Меню
StopGame  Игровые новости Capcom хочет выпускать больше сиквелов

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.01.2019 — Шакальная собака в Ace Combat 7, слишком много FPS в PUBG, Machinima блокирует свои старые видео…
  • Поиграли в Anthem — лутбоксы в Battlefront 2 сделали своё дело
  • Обзор игры Vane
  • Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition
  • Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд

Capcom хочет выпускать больше сиквелов

Если «электроник» Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) извиняется за многочисленные сиквелы, составляющие основу продукции его компании, то Capcom извиняться не собирается, а наоборот — считает, что выпускает сиквелов слишком мало. Оттого и показатели не улучшаются, а даже ухудшаются.

Чтобы побороть негативные тенденции, боссы корпорации решили сократить девелоперские циклы, о чем сообщили в ежегодном отчете. Нынешние «сиквел популярной серии каждые 2.5 года» они хотят превратить во что-то более интенсивное. Хотя и не говорят, насколько более.

Зато раскрыли примерные наметки плана по достижению поставленной цели. Так, численность команд, работающих над проектами, не будет превышать ста человек. Зато таких команд станет больше, чтобы обеспечить параллельную разработку сразу нескольких продолжений.

В результате численность сотрудников Capcom в ближайшие десять лет должна вырасти примерно на 1000 человек, и их доберут в основном за счет привлечения выпускников учебных заведений. Для пущей же интенсификации производства будет шире использоваться гибридная модель разработки. При которой основа проекта создается внутри компании, а всякие рюшечки доделывают аутсорсеры.

Кроме того, японцы похвастались популярностью своих серий. Так, общий тираж Resident Evil достиг 49 миллионов штук, Street Fighter — 33 миллионов, Monster Hunter — 21 миллиона, Devil May Cry — 10 миллионов, Dead Rising — 5.3 миллиона, а Lost Planet s 4.8 миллиона.

Что касается ближайших продажных планов, то издательство собирается реализовать семь миллионов копий Resident Evil 6, два миллиона DmC: Devil May Cry, 1.5 миллиона Dragon’s Dogma и 1.4 миллиона Lost Planet 3… Никакого, в общем, излишнего оптимизма. На наш взгляд.
Комментарии (25 шт.)
Вполне достойные серии игр. Нечего ругаться на разработчиков. Народ только будет рад очередному сиквелу. Я только «ЗА» такое продолжение)
Помню, тоже поначалу радовался, когда КоД'ы начали часто выходить…
Так коды же с самого начала каждый год выходили.
«Нужно больше зоита»
PS 33 миллионов, 21 миллиона?
Из японского нравится только Resident Evil по нему я не прочь увидеть сиквелы
Надеюсь они будут портировать такие проекты, как Dragon’s Dogma, я б не прочь купить на PC
Но и конвейер тоже устраивать не надо.Вон ЕА свои ошибки осознала(наверно), а то превратятся в о вторую Activision.
Кстати раз уж такая пьянка ни кто не знает кроме Black Ops 2 у Activision будет чё нибудь новенькое?
нет вроде
The Walking Dead. Только не интерактивное кино, а боевик. И чисто по сериалу. Хотя еще в первом эпизоде компьютерного кина (Роберт Киркман, автор комикса, приложил руку к проекту) были намеки на сериал и комикс (наличие Глена, Хершера).
Только вот проект будет намного позже BO 2.
Запилили бы нормальный Dino Crisis…
Из всего японского нравиться одни зомби: Resident Evil и Dead Rising:D Думаю идея хорошая, не не надо превращать все в бездушный конвеер:(.
Главное, чтобы западных отделений поменьше открывали, а то у них под маркой Capcom одна посредственность выходит(Dark Void,Resident Evil: Operation Racoon City,Bionic Commando,Dead Rising 2), что плохо сказывается на репутации компании.
На счет RE:ORC. На самом деле, они могли бы сделать на много лучше эту игру, ибо задумка не плохая, но криво (даже очень) её реализовали.
На самом деле, даже задумка местами копирует Left2Dead. Выпусти они подобную игру лет пять назад — может быть и прокатило бы.
На счёт dead rising 2 не согласен, за остальное лови +
Очень жду от них Resident Evil 6. Кстати, а пред-заказ ещё не открыли, или я пропустил его… открытие?
Я давно заказал
нужно больше золота
Я вообще обеими руками только за. Но и не надо слишком много, а то будут как Activision 1 год-1 игра:)
Да-да, давайте больше сиквелов — в попу новые IP.
Сарказма так никто и не понял.
Ace Attorney 5 есть, большего не надо.
Так, численность команд, работающих над проектами, не будет превышать ста человек. Зато таких команд станет больше, чтобы обеспечить параллельную разработку сразу нескольких продолжений.

Я так понял 7 Ресидент уже клепают
Resdent evil и Dino Crisis мои самые любимые игры которые сделал CAPCOM…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Lost Planet 3
2013 г., action
DmC: Devil May Cry
2013 г., action
Resident Evil 6
2012 г., action
Dragon's Dogma
2012 г., rpg
Прямой эфир
Vane: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:34
Наверх ↑