Меню
StopGame  Игровые новости Quantic Dream разрабатывает еще одну игру

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Quantic Dream разрабатывает еще одну игру

Quantic Dream своими Fahrenheit и Heavy Rain завоевала не очень большую, но очень преданную толпу фанатиков ее творчества, которые ради следующей игры любимых разработчиков готовы пожертвовать даже деньгами. Кроме шуток. Скоро у них такая возможность представится — новый проект студии Beyond: Two Souls вышел на финишную прямую и скоро (есть такая надежда) пересечет заветную релизную черту.

Однако никто не сомневается, что за третьим (не считая Omikron) проектом последует четвертый. Тем более сейчас, когда босс студии Дэвид Кейдж (David Cage) сам в этом признался в интервью сайту GamesIndustry.biz. В его мозгу, оказывается, уже созрели идеи для трех следующих проектов. И самый следующий уже находится в разработке. Сути Дэвид, разумеется, не раскрыл. Зато заявил, что у него идей больше, чем он может реализовать. Так что фанатики Quantic Dream могут не напрягаться — возможность потратить денежки на игры студии у них всегда будет.
Комментарии (38 шт.)
Fahrenheit был крутым, Heavy Rain была крутой, жду еще чего-нибудь крутого))
Ох, скорее бы уже. Безумно люблю Фаренгейт, ради Хэви даже соньку купила >_<, так что Две души жду с нетерпением.
Beyond: Two Souls тоже эксклюзив?
Абсолютно верно.
Sony никогда не упустит такую золотую жилу, так что здесь даже без вариантов.
Почему фаренгейт на компутер портировали а если винду 8 до ума доведут и хеви рейн не за горами
Гадание на кофейной гуще, не более.
я про рабочий эмулятор икс коробки 360 и японской станции фильмов 3. (сори за каламбур)
Ужс. Разность архитектур и недостаток вычислительных ресурсов на ПК. Для эмуляции XBox 360 нужен будет шестиядерный i7 на 3.2-3.4 ГГц как минимум. Касательно архитектур: у XB360 — IBM-овский, PowerPC-процессор, а Cell у PS3 — вообще чёрт-знает-что, но с привычными вам x86 и x64 обе консольные платформы не особо схожи. К тому же каждое физическое ядро такого консольного процессора делится на два логических, при том так, что Intel'овский Hyper Threading вообще не поймёт, как это делает тот же хбоксовский IBM Xenon. Хотя у Cell с этим всё проще, и вроде как уже есть какие-то движения в сторону программной эмуляции на обычных ПК, но игры на этом эмуляторе пока запустить не получится.
У Фаренгейта был другой издатель, с другой политикой относительно игровых платформ. А Heavy Rain продюсировался и издавался Sony, которая живет преимущественно за счет эксклюзивов. Для того-то она и вкладывает деньги в уникальные, высококачественные проекты, чтобы благодаря им продвигать свою консоль. Позволить портировать эти игры на ПК или Xbox — означает поставить крест на продажах PS3. При чем здесь опыт прошлых лет, когда речь идет исключительно об упущенной прибыли?
Так ведь можно ничего и не упускать и поступить как брутал легенд.
Ты, видимо, не понимаешь. Sony, прежде всего, — производитель железа, а уже потом издатель игр. Главный интерес компании — обеспечить продажи своего железа. Для этого и финансируется разработка эксклюзивов, которые будут завлекать игроков, и ради которых те купят PS3. Таким образом количество пользователей данной консоли растет, что обеспечивает бОльшие продажи следующих игр — в том числе тех, что доступны и на других платформах.

Это же очевидная маркетинговая стретегия. Стала бы, по твоему, PlayStation 3 так востребована, если бы, скажем, Heavy Rain, серия Uncharted, или грядущая Last of Us вышли на ПК? Кто и для чего стал бы покупать консоль с не самым передовым железом, да еще и покупать игры, которые на ПК стоят вполовину дешевле?

Поэтому, Heavy Rain на ПК никогда не будет. Смирись с этим. В лучшем случае, консоль нового поколения от Sony будет совместима с играми для PS3, тогда и стимула купить PS4 будет больше — и с заделом на будущие игры, и для того, чтобы поиграть (или переиграть) в «классику».
В лучшем случае, консоль нового поколения от Sony будет совместима с играми для PS3

Ох, если бы. Кто знает, чего они там придумают. Если в PS3 стоит процессор CELL — это Sony, IBM и… если не ошибаюсь, Toshiba, то в PS4 обещали AMD-процессор. Честно говоря, не особо верится в совместимость набора инструкций этих двух процессоров. Но будем надеяться, что совместимость будет. :)
Ничто не мешает подождать пару тройку лет и дополнительно получить прибыль! В каком там году хеви рейн вышел?
Три года назад. HR выпускать на ПК не выгодно — не окупится.
Не каждый готов выделить под игру 30-с-небольшим-гигов даже сейчас, когда игры могут занимать кучу места. И не каждый оценил бы все прелести игры, ибо мышей с акселерометром и гироскопом лично я ещё не видел. Равно как и клавиатур.
Значит прийдется проредить количество порнографии на компьютере. А акселерометры с гироскопами уже лишнее.
О да. Тогда теряется та изюминка, которая есть в играх Quantic Dream. Конечно, можно подключить геймпад к ПК и играть на нём. Но, как мне подсказывает моя практика игры в Fahrenheit на ПК и в Heavy Rain на PS3 (сам владелец) — HR поразил больше во многом из-за погружения в игру. Сам геймплей сильный у обеих игр, но сама по себе динамика на DualShock (да хоть тупо в SixAxis) куда эпичнее, чем на доске да крысе. Имхо, всю эту динамику не реализовать на клавиатуре.
А вообще, если рассуждать не только об игре, но и о производстве: платформа PS3 весьма сложна. Настолько, что разработчики поначалу даже не знали, как вообще под эту платформу что-то писать. Так что порт в таком случае тоже мог бы растянуться ой на какое время. Но этого делать бы не стали, ибо кто знает, окупилось бы это или нет. И точно скажу, что не окупилось бы — те, кто хотел HR и прочие эксклюзивы, купили PS3. Аудитория на ПК спустя такое время после выпуска игры уже будет ничтожно малой.
респект Кейджу и Компании — всегда хорошие игры и всегда хорошие новости (ну почти всегда… думаю, мультиплатформенность их проектов пришлась бы по душе многим геймерам:))
Quantic Dream красавцы.Не разу еще не подводили
эти новости не могут не радовать.
Эх, на плойке :( Придется опять на ютубе играть.
Надеюсь этой игрой окажется Kara
По мне дак здорово было бы перезапуск Fahrenheit запилить, только без еретической чуши с участием AI в конце. Почему-то эта игра запала в душу куда больше, чем все остальное.
Наверное никогда не пойму, что все так прутся от Heavy Rain и Дэвида Кейджа. Как ни старался игру пройти не смог, было скучно. И ладно бы сюжет трогал. Нет в играх Кейджа одна суть, героя преследуют власти, полиция и он от них скрывается.
я помню… ещё когда был ВиDoS там был трейлер его
А я обижен, что Тяжелый Дождь вышел только на ПС3. Могли бы и для писюка сделать, что бы простые компьютерные геймеры порадовались.
Им это было бы не выгодно, т.к. это одна из основных игр, продающих консоль. А так как в наше большинство разработчиков думают о выгоде, а не чуствах потребителя, то увы.
Гении современного игростроя еще долго будут удивлять и радовать своих поклонников, незабываемыми, впечатляющими проектами. За подобными студиями будущее игровой/развлекательной индустрии, к которому можно прикоснутся уже сейчас.
Почему автор новости использует слово фанатики. Он либо не знает его смысла либо использовал уничижительное от фанат, что тоже чести ему не делает. Или на стопгейме принято новости в стиле тупого троллинга подавать?
Есть подозрение, что автор — ярый хейтер продукции QD.
Слово «фанатики» немного напрягает и не совсем соответствует, скорее здесь можно даже сказать -ценители игр как искусства. Здесь всего два варианта… или ты никогда не играл в ничего подобное, или увы не понял))
может в проектах будет Kara вроде так видео называлось про робота который думать как человек начал и эмоции приобрел.было бы клево потому что видео сильно зацепило.ждем анонсов)))
Я играл в одну их игру Fahrenheit т.к у меня только PC. Но эта игра захватила меня и не отпускает. Жалко. что их игры пока не выходят на PC(
Я еще в прошлом году читал про эту игру на каком-то сайте. Там она описывалась как смесь Heavy Rain и «Воспламеняющая огонь»(Стивен Кинг)
«толпу фанатиков» звучит оскарбительно!!!
Quantic Dream Forever!
если и разорюсь на плойку, то основным стимулом будут именно эти ребята.
Даже хваленый анчартед не так жалко упускать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond: Two Souls
2013 г., adventure, arcade
Heavy Rain
2010 г., adventure
Fahrenheit
2005 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑