Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Игровые новости / PlayStation 4, страница 421

В интервью Eurogamer гейм-дизайнер Bungie Тайсон Грин (Tyson Green) поведал, мол, с самого начала кампании пользователи Destiny не смогут войти в режим PvP, поскольку до определенного времени он будет заблокирован. Ну а чтобы разблокировать его, необходимо будет всего лишь пару часов поиграть и поднабраться опыта.

По словам Грина, к такому решению девелоперов привела жестокая реальность. Дело в том, что, испытывая Destiny прямо в студии, многие игроки, явно знакомые с механикой, проходили всего один уровень и тут же кидались в PvP. А там уже знатно получали по башке от других пользователей, поскольку не обладали на тот момент ни суперспособностями, ни более крутым оружием. После чего расстроенный народ жаловался на вселенскую несправедливость, а Bungie пришла к выводу, что психику еще менее подготовленных геймеров абсолютно точно не стоит так травмировать.

Так что, дабы получить возможность надрать задницу другим игрокам в Destiny, придется сперва погеройствовать в одиночку. Может статься, что для открытия PvP нужно будет успешно завершить две, а то и три миссии, предполагает Грин. Не помешает к тому моменту и найти специальное оружие да суперспособность.

Кстати говоря, разблокировать PvP вам предстоит всего единожды. То есть когда режим будет открыт для одного героя, он останется таковым и для всех прочих персонажей вашего аккаунта.
Disney Interactive и Marvel Entertainment объявили о том, что прошлогодняя «песочница» с «оживающими» игрушками Disney Infinity пополнится легендарными героями из комиксов и превратится в Disney Infinity 2.0: Marvel Super Heroes.

Обновленная версия мультяшного экшена будет включать в себя более двадцати новичков из вселенной Marvel, чьи сюжетные линии прописаны ни кем-нибудь, а прославленным автором комиксов Брайаном Майклом Бендисом (Brian Michael Bendis). К тому же Disney Infinity 2.0 порадует пользователей усовершенствованным режимом Toy Box, с помощью которого будет проще создавать собственные уникальные уровни и делиться ими с друзьями. Причем все персонажи и диски с предыдущего издания в обязательном порядке будут совместимы с Marvel Super Heroes.



Как вы, наверное, уже догадались, в интерактивном мире Disney Infinity 2.0 прежде всего дебютируют все супергерои из отряда «Мстителей» (Железный человек, Черная вдова, Тор, Капитан Америка, Халк и Соколиный глаз). Хотя, если верить девелоперам, со временем в игре непременно появятся и другие знаменитые — и не очень — персонажи из марвеловских комиксов.

Как и прежде, разработкой Disney Infinity 2.0 занимается Avalanche Software, которая обещает выпустить Marvel Super Heroes уже осенью этого года на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, WiiU и iOS.

Вчера президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в открытом письме на сайте PlayStation 4 провозгласил дату релиза (8 октября) гоночного симулятора Driveclub и заодно назвал имя нового руководителя проекта. Им стал Пол Расчински (Paul Rustchynsky). Едва успев приступить к своим обязанностям, Пол принялся активно знакомить общественность с особенностями игры.

Одна из причин досадных переносов Driveclub — недовольство создателей ее первоначальной концепцией. В марте проект был возвращен на «чертежную доску» с целью тотальной переработки. Но, несмотря ни на что, амбиций у разработчиков не поубавилось. По словам Расчински, Evolution Studios по-прежнему намерена отвесить жанру аркадных автосимов хорошего пинка, реализовав в своем творении невиданные доселе социальные возможности.

Одна из таких — динамическое меню, которое является ключевым компонентом игры и, по сути, определяет степень сплоченности сообщества Driveclub. Реализация этой фичи потребует немалых затрат и усилий. Разработчики хотят быть уверены в том, что благодаря ей пользователи смогут получить «бесшовный экспириенс» — когда будут гонять на PlayStation 4 или войдут в Driveclub со своих смартфонов или планшетов. Именно поэтому так важно наладить отточенную и бесперебойную социальную сеть, которая объединит в себе миллионы гонщиков, всегда готовых бросить вызов друг другу и поддерживать спортивный интерес к игре.



Кроме того, Расчински в интервью VG247 подтвердил, что Driveclub будет работать в режиме 1080p/30 FPS. В начале разработки команда вроде как подумывала о достижении заветных 60 FPS, но потом трезво оценила свои силы и возможности PS4 и пришла к выводу, что 30 кадров в секунду должно хватить. Погоня за плавностью изображения не позволила бы реализовать систему глобального освещения на должном уровне, огромные трассы с сумасшедшей детализацией и тому подобные графические навороты, которых все так ждут от некстгена.
Techland устроила своему кооперативному слэшеру Hellraid повторный анонс. А все потому, что за те полгода, что мы не слышали о проекте, польские игроделы успели переметнуться на движок нового поколения Chrome Engine 6, вычеркнув из релизных планов и PlayStation 3, и Xbox 360.

Что касается геймплея, то Hellraid предложит пользователям целых три игровых режима. В Story Mode нам предстоит исследовать окружающий мир и пытаться одолеть силы Ада. В Mission Mode главное — добраться до верхушки рейтинга и набрать больше всех очков. Ну а Arena Mode натравит на героя полчища смертоносных демонов, которых нужно пережить. По словам создателей, все три режима будут доступны как для одного, так и для 2-4 игроков в кооперативе.

Как полагается, персонажа своего можно будет всячески кастомизировать при помощи различных видов оружия, одежды и аксессуаров. Древо умений зависеть от класса не будет, так что к вашим услугам всевозможные активные и пассивные способности, условно разделенные на три группы: бой, магия и скорость.



Вообще, авторы Hellraid убеждены, что сражения в игре заскучать вам не дадут. Ведь тут есть и самодельное оружие, и интерактивное окружение, и разрушаемые объекты, и ловушки, не говоря уже о сообразительной и адаптивном вражеском ИИ, за который, как намекают поляки, благодарить нам стоит как раз некстген.

А еще Chrome Engine 6 принесет с собой в фэнтезийное мочилово улучшенную систему освещения, более детализированные локации и модели персонажей, более сложную анимацию и прочие радости нового поколения.

Согласно разработчикам, релиз Hellraid на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится не позднее 2015-го года. А осенью 2014-го все, кому не терпится побороться с адскими демонами, смогут опробовать игру в рамках Steam Early Access.

Сегодня в свет выходит милейшая интерактивная сказка под названием Child of Light, и в честь релиза Ubisoft заботливо подготовила душещипательный видеоролик, повествующий в общих чертах и рифмах о том, как жилось юной принцессе Авроре до того, как девочка попала в загадочную Лемурию.

Напомним, что с 30 апреля приобрести RPG Child of Light и погрузиться в прекрасно иллюстрированный мир от сказочников из Ubisoft Montreal можно сразу на нескольких платформах, в число которых входят PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и Wii U.

Zenimax Online Studios решила предпринять довольно нестандартные меры по борьбе с надоедливыми спамерами, которые навязчиво предлагают пользователям The Elder Scrolls Online разжиться игровой валютой за реальную наличность. Ради ликвидации «черного рынка» разработчики на время перекрыли возможность личной переписки и попросили геймеров позабыть про правила поведения в сообществе.

В частности, Zenimax подкорректировала официальную политику сайта, и отныне каждому, кто получит персональное сообщение от предполагаемого спамера, следует в открытую запостить имя отправителя прямо в специальной теме форума. По мнению девелоперов, подобный шаг существенно ускорит процесс выявления и блокировки зловредных пользователей. Причем ложных обвинений в свой адрес можно якобы не бояться, поскольку прежде чем кого-то банить, игроделы сперва рассмотрят каждый аккаунт индивидуально.

Между тем, если верить Eurogamer, кое-какие проблемы у Zenimax возникли по технической части. Еще вчера The Elder Scrolls Online должна была благополучно обновиться до версии 1.0.6. Однако чуда не произошло. Причем ни в Европе, ни в Северной Америке. Сколько разработчики ни бились, патч ни в какую не желал устанавливаться по «непредвиденным» причинам.
Сегодня состоялся выход масштабного обновления для PlayStation 4 v1.70, которое несет в себе десятки полезных нововведений. С наиболее значимыми из них вроде видеоредактора SHAREfactory, возможности отключения HDCP и предзагрузкой игр мы уже познакомили вас в одной из прошлых заметок. Сейчас подвернулась отличная возможность осветить все то, что не попало в предыдущий материал — на сайте PlayStation.Blog Sony подробно расписала особенности апдейта v1.70.

Стримы в HD и поддержка архивации: разрешение онлайн-трансляций было повышено до 720p, так что теперь вы и ваши друзья сможете наслаждаться геймплейными стримами в полноценном HD. Кроме того, теперь можно сохранять записи стримов на Twitch или Ustream, чтобы потом их пересматривать.

Новые опции SHARE: изменяйте время записи геймплея, заданное по умолчанию; сохраняйте только те ролики и скриншоты, которые хотите видеть в своей коллекции; указывайте, кто из пользователей Facebook может просматривать ваши изображения и видеозаписи.

Новые опции контроллера DUALSHOCK 4: добавлена возможность изменения яркости световой полоски — вы вольны задать яркое, среднее или тусклое свечение, — а также расширены возможности сенсорной панели — отныне ее можно использовать для работы с экранной клавиатурой.

Новые опции раздела «Друзья»: заводить новых друзей вам станет гораздо удобнее и проще — к примеру, теперь вы сможете видеть общих знакомых в профилях других пользователей, а также принимать запросы на добавления в друзья прямо из списка ваших знакомств.

Новая опция для сортировки призов: добавлена возможность упорядочения трофеев по их редкости.

Поддержка платежных систем в PlayStation Store: в сетевом сервисе появились альтернативные методы оплаты покупок для PS4 — поддержка PayPal уже включена.

Больше голосовых команд для PlayStation Camera: специализированная камера для PS4 научилась понимать больше команд, отдаваемых голосом, — к примеру, после установки обновления вы смело можете попросить ее запустить установленное приложение.

Новая иконка PlayStation Plus Icon: у «плюсовых» подписчиков рядом с сетевым идентификатором отображается значок PlayStation Plus, завидев который, все тут же поймут, что вы не простой смертный.

Новые опции Music Unlimited SHARE: отныне подписчики сервиса Music Unlimited смогут легко делиться любимыми треками со своими друзьями простым нажатием кнопки SHARE.


Обновление для PS Vita v3.15: недавно PS Vita получила апдейт, который расширяет ее возможности по взаимодействию с PS4. В частности, появилась функция автоматической регистрации устройств, которая служит для обнаружения пары и сопряжения обеих систем. Это существенно упрощает связь между PS Vita и PS4 для дистанционного воспроизведения или других операций с использованием второго экрана.

Обновление для приложения PlayStation App v1.70: аккурат к выходу обновлений для PS4 и PS Vita мобильное приложение для смартфонов и планшетов PlayStation App также получило ряд новых возможностей. Речь идет о push-уведомлениях и возможности изменять изображение профиля путем загрузки фотографии из памяти мобильного устройства или съемки с помощью встроенной камеры. Кроме того, запросы на добавления в друзья теперь можно отправлять по электронной почте или СМС, что также облегчит жизнь пользователям PlayStation.
Мрачные мысли по поводу качества хоррора Daylight закрадывались с самого дня анонса. Достаточно было взглянуть на имя разработчика, чтобы осознать всю безнадежность проекта. Ремесленники из Zombie Studios произвели на свет две отвратительные игры по мотивам фильма «Пила», которые для людей, рискнувших их опробовать, стали настоящими пытками, достойными самого Конструктора Смерти. Конечно, просветления у команды случались (на ее счету вполне сносный шутер Blacklight: Retribution), но только не в этот раз.

Вчера Daylight поступила в продажу и сходу была закидана тухлыми яйцами и помидорами — средний рейтинг PC-версии на Metacritic составляет постыдные 55 баллов. В общем, приключения девушки со смартфоном в заброшенном госпитале мало кому пришлись по душе. Не спасли проект ни широко разрекламированная процедурная генерация локаций, ни даже Unreal Engine 4. Да и последний трейлер, приуроченный к релизу, наводит одну сплошную тоску.

Помнится, в феврале студия Red Barrels божилась выпустить аддон Outlast: Whistleblower в апреле, но, как видите, ничего подобного не произошло. Буквально вчера выяснилось, что приквел оригинальной страшилки задерживается. К счастью, речь идет не о месяцах или годах, а о каких-то нескольких неделях. Новой релизной датой значится 6 мая. Приобрести дополнение можно будет в онлайн-службах PC и PlayStation 4 за 9 долларов.

На сей раз пережить ужасы психиатрической лечебницы Маунт Мэссив предстоит от лица программиста Уэйлона Парка, который совсем недавно связал себя трудовым договором с нечистой на руку организацией Murkoff Corporation. Работа в психушке — дело само по себе непростое, а если тебя еще и запирают наедине с чокнутыми учеными и неделями не дают выходить на связь с семьей, не ровен час и сам станешь психом. Вскоре Парк осознает истинное положение вещей и предпринимает попытку вывести корпорацию, ставящую ужасающие опыты на пациентах, на чистую воду.


О том, что участь сезонного абонемента не минует и такой хитовый проект, как приключенческий экшен про чикагский криминал и хакеров Watch_Dogs, все знали давно. Однако только сейчас Ubisoft наконец-то соизволила поделиться деталями этого самого Season Pass.

Итак, в пострелизном будущем Watch_Dogs нас прежде всего ожидает абсолютно новая одиночная кампания, которая поведает историю Ти-Бона, гениального, но эксцентричного хакера, предпочитающего жить по собственным правилам.

Затем в качестве DLC разработчики предлагают особый игровой режим под названием Conspiracy! (восклицательный знак обязателен), в рамках которого пользователям предстоит охотиться на самых настоящих киборгов в альтернативной вселенной.

Помимо прочего, дополнительный контент, конечно же, будет включать в себя новые миссии для одиночки, а также новые виды оружия и предметы одежды вплоть до ретро-стиля.

Цена сезонного абонемента для Watch_Dogs599 рублей. Но если верить Ubisoft, покупка Season Pass сэкономит вам более двадцати пяти процентов от совокупной стоимости аддонов, приобретаемых по отдельности. Более того, те, кто не пожалеют денег сейчас, получат возможность опробовать все предлагаемые DLC на неделю раньше, чем остальной мир.

Похоже, при создании компьютерной версии Watch_Dogs команда Ubisoft Montreal настолько увлеклась сотрудничеством со специалистами из компании NVIDIA, что последние в свою очередь, посчитали, мол, будет большой несправедливостью, если геймеры станут управлять Чикаго со среднестатистических ПК с обычными видеокартами. В то время как новейшие GeForce GTX гарантированно обеспечат пользователям наивысший уровень реализма в долгождданном экшене.

В итоге производители «железа» договорилась с Ubisoft, и отныне (да-да, прямо с сегодняшнего дня) каждый, кто приобрел видеокарты на базе графических процессоров NVIDIA GeForce GTX (NVIDIA GeForce GTX 660, 660 Ti, 760, 770, 780, 780 Ti, TITAN), получит в подарок и копию Watch_Dogs. Ну разве не прелесть?

Кстати говоря, на территории России бесплатно вступить в опасно-открытый мир Эйдена Пирса при покупке видеокарты можно будет благодаря торговым сетям DNS и «Юлмарт». И обратите внимание: в акции, между прочим, участвует продукция не только NVIDIA, но и ASUS, EVGA, Gainward, Gigabyte, Inno 3D, MSI, Palit и ZOTAC.

Итак, несмотря на дважды отложенный релиз и уход гейм-директора, гоночный симулятор нового поколения Driveclub все-таки стартует еще до конца этого года. По крайней мере, так пообещал президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida).

Через фирменный блог босс Sony официально объявил, что долгожданная премьера Driveclub теперь состоится 8 октября, то есть чуть ли не год спустя после первоначально запланированной даты выхода игры.

Там же японец добавил, что проект более не дрифтует без капитана. Место покинувшего Evolution Studios гейм-директора Driveclub Кола Роджерса (Col Rodgers) занял местный долгожитель Пол Расчински (Paul “Rushy” Rustchynsky), который до этого десять лет трудился на благо британской студии и даже в свое время руководил производством довольно крепенькой MotorStorm RC.

В заключение Йошида признался, мол, с самого начала Sony пообещала представить на суд публики поистине инновационный гоночный симулятор на PlayStation 4. И компания до сих пор готова выдержать любые трудности (а без них ведь, как вы понимаете, никуда), только бы сдержать это слово.

Между прочим, создатели PlayStation не забыли и о другом своем обещании. Sony подтвердила, что владельцы подписки PlayStation Plus стопроцентно смогут раздобыть специальное издание Driveclub, которое не будет стоить им ни копеечки. По словам Evolution Studios, от платной версии оно отличается исключительно отсутствием кое-какого контента вроде некоторых автомобилей и треков, все остальное же — и одиночный, и многопользовательский режимы — останутся на месте.

Bethesda Softworks снова доказывает, что в умении создавать демонстрационные ролики к видеоиграм ей не откажешь. Особенно когда дело касается антифашистского шутера Wolfenstein: The New Order от MachineGames.

На этот раз всего за три минуты, не прибегая к вербальным разъяснениям, разработчики доходчиво дают нам понять, что у брутального польского вояки Би Джея Блажковича всегда в запасе имеется два способа разделаться с врагом — Стелс и Хаос — мастерски сопровождаемые соответствующим немецкоязычным саундтреком.

В общем, до премьеры Wolfenstein: The New Order на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One осталось меньше месяца. И все сильнее хочется, чтобы игра все-таки оказалась не менее качественной, как и трейлеры к ней.

Похоже, старательная Bungie действительно больше не намерена вносить в грядущую Destiny каких-то кардинальных изменений. И потому издающая онлайн-шутер Activision взялась с утроенной силой рассказывать про различные особенности игры, а также демонстрировать ее геймплей со всевозможных ракурсов.

На этот раз будущих пользователей ждут аж семь ярких минут (которые мы уже публиковали, но тем не менее) кооперативного режима Strike в полном опасностей местечке под названием «Логово Дьяволов» (Devils' Lair), где команде из трех Стражей предстоит под пафосную музыку с фейерверками мочить многочисленных врагов.


После всего этого действа разработчики из Bungie еще и прокомментировали увиденное в отдельном видеоролике, пообещав позволить геймерам собственнолично опробовать не только кооператив, но и соревновательный мультиплеер Destiny уже на предстоящей в скором времени выставке E3.


Наконец, девелоперы предоставили еще один повод прикупить научно-фантастический шутер заранее. Каждый, кто оформит предварительный заказ на Destiny в магазине «1С Интерес», сразу после релиза игры 9 сентября получит вот такой уникальный летающий… эм… транспорт под кодовым именем Sparrow для личного использования. Как вы, наверное, сами уже догадались, геймплейные кадры прилагаются.

Пару недель назад появление игры по мотивам киноблокбастера «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» на Xbox One оказалось под большим вопросом. Сперва один австралийский ретейлер отменил предзаказы на игру, а затем упоминание некстген-консоли Microsoft вдруг внезапно исчезло из списка целевых платформ на официальном сайте. Позже Activision подтвердила, что версия The Amazing Spider-Man 2 для Xbox One действительно является очень проблемной. После этого заявления многие засомневались в том, что она вообще когда-нибудь выйдет.


Но у судьбы на сей счет, по всей видимости, было особое мнение. К всеобщему удивлению, владельцы Xbox One сегодня получили доступ к игре одними из первых. В американском сегменте Xbox Games Store она уже продается по 60 баксов, и некоторые геймеры уже даже успели загрузить ее и примерить на себя личину Паука. Никаких официальных комментариев от Beenox или Activision по поводу этого внепланового релиза не поступало. Такой вот курьезный случай.

У Destiny есть все шансы стать главным шутером этого года. Сами посудите: игра имеет приличную родословную (люди, отвечающие за ее разработку, когда-то подарили миру культовую Halo), огромный бюджет (еще бы — с таким-то издателем, как Activision!) и любопытный геймплей, сулящий многообразие тактических возможностей (смотрите хотя бы недавний ролик).

Однако расстраивает тот факт, что насладиться Destiny смогут лишь владельцы старых и новых консолей Sony и Microsoft, а вот гордым адептам PC — между прочим, самой прибыльной платформы на игровом рынке — на этот праздник жизни входа нет. Но она (жизнь) штука, как водится, непредсказуемая, и у компьютерщиков определенно есть надежда.

Спикер Bungie Ларс Бэккен (Lars Bakken) в ходе разговора с корреспондентами Eurogamer признался, что адаптация игры сразу под четыре консоли, две из которых нового поколения, — это то еще испытание. Несмотря на то, что основная часть работ осталась позади, авторам есть еще над чем потрудиться.

Бэккен клонит к тому, что как бы команде ни хотелось обеспечить Destiny пользователям PC, при существующем раскладе это просто невозможно. Впрочем, он не стал отрицать, что в будущем, после консольных релизов, Bungie может сделать и компьютерную версию.
Онлайновый шутер Destiny этой осенью прибудет как на старое, так и новое консольное поколение. Bungie прекрасно осознает, что пользователи, начавшие играть на дряхлеющих Xbox 360/PlayStation 3, к рождественским праздникам запросто могут решить побаловать себя покупкой Xbox One/PlayStation 4. В этом случае им не придется прокачивать персонажа заново — сохраненные данные со старых консолей можно будет спокойно перенести на новые и продолжить вести войну с инопланетными захватчиками, как ни в чем не бывало.

Об этой фишке рассказал представитель Bungie Тайсон Рид (Tyson Reed) в интервью GameSpot. Впрочем, многие нюансы, связанные с ее реализацией, остро нуждаются в дополнительном пояснении — Тайсон в своих речах был весьма лаконичен. К примеру, непонятно, можно ли будет осуществлять перенос персонажа между разными консольными семействами (с PS3 на PS4 и Xbox One или с Xbox 360 на Xbox One и PS4)? И сможем ли мы выполнять обратную операцию — то есть переносить игровые данные с новых консолей на старые?



Еще Рид намекнул на то, что в Destiny когда-нибудь может появиться внутриигровая экономика, но сразу уточнил, что к релизу ее точно ждать не стоит. Он объяснил, что разработчики очень позитивно настроены по отношению к этой возможности, правда, загвоздка в том, что они пока и сами не знают, как достойно реализовать ее в игре. Для начала им нужно изучить кое-какие детали и как следует продумать безопасность этой самой экономики.

Кроме того, девелоперы опубликовали семиминутный ролик с геймплеем Destiny. Отряд хорошо вооруженных стражей отправляется в жуткое местечко под названием Логово Дьявола, чтобы, так сказать, разворошить осиное гнездо. Пожалуй, его главной достопримечательностью являются надписи на русском языке, нанесенные на стенах какой-то заброшенной станции.

Все уже наслышаны о том, что новейший гоночный симулятор от создателей Need for Speed: Shift обещает буквально снести пользователям крышу своей реалистичностью. И опубликованный на днях трейлер Project CARS явно служит тому подтверждением.

Однако чтобы убедиться в умопомрачительном качестве картинки, нам явно не хватало сравнения с самой реальностью. И этот пробел восполнил некий YouTube-любитель автосимуляторов по прозвищу ADRIANF1esp, который выложил в Сеть видео с записью круга, проделанного на гоночной трассе Mazda Raceway Laguna Seca настоящей BMW и ее точной копией в Project CARS.

Безусловно, нельзя не заметить, что «реальные» кадры были сделаны, увы, не в самом лучшем качестве, отчего версия Slightly Mad Studios кажется даже более привлекательной. И все-таки труд, проделанный английскими игроделами, действительно поражает.

Не далее как на прошлой неделе Ubisoft опубликовала девятиминутный геймплейный ролик Watch_Dogs, посвященный демонстрации трех мультиплеерных режимов. Несмотря на то, что разработчиков нельзя было упрекнуть в излишней лаконичности, у многих все равно осталось немало вопросов. Главный дизайнер геймплея Watch_Dogs Дэнни Белангер (Danny Belanger) вызвался поподробнее растолковать концепцию сетевой игры.

Первым делом он в очередной раз заметил, что мультиплеер представлен не совсем в привычном виде — он встроен в одиночный режим на манер Dark Souls (хотя, конечно, это очень примерное сравнение). В том самом ролике были показаны три уникальных многопользовательских режима, и ни в одном из них игрок не искал себе союзников или оппонентов через меню, как это обычно происходит.

Вместо этого они (союзники и оппоненты) вольны вторгаться в ваш мир по собственному желанию — при условии, конечно, что вы не заняты выполнением какой-то сюжетной миссии. Допускаем, что кому-то визиты непрошеных гостей, большая часть которых непременно попытается совершить кибератаку, могут прийтись не по душе. Нестрашно — Watch_Dogs это учтет.

Разработчики предусмотрели функцию под названием «щит», которая ограждает мирных геймеров от посягательств со стороны враждебно настроенных хакеров. Однако учтите, что защита будет работать ровно до тех пор, пока вы сами не посягнете на игру другого пользователя. Ну а если уж нарвались, то при желании мультиплеер всегда можно будет полностью отключить через соответствующий пункт меню.
Команда MachineGames продолжает демонстрировать геймплей Wolfenstein: The New Order, чтобы к релизу ни у кого не осталось сомнений в надлежащем качестве проекта. На сей раз разработчики решили нам показать внушительный фрагмент из начала игры. Концентрация событий впечатляет: за какие-то 25 минут капитан Блажкович вместе со своими сослуживцами успевает надрать задницу закованному в броню великану, сбежать из плена сумасшедшего ученого, повредить себе мозг осколком шрапнели, попасть в госпиталь и пережить атаку немецких солдат. Короче, стрим удался на славу.

Разработчики обещают порадовать нас еще одним продолжительным роликом 19 мая — за день до выхода The New Order.

Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 20:43
Наверх ↑