CD Projekt RED разжилась новеньким выпуском дневников разработчиков, в котором создатели The Witcher 3: Wild Hunt объясняют и демонстрируют, каким образом пользователям предстоит путешествовать про пространному миру игры и, конечно же, охотиться на монстров.
Если помните, третий «Ведьмак» — это заключительный эпизод в истории Геральта из Ривии, в котором он сталкивается с новым смертельно опасным противником в лице загадочного и жесткого отряда воинов «Дикая Охота». Ну а попутно протагонисту The Witcher 3: Wild Hunt никто, в общем-то, не запрещает исполнять свои прямые обязанности по борьбе с чудовищами. Благо выслеживать их он мастер, да и эликсиров, бомбочек и прочих полезных приемчиков в запасе у Геральта предостаточно.
В нижеследующем видеоролике представители студии до кучи обсуждают различные способы передвижения — на своих двоих, верхом, по воде и так далее — а также опасности, с ними связанные. Плюс не стоит забывать и о том, что на исследование открытого мира The Witcher 3: Wild Hunt существенным образом повлияет смена дня и ночи.
Лучшие комментарии
Единственное что нихватало, так это охоты на монстров. Когда ты должен порасспрашивать о монстре, найти жертв, осмотреть их, выследить и убить, а может и нет. Во 2 ведьмаке был 1 единственный квест, который подходит под это описание, жаль что это всего лишь 1 квест. Надеюсь, что в 3 части будет нечто подобное. Или что то на подобии того, как было написано в книгах пана Сапковсокого, когда селяне на перебой твердили о чудищах, которых на самом деле не было, оно забавно было бы :)
И чем же вам не угодила система, когда ты не можешь собирать что-то пока не изучишь как? Или привыкли к элдерскроловскому лутанию?
Так что задания на охоту в первом ведьмаке ужасные были.
В смысле, задания на убийство монстров были, да только большая часть из них, не отличались от каноничных квестов в духе«Пойди, убей, принеси». Не было в этом «изюминки» что-ли… А в игре про охотника на чудовищ это важно.
«изюминки», что ли…
Вот:
Альгуль Озрел
Местонахождение: Доступ к Озрелу появляется после сдачи Микуле квеста по зачистке склепа. Агуля можно найти в самом конце туннеля.
Награда: 200 золотых
Тактика: У агуля есть иммунитет к нокдауну и неплохое сопротивление к оглушению. Также старайтесь не уклоняться от мощных ударов Озрела в прыжку. Сражаться с азгулем нужно силовым стилем. Также можно выпить эликсир «Пурга».
Наниматель: Королевский ловчий
Плавун Надир
Местонахождение: Плавун Надир появляется ночью возле Купеческого Моста со стороны мельницы.
Награда: 200 золотых
Тактика: Плавун Надир появляется с несколькими утопцами. Не дайте себя окружить и атакуйте Надира быстрым стилем.
Наниматель: Королевский ловчий
Глава 2
Кокатрикс
Местонахождение: В канализации в локации «Логово Кокатрикса».
Награда: 400 золотых
Тактика: Квестовой монстр. Против него эффективно использовать знак Аард и быстрый стиль. Также вам может помочь Зигфрид, в зависимости от того позволили вы идти ему за вами или нет.
Наниматель: Винсент Мейс
Археспора Кокакцидий
Местонахождение: 1. На болотах, по дороге к алтарю Мелитэле, сразу возле глиняных ям.
2. Возле входу в хижину дедушки.
3. Около разршеной башни.
Если вы убили археспору в одном из вышеуказанных мест она больше не появится.
Награда: 400 золотых
Тактика: Археспора появляется в местах особенно жестоких убийств. Самый эффективный способ убить её, использовать знак Игни или атаковать её факелом. Лучше всего после удара, сразу же отбегать. Также непременно выпейте зелье «Ласточку».
Наниматель: Винсент Мейс
Глава 3
Волк Вореф
Местонахождение: Ночью возле кладбища големов или около деревни кирпичников.
Награда: 600 золотых
Тактика: Ходит вместе с несколькими волками, довольно серьезный противник. Перед боем обязательно выпейте несколько эликсиров.
Наниматель: Королевский ловчий
Королевская виверна Моа
Местонахождение: Остров Виверн в северной части Болот.
Награда: 600 золотых
Тактика: Не ввязывайтесь в бой с всеми вивернами, это прямой путь к погибели. Постарайтесь сначала выманить и убить обычных Королевских виверн. Когда на вас нападет Моа, появятся несколько простых виверн. Не дайте себя окружить, используйте местность для того, чтоб сначала убить простых виверн и лишь тогда беритесь за Моа.
Наниматель: Королевский ловчий
Глава 4
Жрец-водяной Тэйу
Местонахождение: В локации «Поле», недалеко от заброшенной мельнице возле небольшого водоема.
Награда: 800 золотых
Тактика: Тэйу появляется с несколькими последователями Дагона. Постарайтесь сначало убить жреца, чтоб он никого не лечил, затем всех приспешников и лишь потом самого Тэйу. Не давайте себя окружить.
Наниматель: Солтыс Тобиас Хоффман
Цеметавр Уреус
Местонахождение: В склепе на Полях за стеной, которую нужно разрушить знаком Аард.
Награда: 800 золотых
Тактика: Достойный противник. Обязательно выпейте несколько эликсиров (Ласточка, Пурга) и атакуйте цементавра силовым стилем.
Наниматель: Солтыс Тобиас Хоффман
Глава 5
Гаркаин Веспер
Местонахождение: Ночью, кладбище на болотах.
Награда: 1000 золотых
Тактика: Атакует вместе с компанией падальщиков и вампиров. Не забудьте выпить эликсиры.
Наниматель: Королевский ловчий
Брукса Лилли
Местонахождение: Ночью, кладбище на болотах.
Награда: 1000 золотых
Тактика: Довольно легкий противник, нападет на вас с группой альпов. Атакуйте всех вместе групповым стилем.
Наниматель: Королевский ловчий
работаохота была в первой части сделана. Не помню как во второй, но помню, что там уже меньше понравилась:)По сути, получается что все грайндовские монстры в играх вообще не ведают страха да и поставлены так, для галочки.
в книгах Геральт вечно с ними рубился лицом к лицу некоторое время