Главными претендентами на народные денежки в рождественские продажи на видеоигровом рынке собираются быть Call of Duty: Black Ops 2 и FIFA 13. Однако Ubisoft считает, что у Assassin's Creed 3 есть все шансы вмешаться в борьбу больших игроков.
Правда, для этого нужно потратиться на соответствующую рекламу. И потратиться неслабо. Но «Юби» готова не постоять за ценой, чтобы превратить мечту в реальность. Поэтому выделила на промоушен новых приключений ассасина более 6.5 миллиона долларов.
Старший бренд-менеджер Мэтт Бенсон (Matt Benson) верит, что трехлетний напряженный труд девелоперов в конце концов окупится сторицей, а значит, нечего скупиться. Выделенный рекламный бюджет станет крупнейшим за всю историю серии… Ну, это-то понятно — инфляция-с.
Лучшие комментарии
Также на своей рекламной стене Rockstar изобразили большое граффити с логотипом и артом игры, а в довершение этого, уличная реклама появилась на биллбордах и городском транспорте.
Это уж не говоря о том сколько было пресс-релизов да интервью дадено и рецензий писано.
Это еще какая рекламная компания, я бы сказал с размахом. Я понимаю, у нас максимум в журналах коротенькие статьи, да в интернете пару сайтов напишут превью. А на западе идеш по городу — бац, автобус с рожей Нико, бац, растяжка с логотипом GTA IV, включил тв, а там реклама все про то же.
А вот нашим киноделам даже такие деньги не снились, а они их на рекламу тратят)
Я хочу хотя бы подобие его костюма, хочу отличную выкладку на тематику игры. Хочу огромный баннер, размером с двухэтажный дом!
Хочу чтобы покупатели приходили и говорили «АХ****» каждый раз когда видели бы это! Но как всегда это обойдется обычной выкладкой игры на полки. =_____=