17 апреля 2013 17.04.13 76 342

Bethesda о методах борьбы с вторичным рынком

В то время как игровой рынок стремительно осваивает микротранзакции и различные сетевые подписки, Bethesda Softworks выпускает два хита — Elder Scrolls 5: Skyrim и Dishonored, — которые спокойно обходятся без мультиплеера. Однако вице-президент по маркетингу и PR компании Питер Хайнс (Peter Hines) в интервью Destructoid отметил, что это вовсе не означает, что Bethesda игнорирует угрозу со стороны вторичного рынка, просто у нее свои методы борьбы с «букинистами».

«Конечно, мы этим тоже обеспокоены, — признался он. — Но мы пытаемся смягчить негативное влияние вторичного рынка, выпуская проекты с высоким уровнем реиграбельности, а также предоставляя пользователям различный дополнительный контент после релиза. Игры — дорогое удовольствие, потому что их производство стоит немалых денег, и люди ищут способы сделать их более доступными. Не думаю, что кто-нибудь сможет найти универсальное решение этой проблемы».

Кроме того, Хайнс объяснил, что слухи о кончине однопользовательских игр сильно преувеличены, потому что их распускают участники совершенно других рыночных сегментов:

«Такие проекты никуда не исчезнут. Мы в Bethesda Softworks разрабатываем их уже более 25 лет. Мы по-прежнему остаемся на рынке, мы продолжаем их делать, а люди продолжают их покупать. Dishonored была однопользовательской, но это не помешало ей завоевать народную любовь и хорошо продаться в рознице. Skyrim также стала однозначным успехом. При этом все вокруг только и говорят, что если у вас нет мультиплеера, то лучше на консоли не соваться; PC давно помер как игровая платформа; а RPG — нишевый жанр.

Тут важно понимать, что большинство людей, которые так говорят, занимаются совершенно другими вещами. Издатели и разработчики, которые никогда не имели дел с „синглплеерными“ проектами, твердят о том, что им конец. Ребята из сферы мобильных развлечений, как вы знаете, на каждом шагу пророчат смерть консолям. Забавно, что те же самые люди никогда не строят мрачных прогнозов, когда речь заходит об их продукции. Они делают это либо для того, чтобы себя превознести, либо просто не понимают, что несут чушь».


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 249 оценок
Моя оценка

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
7.3K
4.5
6 119 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Радует отношение беседки к PC. Батька разрулил.
Bethesda Softworks мне чем-то CD projekt red напоминают, тихо сидят ни кому не мешают и делают потрясающие игры, без дикого PR'а и лишнего шума, они делают то что хочет народ, а не гонятся за последними тенденциями, вообщем молодцы, пусть и дальше идут в том же направлении.
Лучше уж вообще без мультиплеера, чем с мультиплеером «для галочки». Передаю привет EA, пользуясь случаем
EA обычно делают игру дла DLC
Синглплеерство — как чтение книги. Ты ставишь себя на место ГГ и пропускаешь все события его жизни через себя. А мультиплеерство — как постскриптум к любимому произведению.
Поэтому я считаю что одиночный режим в играх не исчезнет.)
ЕА обычно делает сингл «для галочки». :)
ЕА обычно делают игру для галочки
Есть такое понятие, как «Эффект Даннинга — Крюгера». Вот Питер Хайнс его и пояснил, по отношению ко всяким недоразработчикам. Только в чуть более мягкой форме.
для людей с низкой квалификацией в любом виде деятельности характерно следующее:
1) Они склонны переоценивать собственные умения;
2) Они не способны адекватно оценивать действительно высокий уровень умений у других;
3) Они не способны осознавать всю глубину своей некомпетентности;
4) После обучения у них появляется способность осознать уровень своей прежней некомпетентности, даже если их истинная компетентность после обучения практически не меняется.
тут разница, СД прожект куда моложе Бесдки. а для того, чтобы правильно себя вести, не нужно ни на кого ориентироваться. главное чтобы совесть была чиста.
Беседка радует объективностью.
Я, блин, в Скайриме провел больше времени, чем в любом другом онлайн-проекте :) И это с учетом того что мультиплеер я люблю.
Как бальзамом на душу от таких слов. Спасибо, мистер Хайнс.
Ну так то оно конечно понятно, бизнес. В том же, всеми нами любимом, стиме тоже самое творят и никто как бы не жалуется. Привыкли. Раньше тоже было круто. Диск с каким-нибудь Максом Пейном или Квейком, ходил по рукам как портовая шлюха. Некоторые игры успевали полапать не только однокласники, но и пол школы. И все были счастливы, ну… кроме обладателя того самого популярного диска, который если и возвращался к хозяину, то выглядел мягко говоря х… во.
Зря ты так про Гейба… зря зря зря…
в скайрим до сих пор интересно играть из за открытой архитектуры игры. моды выходят каждый день.
Комбо, засветилось на башорге. Всем зачет и уважуха.
А у меня нету прав на владение моим телевизором, есть чек где не написано кто и что. Но я его могу продать. а в мвидео каком нибудь ещё и скидон сделают. Пускай покупают игры обратно, вот вам и захват вторичного рынка, полсуммы на следующую игру!) Бред конечно.
вот ты ляпнул, не подумав! теперь вспомни замечательную игрулю как Mirror's Edge!!! посмотри, кто разработчик этого шедевра!
Читай также