28 августа 2013 28.08.13 49 264

Отношение Electronic Arts к офлайну игроки поняли превратно

Недопонимания между разработчиками и пользователями в игроиндустрии случаются не так уж редко. Правда, иногда бывает и так, что воду мутят журналисты, истолковывая девелоперские слова не совсем корректно. Вот, к примеру, недавно на выставке gamescom главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) давал интервью Engadget, пытаясь донести до ведома общественности политику компании в отношении офлайна. Получилось так себе. Однако «сломанный телефон» в данном случае места не имел — во всем виноват сам Мур.

Напомним, тогда шла речь о том, что издательству офлайновые игры нынче по барабану, и оно переходит к повсеместному внедрению фритуплейных опций и различных социальных функций. Пользователи таким решением были крайне опечалены и дружно отправились на форумы строчить гневные послания. Узнав об этом, Питер в срочном порядке накатал сообщение на сайте EA, в котором все прояснил.

Да, онлайновые проекты для компании сейчас в приоритете, однако, во-первых, в большинстве из них по-прежнему будет присутствовать одиночный режим; во-вторых, не все они потребуют постоянного Интернет-соединения. То есть онлайн будет существовать отдельно, офлайн — отдельно. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев.

Что касается тех самых фритуплей-опций, то они уже и так используются во многих играх EA: Battlefield, Need for Speed, FIFA, Star Wars: The Old Republic, Plants vs. Zombies, Command & Conquer, а теперь еще и в Madden NFL, — и народ особо не жалуется. Но опять же далеко не все проекты будут использовать free-to-play. Но все равно очень многие.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: The Old Republic

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2011
638
4.0
403 оценки
Моя оценка

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Платформы
PC | PS3 | PSV | X360 | Wii U | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
30 октября 2012
1.3K
2.8
1 323 оценки
Моя оценка

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.6K
4.0
2 235 оценок
Моя оценка

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
15 августа 2013
416
3.8
291 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно, на «фритуплее» издатель может срубить гораздо больше денег, нежели издав какой то сингл, даже очень хороший.
А этому кому-то было надо?)
К счастью, онлайн — это не обязательно фритуплей.
Фритуплей опции ок, всё бы ничего, если бы заглавная страница магазина Origin не выглядела вот так: 1499р, 1499р, 1499р…
Не сказал бы, что ЕА такие уж плохие. В последнее время так и вообще радуют. Скидки в Ориджине, акции по типу 2 игры по цене одной, хамбл ориджин бандл на котором было заработано 10 млн долларов и все эти деньги идут на благотворительность. Пусть даже это пиар, но 10 млн на благотворительность это тебе не в реку плюнуть.
это конечно да, но вот например diablo 3 так нормально и не взломали)
ИМХО, добавление онлайн режима пошло бы на пользу любой игре

Разрабы Spec Ops: The Line не согласны, они в одном из интервью заявляли, что из-за требования 2к добавить в игру мультиплеер пришлось изменить дизайн сингла
Ориджин — не тот сервис, которым хочется пользоваться, на самом деле.
ИМХО, добавление онлайн режима пошло бы на пользу любой игре. Но это не значит, что следует отказаться от офлайна. Онлайн добавит реиграбельности, в офлане же интересней подача сюжета. Это так же поможет издателям бороться с пиратством.
Хмм. Я в общежитие без интернета спокойно запускал ориджин вв автономном режиме. Не понимаю в чем проблема.
Star Wars: The Old Republic уйма ограничений при чём тупых.
Ну у меня обычно так и бывает. В офлайне достиженя отлично зарабатываются во всех играх.
Это так же поможет издателям бороться с пиратством.
Ну в какой-то степени поможет, но сейчас народные умельцы могут любую игру перевести в оффлайн и даже соханить сетевой режим (правда может на левых серверах, но всё же)
Попробовал, да всё так, оказывается есть автономный режим и длц работают XD
Я был не прав. Опирался на факт, что когда сервера еа не доступны, то сейвы с длц не грузятся. Мдаа… Слишком много закавык с этим оригином.
Играть в сингловую часть игры.
Откуда берутся такие решения? Спрос управляет предложением, а не наоборот. Если люди покупают что-то во фритуплейных играх, значит им это нужно/нравиться. Так что, дорогие мои, мы сами виноваты в том, что индустрию заполонили нефритуплейные фритуплеи (простите за тавтологию).

Лично я играю только в League of Legends, в который действительно можно играть бесплатно и платные плюшки никоим образом не влияют на баланс. А игры, где вынуждают платить презираю и игнорирую. Призываю всех к такой же политике в выборе.

Тратить деньги, конечно, это не плохо, разработчикам тоже кушать нужно, но поддерживать призываю только таких как Riot Games и им подобных.
а от пинков инвесторов?
в автономном режиме стима в 99-ти процентах игр нельзя зарабатывать достижения…
разве нельзя придумать систему, которая бы скачивалась с игрой и следила бы за достижения! и когда бы мы подключались к сети, то эта система синхронизировала б достижения с акканутом!
мне кажется, ничего сложного… им просто не выгодно так делать
Читай также