Как стало известно, инди-хоррор Routine, анонсированный на минувшей Gamescom, может выйти уже в марте-апреле 2013-го года. Проект, создаваемый силами независимой команды Lunar Software для PC и Mac, будет распространяться через сетевой сервис Steam.
По заявлению проектного менеджера Аарона Фостера (Aaron Foster), в своей игре он вознамерился отдать дань уважения научной фантастике, подчеркнув, что в основе Routine будет лежать вдумчивый геймплей — и никакого отупляющего QTE! Действовать придется с особой осторожностью: сохранений не предусмотрено, а в случае смерти всю игру придется начинать сначала.
Из других подробностей известно, что Routine создается на Unreal Engine 3. Пользователям предстоит отправиться на Луну, чтобы исследовать заброшенную базу и ее окрестности. За ручку, к счастью, нас водить никто не собирается — все локации будут изначально открыты для посещения, благо концепция открытого мира всячески к этому располагает.
Лучшие комментарии
А вот «нет сохранений» и «начинать с начала»… я, конечно, люблю посложнее, но после нескольких фейлов и вот таких вот реплеев, мне кажется, любому надоест. Кроме, разве что, самых упорных.
Хотя, это только предположение из имеющихся фактов, так что посмотрим, как оно будет.