Многие поклонники, вспоминая старт Battlefield 4, который был омрачен… вообще всем, переживают, что с Battlefield: Hardline может получиться нечто подобное. Однако, как утверждает креативный директор спин-оффа Ян Милхэм (Ian Milham), история не повторится, потому что Visceral Game умеет учиться на ошибках своих коллег по цеху.
«Нам часто задают один и тот же вопрос — ваша игра будет работать? — и ответ — да, будет, — поспешил он унять волнения в интервью Gamer Revolution. — Фактически, работа над проектом стартовала за год до выхода Battlefield 4. При этом c ребятами из DICE мы сотрудничаем уже довольно долго; некоторые из наших идей использовались в Battlefield 4.
У нас за плечами успешный бета-тест, и мы собираемся провести еще одно тестирование — только на сей раз в нем смогут принять участие владельцы сразу всех целевых платформ. Мы очень серьезно относимся к проверке работоспособности игры — так что да, она покажет успешный старт».
Причин сомневаться в словах Милхэма, в принципе, нет. Все-таки одно только решение перенести релиз Hardline с октября на начало 2015-года говорит о том, что создатели не готовы поступиться качеством проекта в угоду выполнению плана.
Лучшие комментарии
На исследования тратятся NVIDIA, Intel, AMD, MS и прочие. Разработчики применяют их наработки. И вообще, в серии BF явный регресс, с той же разрушаемостью, например. 4 от 3 можно отличить только возросшей унылостью, весь бюджет скорее всего ушёл на маректинг, а не на развитие. Да и вообще, зачем нужна 4, делали бы DLC для третей и всё.
если цена хардлайна тоже будет 1,5к и еще 1,5 за какой-нить премиум, то пошли они в жопу со своей батлой