Президент и худрук студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) прослыл ярым борцом за права интерактивных развлечений, которые часто ущемляются слишком жесткой цензурой. По его мнению, в нашей с вами индустрии действуют двойные стандарты, и это не есть хорошо. Всем уже давно пора избавиться от «синдрома Питера Пена», начать адекватно реагировать на взрослые темы и ввести единые нормы цензуры для игр, кино и телевидения.
На сей раз Кейдж присел на уши журналистам GameInformer:
«Heavy Rain была о похищении ребенка. Когда вы затрагиваете столь щепетильные темы, то будьте готовы к тому, что все вокруг только и будут говорить: „О господи, что вы делаете? Вы собираетесь показывать, как мучают детей?“ Люди всегда ожидают худшего, поэтому важно объяснить им, что мы не собираемся переступать грань дозволенного.
Или вот другая ситуация: представьте, что у вас есть двое персонажей, оба взрослые, они влюбляются друг в друга и через какое-то время начинают заниматься тем, чем обычно занимаются все нормальные люди — любовью. Для игр это дикость. А что у нас с фильмами? Вы смотрели „Игру престолов“? Там есть парочка жарких постельных сцен, так? И все это нормально воспринимают, но если вы попытаетесь показать сцену секса в игре, то проблем вам не избежать. Я говорю это к тому, что в индустрии интерактивных развлечений должны действовать те же самые нормы цензуры, что в кино или на телевидении. Разницы быть не должно».
Сейчас Кейдж заканчивает работу над Beyond: Two Souls, идейной наследницей Heavy Rain, рассказывающей историю о непростой судьбе молодой девушки-медиума по имени Джоди Холмс, роль которой исполнила голливудская актриса Эллен Пейдж (Ellen Page). Также, если верить недавним слухам, в активах Quantic Dream находится еще один секретный проект, который вполне может оказаться многообещающим эксклюзивом для PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Это игрокам его не хватает.
atomgribedgoПопытаюсь объяснить на примере.
Какая-нибудь раскрученная группа, с миллионами слушателей среди молодёжи, которая на деле ничем особеным-то и не является. Но её существование, популярность и огромные прибыли ещё не доказывают, что музыка была создана для молодой аудитории.
Ещё пример: многие считают, что комиксы это картинки с буквами для детей. Вспомним Walking Dead, который в первоисточнике своём комикс, поднимающий довольно серьёзные вопросы и расчитанный на взрослое восприятие.
Люди всего лишь пленники собственных стереотипов.
Книги > фильмы
Нельзя забывать про эту мелочь, имхо…
Не думаю, что кто-то меня услышит или прочитает, но между тем — меня немного смущает тот факт что все разработчики игр внезапно начали разговаривать об этом самом «детском» уровне игр, где нельзя заниматься сексом и ругаться матом. И главное в пример приводит… ФИЛЬМЫ.
Не, я все понимаю — средства развлечения: кино, игры, книги — на первый взгляд очень похожи и выглядят как 3 друга-корефана. Но тут такая проблема: Это не так же 0_о. Хотя бы потому что в фильме нельзя взять и в начале фильма убить кого то — это тупо сломает сценарий:\ Если в фильме постельные сцены — это всегда какой то эмоционально высокий и напряженный момент(ну много вы видели фильмов где секс подается как в дешевом порнофильме — я сантехник, у тебя течет, раздевайся).
В играх секс это обычно тупо челендж. Сопереживание? Эмоции? Мб кто-то из вас устраивает секс, чтобы создать прекрасную атмосферу в игре? НЕТ! Просто если вы знаете, что в игре можно это сделать — вы это сделаете. Если бы в скайриме можно было переспать с овцой — вы бы это сделали тупо ради лулзов. Блин, да если в игре есть возможность переспать с 10 персонажами — игроки сломают геймпад/клаву, но перетрахают их всех вне зависимости от рассовой принадлежности, пола, вида, мохнатости и агрессивности.
Не, я понимаю, что в некоторых играх постельные сцены еще мб выглядят уместно(тот же ведьмак), но пихать секс везде — ноу вей. Секс должен оставаться чем то «пикантным» и «будоражащим кровь», а не «сейчас я трахну эту дуру, получу ачивку „дуро#б“, а потом пойду еще вон ту в постель затяну». Т.е. в играх с прямым линейным сюжетом постельные сцены мб еще и можно использовать (как самый последний и дешевый трюк по удержанию игрока у экрана — по сути для этого оно и придумано было), то в играх с вариативностью — нет пути. Иначе вся идея скатывается в очередной масс эффект и «ололо, я могу погомосятится, ахаха, как угарно».
Та же хрень — с пытками, изнасилованиями и т.д. Если игроку дать возможность пытать и насиловать в играх — игрок будет это делать тупо ради лулзов и «интересно как это смотрится». В то же время как в фильме(на которые мы равняемся почему-то, хотя сами же знаем что игры круче фильмов из-за влияния на процесс) — у каждого действия обычно есть подоплека. Если пытки в фильме — обычно это всегда жутко и противно(или наоборот охото кричать что-то вроде «ДА, отрежь этому козлу ухо, из-за него XXX стал слепым и тупым инвалидом, а он смеялся над этим»), то в игре пытки — это «Хм… отрезать ухо? 0_о Ну и жесть… давай попробуем, интересно же: З»
максимум с чем я соглашусь — крепкий текст. Вот его часто не хватает в играх(огромная годзила только что сожрала всю семью главного героя и превратила его родной город в воронку? «ОХ ЧЕРТ!»). Но тут тоже вещь в себе — это в буллетшторме был прикол в том, что все матерились как сапожники(да, это добавляло лошадиные дозы шарма), а в том же райдене или сайлент хилле маты сломают всю атмосферу. Сами посудите: фраза «Так-так-так, кто тут у нас? Отлично, очередной аццкий Сатана! ну что ж, рогатик, готовь хвост… У тебя мои души, дружище;)» (в духе какого нибудь Данте из 4-й части) иногда звучит куда лучше чем лаконичное «Пи$дец тебе, гнида...»