Главный «электроник» опять облаял «котиков». Нездоровая у него реакция на них — не собака же. С другой стороны, ох уж эти «котики»… Поэтому Джона Ричителло (John Riccitiello) где-то можно понять. Если очень постараться и проявить определенную пристрастность. Впрочем, хватит лирических отступлений, перейдем к сути.
Джон заявил журналистам сайта IndustryGamers, что не понимает этого сладкого сюсюканья вокруг Treyarch и Black Ops. Мол, босс Activision (как бишь его там…) поет осанну студии и ее новой части Call of Duty, хотя петь особо нечему — оценки игры застыли между 80 и 90. И пусть оценки — не главное, но и совсем игнорировать их было бы неверно.
Black Ops оказалась крепким проектом, но вклад Treyarch в жанр FPS глупо сравнивать с вкладом Infinity Ward. Игры последней двигали шутеры от первого лица вперед семимильными шагами, а CoD: BO всего лишь идет по их следам, не пытаясь протоптать собственную дорогу. Уж не намекает ли Джон, что раз боссы и основная часть IW теперь сотрудничают с Electronic Arts, то и слава первопроходцев принадлежит его компании?
Наверняка намекает, но открыто говорит все же о другом. В 2010-м Battlefield: Bad Company 2 и Medal of Honor продались совокупным тиражом в десять миллионов экземпляров. Что в пять раз превысило продажи шутеров издательства годом ранее. Ни одна компания не достигла в жанре столь внушительного прогресса, и это свидетельствует, что ЕА находится на правильном пути к вершине, где ее ждет заслуженный трон владычицы FPS.
Белый и пушистый Котик пока никак не отреагировал на пассажи своего заклятого коллеги. Но зная эту породу кошачьих, рискнем предположить, что когти уже точатся, хвост тренируется вставать трубой, а ласковые «мур» и «мяу» всегда готовы перейти в грозное шипение. Ждем очередной раунд битвы титанов.
Лучшие комментарии
Если ты говоришь про развитие сетевого режима, то со времен первой Modern Warfare, которая, в свою очередь, просто развитие из CoD 4 там почти ничего не поменялось. А что сделала CoD 4? Внесла ачивки и набор очков? Вроде это где-то гораздо раньше уже было.
Ты не улавливаешь суть.
CoD 4 дал развитие последующим частям, это перезагрузка серии.
CoD4 же вовсе устроила встряску всей серии «зова долга». Помимо самой кинематографичности игры(а она там на высшем уровне — считаю лучшей игрой серии 4ю часть), в игре просто ворох всяких мелочей, вроде того, что при попадании гранаты из подствольника в тело, она не взрывается, а застревает в нем. Так же длинные детализированые игровые сцены(убийство президента, например). Также впервые для серии какой никакой сюжет, хоть клюквы там… И конечно же революционный мультиплеерный режим-создание классов и прокачка(раньше я НИГДЕ такого не встречал, когда купил лицензию, мультик поглотил меня с головой).
Ну а еще более нашумевший MW2 это правильное развитие идей 4ой части в сторону большего разнообразия и кинематографичности.
Это лишь некоторые из того, за что можно похвалить CoD 4 и 6. Разве этого будет мало для толчка в развитии шутеров!? Ведь в тот же Batllfield BC2 во всем подражает CoD'у и мультиплеер не исключение.
С Электрониками все иначе. Когда-то МоХ была знаковой игрой. Когда-то именно из нее вышел КоД. Но серия завяла. А попытка ответить КоДу была бездарно провалена. Игра получилась унылой и скучной. Сама игра была вторична. Так что МоХ при всей своей легендарности теперь только обуза для Электроников. В отличие от Баттлфилда. Бэд Компани великолепен. Сюжетная компания вообще не имеет значения. Лишь чтобы получить пару ачивок, да посмотреть на разное оружие. Но вот сетевой режим бесподобен. Пока никому не удалось их переплюнуть. Никаким КоДам (при том, что там тоже в четвертой части был хороший сетевой режим). И вот это реальный козырь Электроников. А с выходом Баттлфилд 3 боюсь что у Активижена вообще никаких карт не останется. =)
И да, такие ощущения просто невозможно пересказать, поэтому либо примите на веру, либо пройдите мимо.
Пусть выживет более меткий.
Говорить они все мастера. :D
Вон с сайта
Потеряйся!