18 сентября 2011 18.09.11 21 190

Жертва японо-шведских разборок

Экшен Bionic Commando оказался большим пшиком в 2009-м году. Игру ждали с любопытством, и Capcom делала на нее какую-то ставку. Но ожидания не оправдались, а ставка была бита нехорошим качеством продукции. Эта страница истории вроде бы давно перевернута, но некоторые слова и буквы до сих пор всплывают на поверхность.

На проходящей сейчас Tokyo Game Show хватает интересных людей, рассказывающих интересные вещи. Один из них — бывший главный креативщик Capcom Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) — поведал журналистам, что главной причиной неуспеха Bionic Commando стали плохие отношения между издательством и девелоперами из шведской GRIN (приказала долго жить в том же 2009-м).

Поначалу обе компании вроде бы работали душа в душу, но примерно на середине пути между ними пробежало стадо черных кошек. А к концу процесса кошки превратились в кротов, вырывших пропасть глубиной с Большой Колорадский каньон. Инафуне не стал вдаваться в подробности, с чего именно начались противоречия и в чем они выражались, но можем предположить, что обе стороны говорили на разных языках. Во всех смыслах.


Поддержи Стопгейм!

Bionic Commando (2009)

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
19 мая 2009
437
3.5
255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странная новость. «Capcom и Grin неполадили в свое время». И что? А подробности? Зачем новость такая без подробностей?
А вообще, Grin жалко. Rearmed и Ballistics были жутко хороши.
Игра была шикарной. Да, что-то можно (наверное) было сделать лучше, но игра была абсолютно прекрасна. До сих пор помню, как проходил её на максимальной сложности, на огромной скорости носясь между небоскребами уворачиваясь от выстрелов снайперов и не останавливаясь не на секунду. Мало какая игра дарила настолько сильные и качественные ощущения. Так что пшик… Crysis 2 это пшик, а Bionic Commando великолепный перезапуск серии и прекрасная игра.
Dixi.
Тьфу, не американцы, а шведы. Извиняюсь.
Игра была отличной, просто, я так думаю, она провалилась в продаже, поскольку ориентированна явно не на казуального игрока (весьма высокий уровень сложности). Да и сразу же после выхода ее начали равнять с Прототипом (какой же стадией некроза мозга нужно обладать, чтобы сравнить этот отличный экшен с GTA-образным мочиловом? ИМХО), и, следовательно, оставленные школьниками-любителями бессмысленного мяса отзывы были не самыми лучшими
У меня как то даже сравнить эти серии не получается — слишком разные.
Помню GRIN выпустила Wanted/Особо опасен, неплохая игрушка была. Жаль студия приказала долго жить.
— Ну а по тебе ясно, что игра не удалась, что воротить-то прошлое…
Мне тоже она понравилась, диск валяется, стирать жалко… Хорошая игра, по мне лучше чем серия Crysis.
Признавайтесь, кто выпилил мой комментарий))

Ballistics это вообще редкий представитель гонок с уникальным исполнением.

Не закройся студия мы бы играли в продолжение. А так один из немногих супергероев. который был рожден видеоигровой средой канул в лету. 

оставленные школьниками-любителями бессмысленного мяса отзывы были не самыми лучшими

Где говорится, что все отзывы оставлены школьниками?
платформер на то и платформер, чтобы быть хардкорным)) другое дело экшен
Ну не знаю. По мне так Бионик был хорошим. Не шикарным, не провалом, а такой крепкой интересной игрой. Сеттинг тащил, сложность тащила, играбельность, соответственно, была на уровне.
Не вижу причин называть игру провалом. ):
Ну а так ясно было, что кто-то что-то опять не поделил.
Основная масса геймеров в Европе и США — школьники?
К сожалению, это так, Crysis 2 — пшик, все там набросками. Очень жаль =/
Кому как, но большинство оценило как пшик
А по мне игра была на один разок, я её как прошёл так и выпилил с компа, ну ничто там не держало
Игра была отличной, просто, я так думаю, она провалилась в продаже, поскольку ориентированна явно не на казуального игрока

Почему-то Rearmed, который тоже не из легких, не провалился,.
Какие же замысловатые речевые обороты автора.
провал, но мне игра доставляла
Читай также