Меню
StopGame  Игровые новости Assassin's Creed — успехи серии в цифрах

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Assassin's Creed — успехи серии в цифрах

В том, что франшиза Assassin's Creed является главной курицей Ubisoft, несущей золотые яйца, мы, в общем-то, не сомневались. Интерес со стороны общественности к этой псевдоисторической серии огромен, а ее победоносное шествие распространилось практически на все актуальные платформы — от мобильников до некстген-консолей. Но в количественном выражении достижения Assassin's Creed все равно впечатляют куда сильнее — преисполненная чувством гордости Ubisoft объявила, что суммарные продажи игр серии по миру составили 73 миллиона копий.

Таким образом, симуляторы загадочных ассасинов востребованы на рынке гораздо больше, чем новые части Just Dance, Splinter Cell, Rainbow Six, Ghost Recon, Far Cry и всех прочих долгоиграющих серий Ubisoft:

Assassin's Creed: 73 млн
Just Dance: 48 млн
Tom Clancy's Splinter Cell: 30 млн
Tom Clancy's Rainbow Six: 26 млн
Tom Clancy's Ghost Recon: 25 млн
Petz: 24 млн
Rayman: 25 млн
Imagine: 21 млн
Prince of Persia: 20 млн
Driver: 19 млн
Far Cry: 18 млн
Rayman Raving Rabbids: 14 млн
The Settlers: 10 млн
The Experience: 9 млн
Anno: 5 млн
Your Shape: 3 млн

Французы это прекрасно понимают и с завидной периодичностью продолжают радовать поклонников новыми частями Assassin's Creed. Только на этот год запланировано минимум две игры: первая — AC: Unity для PC и некстгена, вторая, которая существует пока на уровне слухов, — AC: Comet для Xbox 360 и PlayStation 3.

Анонс последней вполне может случиться на выставке E3. Там же, по неподтвержденной информации, опубликованной на сайте DualShockers, пройдет демонстрация Unity, в ходе которой покажут два компонента игры — одиночный сюжетный режим и самостоятельную кооперативную кампанию на четверых.
Комментарии (63 шт.)
73 млн. Это если я не ошибаюсь всего на 10 меньше чем у серии GTA.
Но если учесть соотношение количества и качества.
Идиотизму не перестаешь удивляться)))
А в чёс здесь Идиотизм?
Ну данная серия крайне простенькая, я, конечно, понимаю что школьники сразу сагрились и заминусили моё мнение, но я считаю такие высокие показатели этой серии необоснованными, относительно остальных. Асассины привлекают школьников примерно как маска Гая Фокса, по тем же причинам)))
Минусы тебе поставили, потому что ты их идиотами назвал, а не потому что твоё мнение не совпадает с их нём.
Да и ставят далеко не только школьники.
Чушь сморозил. Ты не понимаешь почему самая продолжительная серия игр юбиков (считай по игре в год) является такой продаваемой? Или ты просто зашел поделится с нами своей боязнью школьников?
Я вообще с помощью этой серии историю учу)))
В школе учить историю надо.
Лол, там псевдоисторический бред.
да уж, в школе на уроках истории правды отнюдь не больше чем в ассассинах. а то и намного меньше
Ребята, это был сарказм. Но да ладно. Вы вряд ли об этом задумывались.
Сарказмы можно шутить когда они будут в тему, сарказмами напряжение не снять.
Я бы с тобой согласился, если бы не формулировка. Воспринимать игровые события как реально произошедшие не стоит. А так, вообще, эта серия игр — неплохой повод и стимул изучить реальную историю.
Вот честно, читая такие комментарии как раз и представляешь человека в маске Гая Фокса. Ну при чём здесь школьники? Ну вот какая связь? Ты удивишься, если я скажу, что среди геймеров вообще довольно большой процент школьников? И потом, практически любая игра (кроме симуляторов) добавляет в сюжет определённую дозу различной «фантастики». Для этого ведь и нужны игры — разбавлять серые будни разной фантастической бредятиной. И да, как ты умело заметил, именно со школьного возраста я полюбил серию AC)
разбавлять серые будни разной фантастической бредятиной

Признайся честно, ты смотришь «Битву экстрасенсов»? =D
Аха-ха-ха))) Точно подметил)))
смотрю… )))
Дело совсем не в фантастике, а в том что после второй игры серии качество стало падать, причем серьезно, в угоду количеству. Но это не помешало высоким продажам тем не менее. Лишь в Черном Флаге была попытка разнообразить игровой процесс, причем вполне удачная, по крайней мере он увлекал. И отнюдь я не говорю про сюжет, не говорю про нереалистичность игр серии.

А насчет Гая Фокса… Дело в том, что как раз исходя из того что я написал выше, людям в целом пофиг на качество игры, главное что она про ассасинов в крутых капюшонах и с лезвиями выскакивающими из рук)))
Ну раз ты пришёл жаловаться на счёт высоких продаж при низком качестве, то ты не в тот дом зашёл. Это тебе в Колду надо. Бобби Котик верхом на собаках и женщинах катится не только в сторону номинации «Разочарование Года», но и в сторону «зелёных» Американских гор.
Тема CoD затёрта до дыр и настолько очевидна, что там вроде как и обсуждать-то нечего.
Идиотизму не перестаешь удивляться)))

Убеждаюсь в этом каждый раз читая подобный малообоснованный и бессмысленный комментарий.
Ни чего удивительного, с таким темпом выхода новых частей удивляет почему не больше продаж)
Секунды три соображал при чём тут юбисофт и игровой движок «Unity», ох уж этот брэндинг…
первая асассина была отличной и необычной, но жутко однообразной. Сейчас, видимо, все забыли ее, и начали заново хвалить.
Вторая — имхо, превосходная. Тема была незаезженна, и игра вышла что надо, имхо.
В третью наиграл набегал 99часов. Просто оч природа понравилась :D
Четвертая — сначала был согласен с Кулаковым и его «Изумительно». Но после прохождения — уже нет. Поначалу — просто восторг. Графон, корабли, пиратские песни… Потом понимаешь, что воевать — слишком легко. Играть — слишком легко. Все некарабельные миссии одинаковы: сиди в кустах и подслушивай. В общем, под конец проходится уже на «побыстрее бы»

Я вот сейчас на полном серьезе задумываюсь над покупкой следующей. Куплю, пожалуй, только по причине того, что в последней части они воткнули оценочную шкалу — типа, видеть насколько игрокам понравилась миссия.
Если и Юнити будет такая, что ее возможно пройти просто сев жопой на клаву — больше платить за них не буду, пока они не будут стоить 10-15 баксов.
Ну так в Юнити еще и графония обещают завести. По крайней мере тизер точно обещает задать жару моей видюхе. А вот кардинальных изменений игровых вряд ли стоит ждать. Все таки открытый мир, как в BF похоже не завезут. Тут вам Париж, то есть ни вам корабликов ни подводных миссий. Нас по сути, как в Brotherhood посадят в огромную (но очень графонистую) локацию. А вот оценочная шкала, если и внесет поправки в Юнити, то на уровне поверхностных мелочей. Могут разве что вырезать самые негодные миссии. Ибо игра, если я ничего не путаю, в разработке уже 3 года, то есть основы геймплея заложены уже довольно давно.
Правда жизни
А главное мы все равно это купим. В том и парадокс современного игростроя.
они хотя бы сложность завезли.
В 4ой части эти кораблики и были глотком свежего воздуха. Просто давно у людей не было корсаров.
Юнити, как я понимаю, это старый стандартный сеттинг, который у всех уже в печенках сидит. К тому же, по моему мнению, с новым движком, который появился с 3 части, очень сильно испортилась боевка, и не очень сильно (но все же) испортился паркур.
Если она со всем этим еще и будет такая же легкая — игра получится откровенный дерьмищем, и никакая графика ее не спасет
Интересно, с чего вдруг паркур и боёвка смогли испортиться.
в смысле? ты не согласен или просто удивляешься — почему испортились?)
Если бы я был согласен, то не удивлялся бы)
Интересно, с чего вдруг паркур и боёвка смогли испортиться.

А типо нет?
Сравни боевку Revelations и 4 части.

Про паркур я вообще молчу. Раньше приходилось покупать специальные устройства для паркура( без них в некоторые места просто не попадешь), изучать «умения»(двойной прыжок по стене, например)…
даже не в устройствах дело. Он тормозить начал. По сравнению со второй частью, где он несся непрерывно, здесь он, например, цепляется, и начинает подтягиваться не сразу. Какое-то мгновение он висит. И вот такие паузы и потеря скорости как-то уже не торт.

По поводу боевки я вообще молчу. Ну, то что теперь тебя не могут убить, это другое, но тоже писец минус.
Боевка стала вся кривая. На команды реагирует плохо. Анимация кривая. Но самое главное: если раньше ты метался среди толпы врагов, и отбивался от этой толпы. То сейчас ты стоишь бьешь одного, второй так неохотно подхооодит, замаааахивается, ты его вяло отбиваешь, переходишь к другому…

Короче, раньше драться было удовольствие. Теперь нет. Для меня, по крайней мере
Ты как-то игры перепутал. Попробуй после 4ой части поиграть во 2ую.
Мне кажется наоборот, противники начали нападать сразу, а не как на дуэли и анимация намного лучше. Но вот насчет невозможности убить главного героя, это да, в 3-ей части только егеря могли нанести сильный урон.
Revelations в принципе ужасная, тут и сравнивать не надо)
Можешь поподробнее рассказать, что это за устройства и умения?) Если ты про перчатку из Братства, или прыжок с вытянутой рукой из второй части, то их наличие/отсутствие вообще ни на что не влияет, потому что это искусственные манипуляции с базовой механикой. То же самое, что отнять в начале игры способность бегать, а потом её вернуть.
Новый паркур из 3ей части намного удобней старого: теперь не надо зажимать две кнопки, что позволяет управлять камерой + быстрое преодоление мелких препятствий. Ну, и анимация стала намного лучше.
Но только из-за бега и паркура по зажатию одной кнопки от меня можно было услышать: «Да куда ты полез, придурок?! Просто вперед беги!»
теперь не надо зажимать две кнопки

КАЗУАЛЛЛЛ!!!!1111
А чем плоха новая боевка и паркур?
Тем, что все стало до зевоты просто. Ассасин, в принципе, никогда и не был сложной игрой, но с новой боевкой и паркуром все превратилось в «нажал кнопочку — человечки забегали», смотришь красивую анимацию, но своей причастности к действию не чувствуешь. Это конечно, кому как нравиться, но я не большой любитель игр которые играют в сами в себя.
ну… если бы он еще просто бежал вперед по нажатию одной кнопочки… Так он ведь постоянно норовит залезть туда — куда не надо. Потом еще, матерясь, выковыривай с ящика этого олуха)
Это уже издержки механики, не знаю как разработчики, но я с трудом представляю, как сделать паркур одновременно удобным и эффектно выглядящим.
Прощу прощения. Вопрос скорее даже не к Вам, а ко всем кто играл в серию Assassin's Creed. Мне одному боевка второй части напомнила скрипящий на зубах песок? Первая часть в своё время понравилась безумно и сюжет, и задумка, и боёвка и прочее, прочее, но в целом игра была однообразной. Вторая тоже была на высоте: сюжет, головоломки, место действия. А единственный её недостаток — боевая система, в которой приходилось уничтожать врагов только лишь с помощью контратак. Не самый быстрый и надежный, надо сказать был способ. В остальном претензий ко второй части нет, но именно по этой причине я её не перепроходил, в отличии от остальных частей.
Ну что тут сказать? Я фанат АС, я рад за Юби. Только вот смотрю я на 20 млн. проданных «Принц оф Перша» и фантазирую, что было бы если Юби все же не стали отделять первый АС от сеттинга принца Персии? Интересно развернулся бы концепт в столь прибыльную и продолжительную серию?
если кто не знал
Сначала АС был просто новой частью принца персии
Мммм… Похожа на какую-то фанатскую разработку)
Ненене, я помню. Было такое. Точно было.
Assassin's Creed мне понравился и то что будет продолжение серии я только рад! Тем кому эта игра не нравится по разным причинам могу сказать что для Вас есть миллионы игр разных тематик и выбрать можно любую по своему вкусу — я свой выбор сделал и читая комментарии выше многие тоже сделали — чему я рад! Всем привет!
Все зависит от тупости самих юбисофт. С одной стороны у Prince Of Persia всего лишь 20 миллионов копий, это да. С другой стороны, если они додумаются, что фанаты ассасинс криид при хорошей рекламе стопудово раскупят новую часть принца, (ведь сеттинг близкий же, да и вообще) то в конце концов они смогут поднатужиться и выпустить что не исключено шедевральную ну или хотя бы хорошую новую часть в серии. Уверен, что финансовый успех будет просто огромным. Вот только судя по тому, что они упорно продолжают клепать своих ассасинов + вдобавок пытаются зачать новую серию, у юбиков мозгов нет вообще. Тупые нарики.
Пока что стопудово раскупается каждая новая часть ассасина, а вот про про Принца Персии можно только гадать. Когда речь идет о миллионах долларов, вряд ли кому-то хочется рисковать, имея проверенный вариант.
Как ассасин загнётся, так может и додумаются. Хотя, ассасину ещё долго до этого)
Да ты прям диванный гранд-мастер.
одиночный сюжетный режим и самостоятельную кооперативную кампанию на четверых.

Вот именно это и нужно делать эксклюзивным для консолей. Особенно для консолей, потому что кооператив на них — самое сочное.
Кстати для меня, самым важным фактором, при выборе консоли, наличие второго джоя и количество кооперативных игр. Довольно важный аргумент, при выборе консоли, кстати.
Так они и были раньше лучше, потому что кооператива была уйма. А сейчас, сплошное сингл-застолье. Так хотя бы был реально крутой повод приобретать консоли.
Интерес со стороны общественности к этой псевдоисторической серии

Забавно что только благодаря серии АС 2, АС: К я что то узнал о Боржия, Макиавели и прочем, что поверхостно обьяснили на уроке истории
Согласна, в этих псевдоисторических играх и изучаешь историю
ты меня понимаешь
Конечно
Если они пробуждают интерес к изучению, а не искривляют факты, которых и так немного, в неокрепших умах играющих.
Еще бы хоть одну игру уровня первой AC сделали, сразу бы сотенчика достигли.
Вторая выше на 3 головы, да и третья пободрее, так что не нравится?
Судя по цифрам, следующий проектом Ubi станет кроссовер Assassin's Creed: Just Dancе.
Одно название уже заявочка на успех)))
Нужно маркетологам идейку подкинуть) Я думаю, они подобным образом придумали Ассасина, «у нас есть Принц и Сплинтер селл которые хорошо продаются, а что будет если их объединить»)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed: Unity
2014 г., action
Just Dance 2015
2014 г., arcade
Rayman Legends
2013 г., arcade
Your Shape
2009 г., arcade
Just Dance
2009 г., arcade
Assassin's Creed
2008 г., action
Petz Vet
2007 г., logic, educational
Rayman Raving Rabbids
2006 г., arcade
Far Cry
2004 г., action
Tom Clancy's Ghost Recon
2001 г., action
Settlers 4, The
2001 г., strategy
Driver
1999 г., action, racing
Anno 1602
1998 г., strategy
Tom Clancy's Rainbow Six
1998 г., action, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑