31 августа 2012 31.08.12 66 182

Регенерация в Hitman: Absolution была, да сплыла

Самый главный по Hitman: Absolution Торе Блистад (Tore Blystad) пообщался с журналистом Official PlayStation Magazine, где рассказал пару любопытных вещей о проекте. Например, о том, что на ранних этапах разработки здоровье 47-го лечилось само по себе, без всяких лечебных процедур.

Однако позже девелоперы решили отказаться от этого, потому что регенерация плохо сказывалась на балансе и общей атмосфере игры. Игроки могли изображать терминаторов, затем убегать или прятаться, ждать, пока раны затянутся, и снова идти в атаку. В окончательной версии будет смешанный вариант — часть здоровья восстанавливается, а часть придется лечить станциями.

Также Торе еще раз повторил, что их цель — сделать игру любимой для как можно более широкой аудитории. Именно поэтому в ней будет пять уровней сложности. Самый легкий сможет пройти даже прабабушка самого криворукого геймера, а самый тяжелый окажется сложнее первой части (Hitman: Codename 47).


Поддержи Стопгейм!

Hitman: Codename 47

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 ноября 2000
1.4K
4.1
870 оценок
Моя оценка

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.2K
4.0
2 584 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Регенерация здоровья очень хорошо себя показывает в шутерах на консолях, там из-за медлительности прицеливания (стики медленнее мышки) очень легко словить пулю и с отменной реакцией, но в тактических играх это вовсе не к чему.

В Хитмэне мы должны продумывать каждый шаг и очень дорого платить за ошибки, в этом и есть главный плюс игры, реалистичность и хардкорность.

В принципе я могу понять разработчиков, желающих продать как можно больше коробочек с диском. Но ведь можно сделать на легком уровне регенерацию, а на сложном классический показатель здоровья.
Надеюсь, что последний уровень сложности будет открыт сразу. А не как в некоторых играх — через 1-2 прохождения.
Мдаа, как все начинают люто кричать в подобных новостях о хардкоре. Вымораживаете, не чес слово…
BM сложная O_O серьезно? Единственный сложный момент за всю игру это «Реквием» на Профе. А так, самая сложная игра в серии — SA.
Первая часть была легкой в виду того, что там не было уровня скрытности, можно было одеть одежду врага и бегать по карте сколько душе угодно. А в остальном он был сложен. Во второй части появился этот уровень скрытности, он был достаточно кривой, ибо даже если спокойно пройти мимо врага в соответствующей форме, то полоска горела красным и все враги валились на тебя кучкой. А нового хитмана жду с нетерпением, недавно летом прошел Blood money не убивая никого лишнего)
Лично мне нет особого дела до регенерации здоровья.Это же стелс-экшн. По идее, герой вообще не должен получать повреждения.
Все Хитманы имели особенность заканчиваться именно пальбой по глав. злодею. В первой части это Ортмайер с кучей клонов, в BM перестрелка в Белом Доме и на похоронах. Просто учитывая механику игры, Хитману нужно стрелять куда точнее и быстрее, чем в других играх.
Ничего не имею против регенерации здоровья в играх, но в Хитмане она была бы лишней.
Чтоооооооо?
Недавно перепроходил первую часть. Миссия убийство Ли Хонга не показалась мне такой уж простой. И если в первый раз играя в эту игру я как то умудрялся спасать проститутку, то теперь мне её легче застрелить и забрать пароль от сейфа. А миссии в джунглях это один сплошной Сайлент Хилл. Убивают из тумана и не видно кто и откуда. Короче, после первой части установил вторую и как то легко и непринужденно прошел. Так что считаю первого Хитмана тем ещё хардкорным гемороем.
Нетрудно догадаться, что в первом Макс Пейне.
Первая часть не так сложна, как вторая.
В первой сложность влияла лишь на количество пуль, которые навсегда утихоморят Хитмана.
Там здоровье восстанавливалось до определенной планки и планка эта была довольно низкой.
кул славо богу регенерация не полная а то это уже слишком
Вторая часть была просто упорота своим идиотским АИ, Бежишь-стреляют, идешь отклонился от курса на 1 метр-уже стреляют, вот и весь хардкор.
Если проходить Хитмен так, как надо проходить Хитмен (как тихий асасин), то никакой регенерации, да и вообще большого запаса здоровья не требуется. Если все делать бесшумно, то никто в тебя стрелять не будет. Так что правильно разработчики сделали.
Читай также