Креативный директор Dragon Age: Inquisition Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) поделился откровением, которое не так давно снизошло на BioWare. Оказывается, раньше, создавая ролевые игры, канадские умельцы были убеждены, что единственная цель близких отношений с неигровым персонажем — это секс.
Потом разработчики повзрослели поиграли в The Darkness от Starbreeze Studios и осознали, как же они заблуждались.
По словам Лэйдлоу, больше всего их зацепил момент, когда Джеки приходит в гости к Дженни, та печет для него торт, а затем они вместе тихо-мирно смотрят киношку. По мнению создателя Dragon Age: Inquisition, это одна из самых романтичных сцен, какую он когда-либо наблюдал в видеоигре. «Она почти как первые десять минут из мультфильма „Вверх“!» — сравнивает он.
А потом вышла постапокалиптическая драма The Last of Us, и BioWare окончательно убедилась в том, что отношения между персонажами совершенно не обязательно должны вести к постели, чтобы пользователь стал сопереживать второй — неигровой — половине.
Девелоперы увидели, как геймеры всего мира платонически полюбили Элли, и сразу же изменили собственную стратегию работы над Dragon Age: Inquisition. Теперь не подарки, а поступки будут влиять на степень приязненности того или иного героя, который в конце концов должен вам искренне нравиться. А секс — так, приятная мелочь.
Лучшие комментарии
Кстати, насчёт ЛоА
Должно быть сами Bioware уже позабыли, что в их собственной «Балде», на отношения (на романтические в том числе) с сопартийцами влияли именно поступки героя (читай игрока). И что романы игроки крутили не ради текста о том, как ГГ провел с кем-то ночь (хотя безусловно находились и такие), а ради самого процесса романа, изучения характера сопартийца…
Тьфу, пойду дальше ностальгировать.
The Last of Us — 14 июня 2013 г
Как-то с запозданием до них дошло.
Теперь главное чтоб он не узнал про игры Quantic Dream, а то дату выхода опять отложат или вообще проект закроют