26 мая 2014 26.05.14 40 258

Руководитель Fallout: New Vegas о том, какой должна быть новая игра серии

Главный дизайнер и руководитель Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) желает увидеть продолжение культовой постапокалиптической RPG-серии ничуть не меньше, чем мы с вами. Но, поскольку Bethesda все никак не соберется осчастливить поклонников соответствующим анонсом, ему остается лишь фантазировать на эту тему.

По мнению Сойера, лучшее, что было в серии, — это иллюзия полной свободы действий. Достигалась она за счет того, что дизайнеры не сковывали игрока в методах достижения целей и постоянно ставили его перед необходимостью принятия тяжелых решений. Конечно, эти вещи пришлись бы к месту в любой другой ролевой игре, но, как отметил Джош, лишь в мире, выжженном ядерной войной они приобретают особое драматическое обрамление.

Так вот, создатель New Vegas всей душой надеется на то, что в новой Fallout пресловутая свобода выбора будет возведена в абсолют, а грань между черным и белым окончательно размыта. Еще Сойер заметил, что часть людей любит исследовать пустоши подобно туристам, но есть и те, которые жаждут от игры серьезный испытаний. Он относит себя ко второй группе, и, вспоминая насколько суровой была New Vegas, мы нисколько этому не удивлены.


Поддержи Стопгейм!

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
6K
4.5
4 252 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

чет хреново у него с фантазией)

где конкретика:
«впихнуть караваны из карликов, которые перевозят мертвых шлюх на огромных динозаврах»!
«должен быть бар, в котором играют в пул на человеческие жизни»!
«детское рабство весьма колоритно бы смотрелось в пост-апокалиптическом мире»
Конкретика где, мистер Джош Сойер? а то развел тут воды…
Ну так речь же о свободе выбора. Выбора между «пещерами, полными гигантских жуков, которых можно убивать» или, например, «заброшенными зданиями, полными рейдеров, которых можно убивать».
чем быстрее беседка сделает 4-ую часть, тем быстрее дадут Обсидианам делать продолжение:)
к тому же, новая часть должна быть полностью новой, а Обсидианы вроде хорошо только по готовому материалу работают
Жаль, что новую часть делает не Obsidian, а Bethesda. У первой получилась действительно RPG — с интересной и продолжительной сюжетной линейкой, с клевыми побочными квестами и огромным количеством вариантов их прохождения в зависимости от ролеплея и прокачки. У последней — убогий симулятор скитаний по канализациям и убежищам, крайне бедный на контент и линейный, со скучной и невыразительной цепочкой сюжетных заданий. Полный провал.
Ну так речь же о свободе выбора. Выбора между «пещерами, полными гигантских жуков, которых можно убивать» или, например, «заброшенными зданиями, полными рейдеров, которых можно убивать».

Ну вот, хоть ты не сказал ни о чем, чего в фолле еще не было, в твоем комменте этой самой конкретики раз в десять больше, чем в изречениях этого кекса, который решил пофантазировать о новшествах, и ни одного новшества не нафантазировал :)

Я тоже могу как он поразмышлять о новшествах в следующей игре:
«Я думаю, что в следующей части должен быть просто неповторимый геймплей! Он должен взять новую планку в жанре, и быть доведен практически до абсолюта!» :D
Не хочу, чтобы Fallout был про боевку, пошаговую боевку.
Намного интереснее зайти в разрушенное здание с простреленной ногой, насобирать тряпок и соорудить шину. Отдохнуть, поесть, попить, осмотреться, пособирать патронов, найти запчасти, починить свой ствол.
Не могу поставить лайк, но идея с баром и рабством мне понравилась >:D
Хоть бы, хардкорный мод не вырезали)
Так вы радуйтесь, что он провозглашает свободу передвижения, а не свободу отношений… =)
Фолл всегда был рпг, пойти и убить всех мешает уровень и скиллы
Главное, чтобы Bethesda тоже поняла, чего от нее все хотят, и не сделала еще один третий фоллаут, который больше напоминает прогулочно-исследовательский TES.
Как с кооперативом ты добьешься свободы выбора?

В Диван Дивинити скоро узнаем ;).
Сделайте вы уже просто HD издание первого и второго фоллаута и мы отстанем от вас еще на 2 года.
Все что мне надо, это переиздание первых двух частей. Уж очень хочется переиграть в них на новых движках, не поймите не правильно, я не придирчив к графону, но было бы интересно посмотреть.
От Fallout 4 я требую интересных квестов и сюжета на время (Как в первых частях), интересные локации, а не пару домиков и пустыню, хардкор, множество группировок, несколько концовок и атмосфера первых двух частей.
При реалистике когти смерти бы убивали ~95% нападающих на них, ибо с их мускулатурой и скоростью передвижения они были бы сродни терминаторов, а свалить их можно было из плазма-минигана только, я уже не говорю о роботехнике, которая по сути развита там очень сильно, будь в игре реалистика, роботы с рабочим оружием были противником сродни когтя смерти (ии таки думает намного быстрее, чем человек)
Когти смерти, там под полтонны мышц и это животное, которое живет инстинктами, оно не то что паверармор по-реалистике должно мять, парочка должна вообще либерти прайма завалить и разобрать на консервы
«впихнуть караваны из карликов, которые перевозят мертвых шлюх на огромных динозаврах»!

А как же круто будет их грабить!
Как с кооперативом ты добьешься свободы выбора?
А моды с машинами… нет уж, хочу чтобы эта вселенная была скупа на различные обыденные средства передвижения.
Ну я в них верю.Fallout NV была шикарна.Выбара там хватало.Одних концовок штук 10 было и то, каждая состояла из деталий.
Причем выбор был не всегда простой.Вот нахрена я мистера Хауса тогда убил.Зачем? До сих пор желею.
Читай также