В то время как игровой рынок стремительно осваивает микротранзакции и различные сетевые подписки, Bethesda Softworks выпускает два хита — Elder Scrolls 5: Skyrim и Dishonored, — которые спокойно обходятся без мультиплеера. Однако вице-президент по маркетингу и PR компании Питер Хайнс (Peter Hines) в интервью Destructoid отметил, что это вовсе не означает, что Bethesda игнорирует угрозу со стороны вторичного рынка, просто у нее свои методы борьбы с «букинистами».
«Конечно, мы этим тоже обеспокоены, — признался он. — Но мы пытаемся смягчить негативное влияние вторичного рынка, выпуская проекты с высоким уровнем реиграбельности, а также предоставляя пользователям различный дополнительный контент после релиза. Игры — дорогое удовольствие, потому что их производство стоит немалых денег, и люди ищут способы сделать их более доступными. Не думаю, что кто-нибудь сможет найти универсальное решение этой проблемы».
Кроме того, Хайнс объяснил, что слухи о кончине однопользовательских игр сильно преувеличены, потому что их распускают участники совершенно других рыночных сегментов:
«Такие проекты никуда не исчезнут. Мы в Bethesda Softworks разрабатываем их уже более 25 лет. Мы по-прежнему остаемся на рынке, мы продолжаем их делать, а люди продолжают их покупать. Dishonored была однопользовательской, но это не помешало ей завоевать народную любовь и хорошо продаться в рознице. Skyrim также стала однозначным успехом. При этом все вокруг только и говорят, что если у вас нет мультиплеера, то лучше на консоли не соваться; PC давно помер как игровая платформа; а RPG — нишевый жанр.
Тут важно понимать, что большинство людей, которые так говорят, занимаются совершенно другими вещами. Издатели и разработчики, которые никогда не имели дел с „синглплеерными“ проектами, твердят о том, что им конец. Ребята из сферы мобильных развлечений, как вы знаете, на каждом шагу пророчат смерть консолям. Забавно, что те же самые люди никогда не строят мрачных прогнозов, когда речь заходит об их продукции. Они делают это либо для того, чтобы себя превознести, либо просто не понимают, что несут чушь».
Лучшие комментарии
Поэтому я считаю что одиночный режим в играх не исчезнет.)
1) Они склонны переоценивать собственные умения;
2) Они не способны адекватно оценивать действительно высокий уровень умений у других;
3) Они не способны осознавать всю глубину своей некомпетентности;
4) После обучения у них появляется способность осознать уровень своей прежней некомпетентности, даже если их истинная компетентность после обучения практически не меняется.
Я, блин, в Скайриме провел больше времени, чем в любом другом онлайн-проекте :) И это с учетом того что мультиплеер я люблю.