Думаете, когда-нибудь From Software захочет снизить порог вхождения в свои игры, пожертвовав их сложностью? Не дождетесь! Руководитель Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura), похоже, специально наведался на выставку Tokyo Game Show, чтобы дать всем понять, мол, студия и дальше продолжит гнуть свою линию. Он заметил, что сейчас сложные проекты, которые бы бросали игрокам настоящий вызов, занимают на рынке нишевое положение, но From Software это нисколечко не смущает.
Танимура аргументировал это тем, что студия уважительно относится к своим пользователям и оценивает уровень их интеллекта на порядок выше, чем у среднестатистического шимпанзе, а потому не боится ставить их перед непростыми испытаниями. Для разработчиков главное, чтобы человек, засевший, скажем, за ту же Dark Souls 2, тратил на ее освоение какое-то время, не пугался трудностей и в конце концов испытал чувство глубочайшего морального удовлетворения от победы над особо сложным боссом.
Влияние творчества From Software на проекты других команд очевидно — взять, к примеру, Lords of the Fallen, Titan Souls или Salt and Sanctuary, авторы которых не скрывают источника своего вдохновения. И Танимуру такая тенденция очень радует, ведь она свидетельствует о том, что все больше людей начинают оценивать хардкорные игры по достоинству.
Лучшие комментарии
Цитата: «Потеря нажитого после смерти тоже не ново и тоже не является «хардкорным» фактором, только вкупе с чем-нибудь.» Ну так, вкупе и делается хардкор, я ведь не отделяю отдельные элементы и не говорю об их сложности, как раз таки разные факторы и детали, соединенные в общую картину, делают игру сложной. И умереть легко, и потерять нажитое легко.
" У меня руки при игре в DMC не меньше потеют, особенно, когда играешь в арену."
Надеюсь это не новый DMC, а то если там руки потеют у Вас, то это смешно. Один из легких слешеров, в которые я когда-либо играл.
Давайте так, вот Вы говорите: Это «псевдохардкор.» Тогда объясните мне, что такое настоящий «хардкор»?
Консоли тоже вносят в это вклад. Вот помню серию The Elder Scrolls 3 Morrowind, она была если не сложная, то продуманная точно, где нужно было соображать, а не тупо тыкать кнопки как в последующих частях(хотя они тоже достойные, но портирование на консоли сильно упростило их, а может это виновато новое поколение казуальной школоты). Помню её можно было пройти за 14 минут просто смешав нужные ингридиенты, получив чудо зелье и просто порвать весь сюжет нахрен. Это говорит о том что игра не имеет ограничений, что там очень большие возможности которые не ограничиваются сюжетом и сценарием. Так же и многие другие игры которые выходили в то время. Вот последняя новая игра которая меня порадовала это была Divinity original sin, не сказать что она такая сложная, ну уж по сложнее будет того мусора что выходит в таком же жанре. У меня есть знакомые которые застревали на первой локации, кричали что нет указателей на карте, все квесты перепутаны и всё не попорядку. Короче они привыкли что во всех играх разработчики водят их за руку и тычут носом куда нужно что бы пройти. И я просто рад что остались ещё люди которые верны традициям и делают игры для взрослой аудитории.
Многие ещё пинают на то, что там пустой мир (опять-таки, почти никто ничего не говорит) и сюжет отсутствует. Если есть желание, то ты много интересного узнаешь. Мир первой (не знаю, как там дела со второй обстоят) очень продуманный и увлекательный, но нужно быть внимательным и приложить некоторые усилия, чтобы это понять.
P.S. Надеюсь не меня одного волнует такое развитие игры, что щиты в играх FS становяться бесполезными. В первой ДС можно было либо блокироваться щитом, либо кувыркаться до бесконечности, как Соник, вокруг противника для бэкстеба. Во второй части щиты стали вообще бесполезны(нужны лишь для выносливости), так существует отбивание щита, заменяющее пинок, которое на ПК невозможно сделать, ИБО ОНО ДЕЛАЕТСЯ НА ПОЛНОМ РАНДОМЕ И ИМЕННО ТОГДА, КОГДА ЭТО МЕНЬШЕ ВСЕГО НАДО!!! А в Bloodborne их вообще нет, если верить Васе. Лично меня это очень сильно огорчает. Ах да, еще в ДС2 жутко кривой хитдетекшен, ибо ты можешь два раза долбануть фантома, услышать звук, но он не получит никакого урона, а он способен достать тебя на расстоянии двух метров, да еще и бэкстеб сделать, когда ты стоишь ЛИЦОМ К НЕМУ!!! Хотя, возможно сейчас набегут люди с криками «Ты нубяра и интернет у тебя говно». Значит, так тому и быть и я готов пострадать за свое мнение.
Вообще остаётся загадкой, почему она так популярна, так как сложность в ней тупая, задротная.Недавно решил сыграть в сего убийцу скайрима"".Встретило меня клишированное подземелье с зомбаками.Дошёл до первого босса, подыхал естественно.Задрочил его движения — слил.Покерфейс.Иду дальше.Подбираю какую-ту человечность, ещё что-то — всем насрать, никто вам ничего не скажет, надейтесь, что при загрузке вам выпадет именно тот совет, который нужен.Вторая локация.Наткнулся на некого Черного рыдцаря, слился ему трижды, пока добирался тоже сливался, просрал около 5 тысяч душ, но изловчился и таки привел засранца к своему костру, бился с ним там.Задрочил его приемы — слил.Подобрал его щит и стал двигаться медленне.А почему? Дело в щите или надо было вкачать стат какой-нибудь? Как я должен это узнать? А потому что это DS, здесь тебе никто ничего не скажет.
Нечеловеческими усилиями дошел до второго босса.Здох.И понял, что чтобы победить его, мне нужно ОПЯТЬ проходить всю грёбаную локацию, драться с боссом, запоминать его приёмы и ОПЯТЬ дохнуть, и ТАК ВСЮ ИГРУ.Я решил, что игра не стоит СТОЛЬКО свободного времени и внимания.
Пример правильной сложности можно наблюдать последних двух Касльваниях, особенно в первой, там можно просто открыть журнал и почитать сильные/слабые стороны каждого врага.И когда они на тебя нападают, то ты действительно продумываешь ходы наперёд, а не дохнешьNраз, выучиваешь, убиваешь.
В Дарксоулс многоранная боёвка, но не сложность.А если она и похожа на шахматы, то это игра семилетнего ребёнка, который даже не знает, как ходят фигуры, с разрядником.Малыш конечно выйграет… после тысячи поражений… возможно...
Ксати, хотел бы сказать, что лично я не считаю эту игру прям такой хардкорной. Я её считаю просто правильной)