17 августа 2012 17.08.12 35 270

Кейдж про «синдром Питера Пена»

Главе студии Quantic Dream Дэвиду Кейджу (David Cage) все никак не дает покоя сложившаяся ситуация на игровом рынке, который просто таки заполонили «детские» шутеры. На выставке gamescom он продолжил свою проповедническую деятельность, заявив, что индустрия страдает «синдромом Питера Пена», разработчикам пора бы уже завязывать со стрелялками и начать ориентироваться на взрослую аудиторию.

Кейдж присел на уши журналистам Gamasutra: «Я думаю, что сейчас индустрия как никогда нуждается в смелых и новаторских решениях. В смысле — сколько уж можно одну стрельбу показывать? Сколько еще зомби, монстров, пришельцев вы готовы убить? Настал тот час, когда мы должны вырасти из всего этого». 

«Я часто сравниваю современную индустрию с Питером Пеном, — продолжил он. — Мы остаемся детьми, потому что не хотим взрослеть. Но сейчас настал тот момент, когда индустрия должна вырасти. Вы больше не можете быть Питером Пеном и должны повзрослеть вместе с ней».

Следующая игра Кейджа Beyond: Two Souls — духовная преемница Heavy Rain — опять будет эксклюзивом PlayStation 3 и поступит в продажу в начале следующего года. Главной героиней Beyond станет Джоди Холмс —  молодая девушка с непростой судьбой, обладающая даром общения с умершими. 


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

И это говорит человек который возвёл press x to win в абсолют.
Как раз таки в давние времена игры, в частности на ПК, ориентировались на взрослую аудиторию, т.к. компы были дороги и позволить их могли либо состоятельные люди, либо на работе (да и ПК были не так дружелюбны к пользователям, как сейчас и чтобы юзать их надо было обладать хоть какой технической грамотностью).
На детей были рассчитаны аркадные/игровые автоматы, а затем и приставки.
чувак, сделай игру, чтоб она разошлась 10 миллионным тиражом. тогда и все начнут делать игры взрослые, беря твои идеи.
везде коммерция, а не искусство, Кейдж.)
Индустрия вообще то давно повзрослела просто Кейдж видимо плохо искал. Да и про зомби замечательную, «взрослую» игру. Пример тому Lone Survivor.
Да и вообще странно слышать претензии на инновации от человека который уже третий раз подряд делает интерактивное кино.
press x to win может быть интересным
Забавно.
Неужто забыл про жанр PRG, где полно действительно «глубоких» игр? Да и не только RPG.
В общем, опять укоры в сторону других студий ради PR себя любимого.
И вообще это как будет выглядеть, стоит труп и она ему привет, и он показывает, что делать? Если так, пойду лучше Heavy rain перепройду.

Дэвид Кейдж подарил миру такие замечательные игры, как: Фаренгейт, Хэви Рейн. И если этот мужик говорит, что индустрии надо «повзрослеть», то он знает в этом толк! Даже, если в Beyond: Two Souls там будет стоять труп и она ему привет, то это будет сделано так великолепно, что все это оценят на 10 балов.

З.Ы. Можно создать тысячи всяко-разных игр, из которых только несколько обретут славу среди геймеров, а можно сделать, например, 3, но про которые будут слагать легенды!

З.З.Ы. Желаю Quantic Dream и особенно Дэвиду Кейджу удачи! С удовольствием буду ждать новинку.
Похоже Cage понятия не имеет о существовании таких игр, как: ARMA, Red Orchestra и пр. хардкоркных шутеров, которых язык не повернётся назвать «детскими пострелушками».

А фраза «Настал тот час, когда мы должны вырасти из всего этого», меня вообще очень порадовала. Представляю себе поколение геймеров лет эдак через 5 — 10, которые будут гордо называть себя «Атцами» и хвастаться своими достижениями в мыльном кинце, где весь игровой процесс сводится к вышеописанному «press X to win». =\
На самом деле интерактивному кинцу на сегодня не нужны инновации.Разве что более качественные сюжеты.
Смысл не в хоррор-овости а в вещах которыми приходится заниматься: быстро принимать сложные решения, жертвовать виртуальными друзьями, брать ответственность. Мне вот было стыдно когда Клементина сказала «Shit» при посторонних.
А должны каждый год выходить по 10 штук, да?
И не забываем еще про более старые игры.
Я прошёл Амнезию, за всю игру никого не убил, какой тут Питер Пен? Есть нормальные игры!
или Walking dead.
похож на Хэви Рейн, и комиксовый стиль, но игра ну никак не детская. особенно второй эпизод)
Тогда уж до кучи можно и Silent Hill 1 и 2 вспомнить, раз тут всех на хоррор повело) Тоже шикарно продуманы были ^^
1. Ты бы хоть геймплейный ролик посмотрел.
2. Вот не надо таких людей поддерживать! Задолбали уже иски от «обиженных» людей у, которых якобы стырили слово Craft из названия игры
Прямо уж полно, за последние 5 лет кроме 2-х Ведьмаков, концовки Мас Эфекта 3, драгон Эйдж, Фол Ню Вегаса, и возможно нового Деуса (не играл) ничего глубокого не выходило.
Те игры, которые делает его студия словно кино. А раз так, то и сравнивать их надо с кино, а на этом поле произведения Квантиков сливают в сухую по части «взрослости».
«Я думаю, что сейчас индустрия как никогда нуждается в смелых и новаторских решениях.

Назвать уход от игры как таковой к свехинтерактивности видеоряда — это конечно смелое и новаторское решение.
Где-то в недавней новости было сказано про японцев, которые вначале делают игровую механику, а потом прилепляют визуализацию — так может это европейцам надо поучится у них, а не наоборот.
Читай также