Студия From Software поделилась любопытной статистикой, красноречиво говорящей об уровне сложности грядущей RPG Bloodborne.
На недавно прошедших выставках PAX Prime и Tokyo Game Show 2014 продюсер проекта Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) и менеджер компании по маркетингу Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) проводили демонстрацию игры и позволили всем желающим опробовать ее самолично. В бой с нечистью ринулись, разумеется, многие, однако выйти из него победителем удалось далеко не всем.
По словам разработчиков, на вашингтонской PAX Prime за демоверсию Bloodborne взялись три с половиной тысячи человек. А вот одолеть финального босса фрагмента сумели только двадцать из них. Тогда как на токийской выставке нервными клетками рискнули 1250 посетителей, всего лишь сорок из которых все-таки прикончили сурового гада.
Лучшие комментарии
Во-первых, чтобы поиграть в это демо, нужно было около 3х часов постоять в очереди, что нехило сужало круг желающих и возможных игроков.
Во-вторых, как я понял из рассказа одного «счастливчика», попытка действительно лишь одна. Из его слов, он, после 3х часов ожидания, играл лишь 15 минут. Это время он потратил на то, чтобы оббежать, не вступая в бой, всех монстров, дойти до и замочить босса.
Так что «демку Bloodborne сумели пройти лишь 40 человек» отнюдь не потому, что она оказалось такая сложная. Сложность состояла в том, чтобы вообще получить возможность в нее поиграть.
— одна попытка
— многочасовая очередь
цифры более чем не репрезентативны
ВСЕ фанаты соулс прошли все что можно. Многие по нескольку раз.
Часть фанатов прошла разные части всякими извращенными способами.
Без прокачки, или с дефолтным оружием, или используя какоето специфическое оружие.
Так что такое сообщение только поднимит продажи.
Такая слжность то вызов всем фанатам соулс.
И все с упоением будут сражатся и превозмогать.
Так что это наоборот, послание фанатам «берите не пожалеете, все как вы любите».