Меню
StopGame  Игровые новости Max Payne 3 спрячется в укрытие

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Max Payne 3 спрячется в укрытие

Rockstar не устает повторять, что не собирается предавать геймплейные принципы Max Payne в третьей части, но сама при этом анонсирует все новые и новые фичи, не очень свойственные молодому Максу. Например, в игре появится ставшая в последнее время чуть ли не классической механика укрытий.

Арт-директор проекта Роб Нельсон (Rob Nelson) уверяет, что это — исключительно вспомогательная мелочь. Так же, как и увеличение с видом из-за плеча. А в остальном (и в основном) Max Payne 3 продолжит культивировать прежний стиль «беги-стреляй». Чему поспособствует сохранение «буллет-тайма» и трюков вроде стрельбы в прыжке с уклонением.

Движок Euphoria докажет, что способен нормально работать не только в «песочницах» GTA 4 и Red Dead Redemption, но и в классическом шутере с его специфическими требованиями к физике. Поэтому стрельба в Max Payne 3 станет гораздо реалистичнее, чем в GTA и RDR, да и анимация не должна подкачать.
Комментарии (66 шт.)
Хорошая будет игра! =)
Не верят люди, минусят :)
До лампочки же :)
Разве Rockstar делает плохие игры? По-моему очевидно, что будет «супер»
Я лично Ракстаровцам верю. У них хорошая репутация.
Игры то они делают хорошие но с оптимизацией у них иногда проблемы.Вспомни историю с ГТА4
С оптимизацией проблемы у всего, что сделано на Эйфории. ГТА 4 и L.A. Noire оба ужасно оптимизированы.
новые и новые фичи
Ой да ладно, это вполне нормальные, правильные фичи!
Я бы на месте фанатов ( а я на их месте :) )
за другое боялся, а боятся порой приходиться, хоть я и уважаю Р*
на напортачить с хорошей игрой могут и они, но надеюсь они всё же не напортачат, и станут первыми разработками, которые не угробили серию
в продолжении ( примеры: Fallout 3, Mafia 2 ну и т.д. на ваш вкус)
Спешу вас огорчить, но Mafi'ю 2 делали 2K Czech, а Fallout 2,3,NV Bethesda Softworks
Спешу вас огорчить, но в комментируемом вами сообщении не утверждалось, что Rockstar сделали Мафию и Фолаут
:(…
GreyDronT
НУ вот ты его огорчил!!!
qweqwe777xy!!?!?!
Какой бред!Fallout 2,3,NV Bethesda Softworks
ты пьяный?
Поэтому стрельба в Max Payne 3 станет гораздо реалистичнее

Еще бы. Останься в Пэйне качество стрельбы как в ГТА, то, боюсь, за Рокстар выехали бы сразу.
на ПК РДР не вішел((
cогласен
а после макса пейна будет прототип 2
Ещё год ждать, хорошо хоть Сэм вышел.
Движок Euphoria докажет

А разве GTA4 и RDR не были построены на R.A.G.E.?
R.A.G.E. был построен на «Эйфорие».
R.A.G.E. — графон.
Euphoria — процедурная анимация. Интегрирован в R.A.G.E.
Ликбез окончен.
Ок. Спасибо.
Построены.
Rage от GTA4 я испытал в первые дни релиза, когда на мощной лошадке игра скакала рывками и то через пень-жопу. И еще не очень оказалась в плане геймплея.
Rage от RDR испытал тогда, когда узнал, что он никогда не выйдет на РС. А потом поиграл на консоли и еще раз испытал rage от чудовищной боли, что игра никогда не выйдет на РС.

Так что да, двигло у них почти одно. По-разному модифицировано, но одно.
:-)
Арт-директор проекта Роб Нельсон (Rob Nelson) уверяет, что это — исключительно вспомогательная мелочь. Так же, как и увеличение с видом из-за плеча. А в остальном (и в основном) Max Payne 3 продолжит культивировать прежний стиль «беги-стреляй». Чему поспособствует сохранение «буллет-тайма» и трюков вроде стрельбы в прыжке с уклонением.


Дай Бог, я возненавижу Рокстар, если они испоганят эту игру!
Не знаю кого как, а меня система укрытий чаще всего вгоняет в печаль. Искусственный интеллект в играх итак хромает на обе ноги, а с укрытиями вообще вся сложность улетает... Главное, что бы атмосферу не запороли.
А что удивляться, новый Макс выходит ведь и на консолях тоже. Так что, появление укрытий, всего лишь дело времени. :( Вот когда в, очередном, COD появится укрытия, тогда и будет смех (шЮтка) :) Но к рокстару слишком большое доверие, что бы переживать, что укрытия сильно изменят механику.
новый Макс выходит ведь и на консолях тоже.

Ты так говоришь, как будто до этого Макс на консолях не выходил
Опять возвращаемся к главной теме — консоли упрощают игры до тупого кликанья на одну кнопку в квик-тайм эвентах.
Rockstar плохого не сделает… по-крайней мере я надеюсь на отличный сюжет, ибо gta 4 тому пример и RDR
да ну нафиг эти укрытия! они же для консольщиковзло сделаны, которые целиться при беге не могут! фуу позор рокстарам!!!!!!!!!!1
Школота которая пытается выпендриться — типо я хардкор гамер…
школота детектид!!!
школота детектид!!!
Сказал человек сделавший две ошибки в двух словах.
Сказало школоло, пропустив запятую!
Не кормите тролля.
And so?
Ну пропустил человек запятую, а дальше что?
Выводы нельзя сделать.
Казнить!!!
я ваще незнаю для чего в играх делают укрытия (видимо для привлечения новой аудитории которые начинают тока играть) я лично спокойно на консолях целюсь и при беге тоже.
Ага давайте ещё остановку времени прикрутим, укрытия блеать…
Не представляю просто современный шутер от третьего лица без укрытий. Это уже почти как обязательная фишка таких игр.

А так все-таки остается вера в нового Макса, но будет ли он лучше предыдущих частей — вопрос!
Не представляю просто современный шутер от третьего лица без укрытий. Это уже почти как обязательная фишка таких игр.

Rage же
Укрытия? Мало им предать нуар и стилистику серии, так они еще и укрытия ввели? Млеать… -_-
по-моему они испортили игру, когда сделали из жаждущего мести копа латиноамериканского бомжа-наркомана:) ИМХО
Зачем нам буллет-тайм, если мы будем всё время сидеть в укрытии?
Если всё время сидеть в укрытии, то игру не пройдёшь. Ваш кэп.
Я имею ввиду что скорее всего, по консольным приметам мы будем пользоваться укрытием чаще, чем буллет-таймом.
Может укрытия быстро ломаются или, например, уменьшают урон.
Или противники часто обходят…
Как в SS3.
Там я укрытия лишь для перезарядки дробадана юзал(потом они ломались)
Так разве кто-то вынуждает прятаться за укрытиями?)
Rockstar это как утка которая несет золотые яйца, в том смысле что каждая ихняя игра шедевр.
минусов не хватает на все комменты типа «рокстар не делает плохих игр» и «игра будет шедевром»((
Обождите ребят, ещё счас восстановление здоровья анонсируют, и будет всем счастье. Всем школьникам.
Я видел последний трейлер, эта игра будет шедевром, будет очень интересно))
И она не будет глючить у меня на компьютере, потому что я куплю приставку, наверное PS3.
Ток боюсь промахнуться, скоро ведь выходит новое поколение приставок…
Слухов ведь много по этому поводу))
Блин консоли начали отставать от приставок всего год-полтора назад.
Купить приставку нового поколения, это же выгодно и економично.
Только не знаю блеать когда оно выходит, мож кто знает, а?
То есть компьютеры от приставок FIX.
Max Payne 3

Например, в игре появится ставшая в последнее время чуть ли не классической механика укрытий.

Так же, как и увеличение с видом из-за плеча.

Арт-директор проекта Роб Нельсон (Rob Nelson) уверяет, что это — исключительно вспомогательная мелочь.

Все это звучит как смачный кусок дерьма летящий с огромной высоты и шлепающийся о каменную плитусо звездой в известном месте которая: символизирует те особенности и самобытности что были в первых 2х играх, и хранит те теплые чувства и воспоминания из детства…

зы конечно рокстар не делает плохих игр… но и идеальных она тоже не делает хоть и подходит к процессу качественно, что виднодля меня она 3 после близарда(1) и квантик дрим(2)
Зыы не буду возлагать надежд… сделают, посмотрю и почитаю обзоры тут, а пока рано что либо говорить.
Крутотень Движок Euphoria улучшены в Max Payne 3 а то в «Песочницах» GTA 4 и Red Dead Redemption, как то ни вкатило!!!
анимация не подкачает кто видел Max Payne 3 — Design and Technology Series Creating a Cutting Edge Action-Shooter (Max Payne 3 — Дизайн и технологии) тот поймёт!!!
На зло не буду пользоваться укрытиями.)) Докажу что они были не нужны.)
Rockstar прям позеленеют от злости, ага) И, конечно же, всем остальным будет не по колено.
А по поводу укрытий: стрейфами выбегать из-за угла и обратно куда больший дебилизм и извращение.
Укрытия? Опять 25… Итак уже испоганили этим Мафию 2 или 2-х Кейн и Линч… И всё туда же…
Макс, укрывайся-перекатывайся
Графон? Укрытия?.. да пошло, бы это все куда подальше! Комиксы где, комиксы?! Или их тоже убрали как «фишку» этой части вместе с депресивно-маниокальным настроением игры?
Иногда чувствуешь себя, вполне оправданно, умнее чем обезьяны в тамошних офисах…
Например, в игре появится ставшая в последнее время чуть ли не классической механика укрытий.

Хеллоу консоли.
Так же, как и увеличение с видом из-за плеча.

И еще раз хеллоу консоли.

А так вобщем ждёмс.
Как и многие очень жду выхода Max Payne 3.
в игре появится ставшая в последнее время чуть ли не классической механика укрытий.

Так же, как и увеличение с видом из-за плеча.

«Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка… все было кончено.»
мне главное, чтобы сюжет был на уровне первых 2х частей. остальное стерплю…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Max Payne 3
2012 г., action
Red Dead Redemption
2010 г., action
Grand Theft Auto 4
2008 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑