15 апреля 2014 15.04.14 9 123

Монстр в Evolve отныне растет по-новому

2K и Turtle Rock Studios продемонстрировали на PAX East 2014, что главный, так сказать, герой еще не вышедшего ассиметричного мультиплеера Evolve уже успел эволюционировать. В частности, с тех пор, как монстр Голиаф впервые был показан публике, разработчики успели переделать систему развития существа.

Как вы, возможно, заметили по недавним скриншотам, инопланетный захватчик предстанет перед пользователями в различных формах, которые будут напрямую зависеть от прокачанных навыков.

Всего у Голиафа четыре умения: непосредственная атака, нападение в прыжке, огненное дыхание и способность кидаться камнями. Совершенствование этих приемов как раз и подкорректировала Turtle Rock.

Помнится, сразу после анонса игры создатели Evolve рассказывали, мол, формы и пропорции монстра зависят от поглощенной им местной флоры и фауны. Однако, по словам исполнительного продюсера проекта Денби Грейса (Denby Grace), подобное объяснение совсем не помогло — народ все равно не до конца понимал, каким именно образом будет происходить эволюция Голиафа и ему подобных существ. Тогда-то студия и добавила знакомую всем систему очков навыков.

Если верить Грейсу, имеющиеся очки можно как распределять между всеми способностями, так и тратить на максимальную прокачку лишь какой-то одной из них. Выбор стратегии — прерогатива исключительно игрока.

Правда, пожирать цветочки и зверушек все равно придется. Ведь именно так вы сумеете увеличить свой запас очков навыков. А значит, по ходу Evolve необходимо будет соблюдать баланс между желанием стать сильнее и не быть замеченным врагами. Да-да, охотники без труда сумеют отыскать существо по следу из трупиков. Или присмотревшись к птицам, питающимся падалью, которых так и тянет к месту обитания Голиафа. В то время как мелкие животные буквально разбегаются от него, подняв панику.

Напоследок представитель 2K напомнил, что для каждого матча в шутере требуются все четыре класса охотников, а в среднем схватка охотников с эволюционирующим монстром продлится минут двенадцать.


Поддержи Стопгейм!

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
315
3.1
315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я очень надеюсь что будет несколько десятков видов монстров дающих разные эволюционные возможности Голиафу. То есть если вы хотите более толстую шкуру или костяные пластины, то будьте добры найти и сожрать определенную зверушку, у которой как раз будет эта самая толстая шкура и при пожирании дадутся очки для вкладывания именно в толстую шкуру. Хотите лучшее зрение, лучший слух, более быструю скорость или ловкость — только с определенных зверей, дающих только определенную эволюцию. А не так — сожрал двадцать хомяков — вкачал какие нибудь саблезубые клыки или костяные наросты.
Так из новости вроде как и следует, что была система «мы то, что мы едим», а превратилась в простенькое «жри больше, получай свободные очки навыков».
Наверное в итоге, как и во всех подобных играх, ветка ожидания в охотники будет значительно меньше нежели в монстра. ]:D
Мне главное, чтобы было разнообразия побольше, чтобы каждая игра была особенной.
главное чтоб не было как это сейчас модно добровольно принудительного длц хочешь новые карты плати 70% от стоимости игры
Игра будет и за монстра, и за охотников.
Думаю, это будет повеселее, чем с гладкостволом в тайге сидеть 5 часов в кустах, не шевелясь, выжидая хотя бы оленя в реальной жизни :D
Хотя, да, ощущение тоже другие
Не обращайте внимания, я просто первый раз охотился :3
если они сделают систему правдоподобной охоты, то будет ведь сногшибательно!
честно не припомню мультиплеерных игр, где нужно прям самому выслеживать противника по его же следам, а не определенными перками и шмотом
Будет, что-то интересное, четыре охотника и одна жертва или один охотник и четыре напуганные жертвы спасающиеся бегством сломя голову! Скорей бы уже увидеть в живую это чудо.
Галиаф =333, мне имя нравится.
А вообще, игра будет за монстра или за охотников? А то новости пропустил, найти не могу из статьи ничего не понятно, хотя в любом случае и то, и то весело, особенно в кампании друзей.
Я когда с другом в дейз играл чуть не сдох со смеху, мы над багами угарали :D
Читай также