Меню
StopGame  Игровые новости Capcom хочет выпускать больше сиквелов

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Capcom хочет выпускать больше сиквелов

Если «электроник» Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) извиняется за многочисленные сиквелы, составляющие основу продукции его компании, то Capcom извиняться не собирается, а наоборот — считает, что выпускает сиквелов слишком мало. Оттого и показатели не улучшаются, а даже ухудшаются.

Чтобы побороть негативные тенденции, боссы корпорации решили сократить девелоперские циклы, о чем сообщили в ежегодном отчете. Нынешние «сиквел популярной серии каждые 2.5 года» они хотят превратить во что-то более интенсивное. Хотя и не говорят, насколько более.

Зато раскрыли примерные наметки плана по достижению поставленной цели. Так, численность команд, работающих над проектами, не будет превышать ста человек. Зато таких команд станет больше, чтобы обеспечить параллельную разработку сразу нескольких продолжений.

В результате численность сотрудников Capcom в ближайшие десять лет должна вырасти примерно на 1000 человек, и их доберут в основном за счет привлечения выпускников учебных заведений. Для пущей же интенсификации производства будет шире использоваться гибридная модель разработки. При которой основа проекта создается внутри компании, а всякие рюшечки доделывают аутсорсеры.

Кроме того, японцы похвастались популярностью своих серий. Так, общий тираж Resident Evil достиг 49 миллионов штук, Street Fighter — 33 миллионов, Monster Hunter — 21 миллиона, Devil May Cry — 10 миллионов, Dead Rising — 5.3 миллиона, а Lost Planet s 4.8 миллиона.

Что касается ближайших продажных планов, то издательство собирается реализовать семь миллионов копий Resident Evil 6, два миллиона DmC: Devil May Cry, 1.5 миллиона Dragon’s Dogma и 1.4 миллиона Lost Planet 3… Никакого, в общем, излишнего оптимизма. На наш взгляд.
Комментарии (25 шт.)
Вполне достойные серии игр. Нечего ругаться на разработчиков. Народ только будет рад очередному сиквелу. Я только «ЗА» такое продолжение)
Помню, тоже поначалу радовался, когда КоД'ы начали часто выходить…
Так коды же с самого начала каждый год выходили.
«Нужно больше зоита»
PS 33 миллионов, 21 миллиона?
Из японского нравится только Resident Evil по нему я не прочь увидеть сиквелы
Надеюсь они будут портировать такие проекты, как Dragon’s Dogma, я б не прочь купить на PC
Но и конвейер тоже устраивать не надо.Вон ЕА свои ошибки осознала(наверно), а то превратятся в о вторую Activision.
Кстати раз уж такая пьянка ни кто не знает кроме Black Ops 2 у Activision будет чё нибудь новенькое?
нет вроде
The Walking Dead. Только не интерактивное кино, а боевик. И чисто по сериалу. Хотя еще в первом эпизоде компьютерного кина (Роберт Киркман, автор комикса, приложил руку к проекту) были намеки на сериал и комикс (наличие Глена, Хершера).
Только вот проект будет намного позже BO 2.
Запилили бы нормальный Dino Crisis…
Из всего японского нравиться одни зомби: Resident Evil и Dead Rising:D Думаю идея хорошая, не не надо превращать все в бездушный конвеер:(.
Главное, чтобы западных отделений поменьше открывали, а то у них под маркой Capcom одна посредственность выходит(Dark Void,Resident Evil: Operation Racoon City,Bionic Commando,Dead Rising 2), что плохо сказывается на репутации компании.
На счет RE:ORC. На самом деле, они могли бы сделать на много лучше эту игру, ибо задумка не плохая, но криво (даже очень) её реализовали.
На самом деле, даже задумка местами копирует Left2Dead. Выпусти они подобную игру лет пять назад — может быть и прокатило бы.
На счёт dead rising 2 не согласен, за остальное лови +
Очень жду от них Resident Evil 6. Кстати, а пред-заказ ещё не открыли, или я пропустил его… открытие?
Я давно заказал
нужно больше золота
Я вообще обеими руками только за. Но и не надо слишком много, а то будут как Activision 1 год-1 игра:)
Да-да, давайте больше сиквелов — в попу новые IP.
Сарказма так никто и не понял.
Ace Attorney 5 есть, большего не надо.
Так, численность команд, работающих над проектами, не будет превышать ста человек. Зато таких команд станет больше, чтобы обеспечить параллельную разработку сразу нескольких продолжений.

Я так понял 7 Ресидент уже клепают
Resdent evil и Dino Crisis мои самые любимые игры которые сделал CAPCOM…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Lost Planet 3
2013 г., action
DmC: Devil May Cry
2013 г., action
Resident Evil 6
2012 г., action
Dragon's Dogma
2012 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑