Если «электроник» Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) извиняется за многочисленные сиквелы, составляющие основу продукции его компании, то Capcom извиняться не собирается, а наоборот — считает, что выпускает сиквелов слишком мало. Оттого и показатели не улучшаются, а даже ухудшаются.
Чтобы побороть негативные тенденции, боссы корпорации решили сократить девелоперские циклы, о чем сообщили в ежегодном отчете. Нынешние «сиквел популярной серии каждые 2.5 года» они хотят превратить во что-то более интенсивное. Хотя и не говорят, насколько более.
Зато раскрыли примерные наметки плана по достижению поставленной цели. Так, численность команд, работающих над проектами, не будет превышать ста человек. Зато таких команд станет больше, чтобы обеспечить параллельную разработку сразу нескольких продолжений.
В результате численность сотрудников Capcom в ближайшие десять лет должна вырасти примерно на 1000 человек, и их доберут в основном за счет привлечения выпускников учебных заведений. Для пущей же интенсификации производства будет шире использоваться гибридная модель разработки. При которой основа проекта создается внутри компании, а всякие рюшечки доделывают аутсорсеры.
Кроме того, японцы похвастались популярностью своих серий. Так, общий тираж Resident Evil достиг 49 миллионов штук, Street Fighter — 33 миллионов, Monster Hunter — 21 миллиона, Devil May Cry — 10 миллионов, Dead Rising — 5.3 миллиона, а Lost Planet s 4.8 миллиона.
Что касается ближайших продажных планов, то издательство собирается реализовать семь миллионов копий Resident Evil 6, два миллиона DmC: Devil May Cry, 1.5 миллиона Dragon’s Dogma и 1.4 миллиона Lost Planet 3… Никакого, в общем, излишнего оптимизма. На наш взгляд.
Лучшие комментарии
Я так понял 7 Ресидент уже клепают
Только вот проект будет намного позже BO 2.