Меню
StopGame  Игровые новости Quantic Dream останется с Sony

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Quantic Dream останется с Sony

Основатель и босс студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) неоднократно высказывался на тему «синдрома Питера Пена». Это когда издатели загоняют своих подшефных разработчиков в строгие жанровые рамки, заставляя их клепать мейнстримовые шутеры и не давая высказываться на взрослые темы. Как признался другой босс студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) в интервью OPM UK, Sony совершенно не похожа на другие издательства, с которыми им доводилось работать.

«Это партнерство хорошо тем, что Sony не требует от нас мгновенных результатов. И это по-настоящему здорово, — отметил он. — С самого начала сотрудничества Sony заявила, что готова давать нам деньги, а мы, в свою очередь, пообещали делать классные игры.

На примере Heavy Rain мы показали, что эксклюзивы тоже могут приносить хорошую прибыль. Получили бы мы больше денег, выпустив игру на других платформах? Конечно, но тогда бы мы лишились такого издателя, как Sony. Мы совершенно точно не собираемся менять партнера только ради того, чтобы заработать больше денег; это идет вразрез с философией нашей студии. Мы будем оставаться с Sony, пока она позволяет нам создавать такие игры, какие мы хотим».

Сейчас Quantic Dream заканчивает работу над PS3-эксклюзивным триллером Beyond: Two Souls — идейным наследником «Ливня», главные роли в котором исполнили голливудские звезды Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллем Дефо (Willem Dafoe). Известно, что это не единственный проект, находящихся в активах студии, — параллельно французы трудятся над чем-то секретным для PlayStation 4.

Комментарии (44 шт.)
Первая картинка про Fahrenheit напомнила)
Да и остальные тоже, особенно бродяги, чем-то похожи на бродяг из Fahrenheit.
Этим Quantic Dream вновь показывают как сильно они выросли со времен Fahrenheit.
Это показывает ещё и то как они преуспели в укрощении ПС3, ибо графон… такой графон.
Великолепные скриншоты. Очень красиво и приятно смотрятся. Насчёт партнерства с Sony ничего не скажу, их выбор. Пускай делают отличные игры и дальше.
Если они будут продолжать делать игры (даже не хочется их просто «играми» называть) уровня Heavy Rain и Fahrenheit, то ради бога — оставайтесь под крылом Sony. Ради вышеупомянутой Heavy Rain я в свое время и купил PS3, ни разу об этом не пожалев, потому-что эта игра вызвала бурю эмоций… вот уж где действительно возникали моральные дилеммы, а все герои были уникальными и неоднозначными в своих поступках.

Ничего не имею против эксклюзивности, вреда самим проектам это не приносит… та же великая ЕА уже достаточно давила на BioWare, что ускорило выход DA2 и ME3, а как это на них отразилось все мы знаем. Выход той же Battlefield 4 уже не за горами, а с выхода третьей части прошло всего ничего. Делаем выводы.
Жаль что эксклюзив, придётся проходить на YouTube. :(
Это когда издатели загоняют своих подшефных разработчиков в строгие жанровые рамки, заставляя их клепать мейнстримовые шутеры и не давая высказываться на взрослые темы.

Хвала Sony, что они так не делают. Многим современным играм недостаёт реалистичности в сюжете, всё как-то… по шаблонам, примитивно, не смотря на большие бюджеты.
Помню, например, каким потрясением для меня был сюжетный поворот в Mafia в конце игры, да и серия Metal gear тоже радует в этом смысле. Побольше бы таких успешных союзов в игровой индустрии.
Обидно когда такие талантливые люди делают игры только на одну платформу.
Ничего обидного. На PS3 самое оригинальное управление и перенеси они проект на PC, то половина атмосферы и эффекта присутствия канула бы в лету. А на XBox вовсе не представляю как можно было бы реализовать хоть часть всех фич.
Чем управление на пс3 такое уникальное?
Моушен-управление как ты перенесешь на к+м?
HR прекрасно игралась на геймпаде. Управление оного нельзя перенести на клавиатуру и мышь? Не неси чушь, дело не в управлении.
Стоит вернуться к эффекту присутствия и отыгрыша роли. Когда за удар правой ногой отвечает R2, за левую L2 само собой, а за удары руками L1 и R1 соответственно, то довольно сложно представить как перенести подобное на клавиатуру с мышью, где на мыши клавиш не достает, а на клавиатуре придется разбросать. Управлять там можно даже интуитивно, все продуманно в совершенстве.
На компьютере разве что движения правым стиком были бы удобнее, как в Fahrenheit, но все остальное сложно представить в удобном виде.
А что если зажать левую кнопку мыши и двигать будут удары рукой, а если зажать правую и двигать удары ногой?
Смотри Пенумбру — «кривое управление привет».
Повторяю вопрос, ибо умник его не понял — как?
Да и уже переносили — вот, к примеру, новый DMC упросили до-нельзя из-за ПК-релиза.
В Пенумбру играл?
Да, и управление так кривое.
Ну понимаешь, или талантливые люди делают хорошую игру под одну платформу, или делают на все, но с геями и лесбами. И думаю, трансы не за горами.
Главное, чтобы такие люди делали игры, и игры были соответствующего уровня. А платформа — дело десятое, при большом желании всегда прикупить можно.
Эх, правда не знаю что такого чудесного должны сделать Мелкомягкие с Боксом, что бы я теперь передумал покупать ПС4. Очень уж дружелюбная Sony в последнее время.
Просто они только-только вылечились, после того как выстрелили себе в ногу с ПС3-циклом. Теперь хотят всех пригласить на новую платформу — молодцы, ничего не скажешь )
только наверно из за этой игры я и купил себе PS3))))
Как счастливый обладатель третьей плоньки замечу, что слова Кейджа подтверждаются качеством и количеством эксклюзивов, и я очень рад, что Сони так себя ведут. Надеюсь, четвёртая плейстейшн будет как минимум соответствовать.
А за кем они сейчас идут, как не за деньгами? Уж точно не за игроками.
Два момента:
Первое, когда на СГ наконец-то начнут делать референс на источник новости?
Второе, ну и отлично, что QD останутся с Сони — отличные игры должны быть экзами для консолей.
Второе, ну и отлично, что QD останутся с Сони — отличные игры должны быть экзами для консолей.

Все что с ума сошли????
Смотри пример каждой мультиплатформы — то упростят игру(DMC'13), то сделают непойми-что(BFCOD).
Отличным играм, нельзя ограничивать время разработки. Насчёт эксклюзивов несогласен, не вижу ничего плохого в том, чтобы игры выходили на разных платформах. Не считая игр заточенных под определённые особенности, той или иной платформы.
В данном случае не обсуждается мультиплатформа — игры для консолей сделаны для них = недавний пример DMC показал, что слешерам нужно оставаться на консолях — иначе привет упрощение механики под к+м.
Для этого можно приобрести джойстик и никаких упрощений. Всё что от третьего лица, я играю только на джое, на нём удобнее. Просто консоль, подключается только к телевизору. У меня нет телевизора и он мне не нужен, а поиграть то хочется. Вот такая дилемма. И поэтому, иногда такая маленькая мечта, что когда-нибудь, да портируют ту или иную игру)
P.S. Это так, просто мысли вслух.
Скажи это всем ПК-игрокам — посмотрим, что они ответят.
Да и «купи джойстик» не исправит оказуаленную механику нового DMC — основа изменена же. И сделали это в угоду ПК-рынку, дабы «ПК-игроки смогли без проблем насладиться игрой». Что убивает сам факт что игра была чистокровным слешером.
Так что в данном случае, ПК-аудиторию подпускать к эксклюзивам нельзя.
Ну да, эксклюзивные консольные шутеры ПК-геймеры ну никак не потянут. Тот же Halo, я даже не представляю, как можно играть на клаве с мышью! Не нужно судить по одному жанру слэшеров. В большинстве игр, всё зависит от качества порта. Я ничего не имею против консолей, они хороши и удобны, но не нужно при этом принижать родную ПеКу.
Почему-то третью и четвертую части не упростили, хотя и они были на ПК.
Тогда и продажи на ПК были ниже плинтуса у обоих портов. Тем более учитывая факт, что Нвидия субсидировала порт обоих игр(третью еще оплачивала Юбисофт — издатель игры на западе)
Жду не дождусь выхода очередного шедевра от любимой QD! Не хочу никого обидеть, но когда игра выходит эксклюзивно и когда ее приобретаешь, невольно ощущаешь себя немного особенным. Прикасаясь к неповторимой истории, мы понимаем, что игра стоила и стоит своих денег. Ведь именно ради таких игр многие люди идут покупать соньку. ИМХО. Я конечно не против если они выпустят свои игры и на ПК, как фаренгейт, потому что играть в такие игры следует всем без исключения. Но я горячо люблю свою плойку и как коллекционер игровых сд дисков рад когда мой список достойных приобретений пополняется очередным эпическим деликатесом. В игре уверен ибо Quantic Dream еще ни разу не ударили в грязь лицом.
А теперь представь что чувствуют те у кого соньки нет, и не скоро будет. Ой как не скоро.
Им-то на надеяться? Игра все равно не выйдет кроме как на ПС3
Им-то на надеяться?

Что?
Я о бедных людях, у которых нет средств купить консоль.
Я не буду играть в эту игру, не потому что в ней играешь бабой, а потому что это странный эксклюзив
Вообще ребята молодцы, и я рад, что у них с Сони сложились такие отношения, тем более, что у меня плойка, а не бокс)))Результат-то действительно на лицо, надо почаще сони позволять партнерам работать так, как они того сами захотят, глядишь куча чумовых проектов бы подарили нам)))
на одном из кадров она что, с Максом Пейном в спортзале тренируется? хД
Для меня Хеви Рейн была именно той игрой ради которой можно было купить консоль, я просто был в неописуемом восторге от неё, а как переживал за ГГероев это «нечто». Надеюсь Новая игра все это углубит.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond: Two Souls
2013 г., adventure, arcade
Heavy Rain
2010 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑