Сам себя не похвалишь, остальные только гадостей наговорят. Кен Ролстон (Ken Rolston) наделал достаточно игр (Morrowind и Oblivion хотя бы), чтобы знать все подходящие по смыслу народные мудрости. И он не сомневается, что его новая и самая любимая Kingdoms of Amalur: Reckoning будет самой-самой.
Однако даже среди самого-самого всегда можно найти самое-самое-самое. А то и самое-самое-самое-самое. И в Reckoning это — боевая система. Она, по глубокому убеждению Кена, не имеет себе равных в ролевом жанре и уделывает всякие Skyrim’ы даже не одной левой, а одним мизинцем. Наверное, левым, потому что правым было бы слишком легко.
Впрочем, если не брать комбат, то у Skyrim есть неплохие шансы не потеряться на фоне Kingdoms of Amalur. Потому что обе игры примерно одинаковы по всем прочим качествам. Ролстон великодушно это признает и отдает должное своим бывшим коллегам. А мог ведь и гадостей про них наговорить.
P.S. А между тем только что вышедшая демоверсия игры уже успела достать пользователей своими многочисленными багами. Настолько многочисленными и настолько достать, что разработчики даже были вынуждены отдельно торжественно поклясться, что в финальной версии ничего такого и близко не будет. А в багах демки виновны… некие аутсорсеры. Которые мало того что наделали ошибок, так еще и не горят желанием их исправлять. Противные.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
(Кстати, багов в демке я тоже не заметила)
И у меня такое впечатление, что авторы пытаются выехать на чужом бренде, что ни статья, так упоминание о Морровинде, Обливионе, Скайриме. Вот честно, если бы ни это, наврятли она была бы и в половину так известна.
Кен Ролстон хоть и работал над первыми двумя, но их успех не его личная заслуга, Скайрим вон без него делали, и сделали очень даже.
Если кто не согласен, пишите почему, у всех разные мнения и не стоит минусить людей за то что оно не совпадает с вашим.
Давно пора подтянуть английский, так что буду совмещать приятное с полезным. А багов в демке не было.