Salt and Sanctuary — динамичная, как Castlevania, и глубокая, как Dark Souls
В армии инди-проектов PlayStation очередное пополнение: независимый дуэт Ska Studios, известный в определенных кругах по The Dishwasher: Vampire Smile и Charlie Murder, анонсировал свою новую игру, которая создается эксклюзивно для PS4 и PS Vita. Называется она Salt and Sanctuary и, по признаниям создателей, заимствует многие элементы из Castlevania времен Nintendo DS, а также из серии Dark Souls, которую иногда в шутку называют RPG для мазохистов.
Джеймс и Мишель Сильва (James and Michelle Silva), из которых, собственно, и состоит вся Ska Studios, описывают Salt and Sanctuary как «стильный и брутальный RPG-платформер, который сочетает в себе интуитивную боевую систему, проработанных персонажей и самых невероятных, до селе невиданных боссов». Разделываться со своими врагами, используя внушительный арсенал оружия и магических трюков, игроки будут в 2D-перспективе.
Если все пройдет без осложнений, то Salt and Sanctuary увидит свет в 2015-м году.
Лучшие комментарии
Наглая инсинуация изнеженных телес.
Лож — наглая лож.
Что за мода на бумажные аппликации?1
Не знаю, может я такой не правильный, но большинство игр от независимых студий, это просто сборник чужих идей, причем зачастую не в самой красивой обертке.