Новость об анонсе Project Eternity и «кикстарте» проекта вызвала достаточный интерес в народе, чтобы достичь необходимого миллиона со ста тысячами за сутки. На данный момент народный бюджет приближается к 1.6 миллиона, что намекает на серьезную конечную сумму через 28 дней, когда закончится сбор.
Однако у анонса был и серьезный минус — практически полное отсутствие какой-либо геймплейной информации. В третьем апдейте директор игры Джош Сойер (Josh Sawyer) попытался превратить сей минус если не в полноценный плюс, то хотя бы во что-нибудь нейтральной или слегка положительное.
Главный герой в Project Eternity будет один и может таковым остаться на все последующие приключения. Разработчики не собираются как-либо влиять на свободу выбора юзеров. Исходя из этого же принципа пол, раса, род занятий и прочие биографические данные протагониста никак не повлияют на последующие события.
Кстати, начнется все с чего-то странного, страшного и сильно сверхъестественного, свидетелем чего герой станет совершенно случайно и помимо своей воли. Дальше от приключения ему уже никак не отмазаться — в любом случае придется вызволять себя из серьезной беды.
Зато методы вызволения разработчики собираются сделать как можно более разнообразные. Про одиночество мы уже сообщили, однако, разумеется, гораздо интереснее проблемы будут решаться в коллективе. Интереснее как в сюжетном смысле, так и в смысле игровой механики.
Всего можно будет присоединить к себе до пяти компаньонов, да еще какое-то количество временных попутчиков сверх этого. Каждый компаньон будет сложной сформировавшейся личностью со своими заскоками, что, разумеется, приведет к побочным сюжетам, заданиям и конфликтам. В том числе внутри группы.
Опять-таки набор компаньонов зависит исключительно от желания игрока — Сойер только обещает, что все соратники обязательно будут интересны и полезны, так что выбор окажется нелегким. Но каким бы он ни был, никто в нем не разочаруется. А если захочется другого выбора, то игру можно будет пройти заново (это уже наше предположение).
В смысле игровой механики каждый компаньон станет уникальным элементом тактического боя. А боевой системе разработчики собираются уделить большое внимание. Поэтому вместе воевать будет интереснее, но интерес этот всякий раз будет уникальным — в зависимости от набора соратников.
Разумеется, не обойдется без генерации главного персонажа. Джош обещает весьма насыщенный процесс выбора подходящего строительного материала. Потому что этого материала будет преизрядно – пол, класс, раса и субраса, культура, атрибуты, персональные особенности и особенности выбранного класса (навыки, таланты и экипировка).
Что касается рас, то среди них будут как стандартные (люди-эльфы-дворфы), так и уникальные (богоподобные) и даже совершенно странные (примеры можете попытаться вообразить сами). В зависимости от региона проживания и еще кучи прочих обстоятельств представители одной расы могут друг от друга отличаться. Как внешне, так и внутренне. То есть делиться на субрасы.
Но даже это еще не конец — обещаны еще и этнические, культурные и национальные различия. И конечно же, вся эта толпа типов, подтипов и субтипов имеет долгую историю взаимных отношений. Очень часто — совсем не мирных. Так что герою скучать в этом гадючнике уж точно не придется.
Наконец, финальный вопрос — хотя бы приблизительная дата релиза. Сойер ее не назвал, однако ведущий программист Project Eternity Тим Кейн (Tim Cain) в интервью Eurogamer предположил, что игра созреет приблизительно весной 2014-го. То есть разработчики на это надеются, но все мы понимаем, что возможны варианты.
Лучшие комментарии
Уничтожения Земли в этом году.
Никому не надо доказывать, что такие вот обещания сбывались всего раза два, точнее всё что указано в игре было 2 раза, а обещать при анонсе такого никто не смел. Я говорю о искроносной игре Визард 1-(7 и ещё пару штук), там количество классов, подтипов и всего прочего настолько велико, что те кто разбирается в игре хотя бы чуть больше чем полностью, присутствуют в небольшом количестве, в большинстве из которых сами разработчики.
О чём это я. Если смотреть на мир прямо, шансов сделать достойный проект при таких обещаниях, почти нет, но Обсидиан тем не менее сможет, не знаю почему верю, но эти парни сделали лучший 3Д фолаут из мне известных Нью-вегас, так что мне всё равно, верю. Причём верю в то, что этот квест будет на столько классическим, что сами биовары порадуются. Хотя это может и не быть.
В общем возвращаясь к окончанию вынесенному в начало. Мольине есть, мольине был, мольине снова будет (извини, что указываю тебя с маленькой буквы, устают руки и вообще проще напечатать вот столько здесь букф, чем приписывать тебе большую букву, сам уже приписал, неоднократно). Это я вот к чему веду. Обещено столько, что все РПГ, которые вышли за 2 года обладают меньшим количеством фитч вместе взятых. А это говорит о том, что планы наплеонские, с другой стороны количество денег вкладываемых обычным народом+ возможные деньги инвесторов настолько велико, что можно расшириться и выполнить хотя бы половину и одну фитчу.
Итог многобукф: Хочу столько денег, а им верю, всё получится.
Это конец: спасибо за прочитанные многобукф, не давайте упасть посту в красную зону, я в вас верю) — одын смайл
А это значит что и тебе придётся )
Невервинтер разработан на основе офигительной вселенной Forgotten Realms а это чудо в перьях еще на стадии «может быть».
И это все? Реально все? за 1.6 ляма это все?
Во-первых, анонс… грубо говоря не анонс вообще. Все размыто словно в кристальном шаре воровки-волшебницы.
Во-вторых, я конечно любитель классики, но не в таких количествах и не в наше время.