25 марта 2013 25.03.13 44 254

Quantic Dream останется с Sony

Основатель и босс студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) неоднократно высказывался на тему «синдрома Питера Пена». Это когда издатели загоняют своих подшефных разработчиков в строгие жанровые рамки, заставляя их клепать мейнстримовые шутеры и не давая высказываться на взрослые темы. Как признался другой босс студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) в интервью OPM UK, Sony совершенно не похожа на другие издательства, с которыми им доводилось работать.

«Это партнерство хорошо тем, что Sony не требует от нас мгновенных результатов. И это по-настоящему здорово, — отметил он. — С самого начала сотрудничества Sony заявила, что готова давать нам деньги, а мы, в свою очередь, пообещали делать классные игры.

На примере Heavy Rain мы показали, что эксклюзивы тоже могут приносить хорошую прибыль. Получили бы мы больше денег, выпустив игру на других платформах? Конечно, но тогда бы мы лишились такого издателя, как Sony. Мы совершенно точно не собираемся менять партнера только ради того, чтобы заработать больше денег; это идет вразрез с философией нашей студии. Мы будем оставаться с Sony, пока она позволяет нам создавать такие игры, какие мы хотим».

Сейчас Quantic Dream заканчивает работу над PS3-эксклюзивным триллером Beyond: Two Souls — идейным наследником «Ливня», главные роли в котором исполнили голливудские звезды Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллем Дефо (Willem Dafoe). Известно, что это не единственный проект, находящихся в активах студии, — параллельно французы трудятся над чем-то секретным для PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
3.9K
4.3
2 664 оценки
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
2.5K
3.8
1 771 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первая картинка про Fahrenheit напомнила)
Если они будут продолжать делать игры (даже не хочется их просто «играми» называть) уровня Heavy Rain и Fahrenheit, то ради бога — оставайтесь под крылом Sony. Ради вышеупомянутой Heavy Rain я в свое время и купил PS3, ни разу об этом не пожалев, потому-что эта игра вызвала бурю эмоций… вот уж где действительно возникали моральные дилеммы, а все герои были уникальными и неоднозначными в своих поступках.

Ничего не имею против эксклюзивности, вреда самим проектам это не приносит… та же великая ЕА уже достаточно давила на BioWare, что ускорило выход DA2 и ME3, а как это на них отразилось все мы знаем. Выход той же Battlefield 4 уже не за горами, а с выхода третьей части прошло всего ничего. Делаем выводы.
Как счастливый обладатель третьей плоньки замечу, что слова Кейджа подтверждаются качеством и количеством эксклюзивов, и я очень рад, что Сони так себя ведут. Надеюсь, четвёртая плейстейшн будет как минимум соответствовать.
Жду не дождусь выхода очередного шедевра от любимой QD! Не хочу никого обидеть, но когда игра выходит эксклюзивно и когда ее приобретаешь, невольно ощущаешь себя немного особенным. Прикасаясь к неповторимой истории, мы понимаем, что игра стоила и стоит своих денег. Ведь именно ради таких игр многие люди идут покупать соньку. ИМХО. Я конечно не против если они выпустят свои игры и на ПК, как фаренгейт, потому что играть в такие игры следует всем без исключения. Но я горячо люблю свою плойку и как коллекционер игровых сд дисков рад когда мой список достойных приобретений пополняется очередным эпическим деликатесом. В игре уверен ибо Quantic Dream еще ни разу не ударили в грязь лицом.
Эх, правда не знаю что такого чудесного должны сделать Мелкомягкие с Боксом, что бы я теперь передумал покупать ПС4. Очень уж дружелюбная Sony в последнее время.
Моушен-управление как ты перенесешь на к+м?
Это когда издатели загоняют своих подшефных разработчиков в строгие жанровые рамки, заставляя их клепать мейнстримовые шутеры и не давая высказываться на взрослые темы.

Хвала Sony, что они так не делают. Многим современным играм недостаёт реалистичности в сюжете, всё как-то… по шаблонам, примитивно, не смотря на большие бюджеты.
Помню, например, каким потрясением для меня был сюжетный поворот в Mafia в конце игры, да и серия Metal gear тоже радует в этом смысле. Побольше бы таких успешных союзов в игровой индустрии.
Да и остальные тоже, особенно бродяги, чем-то похожи на бродяг из Fahrenheit.
Отличным играм, нельзя ограничивать время разработки. Насчёт эксклюзивов несогласен, не вижу ничего плохого в том, чтобы игры выходили на разных платформах. Не считая игр заточенных под определённые особенности, той или иной платформы.
Вообще ребята молодцы, и я рад, что у них с Сони сложились такие отношения, тем более, что у меня плойка, а не бокс)))Результат-то действительно на лицо, надо почаще сони позволять партнерам работать так, как они того сами захотят, глядишь куча чумовых проектов бы подарили нам)))
на одном из кадров она что, с Максом Пейном в спортзале тренируется? хД
Два момента:
Первое, когда на СГ наконец-то начнут делать референс на источник новости?
Второе, ну и отлично, что QD останутся с Сони — отличные игры должны быть экзами для консолей.
Стоит вернуться к эффекту присутствия и отыгрыша роли. Когда за удар правой ногой отвечает R2, за левую L2 само собой, а за удары руками L1 и R1 соответственно, то довольно сложно представить как перенести подобное на клавиатуру с мышью, где на мыши клавиш не достает, а на клавиатуре придется разбросать. Управлять там можно даже интуитивно, все продуманно в совершенстве.
На компьютере разве что движения правым стиком были бы удобнее, как в Fahrenheit, но все остальное сложно представить в удобном виде.
Жаль что эксклюзив, придётся проходить на YouTube. :(
Главное, чтобы такие люди делали игры, и игры были соответствующего уровня. А платформа — дело десятое, при большом желании всегда прикупить можно.
Для меня Хеви Рейн была именно той игрой ради которой можно было купить консоль, я просто был в неописуемом восторге от неё, а как переживал за ГГероев это «нечто». Надеюсь Новая игра все это углубит.
Почему-то третью и четвертую части не упростили, хотя и они были на ПК.
Просто они только-только вылечились, после того как выстрелили себе в ногу с ПС3-циклом. Теперь хотят всех пригласить на новую платформу — молодцы, ничего не скажешь )
HR прекрасно игралась на геймпаде. Управление оного нельзя перенести на клавиатуру и мышь? Не неси чушь, дело не в управлении.
Читай также