14 февраля 2013 14.02.13 35 219

Quantic Dream разрабатывает еще одну игру

Quantic Dream своими Fahrenheit и Heavy Rain завоевала не очень большую, но очень преданную толпу фанатиков ее творчества, которые ради следующей игры любимых разработчиков готовы пожертвовать даже деньгами. Кроме шуток. Скоро у них такая возможность представится — новый проект студии Beyond: Two Souls вышел на финишную прямую и скоро (есть такая надежда) пересечет заветную релизную черту.

Однако никто не сомневается, что за третьим (не считая Omikron) проектом последует четвертый. Тем более сейчас, когда босс студии Дэвид Кейдж (David Cage) сам в этом признался в интервью сайту GamesIndustry.biz. В его мозгу, оказывается, уже созрели идеи для трех следующих проектов. И самый следующий уже находится в разработке. Сути Дэвид, разумеется, не раскрыл. Зато заявил, что у него идей больше, чем он может реализовать. Так что фанатики Quantic Dream могут не напрягаться — возможность потратить денежки на игры студии у них всегда будет.


Поддержи Стопгейм!

Fahrenheit

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 сентября 2005
2.8K
4.3
1 975 оценок
Моя оценка

Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
4K
4.2
2 740 оценок
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
2.5K
3.8
1 808 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, на плойке :( Придется опять на ютубе играть.
Ох, скорее бы уже. Безумно люблю Фаренгейт, ради Хэви даже соньку купила >_<, так что Две души жду с нетерпением.
Ты, видимо, не понимаешь. Sony, прежде всего, — производитель железа, а уже потом издатель игр. Главный интерес компании — обеспечить продажи своего железа. Для этого и финансируется разработка эксклюзивов, которые будут завлекать игроков, и ради которых те купят PS3. Таким образом количество пользователей данной консоли растет, что обеспечивает бОльшие продажи следующих игр — в том числе тех, что доступны и на других платформах.

Это же очевидная маркетинговая стретегия. Стала бы, по твоему, PlayStation 3 так востребована, если бы, скажем, Heavy Rain, серия Uncharted, или грядущая Last of Us вышли на ПК? Кто и для чего стал бы покупать консоль с не самым передовым железом, да еще и покупать игры, которые на ПК стоят вполовину дешевле?

Поэтому, Heavy Rain на ПК никогда не будет. Смирись с этим. В лучшем случае, консоль нового поколения от Sony будет совместима с играми для PS3, тогда и стимула купить PS4 будет больше — и с заделом на будущие игры, и для того, чтобы поиграть (или переиграть) в «классику».
У Фаренгейта был другой издатель, с другой политикой относительно игровых платформ. А Heavy Rain продюсировался и издавался Sony, которая живет преимущественно за счет эксклюзивов. Для того-то она и вкладывает деньги в уникальные, высококачественные проекты, чтобы благодаря им продвигать свою консоль. Позволить портировать эти игры на ПК или Xbox — означает поставить крест на продажах PS3. При чем здесь опыт прошлых лет, когда речь идет исключительно об упущенной прибыли?
О да. Тогда теряется та изюминка, которая есть в играх Quantic Dream. Конечно, можно подключить геймпад к ПК и играть на нём. Но, как мне подсказывает моя практика игры в Fahrenheit на ПК и в Heavy Rain на PS3 (сам владелец) — HR поразил больше во многом из-за погружения в игру. Сам геймплей сильный у обеих игр, но сама по себе динамика на DualShock (да хоть тупо в SixAxis) куда эпичнее, чем на доске да крысе. Имхо, всю эту динамику не реализовать на клавиатуре.
А вообще, если рассуждать не только об игре, но и о производстве: платформа PS3 весьма сложна. Настолько, что разработчики поначалу даже не знали, как вообще под эту платформу что-то писать. Так что порт в таком случае тоже мог бы растянуться ой на какое время. Но этого делать бы не стали, ибо кто знает, окупилось бы это или нет. И точно скажу, что не окупилось бы — те, кто хотел HR и прочие эксклюзивы, купили PS3. Аудитория на ПК спустя такое время после выпуска игры уже будет ничтожно малой.
Ужс. Разность архитектур и недостаток вычислительных ресурсов на ПК. Для эмуляции XBox 360 нужен будет шестиядерный i7 на 3.2-3.4 ГГц как минимум. Касательно архитектур: у XB360 — IBM-овский, PowerPC-процессор, а Cell у PS3 — вообще чёрт-знает-что, но с привычными вам x86 и x64 обе консольные платформы не особо схожи. К тому же каждое физическое ядро такого консольного процессора делится на два логических, при том так, что Intel'овский Hyper Threading вообще не поймёт, как это делает тот же хбоксовский IBM Xenon. Хотя у Cell с этим всё проще, и вроде как уже есть какие-то движения в сторону программной эмуляции на обычных ПК, но игры на этом эмуляторе пока запустить не получится.
Не каждый готов выделить под игру 30-с-небольшим-гигов даже сейчас, когда игры могут занимать кучу места. И не каждый оценил бы все прелести игры, ибо мышей с акселерометром и гироскопом лично я ещё не видел. Равно как и клавиатур.
Sony никогда не упустит такую золотую жилу, так что здесь даже без вариантов.
Им это было бы не выгодно, т.к. это одна из основных игр, продающих консоль. А так как в наше большинство разработчиков думают о выгоде, а не чуствах потребителя, то увы.
Гадание на кофейной гуще, не более.
В лучшем случае, консоль нового поколения от Sony будет совместима с играми для PS3

Ох, если бы. Кто знает, чего они там придумают. Если в PS3 стоит процессор CELL — это Sony, IBM и… если не ошибаюсь, Toshiba, то в PS4 обещали AMD-процессор. Честно говоря, не особо верится в совместимость набора инструкций этих двух процессоров. Но будем надеяться, что совместимость будет. :)
«толпу фанатиков» звучит оскарбительно!!!
Quantic Dream красавцы.Не разу еще не подводили
Три года назад. HR выпускать на ПК не выгодно — не окупится.
может в проектах будет Kara вроде так видео называлось про робота который думать как человек начал и эмоции приобрел.было бы клево потому что видео сильно зацепило.ждем анонсов)))
Гении современного игростроя еще долго будут удивлять и радовать своих поклонников, незабываемыми, впечатляющими проектами. За подобными студиями будущее игровой/развлекательной индустрии, к которому можно прикоснутся уже сейчас.
Читай также