26 октября 2011 26.10.11 28 71

Uncharted 3 слишком кинематографична

Создатель культового эксклюзива для PlayStation, God of War, Дэвид Джаффе (David Jaffe) считает, что увлечение синематикой — не очень здорово для игр. На первом месте всегда должен быть геймплей, а всякие киношные штучки делают видеоигры не совсем тем, чем они должны быть.

На откровенность в своем блоге Дэвида сподвиг выход другого PS-эксклюзива и культа — Uncharted 3. И рецензии, отмечающие, что в этой игре слишком много от кино и не слишком — от игры. Джаффе с такой оценкой не то чтобы согласился напрямую (он политкорректно похвалил коллег и выразил уверенность, что Drake's Deception ему понравится, потому что ему нравились бета-версии), но посчитал постановку вопроса совершенно правильной.

Вспоминая собственный опыт в первой God of War, Дэвид признал, что их тоже критиковали за то же самое. И он во второй части это учел и сделал надлежащие выводы. На рынке сейчас правят бал именно игры с отличным геймплеем (GTA, Call of Duty), а не интерактивное кино. Девелоперам надо об этом помнить, а не обижаться на критику.


Поддержи Стопгейм!

God of War

Платформы
PS2 | PS3 | PSV
Жанр
Дата выхода
22 марта 2005
1.4K
4.2
881 оценка
Моя оценка

God of War II

Платформы
PS2 | PS3 | PSV
Жанр
Дата выхода
13 марта 2007
1.3K
4.4
842 оценки
Моя оценка

Uncharted 3: Drake's Deception

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
1 ноября 2011
2.7K
4.3
2 047 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На рынке сейчас правят бал именно игры с отличным геймплеем (GTA, Call of Duty), а не интерактивное кино.На рынке сейчас правят бал именно игры с отличным геймплеем (GTA, Call of Duty), а не интерактивное кино.

Эмм, а разве код — не интерактивное кинцо? Не пробежка от скрипта к скрипту?
Игра на мой взгляд должна быть динамичной… и интересной это же Uncharted тут без кинематогрофичности никак…
Ну я тут не соглашусь, я очень люблю игры приближенные к кино)В них очень интересно играть т.к. ты не просто управляешь героем, а видишь его глазами как развивается сюжет и события в игре, тем более не будь в игре как сказал nikqtasa длинных вступительных роликов мы бы не поняли с чего началась игра и т.п.
Можете со мной не соглашаться, но это мнение каждого)
считает, что увлечение синематикой — не очень здорово для игр
И как это? мир бы остался тогда без шедевров вроде MGS, Шэнму, Фаренгейт, Хейви Рейн и море других кинематографичных, игр!
И индустрия видео-игр считалась бы глупым баловством!
Лучше делать и то и другое, правда тогда всё равно выйдет ГТА,
ГТА как и многие другие игры мне и нравиться за то что она местами шуточная, а местами серьёзная.
Ну таких игр много.
Нельзя сделать полностью эмоциональную игру которая была бы шедевром в сюжете и притом с очень экшеновским геймплеем, или почему Call of Duty ни когда не встанет вряд игр с серьёзным, сюжетом.
За место роликов нужно сделать как в Half Life, что бы от первого лица и под управлением игрока. Так атмосферней себя чуствуешь, чем смотришь кинцо за 2300 и нажмите крестик, что бы пройти уровень.
Игра должна быть отличной как и в плане «кинА», так и в плане геймплея.
ИМХО достойная кинематографичность в игре приносит море ощущений(если конечно ролики не каждые 30 секунд), ведь так приятно после часов игры просмотреть красивый ролик.(Хотя я безумно люблю Half-Life с ёё полным отсутствием роликов).
И как по мне то именно кинематографичность приносит игре зрелищности и насыщенности(хотя при достойном игровом процессе можно обойтись и без этого.Пример тот же Half-life(со своей скриптовой«кинематографичностью»).

опять же это только ИМХО
Поиграв в новый деус екс не заметил стремления к крутой графе, но заметил стремление к шедевральной игре.
Пускай он это скажет про Heavy Rain… если сюжет будет хорошим и классные перестрелки то игра будет отпад
Даааа… 90-е года, были золотыми временами в игровой индустрии.
Щас их можно только по пальцам пересчитать…
тогда на кграфике особо не заморачивались и весь упор делался именно в геймплэй и продуманность игры

О графике не заморачивались? Упор на геймплей? ЛОЛШТО? Все тоже, что и сейчас, только хайп вокруг игр стал гораздо больше.
Тоже сразу об этом подумал.
Ну есть и игры с хорошими синематикими)
Чувак дело говорит — ничего не меняется.
По твоей аватарке видно на какую игру ты намекаешь))
речь идет о том, что в код каждый момент (за исключением некоторых кинематографических вставок) игрок полностью управляет процессом… а в анчартед таких кинематографических сценок настолько много, игрок не полностью управляет процессом)

P.S. сонный пишу, извиняйте если не пойметет)
Ну да только сейчас все производители игр соревнуются в крутости графики и требованиям к железу.
Мне нравиться, особенно если от 1 лица) но все должно иметь свои границы.И геимплей и «кино» должно быть на ровне)
Ssorry что не по теме!!! 39 выпуск Freeman's Mind вышел если что!!!
Читай также