Экшен Bionic Commando оказался большим пшиком в 2009-м году. Игру ждали с любопытством, и Capcom делала на нее какую-то ставку. Но ожидания не оправдались, а ставка была бита нехорошим качеством продукции. Эта страница истории вроде бы давно перевернута, но некоторые слова и буквы до сих пор всплывают на поверхность.
На проходящей сейчас Tokyo Game Show хватает интересных людей, рассказывающих интересные вещи. Один из них — бывший главный креативщик Capcom Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) — поведал журналистам, что главной причиной неуспеха Bionic Commando стали плохие отношения между издательством и девелоперами из шведской GRIN (приказала долго жить в том же 2009-м).
Поначалу обе компании вроде бы работали душа в душу, но примерно на середине пути между ними пробежало стадо черных кошек. А к концу процесса кошки превратились в кротов, вырывших пропасть глубиной с Большой Колорадский каньон. Инафуне не стал вдаваться в подробности, с чего именно начались противоречия и в чем они выражались, но можем предположить, что обе стороны говорили на разных языках. Во всех смыслах.
Лучшие комментарии
А вообще, Grin жалко. Rearmed и Ballistics были жутко хороши.
Dixi.
— Ну а по тебе ясно, что игра не удалась, что воротить-то прошлое…
Ballistics это вообще редкий представитель гонок с уникальным исполнением.
Не закройся студия мы бы играли в продолжение. А так один из немногих супергероев. который был рожден видеоигровой средой канул в лету.
Где говорится, что все отзывы оставлены школьниками?
Не вижу причин называть игру провалом. ):
Ну а так ясно было, что кто-то что-то опять не поделил.
Почему-то Rearmed, который тоже не из легких, не провалился,.