25 сентября 2014 25.09.14 41 1634

Авторы The Witcher 3 объясняют, как лучше охотиться на монстров

CD Projekt RED разжилась новеньким выпуском дневников разработчиков, в котором создатели The Witcher 3: Wild Hunt объясняют и демонстрируют, каким образом пользователям предстоит путешествовать про пространному миру игры и, конечно же, охотиться на монстров.

Если помните, третий «Ведьмак» — это заключительный эпизод в истории Геральта из Ривии, в котором он сталкивается с новым смертельно опасным противником в лице загадочного и жесткого отряда воинов «Дикая Охота». Ну а попутно протагонисту The Witcher 3: Wild Hunt никто, в общем-то, не запрещает исполнять свои прямые обязанности по борьбе с чудовищами. Благо выслеживать их он мастер, да и эликсиров, бомбочек и прочих полезных приемчиков в запасе у Геральта предостаточно.

В нижеследующем видеоролике представители студии до кучи обсуждают различные способы передвижения — на своих двоих, верхом, по воде и так далее — а также опасности, с ними связанные. Плюс не стоит забывать и о том, что на исследование открытого мира The Witcher 3: Wild Hunt существенным образом повлияет смена дня и ночи.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.6K
4.7
9 449 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

да все норм вроде. Глубоко анальные намерения всегда лучше удалять на стадии разработки
По сути, даже если сделать охоту более разнообразной (хотя я не знаю, что вы под этим подразумеваете), сделать её «живой» — она быстро вам надоест, потому что для Геральта это работа, а работа — рутина, а рутина — это когда ты встаешь в 7 утра и от 8 до 15 часов занимаешься чем-нибудь, чтобы себя прокормить и уже на второй неделе такого «веселья» это вам надоест, потому что денег вы за это не получаете, только Ведьмак получает.
Смотришь на ведьмака 3 и понимаешь, что как же тут все хорошо. За 500 рублей сейчас, мы получим труд людей, которые любят свой проект (даже рассказывают о игре не в душном офисе, а в таких местах). За 500 рублей мы явно получим не что-то вроде bpltdrb borderlands pre-sequal pf 1200 кровных ( вроде тоже 3ий проект, а как разнятся отношения). Как же хочется, чтобы разработчики продолжали так относится ко всем своим будущим проектам.
Ну, даже Evolve позиционируется как охота, хотя на самом деле это просто дезматч. Хотите охоты? Настоящей? Есть серия The Hunter. ]:3
Убийство монстров было и во 2 части нормальным, если можно выразится «продуманным». К примеру, найди гнездо гарпий, поставь ловушку, одна из гарпий заберет ее, и считай гнездо уничтожено и гарпии больше не появятся.
Единственное что нихватало, так это охоты на монстров. Когда ты должен порасспрашивать о монстре, найти жертв, осмотреть их, выследить и убить, а может и нет. Во 2 ведьмаке был 1 единственный квест, который подходит под это описание, жаль что это всего лишь 1 квест. Надеюсь, что в 3 части будет нечто подобное. Или что то на подобии того, как было написано в книгах пана Сапковсокого, когда селяне на перебой твердили о чудищах, которых на самом деле не было, оно забавно было бы :)
Вы путаете охоту и собирательные квесты. Там на главу было всего две твари для охоты.
И чем же вам не угодила система, когда ты не можешь собирать что-то пока не изучишь как? Или привыкли к элдерскроловскому лутанию?
Опять же, это рутина для матерого Белого Волка, а не для Васи Пупкина из 8Б, который из монстров в своей жизни видел только поддатых гопников =)
Это в каком месте в первой части охота была нормальная? «Принеси мне 10 костей альгулей»-и ты бежишь на кладбище убиваешь этих тварей и собираешь лут… ой, не собираешь. Ведь ты не прочитал книжку «КАК нужно выдирать кости из трупа кровососца.»А эти книги по 500-750 голды стоили, что в начале игры бешеные деньги, как вспомню АЖтрисет:)
Так что задания на охоту в первом ведьмаке ужасные были.
Это то, чего не доставало в предыдущих частях.
В смысле, задания на убийство монстров были, да только большая часть из них, не отличались от каноничных квестов в духе«Пойди, убей, принеси». Не было в этом «изюминки» что-ли… А в игре про охотника на чудовищ это важно.
от каноничных квестов, в духе…
«изюминки», что ли…
я ж написал. Я не вспомню как их всех звали. Плавун выходящий ночью у мельницы, альгуль за стеной в склепе, волчица на болотах
Вот:
Альгуль Озрел
Местонахождение: Доступ к Озрелу появляется после сдачи Микуле квеста по зачистке склепа. Агуля можно найти в самом конце туннеля.

Награда: 200 золотых

Тактика: У агуля есть иммунитет к нокдауну и неплохое сопротивление к оглушению. Также старайтесь не уклоняться от мощных ударов Озрела в прыжку. Сражаться с азгулем нужно силовым стилем. Также можно выпить эликсир «Пурга».

Наниматель: Королевский ловчий

Плавун Надир
Местонахождение: Плавун Надир появляется ночью возле Купеческого Моста со стороны мельницы.

Награда: 200 золотых

Тактика: Плавун Надир появляется с несколькими утопцами. Не дайте себя окружить и атакуйте Надира быстрым стилем.

Наниматель: Королевский ловчий

Глава 2

Кокатрикс
Местонахождение: В канализации в локации «Логово Кокатрикса».

Награда: 400 золотых

Тактика: Квестовой монстр. Против него эффективно использовать знак Аард и быстрый стиль. Также вам может помочь Зигфрид, в зависимости от того позволили вы идти ему за вами или нет.

Наниматель: Винсент Мейс

Археспора Кокакцидий
Местонахождение: 1. На болотах, по дороге к алтарю Мелитэле, сразу возле глиняных ям.
2. Возле входу в хижину дедушки.
3. Около разршеной башни.
Если вы убили археспору в одном из вышеуказанных мест она больше не появится.

Награда: 400 золотых

Тактика: Археспора появляется в местах особенно жестоких убийств. Самый эффективный способ убить её, использовать знак Игни или атаковать её факелом. Лучше всего после удара, сразу же отбегать. Также непременно выпейте зелье «Ласточку».

Наниматель: Винсент Мейс

Глава 3

Волк Вореф
Местонахождение: Ночью возле кладбища големов или около деревни кирпичников.

Награда: 600 золотых

Тактика: Ходит вместе с несколькими волками, довольно серьезный противник. Перед боем обязательно выпейте несколько эликсиров.

Наниматель: Королевский ловчий

Королевская виверна Моа
Местонахождение: Остров Виверн в северной части Болот.

Награда: 600 золотых

Тактика: Не ввязывайтесь в бой с всеми вивернами, это прямой путь к погибели. Постарайтесь сначала выманить и убить обычных Королевских виверн. Когда на вас нападет Моа, появятся несколько простых виверн. Не дайте себя окружить, используйте местность для того, чтоб сначала убить простых виверн и лишь тогда беритесь за Моа.

Наниматель: Королевский ловчий

Глава 4

Жрец-водяной Тэйу
Местонахождение: В локации «Поле», недалеко от заброшенной мельнице возле небольшого водоема.

Награда: 800 золотых

Тактика: Тэйу появляется с несколькими последователями Дагона. Постарайтесь сначало убить жреца, чтоб он никого не лечил, затем всех приспешников и лишь потом самого Тэйу. Не давайте себя окружить.

Наниматель: Солтыс Тобиас Хоффман

Цеметавр Уреус
Местонахождение: В склепе на Полях за стеной, которую нужно разрушить знаком Аард.

Награда: 800 золотых

Тактика: Достойный противник. Обязательно выпейте несколько эликсиров (Ласточка, Пурга) и атакуйте цементавра силовым стилем.

Наниматель: Солтыс Тобиас Хоффман

Глава 5

Гаркаин Веспер
Местонахождение: Ночью, кладбище на болотах.

Награда: 1000 золотых

Тактика: Атакует вместе с компанией падальщиков и вампиров. Не забудьте выпить эликсиры.

Наниматель: Королевский ловчий

Брукса Лилли
Местонахождение: Ночью, кладбище на болотах.

Награда: 1000 золотых

Тактика: Довольно легкий противник, нападет на вас с группой альпов. Атакуйте всех вместе групповым стилем.

Наниматель: Королевский ловчий
Теперь мы знаем, как переводили Сан-Андреас =).
В первом Ведьмаке какого-то монстра надо было побегать-поискать, какого-то в определенный промежуток времени застать, во втором-найти места обитания, узнать как избавляться от монстров, на уровне рпг вполне интересный процесс охоты
В геймплейном плане без крутой вариативности это станет рутиной даже для среднестатистического Ололоева.
Серьезно? Ты ЭТО считаешь хорошей охотой? Это просто мобы немного посильнее своих соратников и все. Два раза я на высоком ур. сл. проходил игру и без проблем их убивал. Вся суть задания, Взять квест-прийти на мест-убить. И где скажи мне тут охота?
да, мне очень нравилось как работа охота была в первой части сделана. Не помню как во второй, но помню, что там уже меньше понравилась:)
Выслеживание, приманка, ожидание, расположение и возможность вынести с одного удара, причем монстр тоже должен иметь подобную возможность.
По сути, получается что все грайндовские монстры в играх вообще не ведают страха да и поставлены так, для галочки.
не по канону получится)
в книгах Геральт вечно с ними рубился лицом к лицу некоторое время
Читай также