Президент EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) согласен с тем, что его компания сейчас эксплуатирует свои проверенные бренды, живя за счет продолжений и аддонов. Но это не вина Electronic Arts, а беда. Виной же всему — подошедший к концу срок годности старых консольных платформ.
Фрэнк уверяет, что выпускать абсолютно новые игры тогда, когда старые приставки могут в любой момент быть заменены новыми, экономически нецелесообразно. Мол, есть специальные исследования, показывающие, что большинство успешных торговых марок появляются в течение первых двух лет жизненного цикла новых платформ.
Зато как только следующий некст-ген вылупится на свет, «электроники» встретят его во всеоружии — они уже разрабатывают аж три совершенно новых продукта. Каких? Ну да, так он нам и скажет… Кроме того, Гибо согласился с общим мнением, что нынешние консоли слишком зажились, и от этого индустрии только хуже.
Лучшие комментарии
Наша Похоть? Так по твоему название игры на русский переводится?)
А выпустить продолжение этого «абсолютно нового бренда» на приставке нового поколения потом не судьба?
Взять, например, очень успешный PS3 эксклюзив под названием Killzone, первая часть которого вышла на PS2, а две последующие были выпущены уже на PS3(и всё «в ажуре»).
Но ЕА не был бы таким успешным издателем, если бы постоянно рисковал. Их тоже понять можно.
NBA, NHL, FIFA %currentYear%
Все равняются на консоли, про ПК вообще стали забывать. Мало интересных игр стало выходить, все максимум на пару лет после окончания «поддержки» (выходы длц и патчи). Одна надежда на Valve с их проэктом порта на линукс. Может хоть они будут что-то стоящие выпускать на ПК…