Самый главный по Hitman: Absolution Торе Блистад (Tore Blystad) пообщался с журналистом Official PlayStation Magazine, где рассказал пару любопытных вещей о проекте. Например, о том, что на ранних этапах разработки здоровье 47-го лечилось само по себе, без всяких лечебных процедур.
Однако позже девелоперы решили отказаться от этого, потому что регенерация плохо сказывалась на балансе и общей атмосфере игры. Игроки могли изображать терминаторов, затем убегать или прятаться, ждать, пока раны затянутся, и снова идти в атаку. В окончательной версии будет смешанный вариант — часть здоровья восстанавливается, а часть придется лечить станциями.
Также Торе еще раз повторил, что их цель — сделать игру любимой для как можно более широкой аудитории. Именно поэтому в ней будет пять уровней сложности. Самый легкий сможет пройти даже прабабушка самого криворукого геймера, а самый тяжелый окажется сложнее первой части (Hitman: Codename 47).
Лучшие комментарии
В Хитмэне мы должны продумывать каждый шаг и очень дорого платить за ошибки, в этом и есть главный плюс игры, реалистичность и хардкорность.
В принципе я могу понять разработчиков, желающих продать как можно больше коробочек с диском. Но ведь можно сделать на легком уровне регенерацию, а на сложном классический показатель здоровья.
Недавно перепроходил первую часть. Миссия убийство Ли Хонга не показалась мне такой уж простой. И если в первый раз играя в эту игру я как то умудрялся спасать проститутку, то теперь мне её легче застрелить и забрать пароль от сейфа. А миссии в джунглях это один сплошной Сайлент Хилл. Убивают из тумана и не видно кто и откуда. Короче, после первой части установил вторую и как то легко и непринужденно прошел. Так что считаю первого Хитмана тем ещё хардкорным гемороем.
В первой сложность влияла лишь на количество пуль, которые навсегда утихоморят Хитмана.