Меню
StopGame  Игровые новости VR

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…

Игровые новости / VR

Как вы, наверное, заметили, в последнее время миру катастрофически не хватает развлечений по мотивам комиксов Marvel, поэтому Marvel спешит на помощь и анонсирует ещё одну игру. На этот раз предназначенную для шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и контроллеров Touch.

Проект с видом от первого лица называется Marvel: Powers United VR и разрабатывается специалистами Oculus Studios в сотрудничестве с командой Sanzaru.

Среди основных особенностей грядущей игры, пока не имеющей даты релиза, девелоперы называют возможность побывать в шкуре одного из супергероев знаменитой вселенной со всеми причитающимися ему суперспособностями, сразиться с известными суперзлодеями, а также кооперативный режим, рассчитанный на четверых, и множество нового контента, который можно будет открыть по ходу игры.

Создатели Marvel: Powers United VR пока не перечисляют всех персонажей, которые станут доступны пользователям после премьеры, но Marvel обещает, что вы совершенно точно можете рассчитывать на встречу с Халком, Ракетой, Капитаном Марвел и Ронаном Обвинителем.

Палмер Лаки (Palmer Luckey) когда-то основал Oculus VR, затем вляпался в судебный скандал, потом в политический, а после покинул свою собственную компанию и развлекался косплеем Молчуньи из Metal Gear Solid V. Но на этом список экстравагантных достижений, кажется, не окончится.

На сайте Patreon есть страница проекта ReVive. Это такое программное обеспечение, которое позволяет играть в эксклюзивные игры из магазина Oculus на шлеме HTC Vive.

Сегодня автор проекта опубликовал сообщение, где поблагодарил Палмера Лаки за существенный вклад — разработчик якобы пожертвовал в пользу ReVive целых 2 000 долларов США. Прочувствуйте иронию: создатель Oculus Rift даёт деньги на хак, который подрывает бизнес Oculus VR!

Тут, правда, стоит сделать оговорку. В системе Patreon есть счётчик, который суммирует пожертвования пользователей. Счётчик ReVive в данный момент показывает 1 975 долларов от 49 «патронусов». То есть явно не учитывает щедрот Лаки.

Возможно, Лаки предпочёл не светиться в списке поддержавших и перевёл деньги другим способом. Но, как говорится, это не точно.
Компания Koei Tecmo делает ещё один шаг к тому, чтобы заменить реальных девушек на идеальные цифровые аналоги из Dead or Alive Xtreme. Красотки на пляже уже доступны в виртуальной реальности, а скоро вы сможете их не только увидеть, но и учуять!

Koei Tecmo представила серию аттракционов под названием VR Sense. Платформа совмещает шлем виртуальной реальности PlayStation VR с технологиями, которые усиливают эффект погружения. VR Sense позволит слышать запахи, передаёт некие неожиданные тактильные ощущения, дует на вас, имитируя передвижения, и даже умеет воссоздавать погоду: холодный и горячий воздух, туман, дождь и всё в таком духе.

Авторы платформы также анонсировали пять игр, которые появятся в аттракционах VR Sense. Вас, конечно же, больше всего заинтересует Dead or Alive Xtreme Sense. Если вы подойдёте к виртуальной девушке, то сможете уловить аромат её духов. Кроме того, раз уж действие игры происходит на пляже, то вы ещё и почувствуете брызги воды.

Koei Tecmo также отмечает, что в Dead or Alive Xtreme Sense купальники девушек получают «апгрейды» каждый раз, когда вы побеждаете в мини-игре. А если вы наберёте рекордное количество очков, то вам покажут некую увлекательную сценку.

На VR Sense также запустят американские горки Super Sengoku Coaster, симулятор жокея GI Jockey Sense, ужастик Horror Sense и военный боевик Super Sengoku Musou. Нам с вами остаётся лишь надеяться, что хоть что-нибудь из этого богатства выберется за пределы Японии.

Что любопытно, Koei Tecmo собирается выпускать игры с платформы VR Sense ещё и на домашней PlayStation VR. Но там, очевидно, они лишатся своих дополнительных функций.

Удивительный гений Хидео Кодзима (Hideo Kojima) так и не выпустил Silent Hills, но своё направление в жанре хорроров создать всё-таки успел. Команда SadSquare Studio представила геймплейный трейлер Visage — ужастика от первого лица, в котором угадываются нотки нашумевшего интерактивного тизера P.T.

Авторы описывают Visage как сюрреалистический психологический хоррор, где непостижимые ужасы прячутся за банальностями обычного дома. Главный герой — Дуэйн, загадочный человек, которого преследуют призраки прошлого. По мере исследования тревожного мира Visage протагонист узнаёт истории, которые связывают его с этим местом.



Visage прошла крещение Kickstarter и собрала там 120 129 канадских долларов, хотя просила всего 35 000. Во время народных сборов SadSquare Studio перечисляла свои ключевые источники вдохновения: Phantasmagoria, Penumbra, Silent Hill и, конечно, P.T. Идеи последней разработчики собираются развить до куда более глубокого уровня.

Даты релиза у Visage нет, только абстрактное «скоро». Возможно, «скоро» — это действительно скоро, потому что во время Kickstarter девелоперы собирались выпустить игру в январе 2017-го, а один из геймплейных роликов и вовсе датирован 29 сентября 2015-го.

Платформы — PC, Xbox One, PlayStation 4 и шлемы виртуальной реальности.

По Сети уже витали сплетни о том, что Rockstar Games собирается перенести детективный боевик L.A. Noire на современные платформы. Теперь же доносчики слили ещё немного информации о потенциальном переиздании.

Новые сведения раздобыл сайт Comicbook. Авторы портала утверждают, что подробности озвучили три разных источника, связанных с Rockstar Games.

По словам информаторов, в L.A. Noire добавят режим от первого лица, как в Grand Theft Auto V для текущего поколения консолей. Вместе с этим на PlayStation 4 появится поддержка виртуальной реальности — прототип игры уже якобы подружился со шлемом PlayStation VR.

В начале 2017-го ходили слухи, что переиздание L.A. Noire выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch во второй половине этого лета. Но так как на E3 2017 Rockstar ничего не анонсировала, то игру, возможно, перенесли на 2018-й, заключает сайт Comicbook.

Разумеется, если ремастер L.A. Noire вообще существует.
Буквально вчера на собственной пресс-конференции Bethesda Softworks представила, так сказать, новые игры серий Fallout и DOOM, предназначенные для шлемов виртуальной реальности. И вот теперь на презентации Sony выяснилось, что компания работает над переносом ещё одного хита в область VR.

В ноябре этого года поклонники The Elder Scrolls, владеющие шлемом PlayStation VR, смогут отправиться в свой любимый Скайрим, где их будут поджидать всё те же тролли, драконы и супермощные заклинания.

По словам разработчиков, The Elder Scrolls V: Skyrim VR включает в себя не только основную игру, полностью адаптированную под виртуальную реальность, но и все дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn).


А вот следующий релиз должен порадовать поклонников Final Fantasy XV и… любителей рыбалки.

В сентябре Square Enix готовится выпустить новый эксклюзив для PlayStation VR под названием Monster of the Deep: Final Fantasy XV, который позволит игрокам вновь окунуться в прекрасный мир фэнтезийной RPG, чтобы, не торопясь, поездить по озёрам, рекам, океанам, в окружении Ноктиса и товарищей половить там рыбу и посидеть у костра. В общем, всё как вы любите.


Несколько проектов для PlayStation VR на пресс-конференции E3 2017 анонсировали и менее именитые студии. Так, например, команда Playful при поддержке издателя Gametrust делает фантастику Star Child, в которой на «странной планете» приземляется космический корабль, из него выходит таинственная девушка и начинает исследовать подземные пещеры, чтобы обнаружить продвинутые инопланетные технологии и спастись от зловещего монстра.


Ну а тем, кому по душе более милые истории, больше подойдёт приключение Moss от студии Polyarc. В этой игре вы отправитесь в волшебное путешествие с юной мышкой по имени Квилл, столкнётесь с древней магией, будете решать головоломки и сражаться с врагами, чтобы спасти дядю (и заодно весь мир от зла).

На пресс-конференции Sony на E3 2017 студия Supermassive Games анонсировала сразу три новых проекта.

Первый из них — Bravo Team, шутер с видом от первого лица, рассчитанный на шлем виртуальной реальности PlayStation VR и контроллер PS VR Aim Controller. Действие игры развивается в неспокойной (выдуманной) Восточной Европе наших дней, где вы с другом по команде должны выжить. Подходит как для одиночного прохождения, так и в компании реального товарища.


Второй проект — это психологический хоррор The Inpatient, который также создаётся исключительно для шлема виртуальной реальности PlayStation VR и вновь вернёт пользователей во вселенную Until Dawn. Только лет эдак за шестьдесят до событий, показанных в ужастике про подростков.

Как говорят разработчики, в The Inpatient игрокам выпадает роль пациента загадочного лечебного учреждения Blackwood Sanatorium, страдающего амнезией и желающего узнать, кто он и как там оказался. По ходу дела герой общается с персоналом и другими «интересными» пациентами заведения с собственными целями. И то, как вы реагируете на них, какие решения принимаете, в конечном счёте приведёт к «драматическим» последствиям и поворотам сюжета.

Над историей The Inpatient трудились всё те же сценаристы Until Dawn Ларри Фессенден (Larry Fessenden) и Грэм Резник (Graham Reznick). Однако, если верить Supermassive, вам совершенно не нужно проходить оригинал, чтобы насладиться новым хоррором, поскольку это «совершенно новый» сюжет и новые персонажи.


Напоследок британская студия представила на E3 2017 игру Hidden Agenda, предназначенную для одиночного или кооперативного (до пяти человек) прохождения.

По описанию девелоперов, это «мрачный криминальный триллер», в котором детектив из отдела по расследованию убийств и окружной прокурор отправляются по следу серийного убийцы по прозвищу Trapper, устанавливающего смертельные ловушки на телах жертв, чтобы убить ещё и первых, кто прибудет на место преступления.

Одна из главных особенностей Hidden Agenda — использование приложения PlayLink от Sony, благодаря которому каждый игрок влияет на принятие решений в игре посредством смартфона. PlayLink даже будет рассылать каждому из вас индивидуальные задания, так что неизвестно, чем вообще может закончиться эта история.

Как и в Until Dawn, в новом проекте Supermassive вам предстоит неоднократно делать нелёгкий выбор — спасти напарника или заложника, разделиться или действовать вместе, допросить свидетеля или ждать в сторонке молча. Разумеется, за всё придётся заплатить. И да, все герои этой игры могут не дожить до финала.

Полтора года назад Интернет узнал, что Ubisoft подружилась со SpectreVision — компанией Элайджи Вуда (Elijah Wood). Тогда же стало известно, что совместный проект затачивается под виртуальную реальность. И вот, на E3 2017 произошёл официальный анонс.

Игра называется Transference и станет неким психологическим триллером. Нам предстоит заглянуть в цифровое воплощение сознания, которое создаётся с оглядкой на реальные исследования человеческого мозга. Цель — раскрыть тайны нашей семьи и дома, где мы живём. По ходу сюжета мы изучим помещения, встретимся с родственниками, узнаем об их воспоминаниях и решим судьбу своей семьи.

Transference выйдет весной 2018-го на HTC Vive, PlayStation VR и Oculus Rift, а также на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Видимо, эксклюзивности для шлемов виртуальной реальности не будет.


Несколько часов назад на презентации в честь выставки E3 2017 Bethesda Softworks наконец-то созрела, чтобы продемонстрировать публике свои старания в области виртуальной реальности. В частности, то, что у них получилось в уже нахваленных кое-кем Fallout 4 VR и DOOM: VFR.

Разработчики решили, что портирование готовых хитов на новые платформы — это для слабаков, поэтому и Bethesda Game Studios, и id Software сделали совершенно новые, по их словам, игры, предназначенные для VR-шлемов.

Так, Fallout 4 VR представляет собой не просто прогулку по Пустоши, а целую игру с опасным постапокалиптическим миром, доступным для исследования, где системы боя, создания предметов, строительства и «усиленный с помощью VR» режим V.A.T.S. были проработаны с нуля для виртуальной реальности.

Предполагается, что Fallout 4 VR выйдет на PC с поддержкой HTC Vive в октябре 2017-го года.


DOOM: VFR также выйдет в этом году (без более конкретной даты), не только для HTC Vive, но и для PlayStation VR.

Как рассказывает id Software, новая часть популярной серии шутеров позволит исследовать базу ОАК и ад новыми способами, играя за нового персонажа с уникальными снаряжением и способностями. При этом перемещение, стрельба и добивание демонов в виртуальной реальности обещают быть «такими же жестокими и захватывающими, как в прошлогодней DOOM».

Официальное описание DOOM: VFR гласит: «Демоны из ада уничтожили всех людей на марсианской научно-исследовательской базе ОАК — кроме вас. Поскольку вы последний известный выживший, вам необходимо восстановить стабильную работу базы и остановить демоническое вторжение. Одна лишь загвоздка: вы без пяти секунд труп. Вас спасла сверхсекретная научная разработка ОАК, позволившая переместить ваше сознание в матрицу искусственного мозга. Вы не только владеете полным арсеналом классических видов оружия DOOM, но также умеете телепортироваться и прыгать с помощью реактивного ранца. Вы быстро двигаетесь в бою, настигая демонов за доли секунды, и разрываете их в клочья телефрагом. Поскольку вы теперь киборг, вы умеете загружать свой разум в устройства и роботов ОАК, чтобы решать головоломки или попадать в новые зоны (в том числе две зоны марсианской базы ОАК, которые вы впервые увидите именно в этой игре)».

Minecraft — одна из главных ценностей игрового подразделения Microsoft на текущий момент, так что E3 2017 без кубических человечков обойтись просто не могла. Благо новости на этот раз действительно занимательные и в какой-то степени революционные.

Этим летом Microsoft и Mojang выпустят обновление Better Together. Оно включит кросс-платформенный мультиплеер на самых разных устройствах: Windows 10, Xbox One, Android, iOS, Nintendo Switch и VR. Следовательно, пользователи этих платформ смогут играть вместе. Кроме того, купленные дополнения перейдут вместе с вами на любой из перечисленных девайсов. То есть, например, если вы приобретёте комплект Greek Mythology на Nintendo Switch, то сможете воспользоваться им на Windows 10, мобильных телефонах и Xbox One без дополнительной платы.

Интересно, что Minecraft вполне успешно обитает на PlayStation 4, однако там кросс-платформы не будет.


В Better Together также появится браузер серверов и… облагороженная графика! Minecraft засияет разрешением 4K с функцией HDR, улучшенным освещением, тенями и эффектами воды.

Кроме того, Microsoft выпустит DLC для Windows 10 и Xbox One, которое называется Super Duper Graphics Pack. Оно добавит динамические тени, освещение, которое пробивается сквозь туман, движения в листьях и в траве, новые текстуры для мобов и поселенцев, направленное освещение и многое другое. Причём Super Duper Graphics Pack особенно хорошо себя покажет на мощных PC и консоли Xbox One X.

В новости на официальном сайте Microsoft не указывает этого напрямую, но «супер-пупер графику» из дополнения, похоже, придётся покупать за отдельные деньги. Хотя компания подчёркивает: визуальные изменения всегда можно отключить и вернуть Minecraft её истинное лицо.

Компания Universal запустила в прокат новый фильм «Мумия» и, как выяснилось, готовит сразу три игры по мотивам, которые целят в разные аудитории.

Исполнительный вице-президент по играм и цифровым платформам Крис Хизерли (Chris Heatherly) говорит, что Universal собирается совершить стратегический рывок в видеоигровой бизнес. Фильм «Мумия» показался компании отличной отправной точкой.

Первая игра — The Mummy Prodigium Strike от Starbreeze Studios для аттракционов виртуальной реальности. В основу лёг шлем от самих разработчиков — StarVR с углом обзора в 210 градусов. Кроме того, развлечение оснастили некими уникальными 4D-элементами.

The Mummy Prodigium Strike рассказывает об агенте Prodigium, которому поручили захватить древнюю принцессу Аманет. По пути к цели предстоит сразиться с ордами воронов, пауков и оживших мертвецов, а также полетать на вертолёте и прикрывать товарищей. Чтобы поиграть в Prodigium Strike, придётся оторвать попу от дивана и найти аттракцион в Hollywood & Highland Center в Лос-Анджелесе, либо в IMAX VR в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.


Вторая игра — The Mummy Dark Universe Stories от Night School Studio, авторов Oxenfree и Mr. Robot, для мобильных телефонов. Dark Universe Stories тоже распространяется на iOS и Android. Это эпизодическая адвенчура, сюжет которой начинается сразу после событий фильма. Игрокам достанется роль главного героя ленты Ника Мортона. По ходу дела вас поставят перед решениями, влияющими на повествование.

The Mummy Dark Universe Stories выйдет в течение июня, а пока что пользователям Android предлагают пройти предварительную регистрацию в Google Play.


Наконец, третья игра — The Mummy Demastered от WayForward. Это пиксельная платформенная аркада, завязка которой схожа с Prodigium Strike: элитный агент Prodigium пытается остановить армию принцессы Аманет и спасти мир любой ценой. Игроки посетят тёмные леса, огромные военные лагеря и занесённые песком улицы Лондона.

The Mummy Demastered выйдет в конце августа на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и в Steam.

Отличные новости для поклонников теледрамы «Во все тяжкие». Автор популярного телешоу про Уолтера Уайта Винс Гиллиган (Vince Gilligan) согласился поработать с подразделением PlayStation, чтобы создать некий неигровой проект для виртуальной реальности, основанный на вашем любимом сериале.

К сожалению, в данный момент Sony не в состоянии сказать, кто ещё будет задействован в проекте, будет ли он эпизодическим и когда хотя бы примерно выйдет. Максимум разработчики уверяют, что премьеру точно не стоит ждать в этом году, поскольку производство ещё на очень ранних стадиях.

Между тем главный управляющий Sony Interactive Entertainment Эндрю Хауc (Andrew House) вовсю рассказывает, как компания организовала встречу десятка лучших создателей телесериалов вроде Дэвида Шора (David Shore) («Доктор Хаус»), Фрэнка Дарабонта (Frank Darabont) («Ходячие мертвецы»), Рональда Д. Мура (Ronald D. Moore) («Звёздный крейсер «Галактика») и самого Гиллигана. Им дали «поиграть» с виртуальной реальностью, после чего автор «Во все тяжкие» уверенно заявил, что хочет «поэкспериментировать» с новой платформой.

Поскольку инструменты для производства панорамных видео с живыми актёрами пока находятся на примитивном уровне, проект будет создан в том числе при помощи компьютерной графики, и команда Sony будет непосредственно помогать Гиллигану воплощать его видение в реальность.
Компания Sony Interactive Entertainment поделилась новыми цифрами, касающимися платформы PlayStation.

Прежде всего, продажи шлема виртуальной реальности PlayStation VR перевалили за отметку в один миллион устройств. Тогда как ещё в феврале, напомним, корпорация рассказывала о 915 тысячах, которые удалось продать с момента релиза в октябре прошлого года.

Если сравнить эти данные с показателями исследовательской фирмы SuperData, то сразу станет понятно, что PlayStation VR заметно опережает конкурентов. Предполагается, что к концу 2016-го года HTC Vive разошлась по миру в количестве 420 тысяч копий, тогда как Oculus Rift — и того меньше (лишь 243 тысяч проданных шлемов). Хотя обойти Gear VR от Samsung (более 5 миллионов проданных устройств) японцы пока не сумели.

Между тем исполнительный директор Sony Interactive Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden) отмечает, что работы ещё предстоит проделать немало. Как-никак, реализованных PlayStation 4, совместимых с PlayStation VR, уже почти 60 миллионов, а значит, девелоперам есть куда стремиться.


По словам Лэйдена, Sony планирует поставить свои шлемы в как можно большее число магазинов и закидать потребителей соответствующими промо-акциями ближе к праздничному сезону. И да, непременно последует «вторая волна» видеоигр, рассчитанных на виртуальную реальность. Правда, когда и из каких проектов она будет состоять, босс Sony пока не в состоянии сказать. Мол, ждите E3 2017, там обязательно что-нибудь покажут.

Кстати, по данным компании, на данный момент владельцы PlayStation VR приобрели 5.25 миллиона игр для виртуальной реальности и проводят за этим занятием в среднем по 25 минут за игровую сессию. В целом же пользователи сервиса PlayStation Network проводят за игрой по 26 миллиардов минут (49 467.3 года) в неделю. При этом почти половина обладателей PlayStation 4 (26.4 миллиона человек) исправно оплачивают подписку PlayStation Plus.
Компания HTC решила, что ей недостаточно одного шлема виртуальной реальности Vive (тем более что он самый дорогостоящий на рынке и не работает без мощного PC), поэтому анонсировала ещё одно VR-устройство, призванное максимально упростить жизнь пользователям, не желающим тратить деньги на дополнительное оборудование.

Согласно официальному заявлению, новый шлем от HTC будет полностью самостоятельным, то есть для полноценного функционирования ему не потребуется подключение к компьютеру или смартфону. Плюс у него не будет проводов, а все необходимые датчики отслеживания движений (по технологии WorldSense) будут находиться внутри.

Пока совершенно ничего не известно ни о названии, ни о технических характеристиках чудо-девайса, кроме того, что шлем поддерживает платформу Google Daydream. Прочие подробности HTC обещает изложить «в скором времени». Тогда как релиз продукта намечен на 2017-й год.

ZeniMax Media и её походы по судам — настоящая «Санта-Барбара» от мира виртуальной реальности. После продолжительных разборок с Oculus VR владельцы Bethesda Softworks выиграли дело на 500 миллионов долларов. Злобным юристам компании этого оказалось мало: теперь они точат зуб на Samsung.

У Samsung есть своя версия виртуальной реальности — шлем Gear VR для мобильных телефонов. Его создавали при поддержке Oculus VR в целом и программных оптимизаций от Джона Кармака (John Carmack) в частности. Из-за этого у ZeniMax и появились вопросы.

Если вы забыли, Кармак ранее работал над виртуальной реальностью в составе ZeniMax, а затем, по мнению компании, тайком забрал написанный код и унёс его с собой в Oculus VR.


В новом судебном деле появись дополнительные подробности. ZeniMax уверена, что Кармак приглашал в офис id Software Мэтта Хупера (Matt Hooper) — бывшего сотрудника ZeniMax, который в тот момент уже перебежал в Oculus VR. Парочка, мол, разработала секретный план по завоеванию мобильной виртуальной реальности. Oculus VR воспользовалась этим планом, когда заключила партнёрское соглашение с Samsung и взялась за Gear VR.

В программном обеспечении Gear VR используется тот же самый код, который стал камнем преткновения между ZeniMax и Oculus VR, считают обвинители. Samsung якобы знала о судебном процессе и претензиях ZeniMax, но всё равно продолжала создание Gear VR. Поэтому ZeniMax обвиняет Samsung в нарушении авторских прав на программный код, незаконном присвоении коммерческой тайны, недобросовестной конкуренции и несправедливом обогащении.

В предыдущих сериях этой мыльной оперы: Джон Кармак подготовил встречное дело против ZeniMax, а Палмер Лаки (Palmer Luckey) покинул Oculus VR, которую сам же когда-то основал.

Чем же сейчас занимается Лаки? Ну, недавно он косплеил Молчунью из Metal Gear Solid V со всеми атрибутами: рваными чулками, малюсеньким бюстгальтером и волосатым мужицким пузом.

Итак, если вы всё ещё считаете, что PayDay 2 по уши увязла в бесконечных DLC и внимания не достойна, Starbreeze Studios и Overkill Software подготовили ответные меры: в скором времени авторы перестанут выпускать платные дополнения, сосредоточатся исключительно на бесплатных, а практически все старые добавки объединят в одно ультимативное издание.

Анонс состоялся во время трансляции StarStream. Там показывали и другие игры, но самые важные новости касаются именно PayDay 2. Разработчики запустили глобальную распродажу: все DLC к игре отдают со скидкой 85 % вплоть до 8 июня. После этой даты дополнения исчезнут из магазина, а им на смену придёт PayDay 2 Ultimate Edition — сборник, куда входят почти все DLC.


«Почти все» — потому что одно DLC всё-таки будут продавать отдельно. Оно называется Ethan and Hila Character Pack. На самом деле это скорее жест доброй воли от Overkill: все доходы от продаж дополнения будут переведены h3h3productions — супружеской паре с просторов YouTube, которая снимает юмористические ролики. Overkill пишет, что хочет помочь Итану и Хиле сохранить независимость.

Кроме того, в Ultimate Edition не войдёт The Completely OVERKILL Pack — оно было временным предложением и в продажу не вернётся.

Грубо говоря, PayDay 2 Ultimate Edition станет единственной необходимой покупкой: в дальнейшем Overkill не будет выпускать платные DLC, а им на смену придут бесплатные. Причём компания продлевает поддержку игры. Ранее авторы собирались покончить с PayDay 2 в конце 2017-го, а теперь будут выпускать обновления вплоть до октября 2018-го.


Цена PayDay 2 Ultimate Edition — 45 долларов США (в нашей стране, скорее всего, выставят региональный эквивалент). Overkill божится, что тайных мотивов у неё нет. Ultimate Edition преследует три цели: сделать сообществу приятный подарок, облегчить вход для новых пользователей (и очистить страницу в Steam), а также попытаться попробовать что-то свежее.

PayDay 2 Ultimate Edition появится только в Steam. Для PlayStation 4 и Xbox One студия тоже что-то готовит, но расскажет об этом позже.

В течение 2017-го в PayDay 2 для PC также добавят режим виртуальной реальности. Ключевое устройство на данный момент — HTC Vive. В VR будет доступна вся игра, причём грабить банки можно с приятелями без модных шлемов.


Наконец, для Android и iOS готовят игру PayDay: Crime War. Она возьмёт знаковые локации от старшей сестры, но вместо кооператива предложит соревновательный мультиплеер — грабители против копов. Дата выхода — «скоро».

Оказывается, пролог с доктором Элизабет Шоу и синтетиком Дэвидом — не единственный подарок от создателя серии Ридли Скотта (Ridley Scott) преданным фанатам в честь Дня Чужого.

Вчера же в приложении Oculus Video для Oculus Rift появился «Чужой: Завет. В утробе», который, по словам авторов, представляет собой «путешествие в виртуальной реальности с обзором 360 градусов, где вас ждёт настоящий кошмар».

Как говорит Скотт, в этом эпизоде для виртуальной реальности зрителю предлагается самому стать неоморфом «в момент его рождения». И всё это в «тщательно прорисованной» окружающей среде.

Обратите внимание, что над интерактивным мини-фильмом «Чужой: Завет. В утробе» работал не только сам постановщик «Чужого», но и начинающий режиссёр Дэвид Карлак (David Karlak) при поддержке целой кучи компаний (Twentieth Century Fox, FoxNext VR Studio, RSA VR, MPC VR, Technicolor, Mach1, AMD, Dell).

Кстати, команда MPC занималась созданием спецэффектов и для киноленты «Чужой: Завет», так что кое-какие материалы, отснятые на площадке были использованы и «В утробе». Тогда как в процессе разработки данного эпизода для виртуальной реальности специалисты опирались на технологии AMD RYZEN и RADEON на базе систем DELL Inspiron.

Ну а если в вашем распоряжении нет шлема Oculus Rift, не отчаивайтесь! Вам просто придётся подождать до 10 мая 2017-го года, чтобы оценить VR-ролик «Чужой: Завет. В утробе» на прочих мобильных и стационарных платформах (Samsung Gear VR, Google Daydream View, HTC Vive, PlayStation VR). Со встроенной поддержкой двенадцати языков, между прочим.
Как-то Bethesda Softworks объявила, что собирается перенести в виртуальную реальность два своих дорогих блокбастера — DOOM и Fallout 4. На публике они не появлялись, а вот где-то за кулисами уже демонстрируются. Fallout 4 VR, например, очень впечатлил корпоративного вице-президента AMD Роя Тэйлора (Roy Taylor).

Сайт MCV передаёт, что Тэйлор толкал речь на конференции VR World Congress. Он уверен, что Fallout 4 VR изменит индустрию, станет прорывом для виртуальной реальности и таким же культовым символом, как Mario или Sonic the Hedgehog.

Что именно такого прорывного придумала Bethesda в Fallout 4 VR, Тэйлор не уточняет. Ожидается, что игру покажут во время E3 2017, там же дадут оценить посетителям, а релиз состоится позже в этом году.

Отметим, что AMD тоже пытается вонзиться в гонку виртуальных вооружений. Недавно она анонсировала сотрудничество с компанией Nitero и собирается избавить шлемы VR от проводов. Правда, судя по замечаниям представителей Nitero, технологию запустят вместе со следующим поколением устройств виртуальной реальности.
Компания AMD старается держать нос по ветру и понимает, что один из популярных трендов нынче — это виртуальная реальность. В особенности беспроводная.

Ну а так как производитель «железа» не обладает достаточной компетенцией в данном вопросе, он решил попросту объединиться с теми, кто обладает. В результате AMD приобрела интеллектуальную собственность и взяла на работу ключевых инженеров американской компании Nitero, первого разработчика технологии миллиметровых волн, способных лишить проводов будущие поколения шлемов виртуальной и дополненной реальности.

Для тех, кто не в курсе: специалисты фирмы Nitero разработали чип, использующий фазовую передачу миллиметровых волн, чтобы решить проблему беспроводного подключения VR и AR. Используя высокочастотную беспроводную передачу данных на частоте 60 Гц, данная технология обладает потенциалом для пересылки многогигабитных наборов данных с низкими задержками для реализации VR-окружения в одной комнате. Формирование направленного пучка сигналов решает проблему прямой видимости, характерную для традиционных систем, использующих миллиметровые волны, и потенциально может стать заменой проводов для шлемов VR, позволяя людям легче погружаться в виртуальный мир или дополненную реальность.
Шлему виртуальной реальности HTC Vive исполняется один год. Создатели устройства из компании HTC по такому поводу устраивают «День Vive» с подарками и новинками.

Празднование пройдёт 5 апреля. В этот день покупатели смогут приобрести HTC Vive со скидкой 100 долларов США и забрать бесплатную игру Arcade Saga. Её разработала внутренняя студия HTC под названием 2Bears. Обычная цена — 19.99 доллара. Arcade Saga состоит из трёх развлечений, которые похожи на пинбол, настольный теннис и стрельбу из лука. У каждой мини-игры есть мультиплеер и кампания из десятков уровней.

Кроме того, 5 апреля HTC запустит в магазине Viveport подписку с бесплатными играми. Стоимость — 6.99 доллара в месяц. Судя по пресс-релизу, в подписку будет входить множество игр, а пользователи сами смогут выбирать пять любимчиков, к которым хотят иметь неограниченный доступ. Игры можно менять каждый месяц, оставлять как есть или пробовать перед покупкой — те проекты, которые входят в подписку, разрешают приобрести отдельно.

В стартовый вариант Viveport Subscription входит свыше 50 игр и «экспириенсов», включая TheBlu, Richie’s Plank Experience, Everest VR, Fantastic Contraption и Mars Odyssey. В честь запуска подписки HTC раздаёт один бесплатный месяц услуги всем обладателям HTC Vive.

Прямой эфир
Наверх ↑