3 мая 2012 3.05.12 72 249

Шутеры от первого лица никому не нужны

Один из бывших соучредителей студии Free Radical Design (TimeSplitters, Haze) Стив Эллис (Steve Ellis), нынче разрабатывающий игры для iOS, полагает, что поступил верно, когда сменил приоритеты. Потому что шутеры от первого лица (именно на них специализировалась его бывшая студия) не приносят ничего кроме убытков.

По мнению Стива, сейчас только Call of Duty да Battlefield чувствуют себя хорошо, все же остальные FPS-бренды нужны лишь небольшому количеству поклонников. Одним из примеров является Crysis 2, которая даже не окупила (как уверяет Эллис) расходы на разработку.

По той же причине Free Radical так и не удалось заинтересовать издательства в финансировании TimeSplitters 4. Куда бы девелоперы ни обращались, везде им указывали на дверь. Ибо издатели, считает Стив, боятся вкладывать деньги в оригинальные проекты — слишком велик финансовый риск. Который, в свою очередь, обусловлен высокой стоимостью производства.


Поддержи Стопгейм!

Haze

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
18 мая 2008
68
3.0
36 оценок
Моя оценка

Crysis 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 марта 2011
4K
4.0
2 409 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пфф, чушь. Проблема не в том, что шутеры от первого лица надоели. Дело в том, что если ты выпускаешь кавно, то и играть в это не будет не кто, будь это шутер от первого лица или от восьмидесятого.
Выходило много хороших шутеров — и им было очень далеко до продаж CoD, BF. Так что дело не в качестве.
Всё он правильно сказал, смысл в том что код был менее качественным (с его субъективной точки зрения) чем те шутеры которые «выходили», но продался лучше них. Вопрос тут в коммюнике и маркетинге, вспомните рекламу про йогурт (на ютьюбе есть, не помню как фильм называется).
Шутеры от первого лица никому не нужны

мне нужны :)
Пусть он про «никому не нужны» скажет фанатам Халфы!
просто парню долго ни кто не давал денег на Timrsplitter, что он разочаровался производстве шутеров вот он и кидает камни в огороды.
Goldeneye доказала? Мне это даже Хало не доказывает, я до сих пор не могу терпеть шутеры на геймпаде, и играя даже Рич чувствуешь себя мазахистом. TimeSplitters? Много народу знает о существовании этой игры? А, опять таки, о Хало знают все (меня как то знакомый, из дальнего горного аула до которого телефонный сигнал то не доходит, спросил, не появится ли Хало Рич на пк)))))))) Человек который говорит, что один из самых популярных жанров в индустрии никому не нужен, какими бы не были его заслуги, заставляет усомнится в своих умственных способностях. Да и вообще, очевидно же, что от обиды из за финансовых неудач своих творений Стив Эллис начинает винить в этом весь окружающий мир.
Найт зря котов обижаешь)) Крайтек больше денег получит продавая свой движок (как и Эпики, со своим нереальнымДвижком 3). Батла и КОД явления сами по себе эпохальные (вне зависимости от качества), потому, как они сделаны по типу американского боевика+примочки у каждого свои, что делает игру популярной (пока эта тематика интересна), крайзису первому тоже сулили, что не окупиться. И ещё как окупился, только через пару лет. Так что перед тем, как чего-то заявлять надо делать НЕОБЫЧНЫЕ игры или задавать адекватные цены. Просто большинство боевиков сейчас очень похожи друг на друга, вся индустрия увязает в штампах. Но если сделать необычный, но при этом интересный проект (ОСТОРОЖНО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: главное чтобы он был Реалистично хардкорный (это не там где убивают при скриптовой сценке с замедлением), допустим новая планка реализма, которую в своё время поставил Operation Flashpoint (который первый)) тогда в игру будут играть, и платить за неё деньги. Ведь многие из нас сначала опробывают игру на торренте, а лишь потом покупают (а они обвиняют всех в пиратстве, просто игры надо лучше клепать) поэтому покупаются только качественные бренды, либо то что трогает настолько, что пройти не возможно (либо цена дешёвая). В общем как то так
Шутеры от первого лица остануться навсегда, хотябы потому что так целиться удобнее.
Одним из примеров является Crysis 2, которая даже не окупила (как уверяет Эллис) расходы на разработку.

Сомневаюсь, что не окупила. Будь так, вряд и бы мы услышали о третьей части.
Да и бред это все, что шутеры никому не нужны. Если сравнить продажи пятой Цивилизации (или последнего Total War) с продажами какого-нибудь ссаного Homefront, то грех жаловаться на непопулярность жанра.
Ты это PeopleCanFly скажи, ведь Bulletstorm Epic-и отменили…
Это интересно, зачем КрайТекам делать продолжение, если вторая часть не окупилась и вообще FPS никому не нужны?

Мне FPS нужны!
значит, ты кроме КОДа ни во что не играл… верно?
Не знаю как TimeSplitters, но когда зашел на страницу игры Haze увидел что это эксклюзив для PS3, может быть проблема в этом?
Чушь, просто озлобился чел и всё тут! Теперь все плохие! Либо просто заблуждается, что очень вряд ли.И, кстати, зря он выставил свое, абсолютно ошибочное, мнение на всеобщее обозрение — «ведь заклюют!»(он, видимо, человек, который сперва делает, а уже лишь потом думает) Есть, конечно, неудачные случаи в стане FPS; например недавний Syndicate, который продался тиражом в 170 тыс.копий, но в целом, даже самые неудачные проекты, очень даже окупаются и, более того, еще и приносят неплохую прибыль, если верить финансовым сводкам.
Развивается монополия… И сложно начать конкурировать с CoD и BF.
Этот человек учит нас как легко превратиться из плохого игродела в плохого аналитика. Вывод из того, что его послали все издатели может быть только один — его TimeSplitters 4 никому не нужен, и не более.
Читай также