После того как Microsoft решила забить на свои телевизионные амбиции и закрыть подразделение Xbox Entertainment Studios, многим показалось, будто над Quantum Break нависла угроза. Компания говорила, что, мол, все пучком, и дерзкий эксперимент Remedy по скрещиванию видеоигры и сериала обязательно даст результат. Но тогда почему на проходящей сейчас в Германии выставке gamescom разработчики презентовали только геймплейную часть и не показали при этом никакого кина?
Видимо, они пока еще просто не созрели для подобных откровений, но вместе с тем уверяют, что заявленная концепция Quantum Break ни разу не упрощалась. Сюжетные подробности будут подаваться в формате эпизодического телешоу с присущими ему клиффхэнгерами в конце каждого эпизода. Для их обозначения в игре Remedy даже ввела особый термин — «точки соединения» (junction point). Во время сюжетного финта геймплей прерывается, и игрок уже оказывается в шкуре злодея Пола Серена, который способен поворачивать время вспять и менять ход истории.
Более подробно почитать о концепции Quantum Break вы можете в нашей прошлогодней заметке.
Лучшие комментарии
Эх не знаю, смогу ли привыкнуть к SН от первого лица, но демка выглядела атмосферно.Ждем