Меню
StopGame  Игровые новости VR

Самое актуальное

  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4

Игровые новости / VR

Судебное разбирательство между ZeniMax Media и Facebook, начавшееся из-за VR-шлема Oculus Rift, завершилось — стороны пришли к соглашению. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz.

Условия перемирия не разглашаются. Генеральный директор ZeniMax Роберт Альтман (Robert Altman) заверил, что компания довольна итогами тяжбы и продолжит бороться с нарушением авторских прав и незаконным использованием её интеллектуальной собственности.

Спор между ZeniMax и Facebook продолжался несколько лет — за это время немудрено было забыть, с чего начался сыр-бор. Напомним хронологию событий:

• В 2012 году сооснователь id Software и сотрудник ZeniMax Джон Кармак (John Carmack) помог основателю Oculus Палмеру Лаки (Palmer Luckey) разработать шлем Oculus Rift. Информация, которую предоставил Кармак, была интеллектуальной собственностью ZeniMax.
• В 2013-м Кармак ушёл из ZeniMax и устроился в Oculus.
• В 2014-м ZeniMax подала иск на Oculus (к тому моменту VR-компания стала подразделением Facebook). ZeniMax обвинила Лаки в нарушении авторских прав и незаконном использовании коммерческой тайны.
• В 2017-м суд заключил, что Oculus должна выплатить истцу 500 миллионов долларов.
• После того как Facebook подала апелляцию, в 2018 году судья снизил размер компенсации до 250 миллионов долларов. Facebook продолжила подавать апелляции. В конце концов стороны пошли на мировую.
Five Nights at Freddy’s — поначалу скромный хоррор от разработчика-одиночки, который внезапно обрёл большую популярность и превратился в целую франшизу. Автор игры Скотт Коутон (Scott Cawthon) отчитывается перед сообществом на форумах Steam и накануне раскрыл, чем занимается на данный момент.

Коутон планирует крупную сделку, благодаря которой на свет должна появиться новая игра по Five Nights at Freddy’s, только AAA-уровня с огромным бюджетом. Детали раскрывать пока рано: проект находится на этапе планирования. Коутон лишь уверяет, что тесно сотрудничает со студией, которая должна заняться производством.

Кроме того, FNAF продолжают превращать в фильм. Коутон рассказывает, что уже написал один сценарий — он понравился продюсеру Джейсону Блуму (Jason Blum) и режиссёру Крису Коламбусу (Chris Columbus). Но в итоге Коутон решил от него отказаться и настрочить новый.

Девелопер говорит, что хочет сотворить подходящую и захватывающую историю, которая придётся по вкусу поклонникам FNAF. И если для этого понадобится переписать сценарий 10 раз, то так тому и быть. Да, задержки проекта — это неприятно, но Коутон считает, что двигается в верном направлении.

По словам Коутона, действие фильма будет происходить во вселенной первой, второй и третьей частей FNAF. Всё, что случилось после Five Nights at Freddy’s 3, в экранизации не учитывается.

Сейчас Коутон также работает над FNAF для виртуальной реальности (готово на 40 %), для дополненной реальности (10 %), портами для консолей и HD-версиями для iOS и Android (20 %), а также бесплатной игрой FNAF: Into Madness (0 %) и новой серией книг (20 %). Разумеется, Коутон не возится с каждым проектом самостоятельно: например, VR он доверил компании Steel Wool, а порты для консолей — Clickteam.
Кто бы мог подумать, что в 2018 году тетрис вновь будет претендовать на «Игру года»! Tetris Effect не только хвастается высоченными оценками в прессе, но и обладает своеобразным фансервисом — отсылкой к известной части серии.

В Tetris Effect есть «еженедельный ритуал» — задача для всего сообщества игры. Когда геймеры вместе достигают установленной цели, они открывают дополнительные штуки. На первой неделе такой штукой стал тетрис в стиле Game Boy.

Там Tetris Effect окрашивается в оттенки зелёного, на фоне пролетает пиксельный храм Василия Блаженного, а в саундтреке играет классическая «Коробушка». Эта мелодия настолько сильно связана с тетрисом, что англоговорящая публика часто называет её просто tetris theme.

Уровень отдаёт дань уважения именно тетрису на Game Boy 1989 года — эта версия поставлялась в комплекте с приставкой и оказалась одной из самых популярных и известных в мире.


Как пишет Eurogamer, тетрис из 1989-го исчез у некоторых игроков после выходных, однако он появляется на постоянной основе, когда вы достигаете 50 уровня. Да, в Tetris Effect есть прокачка!

На данный момент у Tetris Effect 89 баллов из 100 на Metacritic — она стала одной из самых высокооценённых игр 2018-го. От стандартного тетриса новинка отличается чарующим сплавом музыки и визуального ряда: движения фигур сопровождаются звуком, который дополняет композицию, а ритм поддерживается пульсирующей, переливающейся и меняющейся картинкой.

В ролике ниже — секретный уровень, где очарования Tetris Effect не так много. Зато его много в анонсирующем трейлере. Tetris Effect пока что доступна только на PlayStation 4 и для шлема PlayStation VR.

Valve уже предпринимала робкие попытки ступить на территорию VR — совместно с HTC она разработала шлем Vive. Если недавние слухи верны, сейчас компания трудится над собственным VR-девайсом и игрой для него.

На прошлой неделе на фотохостинге Imgur появились изображения некоего шлема. На его плате виден логотип Valve. Устройство оснащено двумя камерами и встроенными наушниками.

Картинки заметил сайт UploadVR. Чуть позже источники ресурса подтвердили, что на снимках действительно запечатлён девайс от Valve. По словам UploadVR, угол обзора в грядущем шлеме составляет 135 градусов, а в плане разрешения устройство сопоставимо с Vive Pro.

Если верить источникам сайта, помимо основного девайса в комплект могут войти контроллеры Knuckles и новая Half-Life. По поводу последней лучше не возбуждаться — это не полноценная третья часть, а приквел.

Пока Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) и другие представители Valve не прокомментировали утечку. Судя по дате на попавшем в кадр мониторе, фотографии были сделаны ещё в июле. С тех пор дизайн и характеристики шлема могли измениться.

Beat Saber — одна из самых популярных игр для VR на данный момент. Игроки её очень любят: оценки в Steam — крайне положительные. Одна беда — Beat Saber обитала только на PC. Но скоро развлечение доберётся до самого доступного из «серьёзных» шлемов виртуальной реальности — PlayStation VR.

Студия Beat Games объявила об этом в официальном блоге PlayStation. В Beat Saber для PSVR появится эксклюзивный контент:

• комплексная кампания,
• пять эксклюзивных треков,
• масса модификаторов,
• новые игровые мечи,
• режим тренировки.

Кроме того, разработчики говорят, что собираются регулярно добавлять в Beat Saber свежие дополнения. Вскоре после релиза на PSVR выйдет первое DLC с десятком композиций разных жанров. В саундтреке засветятся и известные артисты, и талантливые независимые творцы.

Beat Saber для PSVR выйдет 20 ноября. Ценовая категория на PS4 не уточняется, но в Steam составляет 19.99 доллара. Вероятно, на консоли будет где-то то же самое.

Для тех, кто не знаком с Beat Saber, поясним: это ритм-игра, в которой вы двумя мечами должны рубить кубы под музыку и уворачиваться от препятствий. Саундтрек и появление кубов сведены вручную, чтобы обеспечить наилучшие впечатления.

В «Твиттере» разработчики говорят, что контент из версии для PSVR перенесут и на Oculus Rift с HTC Vive. Сначала в апдейтах введут новые мечи, модификаторы и режим обучения, а вот кампанию и пять дополнительных треков придётся подождать.

From Software больше всего известна по серии Souls, однако её последнее произведение — игра для виртуальной реальности Déraciné. И фанаты считают, что в ней спрятаны намёки на продолжение Bloodborne.

Для начала поясним, что в Déraciné игроки берут на себя роль незримого духа, который находится в уединённой школе-интернате. Он бродит по зданию в застывших временных отрезках и должен не только доказать своё существование, но и создать уникальную связь с учениками.

Геймеры отыскали в Déraciné куклу, которая делает жест «Установить контакт» — любители Bloodborne должны хорошо помнить это движение. Кроме того, у игрушки есть описание: «Кукла каменной девушки Фионы, которая появляется в незаконченной истории. Когда кому-то снится страшный сон, приходит Фиона и помогает сбежать».

Кукла, характерный жест, упоминание сна и особенно фраза «незаконченная история» наталкивают поклонников на мысль, что From Software таким образом намекает на продолжение Bloodborne.

Кроме того, на форуме ResetEra показали ещё парочку предметов, указывающих куда-то в ту же сторону. В Déraciné есть книга Blood & Bones, название которой набрано шрифтом, подозрительно напоминающим шрифт с обложки Bloodborne. В книге якобы говорится о том, как люди красят лица кровью богов и куют оружие при помощи своей крови.

А одна из фигурок в Déraciné подозрительно напоминает чудище в стиле Лавкрафта (Howard Lovecraft) и сопровождается описанием «Статуэтка заморского мудреца, который появляется в незаконченной истории. Говорят, он является в страшных снах, чтобы следить за теми, кто пытается сбежать».


Следует отметить, что From Software разрабатывала Déraciné совместно с SIE Japan Studio. Этот же тандем трудился над Bloodborne. Кроме того, главным идеологом Déraciné называют Хидэтаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) — руководителя Bloodborne.

Быть может, From Software и SIE Japan Studio и впрямь таким образом намекают на Bloodborne 2. А может, это всего лишь безобидные «пасхалки», которые ничего не означают.

Déraciné вышла 6 ноября эксклюзивно на PlayStation 4 (снова прямо как Bloodborne!) для шлема PSVR. Отзывы критиков сдержанные: 68 из 100 на Metacritic и 66 из 100 на OpenCritic.

У Red Dead Redemption 2 есть вспомогательное мобильное приложение, которое позволяет просматривать карту мира в связке с запущенной игрой и листать журнал главного героя. Любопытные геймеры принялись ковыряться в ресурсах программы и откопали интересные находки.

Новость сообщает Rockstar Intel. В недрах приложения нашли параметры с говорящими названиями. Вот самые интересные из них:

PARAM_Oculus
PARAM_companionAutoConnectIpDurango
PARAM_companionAutoConnectIpOrbis
PARAM_companionAutoConnectIpPC

Durango и Orbis — кодовые названия Xbox One и PlayStation 4 соответственно. Как видите, PC указывается наравне с ними. Кроме того, почему-то пишут про Oculus — быть может, Rockstar Games ещё и вариант для виртуальной реальности планирует? Вид от первого лица — одна из особенностей Red Dead Redemption 2, которая наверняка пригодилась бы для хорошего погружения в VR!

PC встречается в ресурсах мобильного приложения ещё как минимум два раза:

CommandIsPcVersion(void) 000000000166A12C

SIGNIN_ANDROID_APP_URL 0000000002A866D0
SIGNIN_IOS_APP_URL 0000000002A9C890
SIGNIN_PC_APP_URL 0000000002A51F58

Обратите внимание: в последнем случае PC ставится в один ряд с Android и iOS. Rockstar Intel выдвигает предположение, что у приложения-компаньона может появиться сборка для PC.

Кроме того, в коде откопали переменные, которые выглядят как настройки графики: среди них упоминаются качество частиц, теней, шейдеров, воды и травы, переключатели глубины резкости, TXAA, тесселяции и так далее. Возможно, это следы меню из PC-версии, а возможно, всего лишь некие регуляторы движка RAGE, которыми подгоняют работу Red Dead Redemption 2 под разные консоли.

Напомним, что ранее Red Dead Redemption 2 для PC встречалась в резюме бывшего разработчика игры и на виртуальных полках интернет-магазина Media Markt. Но, пожалуй, утечка из приложения-компаньона — наиболее близкий к Rockstar источник, который у нас есть на текущий момент.
Палмер Лаки (Palmer Luckey) — не единственный основатель Oculus VR. Одним из учредителей также был Брендан Ириб (Brendan Iribe). В итоге он — прямо как Лаки! — покинул родную компанию.

По сведениям TechChurch, Facebook (текущая владелица Oculus VR) пересмотрела приоритеты по виртуальной реальности и в итоге отменила разработку следующего поколения шлема Oculus Rift — того самого, который работает через PC и должен быть технологической передовицей всего VR.

Разработку условного Rift 2 возглавлял Ириб. Но у него, как пишет TechChurch, были «фундаментально иные взгляды на будущее Oculus», которые шли вразрез с планами начальства Facebook. Ириба якобы не устроила «гонка ко дну» в плане технической начинки, поэтому он расстался с Oculus VR.

Ириб рассказал о своём уходе в Facebook, однако закулисной мякотки не раскрыл и ограничился типичными корпоративными заявлениями. Мол, в Facebook и Oculus VR полным-полно творческих людей, с которыми интересно работать. Но Ириб хочет сделать первый существенный перерыв за 20 лет в индустрии и перезарядить свои внутренние батарейки.


Представители Facebook уже дали официальные комментарии. Они не стали подтверждать или отрицать слухи об отмене Rift 2, но заверили, что планы на новые шлемы линейки Rift остаются в силе. Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) говорил об этом ещё на конференции Oculus Connect 5, которая прошла в конце сентября 2018-го.

Кроме того, PC-веткой Oculus VR Брендан руководил совместно с Нейтом Митчеллом (Nate Mitchell). Facebook рассказала, что Митчелл останется на своей должности. Митчелл, в свою очередь, написал в «Твиттере», что продолжает готовить для компьютерной Rift новое железо, программное обеспечение и контент.

Впрочем, энтузиасты всё равно опасаются, что Oculus VR может отказаться от передовых устройств виртуальной реальности в пользу чего-то более простого и дешёвого. Например, последняя новинка компании — шлем Oculus Quest по принципу «Всё в одном». Ему не нужны PC или отдельные устройства, однако железные внутренности сравнимы лишь с предыдущим поколением консолей.

Ранее Ириб был генеральным директором Oculus VR. Ириб покинул этот пост в декабре 2016-го, спустя два с половиной года после того, как компанию приобрела Facebook. Именно тогда он сосредоточился на VR для PC и возглавил соответствующее подразделение Oculus VR.
На протяжении нескольких лет студия CCP трудилась над EVE: Valkyrie — ответвлением EVE Online для шлемов виртуальной реальности. В октябре 2017-го исландская компания внезапно заморозила все VR-проекты. На прошлой неделе журналист Destructoid побеседовал с генеральным директором CCP Хилмаром Вейгаром Петурссоном (Hilmar Veigar Pétursson) о нынешнем состоянии и перспективах виртуальной реальности.

По словам босса CCP, причина закрытия EVE: Valkyrie проста — показатели VR-отрасли не оправдали ожиданий коллектива. «Мы рассчитывали, что VR будет в два-три раза успешнее, вот и всё, — объяснил Петурссон. — На такой основе нельзя построить бизнес».

Впрочем, студия пока не ставит крест на виртуальной реальности. В частности, Петурссон возлагает надежды на автономный шлем Oculus Quest — руководитель заявил, что если Quest «взлетит», то авторы пересмотрят своё отношение к VR. Но приглядываться к этой сфере создатели будут осторожно: например, важно оценить число активных пользователей — многие покупают новые устройства, но, по данным CCP, далеко не все продолжают пользоваться ими.

Как рассказал генеральный директор, ещё в мае 2017-го в компании начали осознавать, что не смогут плотно заниматься виртуальной реальностью. Несмотря на провал Valkyrie, Петурссон ни о чём не жалеет: «Остановиться было правильным решением, и правильным же решением было начать. Я всё ещё верю в долгосрочный успех VR».

Напомним, что прощание с виртуальной реальностью не прошло для CCP безболезненно — после отмены EVE: Valkyrie и других VR-проектов компания закрыла офис в Атланте и продала студию в Ньюкасле.
13 октября PlayStation VR стукнет два года. Sony отмечает день рождения устройства свежими анонсами, один из которых оказался достаточно громким: Borderlands 2 отправляется в виртуальную реальность.

Borderlands 2 VR — не точная копия оригинала. В виртуальной реальности доступно только одиночное прохождение, без кооператива. Зато в новую версию добавили замедление времени, которое помогает спланировать атаку, а также поездки в транспорте с видом от первого лица. Управление — либо традиционное, при помощи стиков, либо телепортация от точки к точке, характерная для многих игр в виртуальной реальности.

В Borderlands 2 VR появятся четыре класса из базовой игры: Siren, Commando, Gunzerker и Assassin. Каждому персонажу добавили свежие навыки, которые связаны с замедлением времени. Те скиллы, которые нацелены на кооператив, переделали под одиночный геймплей.

Borderlands 2 VR поступит в продажу для PlayStation VR уже 14 декабря. Предзаказ в PlayStation Store должен открыться в ближайшее время. О других платформах авторы игры пока ничего не говорят.


Другие анонсы в честь дня рождения PSVR оказались поскромнее:

Sony напомнила, что Tetris Effect выйдет 9 ноября.
• У Astro Bot Rescue Mission с 16 октября появится демоверсия — ваш шанс бесплатно попробовать одну из самых высокооценённых игр для VR (89 из 100 на Metacritic!).
• Также 16 октября для командного мультиплеерного шутера Firewall Zero Hour выпустят новое дополнение с предметами и обликами.
«Твин Пикс» — культовый сериал Дэвида Линча (David Lynch), который вдохновил многих разработчиков видеоигр своей сюрреалистичной атмосферой. Среди самых известных примеров — Alan Wake и Deadly Premonition. Скоро «Твин Пикс» и сам станет игрой.

Издание Collider сообщает, что Collider Games совместно с кинокомпанией Showtime и самим Дэвидом Линчем готовит развлечение для виртуальной реальности Twin Peaks VR. Впервые его представят 13—14 октября на мероприятии Festival of Disruption в Лос-Анджелесе.

В Twin Peaks VR позволят исследовать мир сериала, включая знаковые сюжетные моменты. В основу заложен как оригинальный «Твин Пикс» из 90-х, так и продолжение 2017 года. Игроки отправятся по следам агента Купера, посетят Гластонберийскую рощу, услышат знакомые звуки и реплики из шоу, а также заглянут в знаменитую Красную Комнату.

Дата релиза пока не называется. Twin Peaks VR выйдет в Steam и будет работать на HTC Vive и Oculus Rift.

В среду Facebook и Oculus представили Oculus Quest — автономный шлем виртуальной реальности, работающий без PC и консолей. Вчера на мероприятии Oculus Connect 5 главный технический директор Oculus Джон Кармак (John Carmack) поделился подробностями об устройстве.

По словам Кармака, в плане мощности Quest сопоставим не с современным поколением приставок, а с предыдущим. Директор утверждает, что в устройстве можно прочувствовать «магию Rift», но не стоит ожидать от Quest графику уровня AAA-игр для прошлых консолей.

Тем не менее новинка всё-таки мощнее древних PlayStation 3 и Xbox 360. Если те в большинстве игр выдавали 30 кадров в секунду при разрешении 1280 x 720, то Quest выжимает картинку формата 1280 x 1280 для каждого из глаз и 72 fps. Таким образом, общее число пикселей в играх на экране Oculus превосходит аналогичный показатель пастгена более чем в восемь раз.

Кармак заключил, что Oculus Quest не будет тягаться со стационарными консолями и станет конкурентом портативных и полупортативных девайсов. «Мы будем соревноваться с Nintendo Switch, — заявил технический директор. — Я не думаю, что найдётся много людей, которые скажут: „Я не буду покупать PS4 и вместо этого возьму Quest“. Думаю, они будут говорить: „Я геймер, я уже выбрал основную консоль или PC для игр, так что я куплю Quest как мобильное устройство“. Примерно так сейчас и работает Switch».

Oculus Quest должен поступить в продажу весной 2019 года.

Disney поддержит новое устройство Oculus Quest официальной игрой по «Звёздным войнам». Она называется Vader Immortal: A Star Wars VR Series и интересна в том числе своими авторами.

Сценаристом и исполнительным продюсером стал Дэвид Гойер (David Goyer), который писал сценарии для кинотрилогии «Тёмный рыцарь», а также для первой и второй Call of Duty: Black Ops. Кроме того, он занимался сюжетом для VR-аттракциона Star Wars: Secrets of the Empire, поэтому история Vader Immortal неким образом связана с «Секретами Империи».

События Vader Immortal разворачиваются в промежутке между «Местью ситхов» и «Новой надеждой». Игроки увидят замок Лорда ситхов в вулканическом мире планеты Мустафар — эта локация также появлялась в «Изгое-один». Vader Immortal станет частью текущего канона «Звёздных войн».

Производством Vader Immortal занимается ILMxLAB — подразделение Lucasfilm, которое появилось в 2015 году и с тех пор изучает перспективы виртуальной реальности. В разработке также участвует Ninja Theory — видимо, опыт с Hellblade для VR оказался нелишним.

Vader Immortal разбита на три эпизода. Первая серия выйдет весной 2019-го на Oculus Quest. О других шлемах и платформах пока не сообщается.

Oculus продолжает завоевание мира своими шлемами виртуальной реальности. Следующий шаг — игровое устройство, которому не нужны ни отдельный компьютер, ни дополнительные провода.

Компания анонсировала Oculus Quest — девайс по принципу «всё в одном». У него нет даже внешних сенсоров для отслеживания перемещений: этим занимается встроенная технология Oculus Insight. Она же обеспечивает безопасность, то есть, похоже, предупреждает об опасной близости мизинчика на ноге и дивана, а также о других нежелательных столкновениях с внешним миром.

Oculus Quest стал первым самостоятельным устройством от Oculus c шестью степенями свободы. В шлем встроены дисплеи с разрешением 1600 x 1440 на каждый глаз и та же самая оптика, которая находится в Oculus Go. Кроме того, инженеры улучшили качество встроенного звука и добились более глубоких басов.

Во время запуска на Oculus Quest появится свыше 50 игр, включая Robo Recall, The Climb, Moss и развлечение по «Звёздным войнам» (о нём мы рассказываем отдельно).

Oculus Quest появится в продаже весной 2019-го по цене 399 долларов США. За такую стоимость вы получите шлем с памятью на 64 гигабайта и контроллеры Oculus Touch.

Ace Combat 7: Skies Unknown получит несколько расширенных изданий. Для каждой платформы Bandai Namco подготовила свой список бонусов за предзаказ, а вот сезонный абонемент, похоже, будет одинаковым для всех.

Бонусы за предзаказ на PlayStation 4:

• Динамическая тема для консоли.
• Самолёт McDonnell Douglas F-4E и три облика: Su-37-Yellow13, F-14D-Razgriz и F-15C-Pixy.
• Полная версия Ace Combat 5: The Unsung War — порт на PlayStation 4 (скорее всего, в рамках программы PlayStation 2 Classics).
• За предзаказ цифровой версии игры — самолёт F-104C -Avril-.


Бонусы за предзаказ на Xbox One:

• Самолёт McDonnell Douglas F-4E и три облика: Su-37-Yellow13, F-14D-Razgriz и F-15C-Pixy.
• Полная версия Ace Combat 6: Fires of Liberation по обратной совместимости с Xbox 360.
• За предзаказ цифровой версии — самолёт F-104C -Avril-.

Бонусы за предзаказ в Steam:

• Самолёт McDonnell Douglas F-4E и три облика: Su-37-Yellow13, F-14D-Razgriz и F-15C-Pixy.
• За предзаказ цифровой версии — самолёт F-104C -Avril-.

Сезонный абонемент включает три самолёта, три дополнительных уровня и внутриигровой музыкальный плеер. Весь комплект станет вашим за 24.99 доллара США. DLC будут продаваться отдельно по 4.99 доллара за штуку (то есть, например, за один самолёт и один уровень придётся отдать 10 баксов).

Кроме того, у Ace Combat 7 появится издание Digital Deluxe, которое включает саму игру, сезонный абонемент и восемь дополнительных эмблем. Ценовая категория «Делюкса» — 84.99 доллара.

Релиз Ace Combat 7: Skies Unknown состоится 18 января 2019-го на PlayStation 4 с Xbox One и 1 февраля 2019-го в Steam.

В первую очередь Transference выделяется необычным авторским тандемом: Ubisoft разрабатывает игру совместно со SpectreVision, кинокомпанией Элайджи Вуда (Elijah Wood). В 2017 году Вуд даже приезжал на конференцию Ubisoft в рамках E3, чтобы лично анонсировать проект.

В центре сюжета — учёный Рэймонд Хэйес, который экспериментирует с мозговыми данными себя и своей семьи. В итоге сознания переплелись вместе и образовали кошмарную цифровую симуляцию. Вам предстоит переключаться между членами семьи Хэйесов и восстановить раздробленные воспоминания.

Особенности Transference — напряжённая атмосфера, съёмки с живыми актёрами и прицел на виртуальную реальность. Впрочем, шлем VR не обязателен: игру можно пройти и с обычным дисплеем. На PlayStation 4 также есть демоверсия.

Transference уже доступна на PC (1 299 рублей в Steam и Uplay), PlayStation 4 (1 799 рублей) и Xbox One (1 799 рублей). Игра поддерживает шлемы PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive.

Во время финального отсчёта перед E3 2018 Sony анонсировала Tetris Effect — новое воплощение тетриса. Сегодня игра обзавелась датой релиза.

«Твиттер» студии-разработчика Enhance Games передаёт, что Tetris Effect умчится в релиз 9 ноября. Поиграть в неё можно будет как в PlayStation VR, так и на PlayStation 4 без дополнительных устройств. Подробнее о проекте авторы обещают рассказать «скоро».

Напомним, что созданием Tetris Effect руководит Тэцуя Мидзугути (Tetsuya Mizuguchi), подаривший миру Rez Infinite и Lumines. Свежая инкарнация тетриса предложит несколько режимов и толстую пачку уровней — не меньше трёх десятков. От прочих забав про складывание блоков разной формы Tetris Effect отличается богатым визуальным оформлением и расслабляющей музыкой. В совокупности с VR вся эта красота наверняка сделает классическое аркадное развлечение приятным и умиротворяющим.

Конечно, жаль прощаться с августом — лето снова пролетело незаметно. С другой стороны, конец очередного месяца сулит новую порцию консольной халявы. Microsoft уже рассказала, что ждёт владельцев её подписки в сентябре. Сегодня настал черёд Sony.

Первый месяц осени несёт подписчикам PlayStation Plus следующие подарки:

Destiny 2 от Bungie для PlayStation 4,
God of War III: Remastered от Sony Computer Entertainment America для PlayStation 4,
«Знание — сила» от Wish Studios для PlayStation 4,
«Что скрывает тьма» от SIE Santa Monica Studio для PlayStation VR,
Another World — 20th Anniversary Edition от Eric Chahi для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita,
Q.U.B.E. Director’s Cut от Toxic Games для PlayStation 3 и PlayStation 4,
Foul Play от Mediatonic и The Irregular Corporation для PlayStation Vita и PlayStation 4,
Sparkle 2 от 10tons Ltd. для PlayStation Vita.

Destiny 2 станет доступна для загрузки уже сегодня, остальные игры — 4 сентября. До этого ещё можно скачать игры из августовского набора, в том числе Mafia III и Dead by Daylight.

Ничто не вечно под луной — кроме ежемесячной раздачи халявы для подписчиков Xbox Live Gold и PS Plus. По крайней мере, в это очень хочется верить. Благо в августе и Microsoft, и Sony представили недурственные комплекты.

Последний месяц лета сулит клиентам PlayStation Plus следующие подарки:

Mafia III от Hangar 13 для PlayStation 4,
Dead by Daylight от Behaviour Interactive для PlayStation 4,
«Что скрывает тьма» от SIE Santa Monica Studio для PlayStation VR,
«Знание — сила» от Wish Studios для PlayStation 4,
Bound by Flame от Spiders Studios для PlayStation 3,
Serious Sam 3: BFE от Croteam для PlayStation 3,
Draw Slasher от Mass Creation для PlayStation Vita,
Space Hulk от Full Control Studios для PlayStation Vita.

Новая коллекция станет доступна для загрузки 7 августа. А пока можете присмотреться к июльской подборке халявы — там есть, помимо всего прочего, Heavy Rain и Absolver.

Hellblade: Senua’s Sacrifice — пугающее путешествие в бездну шизофрении, запомнившееся многим игрокам своей тяжёлой атмосферой. Скоро погрузиться в неё станет ещё проще — Ninja Theory анонсировала VR-издание игры.

VR Edition поддерживает HTC Vive и Oculus Rift. Если у вас уже есть Steam-версия экшен-адвенчуры, доплачивать за возможность поиграть в шлеме не придётся. О PlayStation VR авторы не упомянули, что неудивительно — для комфортной игры на PC Ninja Theory рекомендует видеокарту не хуже GeForce GTX 1080.

По словам разработчиков, Senua’s Sacrifice полностью совместима со шлемами — VR-версия включает всю оригинальную историю Сенуа. Также в VR Edition входят экспериментальные дополнительные режимы и настройки, позволяющие подогнать похождения в виртуальной реальности под себя.


В новом выпуске своих легендарных видеодневников девелоперы рассказали, что получили первые комплекты VR на раннем этапе разработки Hellblade. Сначала создатели адаптировали к новому формату одну из заставок, а позднее придумали, как реализовать геймплей с видом от третьего лица.

Senua’s Sacrifice для шлемов управляется так. Сенуа расположена в центре кадра и поворачивается туда, куда смотрит пользователь. Чтобы вы могли обернуться, мир незаметно вращается вокруг героини, когда вы крутите головой.

Труднее всего команде, занимавшейся VR Edition, было добиться значения fps не ниже 90 — если бы игра «тормозила» даже на мощных компьютерах, версию бы просто не выпустили. Девелоперы корпели над оптимизацией целых два года, зато в результате все пользователи остались только в выигрыше — часть технических улучшений специалисты использовали и в стандартном издании.

Hellblade: Senua’s Sacrifice для VR выйдет 31 июля.

Прямой эфир
Наверх ↑