Меню
StopGame  Игровые новости Ролик Aliens vs. Marine

Самое актуальное

  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • «Инфакт» от 18.07.2019 — Адская сложность в Mario, PC обогащает Ubisoft, сериал по Warhammer, патч с багами в Fallout 76…
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space

Ролик Aliens vs. Marine

Crysis 2
Игра: Crysis 2
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 22 марта 2011 г.
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Некто oldschool.Dave выложил на форуме Crytek видео своей модификации Crysis 2 по мотивам (или даже дословный перевод) Aliens vs. Predator 1999-го года. Правда, только часть, относящуюся к морпехам. Поэтому и мод называется Aliens vs. Marine. Первоисточник (тот, с которого копируют, а не тот, чей движок используют) отличался в хорошую сторону геймплеем и атмосферой и принес сеттингу заслуженную любовь геймеров. Так что выбор моддера не самый хреновый. Ну а дальше — как у него получится.
Комментарии (60 шт.)
Так очень даже и сытно выглядит.
а почему на картинке к новости Aliens vs Predator?
потому что нету заставки к этой новости
Атмосферно, так и ждеш, что цапнут за задницу.=) Быстрей бы уже вышла!
Да это же графон, посоны!
графодрочер детектед
Он графонорожденный)
кто?
Дед Пихто
Похоже, скоро хардкорные олдовые шутаны будут делать не крупные разработчики, а фанаты. Сперва ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ Black Mesa, теперь это.
главное, что это — олдовый шутан: никакого автохила, сохранили индикатор здоровья и аптечки; звуки стрельбы из винтовки — все как в классических «Чужих». Плохо, что геймплея не показали — одну лишь графику с ее особенностями…
Интересно, а звуки выстрелов он сам озвучивал?
Интересно, а звуки выстрелов он сам озвучивал?

Ага, в микрофон пердел, потом ускорил в 4 раза и вуаля, ок да?

По поводу мода в целом-
О_о
Выглядит не плохо, если осилит — поиграть можно будет.
Хмм, а где все противники? Ибо нарисовать красивые текстурки и окружение — это едва-ли не самое простое. А вот создать новый AI в Cryengine 3 — сложнее, чем весь его «мод» на данный момент
это же первая стадия разработки

AI потом
это же первая стадия разработки

AI потом

Угу. Вангую — что ничего не выйдет. Уж сколько было таких «мастеров» — не перечесть
См. Блэк Меса.
Технодемо.
herobrine
Twice!
Ни одного чужого в видео нету, но блин, чувство страха и постоянный взгляд на сканер не покидало меня))
Ваще шикарная работа! Один-в-один как я эту компанию за морпеха помню
учитесь разработчики «Инстинкта» и Параграфа"
Фотка на 0:34 не такая страшная, как пытается показать перепад в музыке. :)
круто круто круто!!! буду ждать… графон добрый физика тоже а звуки (оружие, атмосфера, музыка) просто шикарные и главное прям как в фильме!!!
а звуки (оружие, атмосфера, музыка) просто шикарные и главное прям как в фильме!!!

Ну, подозреваю, это потому что он взял их с первоисточника
Выглядит великолепно! Учитывая что это фан-версия, прост атас. )
Охрененно! Я только вчера Aliens посмотрел, все звуки такие знакомые! А куогда он вышел на поверхность, еще и «музыка» заиграла! Достаточно круто!
Жирный плюс из этого ролика — наличие аптечек и отсутствие регена.
Модификация отменная, но меня мучает вопрос, почему там инопланетный корабль из фильма «Чужой
» и из «Прометей»?
корабль похож по тому что Прометеи приквел к Чужому(хотя концовку зафейлили)
пояснение почему,содержит спойлер
там инопланетянин должен был умереть в кресле, так как его тело обнаружили в фильме Чужом в самом начале в кресле, да и деваха должна была помереть(если кто не давно смотрел Чужои поправьте если не прав)
Деваха, на вряд ли. О ней в фильмах Чужой никогда ничего не упоминалось. А вот с концовкой да, понять не могу как они так её зафейлили, ведь можно же было придумать что нибудь если мозги напрячь
Но всё равно, если память мне не врёт, то пехотинцы появились только в продолжениях, и их базы не находились рядом с этим кораблём. Так то суть его нахождения в обоих фильмах я знаю.
Я так подозреваю, что планета, на которой происходят события Прометея, и планета, на которой в «Чужом» нашли корабль — не одна и та же. Иначе, во второй части поселенцы «Вейленд-Ютани» обнаружили бы эти «ангары». Да и концовка Прометея никак не объясняет яйца на корабле.
А мне в AvP больше за морпеха понравилось играть… Играть за Чужого или, тем более, Хищника — легко, как отбирать лопатку у детишек в песочнице. :-) А вот за морпеха — жэсть!
Неплохой мод. Интересно, на какой стадии проект?
P.S. Где-то была новость, про STALKER на CryEngine 2 — когда она выйдет-то?
У них там всё сложно, команда на двое разделилась, какой то проект мёртв, какой то перерождён и разрабатывается, ничего толком не понятно
Никогда, вероятнее всего. Ну или станет примитивным шутеров без всего
Вау! Вот это взрывная волна! Прекрасно!
Неплоха, хотя учитывая скорый выход Aliens: Colonial Marines данный мод наврядли будет кому то нужен.
Он будет нужен мне!
В серии АвП были уже минимум две удачные игры (по одной из которых и делается мод), в то время как по вселенной Чужих снимается только первая серьезная игра, так что тут можно будет поспорить.
Как увидел видео, так сразу пустил ностальгическую слезу. Один с моих любимых шутеров детства. Очень надеюсь, что этот мод выйдет побыстрее.
Мне очень порадовала надпись «PC only» :D
Теперь попуськав в кокон вполне можно врезать нехилого дуба, реализьм наконец то, в старом АвП я их пачками пинал ногами))
Кхм мне понравилось
онли хардкор онли старые добрые аптечки
Однозначно, надпись «no autoheal» радует неимоверно!
Бесспорно, но вот надпись «No quicksave» настораживает (
Хотя… ХАРДКООООООООООООООООООООООР!!!
Нууу… Напряжём ягодицы ))
как в старые-добрые!
Будет ввиде «DLC 02 — Quicksave» размером 25 кб.
Будет ввиде «DLC 01 — Autoheal» размером 50 кб.
Шутка не прошла, т.к. обсуждаемая игра — это мод, который в принципе будет некоммерческим.
Valve бесплатно выпускает DLC. Моддеры тоже могут.
Отмазка тоже не прошла, так как нет смысла намекать на мелкие DLC, если речь не о деньгах.
Над датчиком движения ему надо будет еще поработать — хотелось бы, чтобы он был именно датчиком движения, как в АвП2, а не датчиком чужих, как в A:CM (в котором точки еще и разделяются на своих и врагов, что вообще маразм). Тобишь, чтобы реагировал и на двери лифта, и на случайную мелкую живность, и, раз уж есть физика, то и на перевернутый стульчик.
Реально было-бы неплохо… Только вот… Как это вообще реализировать?
Хотя, я еще думал, что если-бы, допустим, делалось так: в нужный момент мы могли-бы достать датчик, посмотреть окружение, но, в основном, ходили-бы с датчиком за спиной, слыша только звуки. Хардкор, реализьма
кажется лучшая игра про чужих
Разработчику медаль. Когда же этот тортик можно будет попробовать? 2012 год реинкарнаций, и к слову, перерождения игр воспринимаются гораздо лучше чем фильмов!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Crysis 2
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑