2K и Turtle Rock Studios продемонстрировали на PAX East 2014, что главный, так сказать, герой еще не вышедшего ассиметричного мультиплеера Evolve уже успел эволюционировать. В частности, с тех пор, как монстр Голиаф впервые был показан публике, разработчики успели переделать систему развития существа.
Как вы, возможно, заметили по недавним скриншотам, инопланетный захватчик предстанет перед пользователями в различных формах, которые будут напрямую зависеть от прокачанных навыков.
Всего у Голиафа четыре умения: непосредственная атака, нападение в прыжке, огненное дыхание и способность кидаться камнями. Совершенствование этих приемов как раз и подкорректировала Turtle Rock.
Помнится, сразу после анонса игры создатели Evolve рассказывали, мол, формы и пропорции монстра зависят от поглощенной им местной флоры и фауны. Однако, по словам исполнительного продюсера проекта Денби Грейса (Denby Grace), подобное объяснение совсем не помогло — народ все равно не до конца понимал, каким именно образом будет происходить эволюция Голиафа и ему подобных существ. Тогда-то студия и добавила знакомую всем систему очков навыков.
Если верить Грейсу, имеющиеся очки можно как распределять между всеми способностями, так и тратить на максимальную прокачку лишь какой-то одной из них. Выбор стратегии — прерогатива исключительно игрока.
Правда, пожирать цветочки и зверушек все равно придется. Ведь именно так вы сумеете увеличить свой запас очков навыков. А значит, по ходу Evolve необходимо будет соблюдать баланс между желанием стать сильнее и не быть замеченным врагами. Да-да, охотники без труда сумеют отыскать существо по следу из трупиков. Или присмотревшись к птицам, питающимся падалью, которых так и тянет к месту обитания Голиафа. В то время как мелкие животные буквально разбегаются от него, подняв панику.
Напоследок представитель 2K напомнил, что для каждого матча в шутере требуются все четыре класса охотников, а в среднем схватка охотников с эволюционирующим монстром продлится минут двенадцать.
Лучшие комментарии
Мне главное, чтобы было разнообразия побольше, чтобы каждая игра была особенной.
Хотя, да, ощущение тоже другие
Не обращайте внимания, я просто первый раз охотился :3честно не припомню мультиплеерных игр, где нужно прям самому выслеживать противника по его же следам, а не определенными перками и шмотом
А вообще, игра будет за монстра или за охотников? А то новости пропустил, найти не могу из статьи ничего не понятно, хотя в любом случае и то, и то весело, особенно в кампании друзей.
Я когда с другом в дейз играл чуть не сдох со смеху, мы над багами угарали :D