Меню
StopGame  Игровые новости Nintendo Switch

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.07.2019 — Рекордный марафон в LoL, каноничный постер Borderlands 3, новый герой Overwatch, Человек-Паук в GTA…
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine

Игровые новости / Nintendo Switch, страница 15

Sinner: Sacrifice for Redemption — игра, явно созданная под вдохновением от Dark Souls. В ней герой по имени Адам отправляется в путешествие по мрачному миру, чтобы сразить восемь опасных «боссов». Недавно разработчики из китайской студии Dark Star поведали о содержимом грядущего обновления для экшена.

С выходом апдейта в Sinner появится ещё один «босс» — гигантская бронированная курица Cowardly Modic. Противники в игре олицетворяют грехи Адама — по всей видимости, Modic воплощает трусость. За победу над птицей дадут два набора оружия — парные мечи, а также щит и меч.

Кроме того, обновление введёт в Sacrifice for Redemption «Новую игру +». Развлечение предложит три режима:

• В «Испытании скорости» протагонист становится быстрее, но теряет неуязвимость во время кувырков.
• В «Испытании последствия» нужно пройти кампанию без смертей.
• «Испытание грешника» объединяет предыдущие режимы.

Всё перечисленное доберётся до Sinner: Sacrifice for Redemption для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 19 февраля. В этот же день PC-версия игры станет доступна в Steam. Пока на компьютерах Sinner продаётся эксклюзивно в магазине Discord за 415 рублей.

FIFA — важнейший источник прибыли для Electronic Arts. Компания делает баснословные деньги даже не с продаж самой игры, а с микротранзакций в режиме FIFA Ultimate Team, где можно покупать лутбоксы. Теперь контейнеры со случайным содержимым многие страны рассматривают как форму азартного развлечения. EA долго боролась за лутбоксы в FIFA, но в итоге отступила.

Издательство опубликовало сообщение на официальном сайте. После переговоров с бельгийскими властями (дело грозилось дойти до суда) EA отключает продажу «очков FIFA» в серии FIFA на территории Бельгии. Изменения вступят в силу 31 января на PC и консолях.

За «очки FIFA» можно приобретать те самые лутбоксы в Ultimate Team. При этом лутбоксы разрешают зарабатывать в ходе геймплея, то есть формально тратить реальные деньги необязательно — все игровые возможности Ultimate Team можно получить просто так, если постараться. Очень сильно постараться. И очень долго.

Бельгийские геймеры смогут пользоваться «очками FIFA», которые уже есть на их аккаунте, но не смогут покупать новые. В остальном Ultimate Team на территории Бельгии продолжит работать как обычно.

В своём письме EA подчеркнула, что начала показывать шансы выпадения разных карточек из лутбоксов — так, мол, компания поддерживает прозрачность и информирует игроков о предстоящей покупке. EA снова сказала, что не согласна с тем, как правительство Бельгии трактует собственные законы об азартных развлечениях. Отключение доната в этой стране не должно сильно повлиять на финансовые достижения издательства.

Eurogamer изучал шансы выпадения в FIFA 19 в районе релиза. Тогда в Ultimate Team действовала акция Ones To Watch: в лутбоксах могли попасться особенно крутые футболисты. Например, Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) из Ones To Watch был сильнее стандартного Роналду. Однако шанс выпадения футболиста Ones To Watch составлял меньше одного процента. Более точный показатель EA не раскрывала: на деле там могло быть и 0.9 процента, и совсем уж мизерная сотая процента.

На прошедших выходных состоялся финал чемпионата мира по файтингу Dragon Ball FighterZ. Издательство Bandai Namco использовало мероприятие, чтобы устроить парочку анонсов.

Компания представила Dragon Ball Game — Project Z. Это экшен-RPG, пересказывающая историю Dragon Ball Z неким ранее невиданным образом. Главный герой игры — Гоку, который желает получить силу, испытать себя и защитить Землю от устрашающих злодеев.

Project Z — название не финальное, ближе к релизу его, скорее всего, изменят на что-то другое. Озвучивание — японское и английское. Bandai Namco ведёт разработку в содружестве с CyberConnect2 — авторами серии Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm. За основу взяли движок Unreal Engine 4.

Выход Project Z намечен на 2019 год. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Для файтинга Dragon Ball FighterZ анонсировали второй сезон дополнений. В него входят шесть бойцов. Первые два — Jiren и Videl. Они станут доступны уже 31 января. В неопределённое «ближайшее время» также появятся Gogeta (SSGSS) и Broly (DBS) из фильма Dragon Ball Super: Broly.

Ещё два персонажа второго сезона остаются неизвестными.

Wargroove — тактическая стратегия, которая объединит в мультиплеере сразу несколько платформ. Об этом разработчики рассказали в своём «Твиттере».

В кросс-платформенных многопользовательских матчах смогут встретиться пользователи PC, Nintendo Switch и Xbox One. Wargroove также выходит на PlayStation 4, но о ней авторы пока ничего не говорят: возможно, Sony опять заупрямилась и не захотела поддерживать межплатформенный мультиплеер.

Wargroove предлагает соревновательные и кооперативные поединки, которые можно разыгрывать как через Сеть, так и в локальном режиме за одним экраном. Правила полностью настраиваются. Кроме того, через Сеть позволят делиться картами и кампаниями, созданными в местном редакторе. Как уверяют авторы, встроенный инструментарий настолько мощный, что в нём можно сотворить сюжетные задания с изменёнными правилами, дополнительными квестами, неожиданными поворотами, засадами и тайнами.

Для одиночек в Wargroove есть 12 командиров со своими особенностями и мотивациями, четыре фракции и сюжетный режим, который повествует о битве молодой Королевы с неописуемыми силами.

Wargroove стартует 1 февраля на PC, Nintendo Switch и Xbox One. Версия для PlayStation 4 задержится, но разработчики обещают, что ненадолго.

В сентябре прошлого года стало известно, что покупатели сезонного пропуска для Assassin’s Creed: Odyssey, помимо внутриигрового контента, получат переиздания Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed: Liberation. Тогда сборник планировался к выходу на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Возможно, к списку платформ примкнёт ещё и Nintendo Switch.

Вчера пользователь форума Reddit заметил, что на сайтах нескольких чешских магазинов видеоигр появился бандл «ассасинов» для гибридной консоли от Nintendo. Судя по странице на сайте Herní-svět, сборник будет называться Assassin’s Creed III: Liberation Collection и выйдет 15 февраля с ценником 35 долларов. Официального анонса и комментариев от Ubisoft пока не поступало.

Дабы освежить вашу память, напомним, что Assassin’s Creed III вышла в 2012 году на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Assassin’s Creed: Liberation появилась в том же году на PlayStation Vita, а в 2014-м уже в расширенном издании добралась до PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Обе игры в своё время получили от нас «Похвально» — можете прочитать текстовые рецензии на одну и другую. А ниже вас ждёт старенький видеообзор третьей части.

Metroid — знаменитая серия платформеров, благодаря которой на свет появился жанр метроидвания. У франшизы есть ответвление Prime — оно включает приключенческие шутеры с видом от первого лица. На E3 2017 Nintendo анонсировала Metroid Prime 4, и на протяжении последних полутора лет фанаты ждали новостей о дате релиза игры. Увы, ждать придётся ещё долго — разработка боевика начинается заново.

Сегодня японская компания опубликовала официальное обращение Сини Такахаси (Shinya Takahashi) — руководителя отдела разработки Nintendo. По словам Такахаси, компания стремится выпускать игры, соответствующие внутренним стандартам качества. Увы, Metroid Prime 4 в её нынешнем виде не достаёт до планки, установленной прошлыми проектами. Потому шутер и переделывают с нуля.

Теперь у игры новый разработчик — американская Retro Studios. Ранее коллектив участвовал в создании предыдущих Metroid Prime и Donkey Kong Country.

Такахаси сообщил, что из-за смены курса авторам придётся пройти «долгий путь», прежде чем они смогут рассказать игрокам о ходе разработки.

В понедельник мы писали о недокументированной особенности PlayerUnknown’s Battlegrounds — фреймрейт в игре ощутимо влияет на поведение пушек. Недавно выяснилось, что от этого недуга, пусть и не так серьёзно, страдает и другая королевская битва на Unreal Engine — Fortnite.

Ещё в 2018-м пользователь Reddit под ником 0x011A провёл испытания и обнаружил в Fortnite связь между фреймрейтом и скорострельностью. Низкий показатель fps ограничивает максимальную скорострельность, так что в первую очередь проблема напоминает о себе при использовании шустрых автоматов.

Усугубляет ситуацию тот факт, что боевик поддерживает кросс-плей — обладатели разных платформ могут сражаться на одних серверах. А значит, владельцы Nintendo Switch и слабых PC, играющие при 30 fps, оказываются в проигрышном положении.

Недавно на технический недостаток обратил внимание Eurogamer. Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) проверил актуальную версию Fortnite и подтвердил, что неполадка до сих пор затрагивает пользователей PC и Switch. По данным Моргана, при 60 fps очереди из пушки уничтожают шесть стен на секунду с лишним быстрее, чем при 30 кадрах. Если учесть, что в бою счёт порой идёт на миллисекунды, разница огромная.


Эксперт предполагает, что стрельба в игре синхронизируется с фреймрейтом: один кадр — одна пуля. Соответственно, если компьютер или консоль выдаёт слишком мало кадров, очередной выстрел откладывается на миллисекунду. В итоге миллисекунды накапливаются, сильно замедляя темп стрельбы.

В комментарии для Eurogamer представитель Epic Games заявил, что разработчики знают о проблеме и уже ищут решение.
Сегодня Nintendo выложила очередную видеопрезентацию, посвящённую инди-играм. Компания управилась всего за 16 минут, но, если вы не хотите тратить время на просмотр ролика, ниже можете узнать самое важное из него.

• Датой релиза обзавелась пошаговая тактика Wargroove — она запустится 1 февраля на PC, Nintendo Switch и Xbox One, а также «скоро» на PlayStation 4. На Switch уже доступны предзаказ (1 245 рублей) и предзагрузка. Wargroove включает в себя локальный и онлайн-мультиплеер, сюжетную кампанию и продвинутый редактор, позволяющий создавать заставки, уровни и целые кампании.

• Авторы серии SteamWorld из Image & Form анонсировали SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech — RPG с карточными элементами. Мы возьмём под контроль группу паровых ботов и отправимся в путешествие по рисованному миру. Героям предстоит участвовать в пошаговых боях, сражаясь с помощью колоды карт. Всего в игре будет свыше 100 уникальных карт. SteamWorld Quest выйдет в 2019-м, причём раньше всего — на Switch.

• Состоялся анонс Switch-версии Double Kick Heroes — ритм-игры, в которой нам придётся гнать на машине от зомби. Удрать поможет сила металла (в смысле музыки) — игроку нужно жать на кнопки в такт запилам, чтобы использовать разные виды оружия. Саундтрек содержит более 30 композиций и лицензированные песни. До Switch игра доберётся летом.

When Ski Lifts Go Wrong — физическая головоломка по типу Bridge Constructor, в которой нужно прокладывать маршруты для человечков. Игра уже вышла на Switch.

Forager — двумерная «песочница», где надо улучшать свою базу, оружие и навыки, чтобы побеждать врагов. Игра стартует на гибридной консоли «скоро».

Inmost — атмосферный пазл-платформер. Среди особенностей — три играбельных персонажа и связывающая их «тёмная история». Релиз — в этом году.

Unruly Heroes — красочный платформер в фэнтезийном сеттинге. В наличии «сингл» и кооператив. Релиз уже состоялся.

CrossCode — экшен-RPG с графикой в стиле 16-битной классики, динамичными боями и научно-фантастическим сюжетом. Появится на полупортативном девайсе в этом году. В комплект для Switch войдёт эксклюзивный контент.

• До Switch добралась Goat Simulator со всеми DLC.

С момента выхода Pillars of Eternity II: Deadfire разработчики успели добавить в игру немало контента. На этом компания не останавливается и совсем скоро введёт в RPG пошаговый режим — он станет доступен уже 24 января.

Напомним, что по умолчанию Deadfire — это изометрическая ролевая игра в реальном времени с использованием паузы. Такая геймплейная механика была использована как дань уважения играм на движке Infinity Engine, в число которых входят Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale.

Гейм-дизайнер Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал Shacknews об устройстве пошагового режима. Он отметил, что для добавления режима понадобилось невероятное количество работы — команда переделала интерфейс, нашла наиболее удобный способ отображения порядка ходов и перебалансировала сражения.


Толчок для создания апдейта частично дала другая ролевая игра — Divinity: Original Sin II. Пошаговый режим в Pillars of Eternity II напоминает аналог из творения Larian Studios. Original Sin II продалась внушительным тиражом и, вполне вероятно, Obsidian хочет дотянуться до её успеха.

Сойер добавляет, что со временем игроки, естественно, теряют интерес к одной игре. В подобных ситуациях не спасают даже свежие сюжетные DLC — геймерам настолько надоедают приевшиеся механики, что они ищут чего-то кардинально нового. Поэтому пошаговый режим призван помочь Deadfire, которая вышла уже восемь месяцев назад.

Изменение существенно влияет на ритм игры, делая его неспешным, — у вас будет больше времени на обдумывание следующего действия. При тестировании компания заметила, что «пошаговые» игроки уделяют повышенное внимание микроконтролю — их занимает позиционирование и прочие тактические моменты. Например, особенно важными становятся характеристики брони, которые в боях в реальном времени остаются незамеченными.

Переключаться между режимами в любой удобный момент не выйдет. Пошаговые сражения сильно меняют игру, поэтому если вы захотите опробовать новый режим, то придётся начинать заново, выбрав нужную опцию на старте. Режим запустится на стадии «беты» — будьте готовы к неидеальному балансу и багам.

Octopath Traveler — японская RPG с достаточно необычным внешним оформлением: двумерные спрайты в игре сочетаются с полигональными декорациями и современными эффектами. Рекламируя проект, издательство Square Enix использовало термин HD-2D. Недавно компания решила оформить права на это название.

На прошлой неделе Square Enix подала заявку на регистрацию торговых марок HD-2D и HD2D во Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Пока заявки находятся на рассмотрении.

Стоит отметить, что издатель намерен оформить права именно на обозначение визуального стиля, а не на сам стиль. По-видимому, Square Enix планирует использовать сочетание HD-2D и в будущих маркетинговых кампаниях.

Деятельность компании, связанная с Octopath Traveler, может натолкнуть на мысль о производстве сиквела. В конце концов, игра и продалась неплохо — за три недели после релиза её тираж достиг миллиона копий. Однако, по информации GamesIndustry.biz, пока издательство не подтвердило слух о разработке продолжения.

Напомним, что Octopath Traveler вышла в июле 2018 года на Nintendo Switch. Игра повествует о компании из восьми персонажей. Мы сами определяем лидера партии и можем собирать её в любом порядке. В нашей рецензии Алексей Лихачёв написал, что эта нелинейность — один из главных недостатков приключения: авторы не стали прорабатывать все возможные составы группы, поэтому порой существование соратников просто игнорируется. В целом же игра удостоилась оценки «Похвально» — спасибо красивой картинке, интересным историям героев и увлекательной боевой системе.
У Mortal Kombat 11 прошла отдельная презентация в Лондоне, где журналисты могли задать вопросы разрабтчикам. Автор портала Wccftech решил поинтересоваться, появится ли в файтинге модный кросс-платформенный мультиплеер.

Как выяснилось, девелоперы и впрямь задумываются над этим. Скорее всего, во время релиза 23 апреля кросс-плея не будет, но, возможно, его введут когда-нибудь после.

Можно сказать, что шансы довольно велики. Mortal Kombat 11 работает на Unreal Engine 4, а создатели движка из Epic Games в течение 2019-го как раз собираются раздавать кросс-платформенные технологии, которые лежат в основе Fortnite.

Хотя есть ещё один нюанс: чтобы уравнять шансы игроков в кросс-плее, Mortal Kombat 11 должна работать одинаково хорошо на всех платформах. Файтинг собирается выходить на Nintendo Switch, которая по мощности сильно уступает другим современным консолям.

Однако в интервью Game Revolution продюсер Mortal Kombat 11 Тревор Трауб (Trevor Traub) заверил, что версия для Nintendo Switch чувствует себя замечательно. На полупортативной консоли используют упрощённую геометрию, и, похоже, производительность при этом остаётся высокой. Сам Трауб играет в основном на Xbox, но с нетерпением ждёт, когда сможет попрактиковаться в Mortal Kombat 11 для Switch.

Разработкой версии для Switch занимается Shiver Entertainment, которая ранее выпустила Scribblenauts Showdown.
Digital Extremes провела стрим на Twitch, где раскрыла дорожную карту Warframe на 2019-й. Краткий конспект наиболее важного составил PC Gamer.

Весна


В разработке находится три новых варфрейма. Первый называется Hyldren. Он носит тяжёлое оружие и не пользуется энергией, как другие варфреймы. Вместо этого Hyldren применяет собственный щит для «каста» способностей. Среди них — усиления для команды и прямые атаки. Второй варфрейм — Wisp. О нём Digital Extremes поведает на другом стриме. Про третий варфрейм и вовсе ничего не сказали.
Слева — Wisp, справа — Hyldren
В начале года для расширения Fortuna с открытым миром на Венере выпустят обновление Deck 12 — Exploiter. Разработчики описывают его как «одновременно событие, босс и сюжетная бомба». Других подробностей пока нет.

Девелоперы полностью переделают набор элементов The Gas City, из которых строятся карты на Юпитере. Изменения коснутся как графики, так и структуры миссий. Появятся новые враги, награды и внешние опасности.

Событие Wolf of Saturn Six станет отправной точкой для капитальной переработки ежедневных заданий. В переделанной системе испытания делятся на ежедневные и еженедельные, привязаны к развивающейся истории (она будет подаваться в виде анимированных комиксов) и в конце концов приведут к дебюту совершенно нового персонажа. В рамках Wolf of Saturn Six можно будет раздобыть косметические предметы и некоторые усиления для высокоуровневых персонажей.

Должна запуститься The New War — новая глава в серии сюжетных кинематографических квестов Warframe.

Лето


Летом Digital Extremes собирается открыть доступ к Empyrean — обновлению с боями в космосе, которое показывали в середине 2018-го под кодовым названием Railjack. В прошлогоднем ролике демонстрировали сражения возле Венеры, однако в конечном итоге авторы хотят сделать такие миссии для всех локаций в Солнечной системе.

Осень


Empyrian должна стать крупнейшей добавкой для Warframe в 2019-м, поэтому ближе к концу года обновления будут поскромнее. Осенью в игру введут вражескую фракцию Planes of Duviri — она неким образом тесно связана с глобальным сюжетом. Разработчики не раскрыли подробностей, но заверили, что всё станет понятно, когда апдейт выйдет.

В течение всего 2019-го


Технические улучшения. Warframe собирается избавиться от поддержки DirectX 9 и 32-битных операционных систем.

«Ближний бой 3.0». Идея — переделать оружие ближнего боя в Warframe так, чтобы его хотелось чаще применять при беге, прыжках и в паре с огнестрелом. С апдейтом система комбо должна стать более понятной, а соответствующие модификации изменятся. «Ближний бой 3.0» планируют вводить постепенно, по одной оружейной школе за раз.

Улучшенное вступление для новичков. Команда Warframe понимает, что игра не слишком дружелюбна к тем, кто только-только начал с ней знакомиться. Чтобы исправить это, внутри Digital Extremes собрали отдельную небольшую команду, которая улучшает «экспириенс» для новичков. Судя по всему, в переделанном вступлении будут показывать свежий кинематографический ролик.
Сегодня прошла московская презентация Mortal Kombat 11. На ней представили эксклюзивный для России контент — уникальный костюм Скарлет.


Как и полагается, облачение делалось с расчётом на жителей этой страны: Скарлет оденется в напоминающий форму КГБ верх и натянет на голову фуражку с кокардой, а на её маске будет красоваться красная звезда. Скин носит название Kold War Scarlet — он войдёт в специальное издание MK11.

Напоминаем, что релиз Mortal Kombat 11 состоится 23 апреля на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Бета-тест назначен на 28 марта, однако других подробностей о нём пока нет — они появятся 30 января. Узнать множество свежих подробностей и глянуть кипу геймплейных роликов MK11 можно здесь.

Если вы играете на современной консоли, крепитесь: до всех трёх платформ добралось повышение рублёвых цен (пусть и в разных формах).

PlayStation 4


Питерский магазин видеоигр Gamebuy в «Твиттере» сообщил, что рекомендуемая розничная цена Days Gone (или «Жизнь после», как гласит официальное русскоязычное название) — 4 490 рублей. Предположительно, такой же стоимости в дальнейшем будут придерживаться все крупные релизы в России.

На данный момент отечественные продавцы для AAA-релизов за отправную точку берут 3 999 рублей — такова рекомендуемая стоимость у предзаказов Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice и Metro: Exodus. Исключения встречаются: Red Dead Redemption 2 в среднем отдают за 4 299 рублей, а Resident Evil 2 — за 3 790 рублей.


Xbox One и магазин Microsoft


У владельцев Xbox One свои трагедии: в ноябре прошлого года Microsoft отказалась от рублёвых цен в своём магазине в пользу доллара. С тех пор курс на платформах Xbox сильно колбасило: например, в какой-то момент 1 рубль приравняли к 1 доллару — новинки можно было приобрести за смехотворные 59 рублей.

Автор сайта XboxStoreNews заявляет, что 17 января в магазине Microsoft подскочили долларовые цены для российского региона. Блогер создал «парсер» — инструмент, который автоматически фиксирует и сравнивает данные о стоимости игр на платформах Xbox.

Если верить «парсеру», в магазине Microsoft за день подорожало свыше 900 товаров. В основном изменения касаются инди-игр, но среди них рост значительный: например, Darkest Dungeon, Dead Cells и SUPERHOT взлетели с 14.93 доллара до 24.99 доллара, Outlast 2 — с 17.92 доллара до 29.99 доллара, а Tacoma — с 6.29 доллара до 19.99 доллара (!).

Среди AAA-игр колебания тоже есть, но не такие ощутимые: скажем, Forza Horizon 4 Ultimate Edition подешевела со 104.99 доллара до 99.99 доллара.

Похоже, Microsoft отказывается от региональных скидок для России. Они действовали не везде, но всё равно встречались.

Nintendo Switch


В полночь 21 января 2019-го будут повышены цены на игры Nintendo во встроенном цифровом магазине Nintendo eShop.

Российская Nintendo оповестила пользователей об изменениях через встроенную новостную ленту на Nintendo Switch. Компания пишет, что Nintendo of Europe постоянно отслеживает динамику цен и старается отразить текущее положение дел на рынке.

Насколько повысятся цены, пока неизвестно. New Super Mario Bros. U Deluxe — одна из главных новинок месяца на Nintendo Switch от самой Nintendo. Сейчас в eShop она стоит 4 199 рублей. Поклонники предполагают, что новая рекомендуемая стоимость повысится до 4 499 рублей.

Отметим, что в eShop поддерживаются региональные цены: например, Enter the Gungeon можно взять всего за 349 рублей. Однако издатели этой возможностью пользуются редко. Скорее всего, из-за того, что на Nintendo Switch слишком просто переключать регионы и совершать покупки, прикидываясь жителем другой страны.


Почему это случилось?


На момент написания новости российские представительства комментариев пока не давали. Среди возможных причин — повышение НДС до 20 % с 1 января и дальнейшее ослабление курса рубля.
NetherRealm провела прямую трансляцию, посвящённую Mortal Kombat 11. На ней разработчики показали немало интересного.

Прежде всего авторы представили геймплейный трейлер.

Персонажи

На сцене появился отец серии Эд Бун (Ed Boon), который презентовал нового персонажа по имени Гераc (ему посвятили отдельный ролик) и показал игровой процесс за уже знакомых. Трейлер во всей красе представил некоторые фаталити нового Mortal Kombat — выглядит впечатляюще!

Трейлер Гераса

Внешность персонажей в новой MK можно кастомизировать — менять маски, оружие и так далее. Плюс ко всему у героев можно будет менять боевые стили.


Среди знакомых персонажей пока были упомянуты Саб-Зиро, Скорпион, Соня, Барака, Райден и Скарлет, которую можно было получить в DLC для Mortal Kombat 2011 года. Судя по общему числу слотов, в файтинге будет 25 героев.

Соню Блейд озвучивает по-настоящему боевая женщина — Ронда Раузи (Ronda Jean Rousey). Это американская актриса, которая в прошлом была ещё и бойцом MMA, а сейчас имеет контракт с WWE.

Трейлер Сони

Новые механики

Одной из новых механик станет система Fatal Blow, очень похожая на X-Ray из прошлых частей серии. С её помощью можно проводить особенно сильные и жестокие удары, когда здоровье вашего персонажа опускается ниже 30 %.

В игре будет две шкалы энергии — атаки и защиты. Первая будет использоваться для особенно мощных атак и усиления ударов, вторая — для применения подручных предметов.

Ещё одна боевая механика называется Flawless Block. Благодаря ей удачно поставленный блок позволит провести контратаку.

Пролог

Кроме того, во время трансляции показали видео сюжетного пролога MK11. В нём явно озлобленный Райден жестоко пытает Шиннока, босса из Mortal Kombat X, после чего отрубает ему голову. Вдобавок в ролике появляется новый женский персонаж — Кроника, которая умеет манипулировать временем.

Коллекционное издание

Также было анонсировано коллекционное издание MK11. В него войдут стилбук, магнит с эмблемой игры и полноразмерная маска Скорпиона.


Дата бета-теста

Бета-тестирование файтинга начнётся 28 марта. Чтобы принять в нём участие, достаточно предзаказать игру. Более подробная информация о тестировании появится 30 января.

Mortal Kombat 11 выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 23 апреля.
Обновление от 18 января 10:20 МСК: Power Rangers: Battle for the Grid официально анонсирована. Авторы обещают доступное управление, а также уверяют, что механика подчиняется правилу «легко научиться, трудно мастерски овладеть». В сетевых режимах всегда будет что-то свеженькое: например, турниры или особые задания. Игра поддерживает кросс-плей: для Nintendo Switch, PC и Xbox One сделают общий матчмейкинг (видимо, с PlayStation авторы договориться не смогли). Свой прогресс тоже можно переносить с платформы на платформу.

Оригинальная новость: если верить ResetEra, файтинг Power Rangers: Battle for the Grid слили через обсуждение на форуме 4chan. Обычно это, мягко говоря, не самый достоверный источник, но утечка подкреплена трейлером, который выглядит вполне правдоподобно.

Судя по описанию, Battle for the Grid разрабатывает студия nWay. Ранее она выпустила мобильный мультиплеерный экшен Power Rangers: Legacy Wars, который оказался кассовым хитом и набрал свыше 45 миллионов загрузок. Игроки подозревают, что nWay просто пересобрала Legacy Wars для новых платформ и придумала другое название, — слишком уж неказисто смотрится Battle for the Grid.

Power Rangers: Battle for the Grid собираются выпустить на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Похоже, она делает ставку на мультиплеер: в слитом пресс-релизе подчёркивается кросс-платформенный матчмейкинг.

Релиз состоится в апреле 2019-го на консолях и несколько позже на PC. Цена базовой версии — 19.99 доллара США. За 39.99 доллара можно получить Digital Collector’s Edition, куда входят игра, два эксклюзивных скина и абонемент первого сезона: три дополнительных персонажа, их истории в аркадном режиме и ещё один скин.

Официально Skybound Games ещё ничего не анонсировала, однако в главном меню The Walking Dead: The Final Season появилась дата релиза заключительного, четвёртого эпизода — 26 марта.

Эпизод называется Take Us Back. Другие подробности о нём неизвестны. Быть может, разработчики пока не хотят раскрывать сюжетные карты: третья серия — Broken Toys стартовала лишь вчера, 15 января.

The Walking Dead: The Final Season — лебединая песня Telltale Games: студия мучительно умерла после неожиданного коллапса в сентябре 2018-го. Вернуть The Final Season к жизни помогла Epic Games. Цена спасения — игру теперь можно купить только в Epic Games Store. Однако те, кто успел приобрести сезон в Steam, получат все серии как обычно.

Благую весть принесли разработчики Rocket League из студии Psyonix на сайте футбольно-гоночного проекта. Геймеры теперь могут играть друг с другом вне зависимости от платформы: неважно, владеете ли вы PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch или PC — это больше не разделяет сообщество.


Rocket League присоединилась к запущенной в сентябре программе PlayStation Cross-Play Beta, что стало финальным шагом для реализации кросс-плея. Программа появилась во многом благодаря игрокам в Fortnite, которые были недовольны тем, что Sony запрещает им переносить аккаунт королевской битвы от Epic Games с PS4 на Switch.

Теперь матчмейкинг Rocket League случайным образом подбирает пользователей других платформ, с которыми или против которых вы будете играть, во всех режимах игры. Сам же кросс-плей включён по умолчанию. Но если вы хотите совсем уж точно в этом убедиться, то придётся проследовать в настройки — там во разделе «Игровой процесс» вас будет ждать заветная галочка.

Возможность создать кросс-платформенную группу появится позже — её девелоперы обещают ввести вместе с первым обновлением Rocket League в этом году. Сыграть вместе с друзьями с других платформ можно уже сейчас — для этого достаточно запустить приватный матч.
Fortnite не покидает новостных лент, что неудивительно — сейчас это одно из главных интерактивных развлечений в мире. Вот и владельцы Nintendo Switch в прошлом году не остались равнодушны к творению Epic Games — королевская битва оказалась самой востребованной игрой на Switch в европейском регионе.

Nintendo поделилась списком развлечений, в которых европейские пользователи Switch провели больше всего времени в 2018-м. Лидерство Fortnite становится ещё более впечатляющим, если вспомнить, что игра добралась до японской консоли лишь в июне.

Разумеется, обладателям гибридного девайса по душе игры самой Nintendo — Switch-эксклюзивы захватили 11 строчек рейтинга из 21 (если не учитывать разработанную совместно с Ubisoft тактику Mario + Rabbids Kingdom Battle).

Любопытно, что только четыре развлечения из топ-10 увидели свет в 2018 году. Если взглянуть на чарт в целом, то он состоит из прошлогодних игр менее чем наполовину.

Помимо Fortnite в тройку самых популярных Switch-игр не от Nintendo вошли FIFA 19 и Minecraft — шестая и седьмая позиции соответственно. Полный список выглядит так:

1. Fortnite от Epic Games.
2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo.
3. Super Mario Odyssey от Nintendo.
4. Splatoon 2 от Nintendo.
5. Mario Kart 8 Deluxe от Nintendo.
6. FIFA 19 от Electronic Arts.
7. Minecraft от Microsoft.
8. Pokémon: Let’s Go, Pikachu! от Nintendo.
9. Pokémon: Let’s Go, Eevee! от Nintendo.
10. Xenoblade Chronicles 2 от Nintendo.

Остальные пункты
11. The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda.
12. Rocket League от Psyonix.
13. Mario + Rabbids Kingdom Battle от Ubisoft.
14. Pokémon Quest от Nintendo.
15. Stardew Valley от Chucklefish.
16. Dragon Ball Xenoverse 2 от Bandai Namco.
17. Octopath Traveler от Square Enix.
18. Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo.
19. Paladins от Hi-Rez Studios.
20. Super Mario Party от Nintendo.
21. Mario Tennis Aces от Nintendo.
Nintendo Switch Online — подписка, схожая с PlayStation Plus и Xbox Live Gold. Пользователям предлагают платить за сетевые возможности, но вместе с этим дарят библиотеку игр. На Nintendo Switch раздают развлечения с NES, а скоро, похоже, там появится ещё одна платформа (а то и две!).

Пользователь «Твиттера» KappucinoHeck рассказывает, что покопался во внутренностях Nintendo Switch Online и выудил оттуда названия 22 игр для SNES:

Super Mario Kart,
Super Soccer,
Legend of Zelda: Link to the Past,
Demon’s Crest,
Yoshi’s Island,
Stunt Race FX,
Kirby’s Dream Course,
Pop’n Twinbee,
Star Fox,
Contra 3,
Kirby Super Star,
Super Ghouls ‘n Ghosts,
Kirby’s Dream Land 3,
Super Metroid,
Super Mario World,
Pilotwings,
F-ZERO,
Star Fox 2,
Super Punch-Out!!,
The Legend of the Mystical Ninja,
Super Mario All-Stars,
Breath of Fire 2.

Самое очевидное предположение — их собираются добавить в подписку.

Занятно видеть в перечне Star Fox 2. Её хотели выпустить в районе 1996 года, успели полностью разработать, но отменили незадолго до релиза — Nintendo хотела сосредоточить внимание публики на новой консоли Nintendo 64, тогда как Star Fox 2 должна была стартовать на SNES.

Официально Star Fox 2 стала доступна лишь в 2017 году в комплекте с мини-приставкой SNES Classic. Похоже, вскоре игру добавят и в подписку для Nintendo Switch.

В коде отыскали ещё один любопытный кусок: типы эмуляторов Kachikachi, Canoe, Hiyoko и Count. Как считают интернет-эксперты, первые два названия — это обозначения NES и SNES, Count — просто какой-то счётчик, а вот что скрывается за Hiyoko, пока неизвестно.

Согласно предположениям, Hiyoko — это либо эмулятор ещё одной платформы для Nintendo Switch Online, либо следующая модель в линейке мини-консолей Classic.

Прямой эфир
Наверх ↑