Знакомьтесь: Pillars of Eternity — именно такое официальное название получил новый ролевой проект Obsidian Entertainment, который на протяжении долгого времени откликался на имя Project Eternity. Эта игра приковала внимание общественности с самого дня анонса — не в последнюю очередь потому, что преподносилась авторами как идейная наследница Planescape: Torment, которая многими почитателями жанра считается одной из лучших RPG в истории.
Определившись с названием своего проекта, разработчики решили поближе познакомить нас с его геймплеем, опубликовав короткий, но информативный ролик. До этого наши представления об игровом процессе формировались исключительно по упоительным речам авторов, но теперь мы можем оценить его воочию. Отметим, что первое видео Pillars of Eternity девелоперы показали еще в апреле, однако фокусировалось оно по большей части на демонстрации возможностей движка Unity, а не на самой игре.
Лучшие комментарии
Идейной наследницей Planescape: Torment преподносится Torment: Tides of Numenera.
А самый лучший Diablo-клон это Titan Quest.
в адна форум.бои какие-то… как в Final Fantasy? когда небольшая территория под бой выделялась и персонажи стоят на месте, используют возможности свои и т.д.? или просто показалось? ну во время битв они там четко стояли и что-то похожее делали, хотя и были побегушки у мечников) да и так камеру приблизили, прям красоты издалека не разглядеть было)
А Тормент: Тайд оф Нуменера преподносится как прямая последовательница.
будем надеетсья что релизная версия будет содержать не ахренеть как много багов
этож обсидианы
Неужто не помните времена, когда еда ли не каждая статья о диаблоиде так или иначе касалась темы «убийства» гениальной Diablo 2? Единственная игра, адекватно выступившая с таким заявлением — это Sacred.
Остатётся лишь уповать на то, чтобы багов при релизе было меньше. Обсидианы плохих игр не делают, но вот стабильность игр у них слабая сторона.
Что слышно про русскую локализацию? Она точно была среди достигнутых целей, но потом в апдейтах, вроде, ни слуха ни духа.
2014 — выглядит печально по сравнению с кикстартнутой датой (апрель 2014).