Основатель и босс студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) неоднократно высказывался на тему «синдрома Питера Пена». Это когда издатели загоняют своих подшефных разработчиков в строгие жанровые рамки, заставляя их клепать мейнстримовые шутеры и не давая высказываться на взрослые темы. Как признался другой босс студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) в интервью OPM UK, Sony совершенно не похожа на другие издательства, с которыми им доводилось работать.
«Это партнерство хорошо тем, что Sony не требует от нас мгновенных результатов. И это по-настоящему здорово, — отметил он. — С самого начала сотрудничества Sony заявила, что готова давать нам деньги, а мы, в свою очередь, пообещали делать классные игры.
На примере Heavy Rain мы показали, что эксклюзивы тоже могут приносить хорошую прибыль. Получили бы мы больше денег, выпустив игру на других платформах? Конечно, но тогда бы мы лишились такого издателя, как Sony. Мы совершенно точно не собираемся менять партнера только ради того, чтобы заработать больше денег; это идет вразрез с философией нашей студии. Мы будем оставаться с Sony, пока она позволяет нам создавать такие игры, какие мы хотим».
Сейчас Quantic Dream заканчивает работу над PS3-эксклюзивным триллером Beyond: Two Souls — идейным наследником «Ливня», главные роли в котором исполнили голливудские звезды Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллем Дефо (Willem Dafoe). Известно, что это не единственный проект, находящихся в активах студии, — параллельно французы трудятся над чем-то секретным для PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Ничего не имею против эксклюзивности, вреда самим проектам это не приносит… та же великая ЕА уже достаточно давила на BioWare, что ускорило выход DA2 и ME3, а как это на них отразилось все мы знаем. Выход той же Battlefield 4 уже не за горами, а с выхода третьей части прошло всего ничего. Делаем выводы.
Хвала Sony, что они так не делают. Многим современным играм недостаёт реалистичности в сюжете, всё как-то… по шаблонам, примитивно, не смотря на большие бюджеты.
Помню, например, каким потрясением для меня был сюжетный поворот в Mafia в конце игры, да и серия Metal gear тоже радует в этом смысле. Побольше бы таких успешных союзов в игровой индустрии.
на одном из кадров она что, с Максом Пейном в спортзале тренируется? хД
Первое, когда на СГ наконец-то начнут делать референс на источник новости?
Второе, ну и отлично, что QD останутся с Сони — отличные игры должны быть экзами для консолей.
На компьютере разве что движения правым стиком были бы удобнее, как в Fahrenheit, но все остальное сложно представить в удобном виде.