Пока компьютерные пользователи собирают подписи за портирование суперхардкорной ролевой игры Dark Souls на ПК, разработчики извиняются за ошибки. Креативный директор проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) признался, что игру нельзя назвать технически совершенной. В частности, из-за проблем с частотой кадров, которая частенько проседала ниже приемлемого уровня.
Девелопер объяснил баги масштабностью проекта. Даже несмотря на то, что бюджет и количество занятых в разработке специалистов были значительными. Тем не менее это их не извиняет. Они, разумеется, извлекли из своих промахов все необходимые уроки и в будущем наверняка их не допустят. Если будущее, конечно, случится. Потому что From Software не уверена в том, что сиквел будет… Ну раз с сиквелом непонятки, почему бы им не сосредоточиться на компьютерной версии?
Лучшие комментарии
Почему бы и нет.
Люди реально не умеют выставлять приоритеты
Ибо консоли это ЗЛО!!!