Rockstar не устает повторять, что не собирается предавать геймплейные принципы Max Payne в третьей части, но сама при этом анонсирует все новые и новые фичи, не очень свойственные молодому Максу. Например, в игре появится ставшая в последнее время чуть ли не классической механика укрытий.
Арт-директор проекта Роб Нельсон (Rob Nelson) уверяет, что это — исключительно вспомогательная мелочь. Так же, как и увеличение с видом из-за плеча. А в остальном (и в основном) Max Payne 3 продолжит культивировать прежний стиль «беги-стреляй». Чему поспособствует сохранение «буллет-тайма» и трюков вроде стрельбы в прыжке с уклонением.
Движок Euphoria докажет, что способен нормально работать не только в «песочницах» GTA 4 и Red Dead Redemption, но и в классическом шутере с его специфическими требованиями к физике. Поэтому стрельба в Max Payne 3 станет гораздо реалистичнее, чем в GTA и RDR, да и анимация не должна подкачать.
Лучшие комментарии
Euphoria — процедурная анимация. Интегрирован в R.A.G.E.
Ликбез окончен.
Еще бы. Останься в Пэйне качество стрельбы как в ГТА, то, боюсь, за Рокстар выехали бы сразу.
А по поводу укрытий: стрейфами выбегать из-за угла и обратно куда больший дебилизм и извращение.
Дай Бог, я возненавижу Рокстар, если они испоганят эту игру!