Project Phoenix — новая ролевая игра от крутых разработчиков
Сегодня (а где-то еще вчера) независимая команда разношерстных девелоперов Creative Intelligence Arts во всеуслышание объявила о своем намерении причалить на Kickstarter, чтобы собрать средства на разработку jRPG своей мечты. Project Phoenix является детищем дизайнера Хироаки Юра (Hiroaki Yura), основателя студии. В работу над игрой вовлечены творческий директор Киеси Араи (Kiyoshi Arai), приложивший руку к Final Fantasy 12 и 14, а также знаменитый композитор «финалки» Нобуо Уематсу (Nobuo Uematsu). Последний признается, что за 25 лет подустал писать музыку для больших компаний и давно мечтал поработать с инди-разработчиками.
Другие члены творческого коллектива имеют не менее впечатляющий послужной список, в который входят такие хиты, как Halo 4, Crysis 3, L.A. Noire, World of Warcraft, StarCraft 2, Diablo 3, Soulcalibur 5, Disappearance of Haruhi Suzumiya, Steins и многие другие. Причем некоторые девелоперы настолько круты, что их имена держатся в секрете. На реализацию проекта этой ультимативной команде нужно всего-навсего 100 тысяч долларов. Вкладчики получат уникальную возможность заполучить специальное издание игры (в «цифре» или на диске), а также шанс стать почетным NPC — к примеру, владельцем бара с собственной музыкальной темой от Уематсу. Если пользовательская щедрость превзойдет ожидания авторов, то они в долгу не останутся и потратят вырученные средства на дополнительные локации и ролики, лауреата премии «Грэмми» Джона Карландера (John Kurlander) и сиднейский симфонический оркестр Eminence.
Что до самой игры, то ее действие развернется в фэнтезийном мире Азургарде (Azuregard). В центре сюжета четыре непохожих друг на друга героя — потерявший память ангел Руффлс, тамплиер Маркус Стерн, принцесса Сильриана и боевой маг Зарум Потерянный. Казалось бы, что у них может быть общего? Все они пытаются найти свое место в мире непонимания и невежества, в котором бушуют кровопролитные войны. Геймплей — по большей части ролевой, но с примесью элементов стратегии в реальном времени. Боевая система при этом будет динамичной и отзывчивой, а интерактивное окружение (к примеру, веревочные мосты и груды камней) геймеры смогут использовать в тактических целях.
В общем, проект у Creative Intelligence Arts вырисовывается занятный. Kickstarter-кампания стартует со дня на день. Если дело выгорит, Project Phoenix выпустится в середине 2015-го года на PC, Mac, Linux, iOS и Android.
Лучшие комментарии
Хорошо
Мне без разницы, но рад за тех, кто играет на них
А вот это настораживает. Хочется получить полноценную игру, а не полумобильную побегушку.
Придётся урезать многие фичи, которые они рисуют в мечтах.
Блин эту систему я бы хотел видеть в другой игре. Подсказка:
И карта тоже немного похожа на
Поправьте пожалуйста. PC это платформа на которую можно установить несколько систем (Mac OS X,Linux,Windows), а не система которая установлена на платформу. Так что правильнее будет написать: на Windows, Mac, Linux, iOS и Android.
Как же достало это кретинское деление с подачи жирного габена. Уясните себе уже, что PC != шиндовс. Все три основные ОС для декстопа базируются на одной платформе- PC. Ладно маки когда-то были на PPC, но те времена прошли уже. Накипело… дебилизм и профанство.
С недавних пор появилась примета — если в название есть слово Project, значит будет что-то крутое, что-то инди.
Ну что инди это точно, а вот что крутое — не факт. Пока что ничего из громких проектов с словом Project (сорри за тавтологию) в названии окончательно не вышло. Но мода действительно прослеживается: project spark, project eternity, zomboid тот же…