21 декабря 2010 21.12.10 53 148

Ричителло снова против Котика

Главный «электроник» опять облаял «котиков». Нездоровая у него реакция на них — не собака же. С другой стороны, ох уж эти «котики»… Поэтому Джона Ричителло (John Riccitiello) где-то можно понять. Если очень постараться и проявить определенную пристрастность. Впрочем, хватит лирических отступлений, перейдем к сути.

Джон заявил журналистам сайта IndustryGamers, что не понимает этого сладкого сюсюканья вокруг Treyarch и Black Ops. Мол, босс Activision (как бишь его там…) поет осанну студии и ее новой части Call of Duty, хотя петь особо нечему — оценки игры застыли между 80 и 90. И пусть оценки — не главное, но и совсем игнорировать их было бы неверно.

Black Ops оказалась крепким проектом, но вклад Treyarch в жанр FPS глупо сравнивать с вкладом Infinity Ward. Игры последней двигали шутеры от первого лица вперед семимильными шагами, а CoD: BO всего лишь идет по их следам, не пытаясь протоптать собственную дорогу. Уж не намекает ли Джон, что раз боссы и основная часть IW теперь сотрудничают с Electronic Arts, то и слава первопроходцев принадлежит его компании?

Наверняка намекает, но открыто говорит все же о другом. В 2010-м Battlefield: Bad Company 2 и Medal of Honor продались совокупным тиражом в десять миллионов экземпляров. Что в пять раз превысило продажи шутеров издательства годом ранее. Ни одна компания не достигла в жанре столь внушительного прогресса, и это свидетельствует, что ЕА находится на правильном пути к вершине, где ее ждет заслуженный трон владычицы FPS.

Белый и пушистый Котик пока никак не отреагировал на пассажи своего заклятого коллеги. Но зная эту породу кошачьих, рискнем предположить, что когти уже точатся, хвост тренируется вставать трубой, а ласковые «мур» и «мяу» всегда готовы перейти в грозное шипение. Ждем очередной раунд битвы титанов.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield: Bad Company 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | AmzKF
Жанр
Дата выхода
2 марта 2010
3.1K
4.2
1 787 оценок
Моя оценка

Medal of Honor

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 октября 2010
1.3K
3.6
865 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII | J2ME
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2010
4.3K
4.2
2 709 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игры последней двигали шутеры от первого лица вперед семимильными шагами.
Мда. Никогда бы не подумал, что коды куда-то двигают жанр шутеров. Если только вниз.
Ну что касается КОДов то Raz896многобукоф погорячился, либо сказал ето крайне необдуманно. Вот скажи с чем ты можеш сравнить КОД? Батлфилд кинематографичностью не славится, революционной системы развития классов нет — просто позаимствованая у предшественников и переработаная. Несомненно Батлфилд игра более чем достойная, но с КОД сравнивать ее глупо, ибо ето больше тактический ФПС и ставка сделана на тактику. Медаль за отвагу ето вобще одно сплошное недоразумение — движок батлфилд, но без разрушений, карты маленькие, техника на таких картах вобще не понятно зачем нужна, система развития классов и режимы боя возновном позаимствована из КОД, но более сырая и неоработаная, да и откровенно говоря бутафорская. Какие еще ФПС можно сравнить с КОД по темпу развития? Вобще последнее время глядя на шутеры складывается впечатление, что после успеза КОД 99 процентов девелоперов просто стараются сделать клон КОД и в упор не видят альтернативного развития жанра. О чем тут можно спорить !?
DEBiAN, Чел, я не знаю, с чего ты решил, что CoD такая уж важная птица… куча скриптов и туннель, где ни вправо ни влево не двинешься — это тепрь гордо зовется «кинематографичностью»? А при чем тут CoD? Half-life выпустили еще в 1998 (если правильно помню) году. И все то же самое, что и в Black Ops там было (ну, кроме Вьетнама, психоза у главного героя, клюквы с «бэд рашшинз» и прочей xyntы, которая её, в общем то и не нужна).
Если ты говоришь про развитие сетевого режима, то со времен первой Modern Warfare, которая, в свою очередь, просто развитие из CoD 4 там почти ничего не поменялось. А что сделала CoD 4? Внесла ачивки и набор очков? Вроде это где-то гораздо раньше уже было.
Oxlamon
Ты не улавливаешь суть.
CoD 4 дал развитие последующим частям, это перезагрузка серии. 
 Мачи Котика! Редкий офферист и вымогатель.Чтоб его за ногу…
 В CoD2 задал некоторую моду на отсутствие шкалы здоровья(хоть и ранее в других играх эта фишка уже была, но CoD2 оказалась популярной… отсюда и выводы). Infinity Ward очень трепетно относилась к качеству звука, что мы наблюдали в CoD2 и последующих играх серии.
CoD4 же вовсе устроила встряску всей серии «зова долга». Помимо самой кинематографичности игры(а она там на высшем уровне — считаю лучшей игрой серии 4ю часть), в игре просто ворох всяких мелочей, вроде того, что при попадании гранаты из подствольника в тело, она не взрывается, а застревает в нем. Так же длинные детализированые игровые сцены(убийство президента, например). Также впервые для серии какой никакой сюжет, хоть клюквы там… И конечно же революционный мультиплеерный режим-создание классов и прокачка(раньше я НИГДЕ такого не встречал, когда купил лицензию, мультик поглотил меня с головой).
Ну а еще более нашумевший MW2 это правильное развитие идей 4ой части в сторону большего разнообразия и кинематографичности.
Это лишь некоторые из того, за что можно похвалить CoD 4 и 6. Разве этого будет мало для толчка в развитии шутеров!? Ведь в тот же Batllfield BC2 во всем подражает CoD'у и мультиплеер не исключение.
 короче КОД супер игра и нет пака игры которая была лучше
 Сравнивать Халф Лайф и КоД совершенно глупо. Игры хоть и одного жанра несут совершенно разный смысл и главное сам геймплей сильно отличается. Если Халфа это реально жизнь одного ученого. Никаких тебе кат сцен, ничего. Сюжет подается путем реального прохождения. Что услышал, что увидел, то и сюжет. И в этом основная фишка Халвы. Полное погружение в действие. То с КоДом иначе. КоД всегда был кинематографичен. Основа любого КоДа кино! КоД4 вывел уровень кинематографичности на совершенно новый уровень. Да он линеен. Но эта линейность была сделана великолепно. Да, сюжет бредов. Но как он был преподнесен. Экшн, экшн и еще раз экшн. Ни секунды покоя для костного мозга. КоД 4 лучшая игра в серии. КоД 5 был пустышкой в золотой оправе. КоД 6 продолжал идеи КоД 4. Но уже не смог чем-то удивить игрока. Все что можно было сделать, было показано в КоД 4. Один ядерный взрыв чего стоил. В общем, это был реально прорыв! Это было новое слово в жанре. До них никто так кинематографично, а главное органично не использовал все элементы.
С Электрониками все иначе. Когда-то МоХ была знаковой игрой. Когда-то именно из нее вышел КоД. Но серия завяла. А попытка ответить КоДу была бездарно провалена. Игра получилась унылой и скучной. Сама игра была вторична. Так что МоХ при всей своей легендарности теперь только обуза для Электроников. В отличие от Баттлфилда. Бэд Компани великолепен. Сюжетная компания вообще не имеет значения. Лишь чтобы получить пару ачивок, да посмотреть на разное оружие. Но вот сетевой режим бесподобен. Пока никому не удалось их переплюнуть. Никаким КоДам (при том, что там тоже в четвертой части был хороший сетевой режим). И вот это реальный козырь Электроников. А с выходом Баттлфилд 3 боюсь что у Активижена вообще никаких карт не останется. =)
 Если бы вы поиграли в анрил в девяносто девятом, вы бы смотрели на КоД, Медаль-2010, бфбк и прочие крайсисы и квейкворсы как на говно. Честно.
И да, такие ощущения просто невозможно пересказать, поэтому либо примите на веру, либо пройдите мимо.
 Играли. Знаем. =) Это единственная игра, которая в журнале Навигатор игрового мира получила 10 из 10! =) Шедевр! =)
Предлагаю обоим (Котику и Ричителло) встретиться, выбрать оружие, отойти на 15 шагов и…
Пусть выживет более меткий.
Говорить они все мастера. :D
Очень печально видеть как IW продолжают зарабатывать котикам деньги. Хоть и косвенно… Ведь бешеные продажи  BO обязаны именно «афигительности» MW2. Ну что тут сказать, мировая несправедливость продолжает свое торжество((             Ну а если говорить о вкладе серии CoD в жанр FPS, то его сложно переоценить.Nuff said.           Кинематографичность — слово очень хорошее, но я не совсем с ним согласен. В серии CoD, особенно в MW'ах, больше именно Голливудской кинематографичности. Ведь если припомнить Мафию, (!!! именно 1ую !!!) то там тоже уровень режиссуры роликов был на высоте. Но там кинематографичность несколько другого плана. Хотя жанр практически совпадает (TPS). Хочу заметить что не сравниваю Мафию и CoD. Лишь привожу пример другого типа кинематографичности(чертово слово, надо что-то другое придумать)...
Очень жаль что про мультиплеер ничего толком сказать не могу( Лишь одно хочу заметить. (Внимание! IMHO!) После гениальной простоты великих и ужасных Counter-Strike и Quake (UT...) придумать мультиплеер лучше уже не представляется возможным. Лишь у Battlefield есть шансы( BF выигрывает за счет совершенно другой концепции). Режимы, очки опыта, очки репутации, очки кармы… Эти вещи просто придатки к системе праотцов-гигантов и призваны лишь выкачивать денежку. Печаль(((
 Игроки сами раскупают СоD трилионными тиражами и позволяют Котикам из года в год кормить нас бездушными сиквелами.
Dimon5, [quote]короче КОД супер игра и нет пака игры которая была лучше[/quote]
Вон с сайта
 Dimon5,
короче КОД супер игра и нет пака игры которая была лучше

Потеряйся!
 Сами теряйтесь и уходите от сюда!!! медаль бателфилд были значительно хуже КОДА!!!
 Dimon5,
Родители не дали денег на лицензионные игры? Ай ай ай, не хорошо.
Обосновывать свой ответ ты наверняка не способен, ибо русский язык плохо знаешь...
Читай также