Главе студии Quantic Dream Дэвиду Кейджу (David Cage) все никак не дает покоя сложившаяся ситуация на игровом рынке, который просто таки заполонили «детские» шутеры. На выставке gamescom он продолжил свою проповедническую деятельность, заявив, что индустрия страдает «синдромом Питера Пена», разработчикам пора бы уже завязывать со стрелялками и начать ориентироваться на взрослую аудиторию.
Кейдж присел на уши журналистам Gamasutra: «Я думаю, что сейчас индустрия как никогда нуждается в смелых и новаторских решениях. В смысле — сколько уж можно одну стрельбу показывать? Сколько еще зомби, монстров, пришельцев вы готовы убить? Настал тот час, когда мы должны вырасти из всего этого».
«Я часто сравниваю современную индустрию с Питером Пеном, — продолжил он. — Мы остаемся детьми, потому что не хотим взрослеть. Но сейчас настал тот момент, когда индустрия должна вырасти. Вы больше не можете быть Питером Пеном и должны повзрослеть вместе с ней».
Следующая игра Кейджа Beyond: Two Souls — духовная преемница Heavy Rain — опять будет эксклюзивом PlayStation 3 и поступит в продажу в начале следующего года. Главной героиней Beyond станет Джоди Холмс — молодая девушка с непростой судьбой, обладающая даром общения с умершими.
Лучшие комментарии
На детей были рассчитаны аркадные/игровые автоматы, а затем и приставки.
везде коммерция, а не искусство, Кейдж.)
Да и вообще странно слышать претензии на инновации от человека который уже третий раз подряд делает интерактивное кино.
Неужто забыл про жанр PRG, где полно действительно «глубоких» игр? Да и не только RPG.
В общем, опять укоры в сторону других студий ради PR себя любимого.
Дэвид Кейдж подарил миру такие замечательные игры, как: Фаренгейт, Хэви Рейн. И если этот мужик говорит, что индустрии надо «повзрослеть», то он знает в этом толк! Даже, если в Beyond: Two Souls там будет стоять труп и она ему привет, то это будет сделано так великолепно, что все это оценят на 10 балов.
З.Ы. Можно создать тысячи всяко-разных игр, из которых только несколько обретут славу среди геймеров, а можно сделать, например, 3, но про которые будут слагать легенды!
З.З.Ы. Желаю Quantic Dream и особенно Дэвиду Кейджу удачи! С удовольствием буду ждать новинку.
А фраза «Настал тот час, когда мы должны вырасти из всего этого», меня вообще очень порадовала. Представляю себе поколение геймеров лет эдак через 5 — 10, которые будут гордо называть себя «Атцами» и хвастаться своими достижениями в мыльном кинце, где весь игровой процесс сводится к вышеописанному «press X to win». =\
И не забываем еще про более старые игры.
похож на Хэви Рейн, и комиксовый стиль, но игра ну никак не детская. особенно второй эпизод)
2. Вот не надо таких людей поддерживать! Задолбали уже иски от «обиженных» людей у, которых якобы стырили слово Craft из названия игры
Назвать уход от игры как таковой к свехинтерактивности видеоряда — это конечно смелое и новаторское решение.
Где-то в недавней новости было сказано про японцев, которые вначале делают игровую механику, а потом прилепляют визуализацию — так может это европейцам надо поучится у них, а не наоборот.