Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.10.2019 — Blizzard идёт на попятную, бан косплеерши за «блэкфейс», Payday 3, $500000 донатов по ошибке…
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

Игровые новости / PlayStation 4, страница 472

Мы уже рассказывали, что при покупке некстгена Microsoft сперва придется потратить определенное количество времени на то, чтобы загрузить специальный патч, призванный обновить программное обеспечение консоли. Как оказалось, апгрейда в первый же день пользования не избежать и владельцам PlayStation 4.

По официальной информации от Sony, патч 1.50 весом около 300 Мб снабдит ваше устройство следующими функциями:

● Remote Play для подсоединения PlayStation Vita;
● Игра с использованием второго экрана, подключенного с помощью приложения PS4 Link для PlayStation Vita и прочих мобильных девайсов;
● Возможность записывать и показывать другим пользователям скриншоты и видео;
● Использование приложений Ustream и Twitch;
● Возможность играть в игры, пока они загружаются;
● Возможность одновременного подключения к PS4 четырех юзеров;
● Party chat;
● Распознавание лиц и голосовое управление;
● Музыкальный плеер;
● Онлайн-мультиплеер посредством PlayStation Plus;
● Возможность воспроизведения файлов с Blu-ray и DVD-дисков.

К сожалению, одной проблемы этот апдейт все-таки не решит. В первое время PlayStation 4, увы, не сможет погружаться в экономичный спящий режим.
Прошло ровно шесть лет с того момента, как свет увидел компьютерную игру одной малоизвестной — на тот момент — польской студии по мотивам знаменитой серии фэнтезийных романов Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski). И вот сегодня CD Projekt Red отмечает не только день рождения своего хита, но и 6-миллионную проданную копию игры своего производства.

Самая первая The Witcher попала в руки геймерам в конце октября 2007-го года. Через двенадцать месяцев разработчики порадовали фанатов расширенной версией истории Геральта из Ривии, после чего сразу же взялись за создание второй части. В итоге весной 2011-го года состоялся релиз PC-версии The Witcher 2: Assassins of Kings, а годом позже CD Projekt Red успешно портировала игру и на Xbox 360.


Предстоящая The Witcher 3: Wild Hunt станет для поляков первым кроссплатформенным продуктом, который одновременно появится и на привычном PC, и на консолях нового поколения PlayStation 4 и Xbox One. К сожалению, точной даты премьеры пока нет, но смеем предположить, что с седовласым ведьмаком мы повстречаемся никак не раньше второй половины следующего года.

Глава CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski) объясняет успех серии The Witcher тем, что студия всегда придерживалась кредо «Чем больше дашь геймерам, тем лучше». Команда считает, что диалог с пользователями всегда крайне важен для разработчиков, поскольку именно он не дает деловой стороне возобладать над творческой.

Некстген постучался в наши двери — можно начинать готовиться к новым концептуальным и технологическим прорывам в играх и… к их непомерным системным требованиям. Конечно, волноваться по этому поводу больше следует компьютерщикам — к консолям это имеет мало отношения. Точнее, имело — игры для Xbox One и PlayStation 4 потребуют обязательной установки на винчестер, весить они будут неприлично много, а жесткие диски у обеих систем, как вы понимаете, не безразмерные.

Guerrilla Games в разговоре с Eurogamer подтвердила, что размер дистрибутива Killzone: Shadow Fall составит без малого 40 гигабайт. Но это еще что — на какой-то стадии разработки данные игры занимали целых 290 «гигов». Девелоперам пришлось как следует напрячь извилины, чтобы ужать этот объем более чем в семь раз без ощутимых потерь в качестве текстур. Кстати, начать играть вы сможете после установки первых 7.5 гигабайт — далее процесс инсталляции продолжится в фоновом режиме.

Модели в Shadow Fall действительно выглядят очень опрятно и достоверно, в чем вы сами можете убедиться, посмотрев два свежих геймплейных ролика. Заодно оцените возможности боевого дрона и полюбуйтесь динамичными перестрелками.

Вы, вероятно, уже видели тут рекламный видеоролик от компании Sony, призванный убедить геймеров всего мира в том, что PlayStation 4 готовит для них много чего интересного. А обратили ли вы внимание на мелкий шрифт под некоторыми знакомыми названиями? В частности, при упоминании эксклюзивных дополнений для Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch_Dogs?

Что ж, некоторые особо дотошные пользователи не поленились напрячь глаза и разглядели любопытную информацию. Оказывается, DLC ожидаемых хитов от Ubisoft сохранят свой статус PS-эксклюзивности лишь на шесть месяцев. Отчего напрашивается вполне логичный вопрос: а значит ли это, что по истечении данного срока тот же контент могут ждать и обладатели PC, Wii U, Xbox 360 и Xbox One?

Напомним, что исключительно для PlayStation 3 и 4 разработчики Assassin's Creed 4: Black Flag придумали небольшую — длиною в час — отдельную историю про Эвелин де Грандпре, знакомую нам по Assassin's Creed: Liberation. Действие дополнения развернется уже после событий вышеупомянутой игры и позволит геймерам пройти три бонусных миссии.

Что же касается Watch_Dogs, то на данный момент пока неизвестно, чего эксклюзивного ждать пользователям продукции Sony от создателей чикагских приключений одного подозрительного хакера.
Файтинг Injustice: Gods Among Us стал еще одним участником специальной программы компании Sony по плавному переходу от PlayStation 3 к PlayStation 4.

Суть этой программы заключается в том, что когда вы приобретаете игру из списка участников — предположим, Injustice: Gods Among Us — на платформе нынешнего поколения, в магазине PlayStation Store вы получаете скидку на скачивание цифровой копии этой же игры, но уже для некстгена. Затем, зарегистрировав особый код, спрятанный в коробке PS3-версии, вы можете начать загрузку обновленной Injustice.

По завершении всех вышеперечисленных процедур вам останется только вставить оригинальный диск с игрой третьего поколения в консоль четвертого и начать играть. Между прочим, чтобы активировать свой код, совсем не обязательно уже держать в руках заветную PlayStation 4. Можно сначала ввести код, а потом — пусть даже какое-то время спустя, когда PS4 наконец-то доберется до вашего дома — уже скачать цифровую версию.

Главное — не тяните с кодом, ведь данная программа по модернизации видеоигр с нынешнего поколения до следующего действует в строго определенные сроки, подробнее о которых станет известно чуть позже.

Что же касается участников этой самой программы, то их пока не особо много. С вышеупомянутой скидкой вы сможете загрузить PS4-версии таких игр, как Assassin's Creed 4: Black Flag, Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4, NBA 2K14, а теперь еще и Injustice: Gods Among Us.
До запуска PlayStation 4 остались считанные недели, и это означает, что пиар-машина Sony включается в работу с удвоенной силой. Вчера в Сети появился рекламный ролик, который, правда, не только без ложной скромности нахваливает возможности системы, но и несет парочку действительно любопытных фактов.

Так, в нем сообщается, что в данный момент различные крутые студии в общей сложности разрабатывают 24 эксклюзивных проекта для некстген-консоли, которые осчастливят ее обладателей в ближайшие месяцы (и годы). Самые очевидные — это, конечно, Killzone: Shadow Fall, The Order: 1886, inFamous: Second Son, а также Driveclub, релиз которой недавно был отсрочен до следующего года.

Также Sony упоминает, что потенциальная библиотека игр PS4 уже включает более 180 проектов — это больше, чем у любой другой консоли следующего поколения (не будем показывать пальцем на Xbox One).

На территории России PlayStation 4 поступит в продажу 29 ноября. Первым делом ее начнут продавать владельцам комплекта предзаказа, приобрести который в большинстве розничных сетей нашей страны можно за 999 рублей. Конечно, при условии, что они еще есть в наличии.

Оказывается, видеоролик Metal Gear Solid 5, показанный на E3 2013, в котором засветилось множество действующих лиц и была продемонстрирована обновленная игровая механика, вызвал неоднозначную реакцию среди фанатов. Во всяком случае, именно такое наблюдение сделал большой босс Kojima Productions и главный творческий идеолог проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Недавно он поделился своими переживаниями с журналистами еженедельника Famitsu, а заодно пояснил некоторые моменты из игры, которые якобы были неверно поняты поклонниками.


Огромный открытый мир, на который многие поглядывают с недоверием по причине того, что он якобы может сделать все действо слишком условным и даже поверхностным, будет работать исключительно на благо геймплея. Кодзима уверил, что масштабы не скажутся на достоверности происходящего негативным образом: Снейк не сможет целыми днями сидеть на рыбалке, менять места работы и стили жизни — это вам не GTA! В MGS 5 «опенворлд» нужен исключительно для того, чтобы дать игрокам тактическую свободу в достижении конкретных целей, о которой они всегда мечтали, а не чтобы завалить их горой поверхностных занятий.

Ранее Кодзима уже отмечал, что пролог Ground Zeroes, который будет вынесен за рамки основной игры, поможет пользователям легче освоиться в пресловутом открытом мире. Но это не единственная его задача. Действие GZ происходит в 1975-м году — через год после событий Peace Walker и за девять лет до начала The Phantom Pain. По сюжету в самом конце там случается нечто плохое, и это очень важно для полного понимания истории пятой части. Действительно, игры серии всегда «славились» своими сложными сюжетными дебрями — без надлежащего багажа знаний там сам черт ногу сломит, так что пролог наверняка сослужит вам хорошую службу.
После того как Watch_Dogs и Driveclub внезапно перенесли на следующий год, шутер Killzone: Shadow Fall для хардкорщиков сейчас видится чуть ли ни единственным аргументом в пользу покупки PlayStation 4 на старте. К счастью, Sony полна решимости выпустить игру точно в срок, о чем свидетельствует свежий трейлер, и предпосылок для досадных отсрочек вроде бы нет. Ролик посвящен дрязгам между вектанцами и хелгастами, которые теперь вынуждены ютиться на Векте, планете заклятых врагов, ведь их родной дом был уничтожен в конце Killzone 3. Конечно, ни о каком мирном сосуществовании речи идти не может — зреет новая кровопролитная война.

До официального релиза самой необычной и амбициозной части ассасинской франшизы Assassin's Creed 4: Black Flag осталась ровно неделя, но уже сейчас Ubisoft решила подготовить нас к этому знаменательному событию.

Итак, приготовьтесь в последний — перед личным знакомством — раз проследить за перипетиями опасной жизни Эдварда Кенуэя и окунуться в мир пиратства, свободы и неповиновения в видеоролике в честь выхода игры.

DICE разродилась напряженно-драматичным видеороликом, призванным в общих чертах обрисовать историю и героев, с которыми нам предстоит столкнуться в одиночной кампании Battlefield 4.

Как видно из трейлера, сюжет крутится вокруг команды американского военного корабля — авианосца Valkyrie — которая отправляется в Шанхай ради спасения неких особо важных персон, только вот в итоге спасать им приходится собственные жизни. Враг уничтожил объединенное командование вооруженных сил США в зоне Тихого океана, а значит, надеяться солдатам остается только на себя. Правда, задачу не облегчает и тот факт, что с доверием в отряде тоже не все гладко.

Особо внимательные непременно заметят, как почти в финале видеоролика один из солдат бьет несчастного песика по морде. Похоже, таким образом разработчики решили ненавязчиво, но доходчиво намекнуть своим прямым конкурентам из Infinity Ward, кто же кого, по их мнению, сделает по итогам продаж.

Вчера на сайте PlayStation Blog геймдиректор Killzone: Shadow Fall Стивен Тер Хейд (Steven Ter Heide) ответил на ряд пользовательских вопросов, касающихся продолжительности игры, кооператива и других важных вещей.

По его заверениям, на то, чтобы осилить одиночную кампанию, у среднестатистического геймера уйдет порядка десяти часов. При этом никакого кооператива на момент релиза не будет, но, вполне возможно, он появится в будущем под видом какого-нибудь DLC. Также Хейд сообщил, что в мультиплеере транспортных средств вроде экзоскелетов и джетпаков ждать не стоит — по крайней мере на старте Shadow Fall.

Кроме того, он обмолвился парой слов об особенностях управления при помощи новенького контроллера DualShock 4. Сенсорная панель будет использоваться как в «сингле», так и в мультиплеере. В первом случае она позволит вам выбирать режимы вашего дрона, а во втором — вызывать различные «менюшки».
Подозреваем, люди ждут 5 ноября, дня релиза Call of Duty: Ghosts, по разным причинам. Хардкорщики (которых на самом деле нет) хотят вкусить прелести улучшенного мультиплеера. Казуалы с удовольствием посвятят несколько плотных вечеров прохождению яркой одиночной кампании. Ну а любители животных с замиранием сердца будут следить за приключениями пса-оперативника Райли. Конечно, есть и те, кому игра по барабану, но таких, наверное, не очень много. И если вы не из их числа, то смотрите запускающий трейлер Ghosts, который щеголяет обновленным движком и масштабными сценами.

Студия Infinity Ward, ответственная за производство Call of Duty: Ghosts, изучила своего потребителя и пришла к выводу, что любители популярного шутера отнюдь не хардкорные геймеры, которые жить не могут вне виртуального мира, а скорее обычные люди, предпочитающие время от времени брать в руки контроллер и мочить врага. А потому создателей следующей части «Зова долга» совершенно не беспокоит появление консолей следующего поколения.

Исполнительный продюсер компании Марк Рубин (Mark Rubin) с легкостью заявляет, мол, новые платформы никоим образом не повлияют на игровые привычки публики. Ведь Infinity Ward уверена, что большая часть поклонников Call of Duty по-прежнему будет каждый вечер рубиться в старую добрую войнушку, поскольку эти люди — Рубин их даже к классу геймеров не причисляет — сознательно выбирают именно эту игру. А значит, им вроде как фиолетово, на чем играть.

Хотя, безусловно, разработчики и дальше будут исследовать возможности некстгена, пообещал продюсер Infinity Ward.
Бета-тест Destiny для владельцев Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4 стартует в начале следующего года. Гарантированный доступ в «бету» получат предзаказчики игры, однако это не единственный способ в нее попасть.

Недавно на своей официальной Facebook-страничке Bungie сообщила, что на этой неделе начнется раздача ключей. Появляться они будут случайным образом в вышеназванной социальной сети. Версии игры для каких платформ будут участвовать в акции, нигде не уточняется.
Какую бы захватывающую одиночную кампанию ни сулили нам разработчики, поклонники ожидают выхода Battlefield 4 прежде всего из-за мультиплеера. Конечно, главным его достоинством станут жаркие баталии с участием боевой техники и впечатляющие разрушения на картах с изменением ландшафта. Однако пользовательский интерес к игре будет поддерживаться и за счет более приземленных вещей — наград и рангов.

Пожалуй, самыми легкими наградами являются нашивки — всего их будет 45 видов. Получать их можно бесконечное число раз за выполнение всяких действий во время матча — за починку транспортных средств, помощь раненому союзнику, захват флага и так далее. За один раунд энергичные игроки могут пополнить свою коллекцию сразу несколькими подобными нашивками. Каждому типу нашивок соответствует своя медаль — как правило, она выдается при накоплении 50 нашивок одного типа. Многие нашивки и медали привязаны к одному из четырех классов — то есть одни вы сможете заполучить, лишь играя за инженера, другие — за штурмовика.


Вернутся в BF4 и звезды — особые отличительные знаки, которые выдаются за проявленные преданность и упорство в каком-либо деле. Вас могут наградить за высокие результаты, показанные при игре за определенный класс, либо за виртуозное обращение с каким-то оружием. Кроме того, звезды выдаются за победу в доступных мультиплеерных режимах.

Однако ничто в мультиплеере BF4 не возвысит вас в глазах друзей и соперников так, как высокое ранговое число, за которое вам присвоят какое-нибудь уважаемое звание. В бой вы пускаетесь рекрутом, а вашей заветной мечтой будет дорасти до полковника (ранг 100). Каждый ранг имеет подранг, обозначающийся римскими цифрами. Например, по достижении 16 уровня вам будет присвоено звание «сержант», продвинетесь еще на пять — и получите «сержант V»; статус «старший сержант» выдается на 21 ранге, и так далее. Естественно, опытные игроки быстрее продвинутся вверх по служебной лестнице, чем новички, однако им не удастся расслабиться, даже когда они станут полковниками, потому что специально для них будут предусмотрены особые цели и испытания.


По мере набора очков опыта и увеличения ранга вам открывается доступ к новым видам оружия, гаджетам и аксессуарам — это является основой мультиплеерной карьеры. Таким образом, система набора очков оказывает влияние на все аспекты Battlefield 4, побуждая виртуальных бойцов к слаженной командной игре и эффективному достижению поставленных задач. Также очередность разблокировки вышеназванных вещей диктуется вашими оружейными вкусами. Предпочитаете косить всех из дробовика? Тогда продолжайте в том же духе, совершенствуйте свое мастерство — и очень скоро получите больше видов «шотганов» и различных модификаций для них.

Наконец, еще один выдающийся элемент сетевого режима — это боевые наборы. Они служат вознаграждением за достижение определенных рангов. Наборы бывают трех видов — бронзовые, серебряные и золотые. Игрокам, опробовавшим «бету», они должны быть хорошо знакомы. Вы никогда заранее не будете знать, что именно там лежит, но тем интересней. Внутри могут оказаться ножи уникального дизайна, ускорители набора опыта, жетоны или оружейные аксессуары. Последние надеваются на различные пушки, но влияют только на их внешний вид.
После презентации Call of Duty: Ghosts на майской конференции Microsoft боевая овчарка Райли из игры вызвала такой общественный резонанс, на который разработчики даже не рассчитывали. Четвероногий боец породил десятки Интернет-мемов, познакомил нас с некстгеном от Activision, а его неофициальный «твиттер»-аккаунт привлек 28 тысяч реальных «фолловеров». Однако создатели на всякий случай напоминают, что Райли — это прежде всего пес, который не умеет управлять дронами или стрелять из автомата. Но это, пожалуй, самые существенные его «недостатки» — в остальном он станет вам незаменимым помощником.

Исполнительный продюсер Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) во время недавнего визита в офисы Infinity Ward вспомнил, что мысль включить в игру немецкую овчарку зародилась во время мозгового штурма. Тогда команда мало чего знала о военных псах, но идея всем сразу понравилась. Однако просто еще одного блохастого дружка авторам показалось мало — они захотели иметь настоящего героя. Уж не знаем, на какие еще подвиги способен Райли, но сбивать вертолеты, как в недавнем трейлере, он точно может.


В игре собачка облачена в специальную униформу, на которой закреплены различные гаджеты, основывающиеся на реально существующих разработках. Одни позволяют вести непрерывную трансляцию происходящего на поле боя, другие — отдавать животному набор специфичных команд. Дабы Райли выглядел и двигался максимально правдоподобно, разработчики напросились на аудиенцию к специально обученной собаке из Navy SEAL и ее хозяину — оба в отставке.

Сцены захвата движений проводились с участием сразу двух актеров — овчарка Ругер была задействована в боевых сценах, а бельгийский малинуа Рико выполнял различные трюки. Тренер Ругера вспоминает, как трудно его подопечному было вжиться в роль, ведь в студии захвата движений не было ни травы, ни деревьев — только голые стены и маты.

Из-за того, что Райли является персонажем не какой-то The Sims, а жестокого боевика со взрослым рейтингом, многие уже трясутся за его судьбу — мол, герои подобных игр долго не живут. Сам Рубин не стал раскрывать интригу, а предпочел, чтобы общественность пребывала в неопределенности и дальше — вплоть до релиза Ghosts. Жестокий человек, что еще сказать…
Spiders Studios разрабатывает свою новую игру Bound by Flame в условиях глухой информационной блокады. По сути, все, что известно на данный момент о проекте, можно уместить в одно короткое предложение: это фэнтезийная RPG о борьбе человека с его внутренним демоном.

На днях всплыла еще парочка любопытных фактов. Игра использует боевую систему, разработанную для Mars War Logs — предыдущего творения студии. Впрочем, не в первозданном виде, но в изрядно улучшенном — в частности, геймеры смогут рассчитывать на возросшую вариативность и большую тактическую глубину.

Это стало возможным благодаря великому разнообразию врагов, каждый из которых имеет уникальную модель поведения и набор опасных атак. Главный герой, в свою очередь, также знает толк в воинском искусстве, и, чтобы одержать верх в конкретной ситуации, ему придется выполнять различные маневры и чередовать боевые стили и магические заклинания.

Дабы ни у кого не возникло и тени сомнения в том, что бестиарий врагов будет поистине оригинален, девелоперы опубликовали три скриншота. На них можно рассмотреть мощного костяного голема, генерала армии живых мертвецов, а также ужасающего лича.

Бессменный автор сценария и режиссер культовой серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в очередной раз намекнул на то, что The Phantom Pain не ограничится только консолями. В частности, вероятнее всего, игру дополнит возможность управлять действием со второго экрана.

Конечно же, Кодзима не стал конкретно перечислять все, что они там в Kojima Productions напридумывали, ограничившись лишь тем, что над подобного рода геймплеем он с сотоварищами трудился еще со времен Metal Gear Solid 4. Именно четвертый эпизод стал в определенном смысле поворотным для студии, ведь тогда игра обзавелась обновленным движком и онлайн-элементами.

Разработчик мечтает, чтобы наслаждаться Metal Gear Solid можно было где угодно, когда угодно и на чем угодно. Кодзима считает, что в скором времени The Phantom Pain как раз ближе всего подойдет к реализации этой мечты. И помогут ей в этом передовые функции консолей нового поколения, к примеру, SmartGlass на Xbox One.

По словам главы Kojima Productions, открытый мир в Metal Gear Solid 5 появился именно благодаря желанию команды включить в игру различные девайсы. Ведь будь история Снейка линейной, геймеры лишились бы возможности придумывать собственные миссии. Чему на этот раз якобы поспособствуют смартфоны и планшетники, если мы правильно понимаем Кодзиму.

А чтобы освоиться в огромном открытом мире The Phantom Pain, создатели предлагают сперва пройти так называемый пролог Ground Zeroes, в котором пользователей ждет чуть меньше пространства и более линейный геймплей.
DICE наконец-то уступила надвигающимся тенденциям и приняла решение разбавить тестостероновый коктейль мультиплеерных персонажей военного шутера Battlefield дамами. Правда, пока непонятно, как скоро на поле боя может появиться солдат Джейн, поскольку студия еще только выясняет, чего же ей это будет стоить.

Исполнительный продюсер франшизы Патрик Бах (Patrick Bach) поясняет, мол, дело усложняется не только созданием, прорисовкой каждой отдельно взятой героини, но и озвучкой. Если вы заметили, бойцы Battlefield не привыкли играть в молчанку, а значит, это сотни тысяч различных реплик, которые придется повторить еще и женским голосом.

Конечно, и сейчас в многопользовательском режиме DICE не гнушается попросту копировать некоторые высказывания, начитанные разными актерами мужского пола, признается Бах, и все же на данный момент уже скопилась приличная куча оригинального материала. А студия считает, что если уж вводить в игру представительниц противоположного пола, то делать это нужно как следует, а не просто «ради галочки».

Все же понимают, что наше политкорректное — особенно западное — общество не позволит ни одному представителю развлекательной, в том числе и игровой, индустрии забыть о равенстве мужчин и женщин. Да только вот нелепые «картонные» героини, которым не доверяют ничего серьезного, вряд ли поспособствуют закреплению этой идеи в умах геймеров.

Что ж, посмотрим, как в самом ближайшем будущем с этой задачей справятся разработчики Infinity Ward. Не даром же Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts, рассказывал, как студии пришлось «капитально подправить» нынешний движок игры только ради того, чтобы впервые в истории серии мультиплеер пополнился женскими персонажами.
Гонку Driveclub, которая должна была поддерживать PlayStation 4 на старте, перенесли на начало следующего года. Это трудное для всего творческого коллектива решение озвучил босс Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в сообщении на PlayStation Blog. Причина задержки стара как мир — игра «вырисовывается настолько инновационной», что команде потребовалось дополнительное время, чтобы заставить все ее части работать как надо.

Стоит напомнить, что Driveclub станет частью Instant Game Collection, доступной подписчикам PlayStation Plus. Ну а чтобы игроки не так расстраивались из-за переноса, Йошида сообщил, что амбициозная головоломка Contrast, выдержанная в нуар-стиле, также будет бесплатной для «плюсовцев». И выйдет на PlayStation 4.

Прямой эфир
Наверх ↑