11 декабря 2013 11.12.13 22 162

Project Eternity превратилась в Pillars of Eternity

Знакомьтесь: Pillars of Eternity — именно такое официальное название получил новый ролевой проект Obsidian Entertainment, который на протяжении долгого времени откликался на имя Project Eternity. Эта игра приковала внимание общественности с самого дня анонса — не в последнюю очередь потому, что преподносилась авторами как идейная наследница Planescape: Torment, которая многими почитателями жанра считается одной из лучших RPG в истории.

Определившись с названием своего проекта, разработчики решили поближе познакомить нас с его геймплеем, опубликовав короткий, но информативный ролик. До этого наши представления об игровом процессе формировались исключительно по упоительным речам авторов, но теперь мы можем оценить его воочию. Отметим, что первое видео Pillars of Eternity девелоперы показали еще в апреле, однако фокусировалось оно по большей части на демонстрации возможностей движка Unity, а не на самой игре.

 

Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.3K
4.2
969 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

не в последнюю очередь потому, что преподносилась авторами как идейная наследница Planescape: Torment


Идейной наследницей Planescape: Torment преподносится Torment: Tides of Numenera.
Мне бои напомнили реализацию в классических РПГ (вроде Baldur's Gate и того же Planescape: Torment), и скорей всего (учитывая ориентированность игры) так и есть.
Pillars of Eternity / Project Eternity — не дьяблоид. Никакого отношения к Diablo-клонам не имеет. Это полноценное РПГ, а не Hack'n'Slash / Action-RPG, о чем тебе сказали в предыдущем комментарии.
А самый лучший Diablo-клон это Titan Quest.
тебе дорого прямиком в ад на форум.
маааало) и ничего не понятно… почти.
бои какие-то… как в Final Fantasy? когда небольшая территория под бой выделялась и персонажи стоят на месте, используют возможности свои и т.д.? или просто показалось? ну во время битв они там четко стояли и что-то похожее делали, хотя и были побегушки у мечников) да и так камеру приблизили, прям красоты издалека не разглядеть было)
Причем здесь чистокровная RPG к Hack'n'Slash «типа RPG»?
Олдскулом повеяло ^_^
Эта игра тоже предподносится подобным образом.

А Тормент: Тайд оф Нуменера преподносится как прямая последовательница.
бои скорее по-обычному для рпг реализуют, хотя я бы и в вариант аля финалка сыграл)
давно о ней не было слышно
будем надеетсья что релизная версия будет содержать не ахренеть как много багов
этож обсидианы
Утёр скупую слезу, посмотрев видео.
Чем то напомнилj такую старую игрушку Sacred, ни у кого такого же ощущения не возникло?
Так и не сказали почему название поменяли. Видео довольно занятное, но было бы куда круче с видом за спиной персонажа, как в Dragon Age, например.
Видео про возможности движка мне больше понравилось. А сейчас смотрю как-то не очень, надеюсь просто видео такое.
Визуальный ряд оставляет желать лучшего. Конечно, главное «геймплей» но графика хоть немного нужна.
При том, что некогда, когда Diablo 3 была лишь мечтой многих геймеров, а после выхода Diablo 2 Lord of Destruction прошло достаточно времени, чтобы заскучать, начали выползать разные игры, копирующие механику Диаблы в чистую и гордо именовавшие себя Diablo-killer. Потом дело сошло на нет, когда от изометрических ролёвок разработчики перешли на полностью трехмерные.

Неужто не помните времена, когда еда ли не каждая статья о диаблоиде так или иначе касалась темы «убийства» гениальной Diablo 2? Единственная игра, адекватно выступившая с таким заявлением — это Sacred.
Что-то я не верю прямым последователям Jagged aliance вышел кривым (я про последний), при том, что Е5 (по сути дела джагед 3 с другим названием, ибо разработчикам запретили доделывать игру по прославленной серии) и его продолжение 7.62 является идейными наследниками. Несмотря на, так же может быть и с турнаментом. Очень тонкая материя РПГ, налажал где-то и отыгрышь рушится.
RPG от Obsidian без вмещательства издателей, заверните!
Выглядит неплохо.
Остатётся лишь уповать на то, чтобы багов при релизе было меньше. Обсидианы плохих игр не делают, но вот стабильность игр у них слабая сторона.
Надеюсь, анимация получения ударов в ролике показана не финальная.
Что слышно про русскую локализацию? Она точно была среди достигнутых целей, но потом в апдейтах, вроде, ни слуха ни духа.
2014 — выглядит печально по сравнению с кикстартнутой датой (апрель 2014).
Читай также