25 июня 2013 25.06.13 69 380

Геймплейный ролик Routine

В ноябре прошлого года команда Lunar Software анонсировала помесь приключения, шутера и ужастика Routine, где пообещала вдумчивый геймплей и более чем хардкорные фичи, вроде отсутствия сохранений (да уж, тут даже мы задумаемся: а достаточно ли мы хардкорны для такой игрушки?).

Какое-то количество народа игра заинтересовала уже тогда, но сейчас заинтересованных станет еще больше, потому что разработчики предъявили первый геймплейный ролик проекта. Вот честно — атмосфера немедленно напомнила System Shock 2. Тем более что действие тоже разворачивается в космосе, а точнее — на покинутой лунной станции.

Бормотание робота на заднем плане сходство еще больше подчеркивает, а тяжелое дыхание протагониста намекает, что и без ужасов дело не обойдется. Хотя игра без сохранений и есть самый жуткий ужас, который только можно придумать для компьютерного геймера. А ведь там также отсутствуют прицел, интерфейс, полоса здоровья и аптечки. Ну просто кошмар!

 

Поддержи Стопгейм!

System Shock 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
11 августа 1999
733
4.5
375 оценок
Моя оценка

Routine

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
138

Лучшие комментарии

Выглядит интересно, поскорее бы.
Выглядит очень интригующе. Беспомощностью игрока игра напоминает Амнезию. Только в космосе.
Ждем стрима от Андрея Артамохина. Андрей, без отмаз! Эта игра как будто для тебя создана! И Глеба с собой бери у вас прям супер-дуэт созданный для хоррор-стримов.
Так вот ты какой, истинный космический хоррор. Всяким Dead Space до такого еще пилить и пилить. А меж тем игра реально пугает, даже в ролике. Больше бы такого. Даешь больше нормальных космических хорроров и хардкора
Забавно, что при относительной необычности геймплея игра имеет именно это название.
Он Слендера не осилил, а ты Routine предлагаешь! ))
Нам придется всю жизнь ему деньги по веб мани кидать на лечение.
а она еще и окулюс рифт поддерживает
У меня аж слюни потекли. Одним словом — круто!
А еще, игра напомнила фильм «Апполон 18», чуть-чуть. И было бы круто с такой графикой и таким освещением увидеть Систем Шок, хоть так она хороша.
Заинтересовался уже тогда, сейчас убедился/убедили, куплю!
Похоже, игра возродит былую традицию записывать 1000 кодов от дверей у себя на бумажке! (нет, не той бумажке)
А вместо стула — унитаз.
Я и при просмотре ролика чуть кирпичей пару не сбросил, а с очками и с хорошей акустикой комнату мыть и мыть…
Меня больше всего волнует один вопрос:

ЧТО ЗА ХЕРЬ НА ЛУНЕ С ГРАВИТАЦИЕЙ?
Никто не заставляет проходить за один раз целиком, такая же фишка была в Sacred 2 на повышенной сложности: игра сохранялась только при выходе на рабочий стол, а при смерти сейвы автоматически удалялись. Я думаю, что в Routine будет реализована точно такая же система.
Пойдет, не сомневайся, т.к. в конце ролика указан графический движок Unreal Engine!
А если мне память не изменяет о использовании UE4 и NEXTGen'а в игре не упоминалось.
А когда-то давно, в золотые времена nes и snes если быть точным, сложные игры без сохранений и всего с парой жизней на пару же десятков уровней были обычным делом. Короче жду выхода игры с распростертыми объятиями.
Отлично. Но никогда в жизни на лунной базе не будет такой канализации.
Читай также