Меню
StopGame  Игровые новости Routine отправит нас на Луну в начале 2013-го

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.04.2019 — Оценки Days Gone, мастерская Overwatch, дата выхода Layers of Fear 2, анонс SKYHILL: Black Mist…
  • Видеообзор игры World War Z
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Routine отправит нас на Луну в начале 2013-го

Routine
Игра: Routine
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Lunar Software
Издатель: Lunar Software
Как стало известно, инди-хоррор Routine, анонсированный на минувшей Gamescom, может выйти уже в марте-апреле 2013-го года. Проект, создаваемый силами независимой команды Lunar Software для PC и Mac, будет распространяться через сетевой сервис Steam.

По заявлению проектного менеджера Аарона Фостера (Aaron Foster), в своей игре он вознамерился отдать дань уважения научной фантастике, подчеркнув, что в основе Routine будет лежать вдумчивый геймплей — и никакого отупляющего QTE! Действовать придется с особой осторожностью: сохранений не предусмотрено, а в случае смерти всю игру придется начинать сначала.

Из других подробностей известно, что Routine создается на Unreal Engine 3. Пользователям предстоит отправиться на Луну, чтобы исследовать заброшенную базу и ее окрестности. За ручку, к счастью, нас водить никто не собирается — все локации будут изначально открыты для посещения, благо концепция открытого мира всячески к этому располагает.
Комментарии (19 шт.)
А ведь зеленый свет в Стиме давно дали)
Клевая картинка :)
А вот «нет сохранений» и «начинать с начала»… я, конечно, люблю посложнее, но после нескольких фейлов и вот таких вот реплеев, мне кажется, любому надоест. Кроме, разве что, самых упорных.
Хотя, это только предположение из имеющихся фактов, так что посмотрим, как оно будет.
ну это ещё смотря что имеется ввиду под «начинать сначала»: либо всю игру с первой миссии, либо с начала главы. если второе, то это напоминает «Project I.G.I» и там подобное было в тему и заставляло думать над своими действиями. так что подобный подход может быть и в плюс к игре
Если все локации действительно будут открыты с самого начала, можно будет просто искать другой путь, а не долбиться в одну закрытую дверь. Посмотрим, что получится. Не люблю ужастики, но Routine почему-то заинтересовала.
Outlast, вторая Amnesia а теперь ещё и Routine. Помимо киберпанка в моде сейчас и ужастики начинают процветать. Здорово, ничего не скажешь! Лишь бы действительно пугала, хотя бы на уровне первого Dead Space.
Неужели кого-то реально пугает дед спейс?
Меня первая пугала, по-началу, из-за этих бу-моментов, а потом как-то приелось.
А я до сих пор боюсь. Во первых кривое управление на нервы действует, а во вторых у меня персонажем видимо высокая ассоциация и поэтому я каждого удара от монстров боюсь. Да и не только в дед спейсе
Если играть не днем, на минимальной сложности и с китайскими колонками-пукалками — неплохо так пробирает
Первый был действительно стремный.
А меня наоборот больше второй пропер. Имхо, там больше саспенса, особенно, когда подсознательно готовишься к бессмертным некроморфам, которых во второй части намного больше. А уж возвращение на Ишимуру я вообще никогда не забуду :)
Открытый мир, дикий и необузданный хардкор… отличный повод потратить деньги=)
Интересно насколько игра длинна и сложна сама по себе. :)
Так — черт с ними с QTE, вопрос в том, не превратится-ли игра в хождение на карачках в темных, некрасивых коридорах a'la Amnesia (фанаты не пинайте ногами)
На картинке случайно не Мастер Чиф ?))
Всяк кто в шлеме — Мастер Чиф?
Не это Гагарин
Проект выглядит интересно.
Жду ее со дня первой новости о ней.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Routine
дата неизвестна, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑