28 сентября 2023 28.09.23 11 3362

Пятое DLC для Pathfinder: Wrath of The Righteous выйдет 21 ноября

 

В планах у Owlcat Games выпустить ещё несколько дополнений для Pathfinder: Wrath of The Righteous. Пятое по счёту DLC получило название Lord of Nothing — оно продолжит историю после событий расширения Through the Ashes.

В Lord of Nothing ждут новые локации, архетипы, заклинания и персонажи, а также новые угрозы, включая лорда-демона, и другое. Геймеры смогут отправиться в приключение вместе с Рекартом и Сендри, а также выяснить причину странного поведения последнего. Кроме того в DLC введут компаньона-андроида Пенту, который будет незаменим во время путешествия по заснеженному измерению к башне «Теневая обитель» (Shadow Plane). Свежие квест и подземелье появятся в пятой главе основной игры.

Pathfinder: Wrath of The Righteous — Lord of Nothing стартует 21 ноября на ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Владельцы второго сезонного пропуска получат доступ к расширению в день релиза.


Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 сентября 2021
671
4.4
303 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игры парадоксов и тотал вар вархаммер только благодаря бесконечному количеству длс и многолетней поддержки становятся эталонными стратегиями, до которых всем остальным, как до луны. Это не игра сервис, ни в коем случае даже близко. Это просто постоянная поддержка игры, которая при этом способствует реальной полировке игры.

Игра и сейчас закончена и можно без проблем пройти её, никто не заставляет ожидать её расширения, которое изначально даже не задумывалось. Это уже моя личная прихоть.

Свежие квест и подземелье появятся в пятой главе основной игры.

Что мне не нравится, так это то, что они своими длс расширяют основную игру, вместо того, чтобы делать чисто отдельные. Вот так и ждешь бесконечно, пока доведут игру до финала, чтобы поиграть спокойно в конечную версию.

1 длс как Големы для DaO, думаю. Второе как Хроники порождений. Третье так вообще отдельный рог-лайт режим. Да, добавляет квест в основу, но там час — полтора. Четвёртое длс так вообще просто спутник с квестом на полчасика. Вот и получается, по грубым прикидкам, часов 10 максимум на длс. Прям даже перебрал. Основу я проходил более 80 часов. А там ещё фишка с несколькими путями есть

Ну примерно суммарно ещё один первый акт, наверное даже с прологом из-за очень увлекательных загадок второго длс, без учета неизвестного числа времени в относительно скучном отдельном рогалик режиме.

Ну а какое соотношение? Чисто примерно, на глаз?

Никогда не думал, что доживу и увижу сезоные пропуски не к мморпг, а сингл-плеерной игре с способом заработка, как у игры сервиса — постоянным контентом и обновлениями в виде пропусков, опять же. Вроде хорошо такое заходит, если игра сама по себе хорошая. Но игры-сервисы, как по мне грех индустрии.

Мне интересно, сколько народа сначала подумает про другого любителя говорить про пустоту и отсутствие всего? Как раз демон-лорд.

Все ДЛС, наверно, по объёму будут как изначальная базовая игра.

Игры парадоксов и тотал вар вархаммер только благодаря бесконечному количеству длс и многолетней поддержки становятся эталонными стратегиями

Ещё бы они не по цене самой игры каждые продавались, они вообще должны быть бесплатными если это важные части игры (а это важные части игры)

Читай также