В ходе минувшей выставки gamescom корреспонденты Engadget подкатили к главному операционному директору Electronic Arts Питеру Муру (Peter Moore) и задали ему парочку насущных вопросов. В частности, речь в интервью зашла о политике компании в отношении офлайновых игр. Как выяснилось, EA придерживается весьма радикальных взглядов: она в них больше не заинтересована.
Здесь важно понимать, что под этим утверждением отнюдь не подразумевается полный отказ от одиночного режима: в шутерах или RPG по-прежнему будут присутствовать сюжетные кампании; просто отныне издательство будет всюду пихать различные многопользовательские функции. Это не страшно: речь может идти о таких ненавязчивых вещах, как списки лидеров, достижения, статистические таблицы и прочее.
А вот что действительно настораживает — в каждом своем большом блокбастере EA намеревается реализовывать какие-то фритуплей-опции. Наверняка эта тенденция не обойдет стороной серии Star Wars, Battlefield, Dragon Age, Mass Effect, Command & Conquer, Madden и The Sims. Чувствуем, не к добру все это…
Самое актуальное
Electronic Arts больше не заинтересована в офлайне
Смотрите также:
Комментарии (96 шт.) |
Прикольными очивками для Sims, будет — «Безысходность» (кто утопит в бассейне 10 и более симов) или «Хьюман гриль» (ну как вы поняли сжечь своего сима). Ну или еще «Смертельный квадрат» (замуровать, беднягу).
|
Нифига подобного :)
Купи дополнительную жизнь (сейв, континиум — ненужное зачеркнуть), годл или платинум патроны (броню и т.д.). Вот тебе и Ф2П и чем это не микротранзакции??? (кто не видит общего тот… героичен). з.ы. Хотя мне сдается что они такими незамысловатыми фразами пытаются скрыть очередную свою ДРМ защиту :) Надеюсь я все же неправ ^_^ |
Ну сомневаюсь, что там лютый тоталитарный контроль за сюжетом который они слили, издатель слидит скорее за общеигровыми нормами вроде Политкоректен ли главный герой или захавает ли его пипл потому, что он не красавчи или нет. Если ЕА допустила концовку МЕ3 значит, что они щедяще относятся к крупным студиям.
|
Еа купила био с потрахами-подчистую. После продажи создатели компании практически не участвовали в проэктах, этим занимались базароведы из еа, вообще присутствие «студентов медиков» в био после продажи было номинальным. Последние проэкты «Биоваре» в которых участвовали её основатели МЕ и ДА: О (СВ: ТОРом вроде как руководил Зещук, но точно не помню), все последующие проэкты, мягко говоря, не тянули на предыдущие по кач-ву (сюжет, графон, куча длц).
|
ЕА купили Биовар и заставили выпускать игры конвеером да и еще быстро выпускать (тот же масс эффект 3 Биовар еще не доделали все и тут бац еа говорит о релизе) так что все сливают еа, а не бедный Биовар, единственный плюс присоединения биовара в графоне(хотя он не решает тому доказательство ведьмак 1 и масс эффект 1).
|
Самый большой минус драгон эйдж 2 это не то что перекачавшись врагов долбишь как лбом стул и не боевка, а то что один и тот же шаблон подземелья, канализации подается с разных углов в итоге одну и ту же локацию проходишь (за одну игру) по 20-30 (в зависимости кол-ва выполненных доп. миссий)раз поверьте прошедшему от корки до корки ДА1(11 раз), ДА2(5-6).
(кстати это доказывает что еа торопили биовар с релизом). |
Какие же вы, все-таки, не последовательные, люди. Если вам — любимым, концовка понравилась, то все ок, а, вот, если другим нет, то они «хомячки». Думаете, что ваше мнение единственно верное? Я на оценку вашей концовки не претендую, разочарован тем, что не сделали концовку, приятную для меня, вот и все.
|
Под «концовкой» я имею ввиду не конкретно те мультики после прохождения, а то как это подано и обработано. Жирным минусом для меня являются противоречия в основном сюжете. Например в МЕ Саверину для захвата Цитадели понадобилось: 1) СПЕКТР Сарен Артериус; 2) матриарх Бенезия с дивизией десантниц и учёных азари; 3) целая раса гетов; 4) царица рахни; 5) древний органик-растение Торианин; 6) армия кроганов… А во второй части вдруг оказывается, что есть до жопы продвинутые коллекторы в огромном кол-ве, с кораблями и базой для создания жнецов (почему сразу не воспользоваться их услугами??????). В третьей всё ещё проще — по щелчку «каблучков» сценаристов Цитадель переносится на околоземную орбиту. КАК ????? Не известно. ЗАЧЕМ ????? Ничего умнее не придумали, да и время поджимало.
|
Мне тут больше видится дебилизм как в траснсформерах, сначала угроза из далёкого космоса, потом из солнечной системы, а под конец оказалось, что самое страшное всё это время было на луне ))) Творческая дисфункция и не желание делать кач-ый продукт, ведь его всё равно купят.
|
Один из бывших сотрудников компании Bioware и разработчик игр Mass Effect и Mass Effect 2, писатель-фантаст Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) дал интервью интернет-радио Video Game Sophistry, где рассказал как должна была закончиться трилогия космооперы Mass Effect.
Карпишин описывает ранний вариант сюжета, как «что-то, что не было изложено в деталях». Сюжет должен был вращаться вокруг некой Темной энергии, на которую разработчики оставили много подсказок в Mass Effect 2. «Темная энергия была доступна исключительно для органических форм жизни, из-за ряда различных причин: магии, технологии, науки — мы так и не решили. Возможно, использование Темной энергии могло бы повлиять на пространственно-временной континуум.» Писатель допускает, что Жнецы могли «вычищать» вселенную потому, что рано или поздно люди смогли бы использовать биотическую и темную энергии, что могло бы привести к предполагаемому концу Света, чего Жнецы видеть не хотели. «Тогда мы подумали, а давайте перейдем на следующий уровень. Пускай Жнецы понимают, что остановить неизбежный апокалипсис можно только с помощью противоположной „Темной“ энергии — Биотике. Но т.к. они не могут ее использовать, они восстанавливают общество раз за разом, как это было с Азари или Протеанами. Обе расы были близки, но не настолько, что могли победить.» Новость 20 июня 2013, 13:27 Один из бывших сотрудников компании Bioware и разработчик игр Mass Effect и Mass Effect 2, писатель-фантаст Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) дал интервью интернет-радио Video Game Sophistry, где рассказал как должна была закончиться трилогия космооперы Mass Effect. Карпишин описывает ранний вариант сюжета, как «что-то, что не было изложено в деталях». Сюжет должен был вращаться вокруг некой Темной энергии, на которую разработчики оставили много подсказок в Mass Effect 2. «Темная энергия была доступна исключительно для органических форм жизни, из-за ряда различных причин: магии, технологии, науки — мы так и не решили. Возможно, использование Темной энергии могло бы повлиять на пространственно-временной континуум.» Писатель допускает, что Жнецы могли «вычищать» вселенную потому, что рано или поздно люди смогли бы использовать биотическую и темную энергии, что могло бы привести к предполагаемому концу Света, чего Жнецы видеть не хотели. «Тогда мы подумали, а давайте перейдем на следующий уровень. Пускай Жнецы понимают, что остановить неизбежный апокалипсис можно только с помощью противоположной „Темной“ энергии — Биотике. Но т.к. они не могут ее использовать, они восстанавливают общество раз за разом, как это было с Азари или Протеанами. Обе расы были близки, но не настолько, что могли победить.» ◀▶ Многие фанаты использовали слова Карпишина, как лучший вариант окончания трилогии Mass Effect. После ухода Дрю из команды его заменил сценарист Maк Уолтерс (Mac Walters), который возглавил команду Mass Effect 3. Тем не менее, Карпишин считает, что фанаты игры не были довольны таким концом «Я считаю забавным, что некоторые поклонники сами додумывают сюжет Mass Effect 3, услышав пару деталей, которые им понравились. Это походит на ожидание игры. Когда анонсируют большой проект, все радуются, ровно до тех пор, когда он выйдет и окажется неудачным. Я утомлен.» – Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), сценарист Mass Effect и Mass Effect 2 Карпишин также назвал некие идеи, которые так и не воплотились. В одной из них главный герой серии — капитан Шепард, был инопланетянином. «Некоторые наши идеи были слишком дурацкими и смехотворными. Например, мы хотели сделать из Шепарда инопланетянина, который из-за амнезии не помнил кто он. Но вовремя отказались, поскольку история была слишком схожа с другим героям нашей игры — Дарт Реваном, персонажем компьютерной игры Star Wars: Knights of the Old Republic.» |
Не до конца выразил мысль: " Какие могут быть длц к концу трилогии ?" Получилось, что вместо того что б заниматься самим продуктом, готовились длц. Приоритет ясен и понятен, зачем делать годный продукт, когда можно продавать длц.
П.С. Сейчас МЕ3 в «тупом оригине» стоит 300р. (в момент релиза 1200р), а на длц ценник так и не упал, так что теперь все сомнения отпадают, игра для еа — всего лишь плацдарм для продажи длц. |
Как всегда DRM который вроде как по сути своей и не DRM но когда сервера встают пользователь идет пить чай.
|
Если вы так возмущены так пишите на форумах EA, то что вы тут пишите это по сути холивар и только. А пока я даже не знаю как скажется эти фри-ту-плейки на сигл играх, особенно если мы ещё будем платить за них полную стоимость, то тогда можно смело будет поливать EA помоями разной вони.
|
Ставлю окончательный крест на ЕА и восхваляю свое благоразумие, не позволившее мне покупать игры в Origin'е.
Не исключено, что обосрутся и дадут назад, прямо как майки. |
Действительно настараживает… щас совсем мало остается игр с интересными сингл-миссиями, если и в DA-3 будет упор на кооп то, о сюжете можно забыть.После таких заявлений — я, однозначно, в предзаказах участвовать не буду. Эта игра у меня ассациируется с худо-бедно, но РПГ, и меня совсем не интересует наличие там мультиплеера.Куплены-пройдены все части DA и ожидаю третью часть, но стал побиватся после таких заяв за проэкт…
|
Да ладно вам! Что вы так разнервничались? ЕА сейчас опять придумает какую-нибудь «мегакруть» потом ее тактично засрут все и вся, ЕА вручат снова заветную «золотую какашку», ЕА подумает «значит народу не понравилась наша „мегакруть“ нужно придумать новую которая понравится». И если, как говорится Б-г любит троицу, но до ЕА не дойдет, что лучше вместо героинового креатива спросить у игроков какого же хера им надо, то очень сильно рискует мероприятие с названием самой худшей конторы переименовать в ежегодное вручение ЕА «золотых каках»!
P.S. По моему все просто, если есть мозги — додумаются!)))))) |
Да ладно вам! Что вы так разнервничались? ЕА сейчас опять придумает какую-нибудь «мегакруть», потом ее тактично засрут все и вся. ЕА вручат снова заветную «золотую какашку». ЕА подумает «значит, народу не понравилась наша „мегакруть“, нужно придумать новую, которая понравится». И если, как говорится, Б-г любит троицу, но до ЕА не дойдет, что лучше вместо героинового креатива спросить у игроков, какого же хера им надо, то очень сильно рискует, мероприятие с названием самой худшей конторы, переименовать в ежегодное вручение ЕА «золотых каках»!
P.S. По моему все просто, если есть мозги — додумаются!)))))) P.S. Ах вот ты где! моя заветная коробочка с запятыми! НАШЕЛ!!!))))) |
Долго я не обращал внимания на херню которую делает еа, думал что все обойдется, но видимо ошибался.Несмотря на всю мою любовь к биоварам, у меня появилась четкое желание того что бы еа нахрен разорилась и закрылась, что бы боссы компании рыдали кровавыми слезами, вспоминая свои идиотские нововведения, а компании которые реально это заслуживают купались в золоте.
|
Имхо еа скатилась в дерьмо. Нынче там модно восхвалять гомосексуалистов и вместо полноценной игры выпускать «основу» для которой в дальнейшем выпускают кучу длц по цене игры. Тот же масс еффект и симс в качестве примера. Так что нынче игры от еашек покупать не буду. Только торрент только хардкор. Хотя мб и будут исключения, но постараюсь пиратить. Мб разоряться и закроются? За будущее их игр не переживаю, ибо какой-нибудь
|
Не хочу вдаваться в политику, но вы заметили как похожа политика, проводимая EA и правительством САСШ в своей непоследовательности и неадекватности?
|
Даааа… дожили :(
|
Пусть нормальный нфс сделают лучше!
|
Сарказм-мод ON.
А смысл делать Offline? Нет, зачем делать полноценную игру, с проработанным мироммеханикой и целями. Намного же лучше сделать очередной тривиальный мультиплеер, с заранее-вырезанными из конечного продукта ДЛС! Круто ведь, да? P.S.: Сарказм-мод OFF. |
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир