12 ноября 2012 12.11.12 19 233

Routine отправит нас на Луну в начале 2013-го

Как стало известно, инди-хоррор Routine, анонсированный на минувшей Gamescom, может выйти уже в марте-апреле 2013-го года. Проект, создаваемый силами независимой команды Lunar Software для PC и Mac, будет распространяться через сетевой сервис Steam.

По заявлению проектного менеджера Аарона Фостера (Aaron Foster), в своей игре он вознамерился отдать дань уважения научной фантастике, подчеркнув, что в основе Routine будет лежать вдумчивый геймплей — и никакого отупляющего QTE! Действовать придется с особой осторожностью: сохранений не предусмотрено, а в случае смерти всю игру придется начинать сначала.

Из других подробностей известно, что Routine создается на Unreal Engine 3. Пользователям предстоит отправиться на Луну, чтобы исследовать заброшенную базу и ее окрестности. За ручку, к счастью, нас водить никто не собирается — все локации будут изначально открыты для посещения, благо концепция открытого мира всячески к этому располагает.


Поддержи Стопгейм!

Routine

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
140

Лучшие комментарии

Клевая картинка :)
А вот «нет сохранений» и «начинать с начала»… я, конечно, люблю посложнее, но после нескольких фейлов и вот таких вот реплеев, мне кажется, любому надоест. Кроме, разве что, самых упорных.
Хотя, это только предположение из имеющихся фактов, так что посмотрим, как оно будет.
Меня первая пугала, по-началу, из-за этих бу-моментов, а потом как-то приелось.
Если играть не днем, на минимальной сложности и с китайскими колонками-пукалками — неплохо так пробирает
Если все локации действительно будут открыты с самого начала, можно будет просто искать другой путь, а не долбиться в одну закрытую дверь. Посмотрим, что получится. Не люблю ужастики, но Routine почему-то заинтересовала.
А я до сих пор боюсь. Во первых кривое управление на нервы действует, а во вторых у меня персонажем видимо высокая ассоциация и поэтому я каждого удара от монстров боюсь. Да и не только в дед спейсе
Неужели кого-то реально пугает дед спейс?
Открытый мир, дикий и необузданный хардкор… отличный повод потратить деньги=)
А меня наоборот больше второй пропер. Имхо, там больше саспенса, особенно, когда подсознательно готовишься к бессмертным некроморфам, которых во второй части намного больше. А уж возвращение на Ишимуру я вообще никогда не забуду :)
А ведь зеленый свет в Стиме давно дали)
Outlast, вторая Amnesia а теперь ещё и Routine. Помимо киберпанка в моде сейчас и ужастики начинают процветать. Здорово, ничего не скажешь! Лишь бы действительно пугала, хотя бы на уровне первого Dead Space.
ну это ещё смотря что имеется ввиду под «начинать сначала»: либо всю игру с первой миссии, либо с начала главы. если второе, то это напоминает «Project I.G.I» и там подобное было в тему и заставляло думать над своими действиями. так что подобный подход может быть и в плюс к игре
Интересно насколько игра длинна и сложна сама по себе. :)
Так — черт с ними с QTE, вопрос в том, не превратится-ли игра в хождение на карачках в темных, некрасивых коридорах a'la Amnesia (фанаты не пинайте ногами)
На картинке случайно не Мастер Чиф ?))
Жду ее со дня первой новости о ней.
Всяк кто в шлеме — Мастер Чиф?
Читай также