21 марта 2012 21.03.12 55 306

Читеров в Call of Duty не победили, но изрядно побили

Activision яростно борется с читерами в Call of Duty и добилась серьезных успехов. Так считает продюсер Ноа Хеллер (Noah Heller) и аргументирует свою точку зрения тем, что жалоб на читеров в Modern Warfare 3 стало меньше, чем было в Black Ops и тем более в Modern Warfare 2.

В Modern Warfare 2 размах читерства был таким, что практически убил для честных пользователей всю радость игры — это Ноа тоже признал. В Black Ops читеры тоже свирепствовали, но уже не так сильно. А теперь их и вовсе удалось практически прижать к ногтю. Хотя это относится только к пользователям сторонних программ.

Но есть и другие методы читинга, гораздо более трудные для обнаружения. Например, те, что улучшают статистику. Если какой-нибудь геймер Коля регулярно убивает своего приятеля Васю и получает незаконные очки, то надо еще доказать, что они — приятели и между ними существует сговор. Потому что оба злодея сей момент своих отношений никак не афишируют.

Специалисты Activision тем не менее серьезно продвинулись в борьбе и с такими изворотливыми гадами. У них достаточно различных инструментов, чтобы выявлять любые нарушения. Поэтому читеры должны знать, что наказание неотвратимо, и лучше бы им начать жить честно.

Между прочим, в последнее время хакеры перестали быть исключительно компьютерной проблемой и начали вершить свои темные дела и на консолях. Стражи порядка в Call of Duty совместно с охраной Microsoft и Sony грудью встают на защиту честных пользователей и не дают нарушителям спокойной жизни… Это опять же Ноа так говорит.

А еще он говорит, что им очень помогают парни из Blizzard. У тех опыт борьбы с читерами несравнимо богаче и есть чем поделиться со своими менее опытными коллегами. Кстати, по примеру Blizzard сотрудники античитерской службы Call of Duty стараются не быть слишком жестокими и не карать всех подряд. Поэтому санкции применяются только в том случае, если есть стопроцентные доказательства вины.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | J2ME
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2009
5.8K
4.4
3 779 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII | J2ME
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2010
4.2K
4.2
2 653 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2011
3.8K
3.7
2 814 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

у меня свое решение этой проблемы… я просто не играю в mw3.
Даже читеры не хотят играть Modern Warfare 3…
Забавно! Но что то не заметно этих действий! Читеры практически в каждом матче встречаются! Выводят жутко. За один матч по 3 ядерных фугаса!!!
Здесь читеры, там читеры, везде читеры. (пойду поем)
незаметно что читов стало меньше, фугасы так и сыплятсо… благо есть комрады для закрытой игры ))) Пока еще не пожалел что купил, Батлу вот почти жалею что купил… сервов на 64 человека ненахожу а так на этих эспалинских картах либо отхватиш снаряд из танка либо пулю от снайпера играеш не в шутер а в пробежку до места смерти… тока тим дезматч спасает но система респауна выбешивает ненашутку даже в КоД она лучше…
я вообще забил на MW3, пожалел что купил — попался, как говорится, на крючок, только деньги зря потратил…
тем, что жалоб на читеров в Modern Warfare 3 стало меньше, чем было в Black Ops и тем более в Modern Warfare 2

И ещё тем более, чем в Modern Warfare. Ибо там их, даже сейчас, несметное количество.
Че то я не понял, нам то какое дело? Орешкин вроде как промыл всем мозги, на сг не играют в MW3 =)
миллионами бабло зашибают а нормальный античит им сделать жалко было…
Если действительно стараются искоренить читерастов из КоЛды — зачет. Но что то, не очень то вериться, неа.

Вообще, игровая индустрия стала вести себя как одёжная мода. Сначала клепали синглплеерные игры, свободу действий обещали, выбор и последствия и прочее. Потом стали понимать, что мультиплеер чуть ли ни единственная причина по которой игру покупают (ибо играЦо будет дольше), и стали клепать сингл аля довесок, и мультиплеер, который кстати по моему мнению ни в одной игре так и не обрел завершенный вид. Кол-во карт, однообразность режимов сп… украденных друг у друга и т.д.
Сейчас мультиплеер достигает предела тупости и однообразности, и на передний план опять, выходят DeusEXы, Hitmanы и Ларочки. Что не есть плохо, ни в коем разе!
наконецто! а то надоело в каждой игре читеры, читеры!!! бесит!!!
Ларочки

) дааа побольше Ларочек)
Если ты играешь в коридорный шутер с другом и 1ый раз вы так проходите, а второй раз вот так, это не значит что игра стала нелинейной, со свободой выбора или еще с чем-то. Соло игры любого жанра должны делать для максимального удовольствия игрока, с максимум фишечек, вкусностей, возможностей выбора.
Читай также