Меню
StopGame  Игровые новости Electronic Arts больше не заинтересована в офлайне

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Electronic Arts больше не заинтересована в офлайне

В ходе минувшей выставки gamescom корреспонденты Engadget подкатили к главному операционному директору Electronic Arts Питеру Муру (Peter Moore) и задали ему парочку насущных вопросов. В частности, речь в интервью зашла о политике компании в отношении офлайновых игр. Как выяснилось, EA придерживается весьма радикальных взглядов: она в них больше не заинтересована.

Здесь важно понимать, что под этим утверждением отнюдь не подразумевается полный отказ от одиночного режима: в шутерах или RPG по-прежнему будут присутствовать сюжетные кампании; просто отныне издательство будет всюду пихать различные многопользовательские функции. Это не страшно: речь может идти о таких ненавязчивых вещах, как списки лидеров, достижения, статистические таблицы и прочее.

А вот что действительно настораживает — в каждом своем большом блокбастере EA намеревается реализовывать какие-то фритуплей-опции. Наверняка эта тенденция не обойдет стороной серии Star Wars, Battlefield, Dragon Age, Mass Effect, Command & Conquer, Madden и The Sims. Чувствуем, не к добру все это…
Комментарии (96 шт.)
Прикольными очивками для Sims, будет — «Безысходность» (кто утопит в бассейне 10 и более симов) или «Хьюман гриль» (ну как вы поняли сжечь своего сима). Ну или еще «Смертельный квадрат» (замуровать, беднягу).
ну таблици рекордов еще ладно, но транзакции зачем? Они оказались такими уж прибыльными в том же Мертвом пробеле 3? Это ведь губит баланс и ощющение от игры…
О микротранзакциях не было ни слова, даже раньше говорили, что такого больше не будет.

ощющение


>_<
Грамма наци во мне не силен, и да пол новости говорит о микротранзакциях, хоть и от лица автора
Перечитал. Не нашел слова «микротранзакции». Ты об этой новости?
А вот что действительно настораживает — в каждом своем большом блокбастере EA намеревается реализовывать какие-то фритуплей-опции.
Все равно не вижу ничего микротранзакциях. Может, фритуплей опции — это не только транзакции?
Ну, или даже микротранзацкии. Учитывая, их отказ от них до этого, то это будет скорее всего какая-то не нужная требуха. Так, какая разница, как это распространять, как DLС, в коллекционке или так?
Ну если всякие там костюмчики да свистоперделки то ладно, но если 2х ХР или еще чтото в этом роде, тогда глуповато, ну а так согласен.
костюмы в РПГ продавать — это свинство.
Ну в мморпг продают.
Не, ну ты прикинь в DA:I на первых уровнях заплатить за экспу и шмот, а потом пойти и зарезать дракона, которого только на высоких можно убить.
Такие дела, господа, скоро будем платить подписки, чтобы в сингл играть.
Не знаю, в какую DA:O играли, но у меня даже с костюмами не все так сладко было. Плюс идут ограничения на уровни. и на характеристики. То есть нужно быть умеренно вкаченым, чтоб все это носить.
или мы щас не об этом?
Не о том, я про третью DA :3 Типа заплатишь за экспу и шмотки, и будешь суперменом.
Аааааа, все ясно.
А мы к этому катимся. Уже бесцеремонно режут пол игры на ДЛЦ.
Нифига подобного :)
Купи дополнительную жизнь (сейв, континиум — ненужное зачеркнуть), годл или платинум патроны (броню и т.д.).
Вот тебе и Ф2П и чем это не микротранзакции??? (кто не видит общего тот… героичен).

з.ы. Хотя мне сдается что они такими незамысловатыми фразами пытаются скрыть очередную свою ДРМ защиту :) Надеюсь я все же неправ ^_^
Ну если как в Dead space 3, то и хрен с ним. Игра хоть и не супер была, транзакций я там вообще не замечал.
Поставить уровень на хард и все. Вот у меня всегда патронов было много, а припасов к улучшениям мало. А на харде так вообще, ни того, ни друго.
Вернулись страхи за ДАИ. Биовары обнадежили вроде как, да и времени у них много, но что могут их заставить сделать издатели…
После Масс Эффекта, я не заинтересован в еа.
Асс Эффект 3 делали Байовер, к ним притензии, ЕА всеголишь издатель
Может, Mass Effect — это все, что его интересовало в ЕА. ME больше не нравится, продукция ЕА неинтересна)
А вообще ЕА владелец, а не «всего лишь издатель».
Ну сомневаюсь, что там лютый тоталитарный контроль за сюжетом который они слили, издатель слидит скорее за общеигровыми нормами вроде Политкоректен ли главный герой или захавает ли его пипл потому, что он не красавчи или нет. Если ЕА допустила концовку МЕ3 значит, что они щедяще относятся к крупным студиям.
Еа купила био с потрахами-подчистую. После продажи создатели компании практически не участвовали в проэктах, этим занимались базароведы из еа, вообще присутствие «студентов медиков» в био после продажи было номинальным. Последние проэкты «Биоваре» в которых участвовали её основатели МЕ и ДА: О (СВ: ТОРом вроде как руководил Зещук, но точно не помню), все последующие проэкты, мягко говоря, не тянули на предыдущие по кач-ву (сюжет, графон, куча длц).
буду знать, Отложим Инквизишн в долгий ящик)
Политика ЕА как бы предполагает к выпуску не полной игры с последующей выпуской длц. Так что думайте товарищи, от чего концовка такая вафельная была. Кстати с длц концовка, лично мне, таки понравилась.
Называйте меня еритеком и жгите на кострах, но я выбрал «продолжение цикла». Такой позор можно только выжечь только адским пламенем всего и вся =-)
Издатель играет не последнюю роль в разработке игры.
Тем более если студия разработчик — собственность издателя.
ЕА купили Биовар и заставили выпускать игры конвеером да и еще быстро выпускать (тот же масс эффект 3 Биовар еще не доделали все и тут бац еа говорит о релизе) так что все сливают еа, а не бедный Биовар, единственный плюс присоединения биовара в графоне(хотя он не решает тому доказательство ведьмак 1 и масс эффект 1).
Согласен, Драгон Эйдж 2 лютая шляпа вышла
Самый большой минус драгон эйдж 2 это не то что перекачавшись врагов долбишь как лбом стул и не боевка, а то что один и тот же шаблон подземелья, канализации подается с разных углов в итоге одну и ту же локацию проходишь (за одну игру) по 20-30 (в зависимости кол-ва выполненных доп. миссий)раз поверьте прошедшему от корки до корки ДА1(11 раз), ДА2(5-6).
(кстати это доказывает что еа торопили биовар с релизом).
Ну поиграть-то раз можно? А то я уже почти первую прошел.
Когда я решил играть во вторую часть думал все переживу. В самом начале даже понравилась — появлялись новые локации, развивался сюжет, но потом началось… В общем я терпел только ради сюжете, хотя я уже почти забыл, чем там всё закончилось.
Окей, чувак. Я уж думал там сюжетик будет хорошим(
Деньги только не вздумай тратить на ето.
Я бы купил, если бы не издатель.
Я о том же, вся сверх-прибыль идёт на праздники для педиков.
Ну я про DLC, но тож сойдет)
Когда вышел первый ME Bioware не принадлежали EA. Так что, фиговенькое доказательство.
Он про третью часть говорит, еа влезла на момент разработки МЕ2.
И сразу пошли ДЛс. Я вот купил первый МЕ и ниразу не пожалел, хотел купить МЕ2, там 25 длс. Купил МЕ3 и внезапно(!) 20 ДЛС на 3000 косаря!
МЕ3 и внезапно
И это при том, что трилогия уже кончилась, причём не самым лучшим образом.
Если включить просто логику, то кончилась она здорово. Ну а если включить толпу фанатов хомячков, то нет. Могу даже все объяснмиить.
Какие же вы, все-таки, не последовательные, люди. Если вам — любимым, концовка понравилась, то все ок, а, вот, если другим нет, то они «хомячки». Думаете, что ваше мнение единственно верное? Я на оценку вашей концовки не претендую, разочарован тем, что не сделали концовку, приятную для меня, вот и все.
Факт в том, что сколько-то людей посчитали концовку тухлой, как все, даже те, кто и игру не прошел, начали писать гневные отзывы.
Под «концовкой» я имею ввиду не конкретно те мультики после прохождения, а то как это подано и обработано. Жирным минусом для меня являются противоречия в основном сюжете. Например в МЕ Саверину для захвата Цитадели понадобилось: 1) СПЕКТР Сарен Артериус; 2) матриарх Бенезия с дивизией десантниц и учёных азари; 3) целая раса гетов; 4) царица рахни; 5) древний органик-растение Торианин; 6) армия кроганов… А во второй части вдруг оказывается, что есть до жопы продвинутые коллекторы в огромном кол-ве, с кораблями и базой для создания жнецов (почему сразу не воспользоваться их услугами??????). В третьей всё ещё проще — по щелчку «каблучков» сценаристов Цитадель переносится на околоземную орбиту. КАК ????? Не известно. ЗАЧЕМ ????? Ничего умнее не придумали, да и время поджимало.
Ну хотели коллекторов сделать как хасков. кулаком наступления. Когда Властелин переберется через Цитадели, если б она заработала. А вот на перемещением цитадели нужно задуматься.
Мне тут больше видится дебилизм как в траснсформерах, сначала угроза из далёкого космоса, потом из солнечной системы, а под конец оказалось, что самое страшное всё это время было на луне ))) Творческая дисфункция и не желание делать кач-ый продукт, ведь его всё равно купят.
проблема в том, что сценарий ко второй и третей части игры писал-то не Карпишин, а какой-то левый чувак. Вот и пошел из-за этого бред.
Главный сценарист МЕ2 и МЕ3
Ещё есть вопросы про сюжет? )))
Один из бывших сотрудников компании Bioware и разработчик игр Mass Effect и Mass Effect 2, писатель-фантаст Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) дал интервью интернет-радио Video Game Sophistry, где рассказал как должна была закончиться трилогия космооперы Mass Effect.

Карпишин описывает ранний вариант сюжета, как «что-то, что не было изложено в деталях». Сюжет должен был вращаться вокруг некой Темной энергии, на которую разработчики оставили много подсказок в Mass Effect 2.

«Темная энергия была доступна исключительно для органических форм жизни, из-за ряда различных причин: магии, технологии, науки — мы так и не решили. Возможно, использование Темной энергии могло бы повлиять на пространственно-временной континуум.»

Писатель допускает, что Жнецы могли «вычищать» вселенную потому, что рано или поздно люди смогли бы использовать биотическую и темную энергии, что могло бы привести к предполагаемому концу Света, чего Жнецы видеть не хотели.

«Тогда мы подумали, а давайте перейдем на следующий уровень. Пускай Жнецы понимают, что остановить неизбежный апокалипсис можно только с помощью противоположной „Темной“ энергии — Биотике. Но т.к. они не могут ее использовать, они восстанавливают общество раз за разом, как это было с Азари или Протеанами. Обе расы были близки, но не настолько, что могли победить.»
Новость 20 июня 2013, 13:27

Один из бывших сотрудников компании Bioware и разработчик игр Mass Effect и Mass Effect 2, писатель-фантаст Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) дал интервью интернет-радио Video Game Sophistry, где рассказал как должна была закончиться трилогия космооперы Mass Effect.

Карпишин описывает ранний вариант сюжета, как «что-то, что не было изложено в деталях». Сюжет должен был вращаться вокруг некой Темной энергии, на которую разработчики оставили много подсказок в Mass Effect 2.

«Темная энергия была доступна исключительно для органических форм жизни, из-за ряда различных причин: магии, технологии, науки — мы так и не решили. Возможно, использование Темной энергии могло бы повлиять на пространственно-временной континуум.»

Писатель допускает, что Жнецы могли «вычищать» вселенную потому, что рано или поздно люди смогли бы использовать биотическую и темную энергии, что могло бы привести к предполагаемому концу Света, чего Жнецы видеть не хотели.

«Тогда мы подумали, а давайте перейдем на следующий уровень. Пускай Жнецы понимают, что остановить неизбежный апокалипсис можно только с помощью противоположной „Темной“ энергии — Биотике. Но т.к. они не могут ее использовать, они восстанавливают общество раз за разом, как это было с Азари или Протеанами. Обе расы были близки, но не настолько, что могли победить.»

◀▶
Многие фанаты использовали слова Карпишина, как лучший вариант окончания трилогии Mass Effect. После ухода Дрю из команды его заменил сценарист Maк Уолтерс (Mac Walters), который возглавил команду Mass Effect 3. Тем не менее, Карпишин считает, что фанаты игры не были довольны таким концом
«Я считаю забавным, что некоторые поклонники сами додумывают сюжет Mass Effect 3, услышав пару деталей, которые им понравились. Это походит на ожидание игры. Когда анонсируют большой проект, все радуются, ровно до тех пор, когда он выйдет и окажется неудачным. Я утомлен.»

– Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), сценарист Mass Effect и Mass Effect 2
Карпишин также назвал некие идеи, которые так и не воплотились. В одной из них главный герой серии — капитан Шепард, был инопланетянином.

«Некоторые наши идеи были слишком дурацкими и смехотворными. Например, мы хотели сделать из Шепарда инопланетянина, который из-за амнезии не помнил кто он. Но вовремя отказались, поскольку история была слишком схожа с другим героям нашей игры — Дарт Реваном, персонажем компьютерной игры Star Wars: Knights of the Old Republic.»
Заключительная часть трилогии Mass Effect поступит в продажу 9 марта 2012 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Сценарий для игры был написан Маком Уолтерсом в соавторстве с Нилом Поллнером.
Про Полнера впервый раз слушу, ещё один «любитель комиксов»? )
Мэйби.
Под спойлер надо бы )
Всё это уже читал. Карпишина на СВ: ТОР перевели, что очень-очень прискорбно…
А теперь самое главное:
Сценаристом Mass effect 4 будет кто? Правильно! Сценарист Gears of war!
А он разве сценарист? Я думал он продюсер гирзы.
Почитай в новостях о масыфект 4.
Не до конца выразил мысль: " Какие могут быть длц к концу трилогии ?" Получилось, что вместо того что б заниматься самим продуктом, готовились длц. Приоритет ясен и понятен, зачем делать годный продукт, когда можно продавать длц.
П.С. Сейчас МЕ3 в «тупом оригине» стоит 300р. (в момент релиза 1200р), а на длц ценник так и не упал, так что теперь все сомнения отпадают, игра для еа — всего лишь плацдарм для продажи длц.
А то, что ЕА заставляли Биоваров нещадно форсить разработку чтобы успеть к красивой дате, из-за чего и ушёл главный продюссер — это ничего? И кстати, включение From Ashes в список платных DLC — тоже инициатива EA.
ушёл главный продюссер
Кейси Хадсон никуда не уходил до конца разработки, если после, то хотелось бы по подробней.
Как всегда DRM который вроде как по сути своей и не DRM но когда сервера встают пользователь идет пить чай.
Радуйся, техники ЕА беспокоятся о том, что ты целыми днищами сидишь за компом. Встань и пройдись!
Извините друже, но я сутками работаю, поэтому иногда хочется посидеть в игре и поиграть, а не ждать когда же звезды сойдутся так что соединение будет нормальное и сервера игры не в лежачем положении :)
Их Sim City ничему не научила…
что с ней не так? кроме неудачного старта
Там много чё было не так… но Maxis всё латает потихоньку. Вон несколько дней назад вышло 7 обновление, где добавили произвольные мосты и тоннели и оптимизировали транспорт. Я правда ещё не тестил… надеюсь, что оптимизировали.
Что с ней так?
я купил недавно, вроде уже играбельно
Ну как бе, играбельно должно быть в релизе сразу, а не через пол года.
«всюду пихать различные многопользовательские функции всюду.» Исправьте
Если вы так возмущены так пишите на форумах EA, то что вы тут пишите это по сути холивар и только. А пока я даже не знаю как скажется эти фри-ту-плейки на сигл играх, особенно если мы ещё будем платить за них полную стоимость, то тогда можно смело будет поливать EA помоями разной вони.
Ставлю окончательный крест на ЕА и восхваляю свое благоразумие, не позволившее мне покупать игры в Origin'е.
Не исключено, что обосрутся и дадут назад, прямо как майки.
Они наверное не знают пословицу: Жадность фраера сгубила. Надеюсь так и будет! Чтобы очухались например и поняли, что игрокам важен либо хороший сингл либо онлайн, а не сранный «проходняк»
-_-
Истину глаголишь!
Только бы Mirrors Edge 2 не трогали…
Таблица рекордов и тому подобное было и в первой части.
Если мультиплеер не будет сказываться на качестве сингла, то пожалуйста, пусть добавляют в игры. Может кому и приглянется.
По поводу F2P нужно смотреть отдельно в каждой игре и то, как он будет в ней реализован.
Действительно настараживает… щас совсем мало остается игр с интересными сингл-миссиями, если и в DA-3 будет упор на кооп то, о сюжете можно забыть.После таких заявлений — я, однозначно, в предзаказах участвовать не буду. Эта игра у меня ассациируется с худо-бедно, но РПГ, и меня совсем не интересует наличие там мультиплеера.Куплены-пройдены все части DA и ожидаю третью часть, но стал побиватся после таких заяв за проэкт…
Да ладно вам! Что вы так разнервничались? ЕА сейчас опять придумает какую-нибудь «мегакруть» потом ее тактично засрут все и вся, ЕА вручат снова заветную «золотую какашку», ЕА подумает «значит народу не понравилась наша „мегакруть“ нужно придумать новую которая понравится». И если, как говорится Б-г любит троицу, но до ЕА не дойдет, что лучше вместо героинового креатива спросить у игроков какого же хера им надо, то очень сильно рискует мероприятие с названием самой худшей конторы переименовать в ежегодное вручение ЕА «золотых каках»!

P.S. По моему все просто, если есть мозги — додумаются!))))))
Да ладно вам! Что вы так разнервничались? ЕА сейчас опять придумает какую-нибудь «мегакруть», потом ее тактично засрут все и вся. ЕА вручат снова заветную «золотую какашку». ЕА подумает «значит, народу не понравилась наша „мегакруть“, нужно придумать новую, которая понравится». И если, как говорится, Б-г любит троицу, но до ЕА не дойдет, что лучше вместо героинового креатива спросить у игроков, какого же хера им надо, то очень сильно рискует, мероприятие с названием самой худшей конторы, переименовать в ежегодное вручение ЕА «золотых каках»!

P.S. По моему все просто, если есть мозги — додумаются!))))))

P.S. Ах вот ты где! моя заветная коробочка с запятыми! НАШЕЛ!!!)))))
Долго я не обращал внимания на херню которую делает еа, думал что все обойдется, но видимо ошибался.Несмотря на всю мою любовь к биоварам, у меня появилась четкое желание того что бы еа нахрен разорилась и закрылась, что бы боссы компании рыдали кровавыми слезами, вспоминая свои идиотские нововведения, а компании которые реально это заслуживают купались в золоте.
Кажется, я больше не заинтересован играми, которые будут выпускать ЕА.
Очередной способ выкачать деньги.
Имхо еа скатилась в дерьмо. Нынче там модно восхвалять гомосексуалистов и вместо полноценной игры выпускать «основу» для которой в дальнейшем выпускают кучу длц по цене игры. Тот же масс еффект и симс в качестве примера. Так что нынче игры от еашек покупать не буду. Только торрент только хардкор. Хотя мб и будут исключения, но постараюсь пиратить. Мб разоряться и закроются? За будущее их игр не переживаю, ибо какой-нибудь Ньюел нормальный разработчик их приютит под своим стимом крылышком.
Не хочу вдаваться в политику, но вы заметили как похожа политика, проводимая EA и правительством САСШ в своей непоследовательности и неадекватности?
Даааа… дожили :(
Пусть нормальный нфс сделают лучше!
После Most Wanted 2012 nfs уже не тот.
Хотят больше бабла. Но не повышать качество игр. гады
Согласен, минимум телодвижений — максимум прибыли.
Как мне кажется, но free-2-play изначально трактуется как «свободно-двадля-играния» (то бишь бесплатно), а не «продай-over9000-ДЛЦ-и-костюмчиков-за-100500-бабосов».
Сарказм-мод ON.
А смысл делать Offline? Нет, зачем делать полноценную игру, с проработанным мироммеханикой и целями. Намного же лучше сделать очередной тривиальный мультиплеер, с заранее-вырезанными из конечного продукта ДЛС! Круто ведь, да?

P.S.: Сарказм-мод OFF.
Гуфовский про еа
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 4
2013 г., action
Sims 3, The
2009 г., strategy, simulator
Mass Effect 4
дата неизвестна, action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑