19 сентября 2014 19.09.14 83 250

From Software не собирается делать свои игры проще

Думаете, когда-нибудь From Software захочет снизить порог вхождения в свои игры, пожертвовав их сложностью? Не дождетесь! Руководитель Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura), похоже, специально наведался на выставку Tokyo Game Show, чтобы дать всем понять, мол, студия и дальше продолжит гнуть свою линию. Он заметил, что сейчас сложные проекты, которые бы бросали игрокам настоящий вызов, занимают на рынке нишевое положение, но From Software это нисколечко не смущает.

Танимура аргументировал это тем, что студия уважительно относится к своим пользователям и оценивает уровень их интеллекта на порядок выше, чем у среднестатистического шимпанзе, а потому не боится ставить их перед непростыми испытаниями. Для разработчиков главное, чтобы человек, засевший, скажем, за ту же Dark Souls 2, тратил на ее освоение какое-то время, не пугался трудностей и в конце концов испытал чувство глубочайшего морального удовлетворения от победы над особо сложным боссом.

Влияние творчества From Software на проекты других команд очевидно — взять, к примеру, Lords of the Fallen, Titan Souls или Salt and Sanctuary, авторы которых не скрывают источника своего вдохновения. И Танимуру такая тенденция очень радует, ведь она свидетельствует о том, что все больше людей начинают оценивать хардкорные игры по достоинству.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2014
2.2K
4.1
1 843 оценки
Моя оценка

Salt and Sanctuary

Платформы
PC | Mac | PS4 | PSV | NSW
Жанр
Дата выхода
15 марта 2016
316
3.8
183 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждем анонса Dark Souls 3 :)
Упрощения я жду только в возможности подсоединения к другу ;)
Вопросом на вопрос… хм… ну ладно. Хардкорность Dark Souls очень многогранная, все аспекты игры бросают вызов геймерам. Начиная от исследования местности, и кончая битвами с боссами. Как известно, смерть в Dark Souls — основная составляющая игры, т.к. умереть легко, и умереть не потому что там баг какой-то, а потому что местность напичкана ловушками и секретами (в этой игре даже сундукам нельзя доверять), а враги умелы в битве, да и по уровню силы сравнимы с Вами, и в этой игре все продуманно, главное, обращать внимание на детали, которые могут спасти жизнь. Всегда нужно быть начеку, чуть поторопишься… и смерть. Даже потерять большое кол-во душ после смерти не сложно, что таки вызывает, пардон, батхерд не слабый. Только концентрация и холодный расчет помогут выжить. Битва с боссами. Это уже отдельная песня. Немножко биографии :) Учившись в школе, я ходил в шахматный клуб, в котором я занимался достаточно много времени, меня завораживала тактика, расчет, обдумывание ходов, тоже такой некий хардкор, довольно легко было проиграть. И вот, сев за DS и увидев второго босса (Тельца), я как будто вернулся назад в прошлое. Битвы с боссами-как игра в шахматы. Я слежу за противниками, выявляю их тактики, осматриваю обстановку на месте битвы (местность), прикидываю к своим характеристикам, выбираю оружие под босса. И вот, момент истины, умерев раз 8 и узнав противника с ног до головы, я воплощаю свой план и… умираю, т.к. враг применил новую тактику или новый прием. И вот так, игра все время держит в напряжении, руки потеют, мысли из головы вылетают. Я боюсь врагов и боссов, т.к. они очень коварны. А некоторые в кошмарах начинают снятся. Разве это все не хардкор, где вся игра всем своим существом бросает тебе вызов? Разве это все не является тем, что повышает твой скилл в нереальных количествах? Разве это не заставляет тебя думать, а не тупо рубить направо и налево, и не делать поспешных выводов и действий? Если нет, то получается что Вы не играли в нее, и даже не представляете как она выглядит, потому что Dark Souls это мир, в который нужно погрузиться. И только, после полного погружения, Вы поймете его прелесть и всю его сложность. (А вот эти уроды в кошмарах снились)
DS у меня ассоциируется со старыми, хардкорными приставочными бродилками, типо Castlevania или Ghost'n Goblins(если еще помните такую). Я лично рад, что еще существую проекты, которые способны вызвать такие же яростные эмоции после смерти от очередного босса.)
Ладно, допустим, что в других играх мы тоже не можем победить босса долгое время, но я не помню таких игр за последнее время. Серьезно, что сложного выходило за последнее время? Ninja Gaiden Sigma Plus и Muramasa Rebirth, MettBoy… и все. За последние лет 5, хоть Dark Souls дал какой-то челендж, сложность которой задумана заранее, ее нельзя снизить. Конечно, есть игры сложнее намного я с этим не спорю, те же Battletoads вызывали у меня агрессию или Devil May Cry 3, а еще была игра Blade of Darkness, доже довольно сложная (да и то, я тогда был мелким, тогда и игры все сложнее были). Но они уже довольно старые, а что же современный геймдев? Вот вышла Dark Souls и остальные хоть зачесались. Да, конечно, можно сказать: «Поставь в Skyrim'e легендарный уровень и играй, вот хардкор.» Но это, черт подери, не то, какая-то искусственная сложность (извиняюсь за стилистическую ошибку, если она есть), она не задумывалась как фича игры. А что же до смерти, как элемента, я совершенно не понимаю, как их сравнивать (Murdered: Soul Suspect и Dark Souls). Смерть в этих играх, играет разную роль. В Murdered: Soul Suspect-это стилистика, т.е. это просто сеттинг. В Dark Souls это же некий элемент обучения, страх смерти делает осторожнее, а сама смерть делает сильнее.
Цитата: «Потеря нажитого после смерти тоже не ново и тоже не является «хардкорным» фактором, только вкупе с чем-нибудь.» Ну так, вкупе и делается хардкор, я ведь не отделяю отдельные элементы и не говорю об их сложности, как раз таки разные факторы и детали, соединенные в общую картину, делают игру сложной. И умереть легко, и потерять нажитое легко.
" У меня руки при игре в DMC не меньше потеют, особенно, когда играешь в арену."
Надеюсь это не новый DMC, а то если там руки потеют у Вас, то это смешно. Один из легких слешеров, в которые я когда-либо играл.
Давайте так, вот Вы говорите: Это «псевдохардкор.» Тогда объясните мне, что такое настоящий «хардкор»?
Это маразм, а не хардкор. Ладно там в более высоких уровнях сложности ставят такое, как в devil may cry (не новый) или muramasa, у тебя есть выбор. Но если, в игре это будет сделана как фича, то это будет катастрофа. Вы просто устанете все время обегать территорию, дабы добраться до босса.
Очень. Снижать сложность игр от FROM SOFTWARE не нужно за хардкорность мы и любим их игры.
Противоположность псевдохардкорности, очевидно же!
И в чем же заключается эта «псевдохардкорнность»?
Я начал играть в игры очень давно, во времена первого Дума и Вольфенштейна, можно сказать почти стал свидетелем зарождении игроиндустрии. И играю по сей день. Раньше игры были куда более сложные и требующие не только реакции, но и умения соображать и мыслить. А сейчас такие игры стали просто на вес золота. Всё больше игр делается для массовки, подростков и школьников. И чем больше проходит времени и чем меньше становится хардкорных игроков тех времён, тем тупее и тупее делают игры.
Консоли тоже вносят в это вклад. Вот помню серию The Elder Scrolls 3 Morrowind, она была если не сложная, то продуманная точно, где нужно было соображать, а не тупо тыкать кнопки как в последующих частях(хотя они тоже достойные, но портирование на консоли сильно упростило их, а может это виновато новое поколение казуальной школоты). Помню её можно было пройти за 14 минут просто смешав нужные ингридиенты, получив чудо зелье и просто порвать весь сюжет нахрен. Это говорит о том что игра не имеет ограничений, что там очень большие возможности которые не ограничиваются сюжетом и сценарием. Так же и многие другие игры которые выходили в то время. Вот последняя новая игра которая меня порадовала это была Divinity original sin, не сказать что она такая сложная, ну уж по сложнее будет того мусора что выходит в таком же жанре. У меня есть знакомые которые застревали на первой локации, кричали что нет указателей на карте, все квесты перепутаны и всё не попорядку. Короче они привыкли что во всех играх разработчики водят их за руку и тычут носом куда нужно что бы пройти. И я просто рад что остались ещё люди которые верны традициям и делают игры для взрослой аудитории.
Удивляют эти возмущения, в стиле «мне никто ничего там не говорит». В этом и прикол. Ты сам должен до всего додуматься, сам должен сделать определённый вывод и самому действовать по выбранному тобой сценарию.
Многие ещё пинают на то, что там пустой мир (опять-таки, почти никто ничего не говорит) и сюжет отсутствует. Если есть желание, то ты много интересного узнаешь. Мир первой (не знаю, как там дела со второй обстоят) очень продуманный и увлекательный, но нужно быть внимательным и приложить некоторые усилия, чтобы это понять.
Их игры(не говорю за Demon Souls) не настолько ультрахардкорные, как они говорили. Правда, простыми тоже не назовешь. Если бы играм давали уровень сложности, то у ДС было бычто-то типа «Сложное», но не «Хардкор». Всё дело в внимательности и вдумчивости. Хотя, проблем не вызовет только обычное прохождение, абы было. А вот собирания всего и вся и убие всего и вся -вот это может вызвать огромную сложность(вспомнить хвост Каламита и Дымного рыцаря). Но лично для меня, ни одно существо в ДС2 не сравниться в своей сложности с её худшим созданием — красными фантомами. И я сейчас совершенно не он НПС говорю. То есть, да! Величайшая сложность игры даже не то, что сами разработчики создали, а сами люди, в неё играющие. Очень пряморукий игрок не сравниться не с Прячущимся, и не с Древним Драконом вместе взятыми. Но это лично мое мнение, и может я просто криворукий нубяра, которому только в однокнопочные «Press X to win» игры и играть.
P.S. Надеюсь не меня одного волнует такое развитие игры, что щиты в играх FS становяться бесполезными. В первой ДС можно было либо блокироваться щитом, либо кувыркаться до бесконечности, как Соник, вокруг противника для бэкстеба. Во второй части щиты стали вообще бесполезны(нужны лишь для выносливости), так существует отбивание щита, заменяющее пинок, которое на ПК невозможно сделать, ИБО ОНО ДЕЛАЕТСЯ НА ПОЛНОМ РАНДОМЕ И ИМЕННО ТОГДА, КОГДА ЭТО МЕНЬШЕ ВСЕГО НАДО!!! А в Bloodborne их вообще нет, если верить Васе. Лично меня это очень сильно огорчает. Ах да, еще в ДС2 жутко кривой хитдетекшен, ибо ты можешь два раза долбануть фантома, услышать звук, но он не получит никакого урона, а он способен достать тебя на расстоянии двух метров, да еще и бэкстеб сделать, когда ты стоишь ЛИЦОМ К НЕМУ!!! Хотя, возможно сейчас набегут люди с криками «Ты нубяра и интернет у тебя говно». Значит, так тому и быть и я готов пострадать за свое мнение.
Знаете, я тоже ходил в шахматный клуб, но с DS ничего общего вообще.В шахматах вы изначально знаете, что и как работает, поэтому работает мозг, а в DS боссы берут тупо неожиданностью.Тупо задрачивание врага.И всё.От вас зависит лишь сколько раз вы здохнете, прежде чем победите.
Вообще остаётся загадкой, почему она так популярна, так как сложность в ней тупая, задротная.Недавно решил сыграть в сего убийцу скайрима"".Встретило меня клишированное подземелье с зомбаками.Дошёл до первого босса, подыхал естественно.Задрочил его движения — слил.Покерфейс.Иду дальше.Подбираю какую-ту человечность, ещё что-то — всем насрать, никто вам ничего не скажет, надейтесь, что при загрузке вам выпадет именно тот совет, который нужен.Вторая локация.Наткнулся на некого Черного рыдцаря, слился ему трижды, пока добирался тоже сливался, просрал около 5 тысяч душ, но изловчился и таки привел засранца к своему костру, бился с ним там.Задрочил его приемы — слил.Подобрал его щит и стал двигаться медленне.А почему? Дело в щите или надо было вкачать стат какой-нибудь? Как я должен это узнать? А потому что это DS, здесь тебе никто ничего не скажет.
Нечеловеческими усилиями дошел до второго босса.Здох.И понял, что чтобы победить его, мне нужно ОПЯТЬ проходить всю грёбаную локацию, драться с боссом, запоминать его приёмы и ОПЯТЬ дохнуть, и ТАК ВСЮ ИГРУ.Я решил, что игра не стоит СТОЛЬКО свободного времени и внимания.
Пример правильной сложности можно наблюдать последних двух Касльваниях, особенно в первой, там можно просто открыть журнал и почитать сильные/слабые стороны каждого врага.И когда они на тебя нападают, то ты действительно продумываешь ходы наперёд, а не дохнешьNраз, выучиваешь, убиваешь.
В Дарксоулс многоранная боёвка, но не сложность.А если она и похожа на шахматы, то это игра семилетнего ребёнка, который даже не знает, как ходят фигуры, с разрядником.Малыш конечно выйграет… после тысячи поражений… возможно...
То есть по ихнему мнению DSII сложный? На патче 1.01 большинство мобов обнуляли полоску хп за 2-3 удара. Теперь надо около 10. С боссами та же хрень им уменьшили урон, скорость некоторым добавили живучести. Пример та же грешница. Они слишком медленные на фоне аналогов из первой части. Я конечно понимаю что надо чтобы игроки почувствовали сложность в DLC, но блин верните нам сложную игру, а не скайрим на уровне сложности Мастер.
да ладно вам, во второй ДС с этим было все отлично!)
Молодцы, не подстраиваются под пользователей, уважуха. Но лучше бы они вместо Souls и им подобных, сделали продолжение Ninja Blade. Или еще что-нибудь про ниндзя, ибо у них-то ниндзя получились прям уберкрутыми
Тем не менее если сравнивать Demons Souls и Dark Souls 2, серия стала намного проще.
главное, чтобы в их список «не собирается» не попал ПК.
Можно в некоторых шутерах врубить максимальный уровень сложности и тебя загасят. Потому что врагов просто стало больше и, например, ты умираешь с двух выстрелов. Это уже какое-то искусственное охардкоривание =)
Ксати, хотел бы сказать, что лично я не считаю эту игру прям такой хардкорной. Я её считаю просто правильной)
Читай также