Создатель культового эксклюзива для PlayStation, God of War, Дэвид Джаффе (David Jaffe) считает, что увлечение синематикой — не очень здорово для игр. На первом месте всегда должен быть геймплей, а всякие киношные штучки делают видеоигры не совсем тем, чем они должны быть.
На откровенность в своем блоге Дэвида сподвиг выход другого PS-эксклюзива и культа — Uncharted 3. И рецензии, отмечающие, что в этой игре слишком много от кино и не слишком — от игры. Джаффе с такой оценкой не то чтобы согласился напрямую (он политкорректно похвалил коллег и выразил уверенность, что Drake's Deception ему понравится, потому что ему нравились бета-версии), но посчитал постановку вопроса совершенно правильной.
Вспоминая собственный опыт в первой God of War, Дэвид признал, что их тоже критиковали за то же самое. И он во второй части это учел и сделал надлежащие выводы. На рынке сейчас правят бал именно игры с отличным геймплеем (GTA, Call of Duty), а не интерактивное кино. Девелоперам надо об этом помнить, а не обижаться на критику.
Лучшие комментарии
Эмм, а разве код — не интерактивное кинцо? Не пробежка от скрипта к скрипту?
Можете со мной не соглашаться, но это мнение каждого)
И как это? мир бы остался тогда без шедевров вроде MGS, Шэнму, Фаренгейт, Хейви Рейн и море других кинематографичных, игр!
И индустрия видео-игр считалась бы глупым баловством!
Лучше делать и то и другое, правда тогда всё равно выйдет ГТА,
ГТА как и многие другие игры мне и нравиться за то что она местами шуточная, а местами серьёзная.
Ну таких игр много.
Нельзя сделать полностью эмоциональную игру которая была бы шедевром в сюжете и притом с очень экшеновским геймплеем, или почему Call of Duty ни когда не встанет вряд игр с серьёзным, сюжетом.
ИМХО достойная кинематографичность в игре приносит море ощущений(если конечно ролики не каждые 30 секунд), ведь так приятно после часов игры просмотреть красивый ролик.(Хотя я безумно люблю Half-Life с ёё полным отсутствием роликов).
И как по мне то именно кинематографичность приносит игре зрелищности и насыщенности(хотя при достойном игровом процессе можно обойтись и без этого.Пример тот же Half-life(со своей скриптовой«кинематографичностью»).
опять же это только ИМХО
Щас их можно только по пальцам пересчитать…
О графике не заморачивались? Упор на геймплей? ЛОЛШТО? Все тоже, что и сейчас, только хайп вокруг игр стал гораздо больше.
P.S. сонный пишу, извиняйте если не пойметет)