28 августа 2013 28.08.13 49 280

Отношение Electronic Arts к офлайну игроки поняли превратно

Недопонимания между разработчиками и пользователями в игроиндустрии случаются не так уж редко. Правда, иногда бывает и так, что воду мутят журналисты, истолковывая девелоперские слова не совсем корректно. Вот, к примеру, недавно на выставке gamescom главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) давал интервью Engadget, пытаясь донести до ведома общественности политику компании в отношении офлайна. Получилось так себе. Однако «сломанный телефон» в данном случае места не имел — во всем виноват сам Мур.

Напомним, тогда шла речь о том, что издательству офлайновые игры нынче по барабану, и оно переходит к повсеместному внедрению фритуплейных опций и различных социальных функций. Пользователи таким решением были крайне опечалены и дружно отправились на форумы строчить гневные послания. Узнав об этом, Питер в срочном порядке накатал сообщение на сайте EA, в котором все прояснил.

Да, онлайновые проекты для компании сейчас в приоритете, однако, во-первых, в большинстве из них по-прежнему будет присутствовать одиночный режим; во-вторых, не все они потребуют постоянного Интернет-соединения. То есть онлайн будет существовать отдельно, офлайн — отдельно. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев.

Что касается тех самых фритуплей-опций, то они уже и так используются во многих играх EA: Battlefield, Need for Speed, FIFA, Star Wars: The Old Republic, Plants vs. Zombies, Command & Conquer, а теперь еще и в Madden NFL, — и народ особо не жалуется. Но опять же далеко не все проекты будут использовать free-to-play. Но все равно очень многие.


Поддержи Стопгейм!
677
4.0
424 оценки
Моя оценка
1.5K
2.8
1 417 оценок
Моя оценка
2.9K
4.0
2 409 оценок
Моя оценка
471
3.7
324 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно, на «фритуплее» издатель может срубить гораздо больше денег, нежели издав какой то сингл, даже очень хороший.
А этому кому-то было надо?)
К счастью, онлайн — это не обязательно фритуплей.
Фритуплей опции ок, всё бы ничего, если бы заглавная страница магазина Origin не выглядела вот так: 1499р, 1499р, 1499р…
Не сказал бы, что ЕА такие уж плохие. В последнее время так и вообще радуют. Скидки в Ориджине, акции по типу 2 игры по цене одной, хамбл ориджин бандл на котором было заработано 10 млн долларов и все эти деньги идут на благотворительность. Пусть даже это пиар, но 10 млн на благотворительность это тебе не в реку плюнуть.
это конечно да, но вот например diablo 3 так нормально и не взломали)
ИМХО, добавление онлайн режима пошло бы на пользу любой игре

Разрабы Spec Ops: The Line не согласны, они в одном из интервью заявляли, что из-за требования 2к добавить в игру мультиплеер пришлось изменить дизайн сингла
Ориджин — не тот сервис, которым хочется пользоваться, на самом деле.
ИМХО, добавление онлайн режима пошло бы на пользу любой игре. Но это не значит, что следует отказаться от офлайна. Онлайн добавит реиграбельности, в офлане же интересней подача сюжета. Это так же поможет издателям бороться с пиратством.
Хмм. Я в общежитие без интернета спокойно запускал ориджин вв автономном режиме. Не понимаю в чем проблема.
Star Wars: The Old Republic уйма ограничений при чём тупых.
Ну у меня обычно так и бывает. В офлайне достиженя отлично зарабатываются во всех играх.
Это так же поможет издателям бороться с пиратством.
Ну в какой-то степени поможет, но сейчас народные умельцы могут любую игру перевести в оффлайн и даже соханить сетевой режим (правда может на левых серверах, но всё же)
Попробовал, да всё так, оказывается есть автономный режим и длц работают XD
Я был не прав. Опирался на факт, что когда сервера еа не доступны, то сейвы с длц не грузятся. Мдаа… Слишком много закавык с этим оригином.
Играть в сингловую часть игры.
Откуда берутся такие решения? Спрос управляет предложением, а не наоборот. Если люди покупают что-то во фритуплейных играх, значит им это нужно/нравиться. Так что, дорогие мои, мы сами виноваты в том, что индустрию заполонили нефритуплейные фритуплеи (простите за тавтологию).

Лично я играю только в League of Legends, в который действительно можно играть бесплатно и платные плюшки никоим образом не влияют на баланс. А игры, где вынуждают платить презираю и игнорирую. Призываю всех к такой же политике в выборе.

Тратить деньги, конечно, это не плохо, разработчикам тоже кушать нужно, но поддерживать призываю только таких как Riot Games и им подобных.
а от пинков инвесторов?
в автономном режиме стима в 99-ти процентах игр нельзя зарабатывать достижения…
разве нельзя придумать систему, которая бы скачивалась с игрой и следила бы за достижения! и когда бы мы подключались к сети, то эта система синхронизировала б достижения с акканутом!
мне кажется, ничего сложного… им просто не выгодно так делать
Читай также