9 апреля 2013 9.04.13 17 170

Род Фергюссон покидает Irrational Games

Бывший директор по производству Epic Games Род Фергюссон (Rod Fergusson), который в августе прошлого года перебежал в Irrational, чтобы помочь студии в работе над BioShock Infinite, ищет новую работу. Сотрудничество со студией Кена Левина (Ken Levine) было временным, и теперь, когда Infinite успешно добралась до релиза и получила много отличных оценок, Фергюссон с чувством выполненного долга устремился навстречу новым горизонтам.

«Во время ухода из Epic я узнал, что Irrational нужна помощь, чтобы закончить BioShock Infinite. Это один из лучших сюжетных проектов, над которыми мне приходилось работать. Сотрудничество с Кеном и его командой дало мне бесценный опыт, — подвел итоги Фергюссон в интервью Polygon. — Я очень горжусь проделанной работой. Теперь, когда игра пересекла финишную черту, я покидаю студию и с нетерпением жду новой главы в моей жизни и карьере».

Правда, насчет карьерной главы у Рода пока весьма смутные представления. Однако, учитывая его послужной список, можно предположить, что долго на обочине такой разработчик стоять не будет, и вскоре какая-нибудь компания обязательно сделает ему интересное предложение.


Поддержи Стопгейм!

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
5.5K
4.5
4 985 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как говорится, спасибо вашему дому, теперь пойдём к другому))
Такой талант и не должен сидеть на одном месте, сейчас многим студиям нужна помощь именно в создании сценария. Графику можно выкручивать на максимум сколько угодно, а вот придумать захватывающий сюжет сможет не каждый.
Уже неоднократно говорилось, что графика все больше «упирается в потолок» бюджета и тех. возможностей. Будем надеяться что вскоре именно сюжет (или геймплей) будет областью соревнования разработчиков.
Без него Irrational Не успели бы сделать все в сроки, так что не надо нагонять на рыжебородого.
я так думаю бан, товарищу выше… или я неправ?
Так уже сейчас есть куча движков на любой карман и любой запрос. Бери и пользуйся. Собсна, в основном так сейчас и делают, Unity и UE3 соврать не дадут.
В титрах всегда указывают всех, кто хоть как-то пересекался с проектом, чуть ли не до разносчиков пиццы из соседнего кафе и уборщиц в офисе. То есть реально работало над игрой меньшее количество людей, чем указано в титрах.
человек который очень помог доделать отличную игру. вот и все. что вы пургу метете… хотя когда я прошел игру и смотрел титры (ну ради концовки), то ппц офигел от количества людей задействованных в проекте.
Ну, в общем то да. Сейчас что бы делать графику все лучше и лучше необходимо все больше и больше художников, дизайнеров и программистов, а им надо платить зарплату. Возможно, в будущем будут технологии которые позволят создавать графику с меньшей трудоемкостью
Директор, вроде как, главный в проекте. Так что в итоге он отвечал за все. В основном что бы игра вышла вовремя и с должным качеством.
Думаю, что директор по производству Epic Games не пойдет на должность меньше директора.
Игры с такими движками, де развивают графику. Они могут внести что то новое в плане сюжета и геймплея. Иопять же таки возвращаемся с чего начали.
Я не за первенство графона. Для меня игра года 2012 это Dishonored
полностью поддерживаю! данный субъект встречается мне уже во 2 теме, а его реклама глаза мозолит… вообщем на костёр еритика!
В создании сценария? Он вроде не этим занимался, если я ничего не путаю.
Бывший директор по производству

Производству чего ?!?!?! Рекламы?
Оно и понятно, тут лапши навешал, пошёл дальше «работать».
Читай также