Activision яростно борется с читерами в Call of Duty и добилась серьезных успехов. Так считает продюсер Ноа Хеллер (Noah Heller) и аргументирует свою точку зрения тем, что жалоб на читеров в Modern Warfare 3 стало меньше, чем было в Black Ops и тем более в Modern Warfare 2.
В Modern Warfare 2 размах читерства был таким, что практически убил для честных пользователей всю радость игры — это Ноа тоже признал. В Black Ops читеры тоже свирепствовали, но уже не так сильно. А теперь их и вовсе удалось практически прижать к ногтю. Хотя это относится только к пользователям сторонних программ.
Но есть и другие методы читинга, гораздо более трудные для обнаружения. Например, те, что улучшают статистику. Если какой-нибудь геймер Коля регулярно убивает своего приятеля Васю и получает незаконные очки, то надо еще доказать, что они — приятели и между ними существует сговор. Потому что оба злодея сей момент своих отношений никак не афишируют.
Специалисты Activision тем не менее серьезно продвинулись в борьбе и с такими изворотливыми гадами. У них достаточно различных инструментов, чтобы выявлять любые нарушения. Поэтому читеры должны знать, что наказание неотвратимо, и лучше бы им начать жить честно.
Между прочим, в последнее время хакеры перестали быть исключительно компьютерной проблемой и начали вершить свои темные дела и на консолях. Стражи порядка в Call of Duty совместно с охраной Microsoft и Sony грудью встают на защиту честных пользователей и не дают нарушителям спокойной жизни… Это опять же Ноа так говорит.
А еще он говорит, что им очень помогают парни из Blizzard. У тех опыт борьбы с читерами несравнимо богаче и есть чем поделиться со своими менее опытными коллегами. Кстати, по примеру Blizzard сотрудники античитерской службы Call of Duty стараются не быть слишком жестокими и не карать всех подряд. Поэтому санкции применяются только в том случае, если есть стопроцентные доказательства вины.
Лучшие комментарии
И ещё тем более, чем в Modern Warfare. Ибо там их, даже сейчас, несметное количество.
Вообще, игровая индустрия стала вести себя как одёжная мода. Сначала клепали синглплеерные игры, свободу действий обещали, выбор и последствия и прочее. Потом стали понимать, что мультиплеер чуть ли ни единственная причина по которой игру покупают (ибо играЦо будет дольше), и стали клепать сингл аля довесок, и мультиплеер, который кстати по моему мнению ни в одной игре так и не обрел завершенный вид. Кол-во карт, однообразность режимов сп… украденных друг у друга и т.д.
Сейчас мультиплеер достигает предела тупости и однообразности, и на передний план опять, выходят DeusEXы, Hitmanы и Ларочки. Что не есть плохо, ни в коем разе!
) дааа побольше Ларочек)
даже на разрабов охотятцо )
www.youtube.com/watch?v=dAOvNRA3G7c