10 апреля 2013 10.04.13 81 192

Obsidian показала Project Eternity

Студия Obsidian Entertainment провела демонстрацию возможностей движка Unity, на котором будет функционировать Project Eternity. Основное внимание в ролике уделяется динамической воде, растительности, смене времени суток и системе освещения. Кроме всего прочего, это еще и отличная возможность увидеть игру «вживую».

Сбор средств на разработку нового амбциозного проекта от создателей Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Neverwinter Nights 2 завершился в октябре прошлого года. Project Eternity установила рекорд на Kickstarter среди игр, собрав в общей сложности около 4 млн долларов. Правда, на днях это достижение было улучшено Torment: Tides of Numenera, но все равно впечатляет.

 

Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.1K
4.2
858 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Графон — ОК. Игры Обсидианов им никогда не блистали, хотя NWN2 однажды поставил на колени мой престарелый ПК, но любим мы их не за это.
мой она до сих пор ставит
Но деревья какие-то… деревянные ._. Не шевелятся почти.
Не знаю где вы тут красотищу увидели.
Средненький такой движок.
Хотя не в графоне дело, как мы знаем :)
Может, это будет неожиданностью, на на Unity делают не только браузерные игры.
Смена дня и ночи показана — интересно, что у них там за светило, которое не двигается — тень от дерева не переместилась ни на миллиметр. Походу у них там солнце на месте стоит и гаснет и зажигается при помощи реостата…
В нвн2 дико кривой движок, так что неудивительно. В локациях с большим кол-вом травы, вроде леса, куда поначалу идешь с друидкой, даже на gts450 начинаются конкретные лаги.
Напоминает первый Sacred. Очень просто и в то же время, очень красиво.
О хоспаде, удалите это сообщение. Это все происки демократов, ZOG и дезинформаторов уругвайской контрразведки.

Поясняю:
решил что игра в 3D, был подкуплен камушками и водой. На самом деле игра в 2D и на самом деле выглядит просто бесподобно(в основном я так думаю, потому что офигеваю с того факта, что принял 2D за 3D — далеко не всякий мастер сможет сделать на столько хорошо.)

К слову о той браузерке, что я говорил — она была полноценным 3D, правда тоже на Unity.

Короче мой первый пост — блеф, вранье и провокация. Не читайте его.
Повиг на деревья. Главное работа художников, аниматоров и дизайнеров тащит.
Одного меня смущает, что персонажи в одной позе стоят а-ля Фаллаут-1? Ночь сменяет день, а они даже не шелохнутся.
Зачем танцевать? Просто позу поменять. Опорную ногу поменять, потянуться или ещё что-нибудь. Видел много примеров такой анимации. Это здорово оживляет поведение героев в том случае, когда они стоят на месте.
Я почему Фаллаут вспомнил — там герои всё время стояли в позе «у меня под мышками два арбуза». Это как-то не очень современно)
даже казаки в свое время выдавали отличную картинку. в 2д это не показатель.
думаю все будет. ночь/день кажется меняли простым «ползунком» в редакторе, а не ускоряли время — поэтому вполне вероятно что персонажи не делали за это время каких либо существенных движений…
Читай также