Игры парадоксов и тотал вар вархаммер только благодаря бесконечному количеству длс и многолетней поддержки становятся эталонными стратегиями, до которых всем остальным, как до луны. Это не игра сервис, ни в коем случае даже близко. Это просто постоянная поддержка игры, которая при этом способствует реальной полировке игры.
Игра и сейчас закончена и можно без проблем пройти её, никто не заставляет ожидать её расширения, которое изначально даже не задумывалось. Это уже моя личная прихоть.
В планах у Owlcat Games выпустить ещё несколько дополнений для Pathfinder: Wrath of The Righteous. Пятое по счёту DLC получило название Lord of Nothing — оно продолжит историю после событий расширения Through the Ashes.
В Lord of Nothing ждут новые локации, архетипы, заклинания и персонажи, а также новые угрозы, включая лорда-демона, и другое. Геймеры смогут отправиться в приключение вместе с Рекартом и Сендри, а также выяснить причину странного поведения последнего. Кроме того в DLC введут компаньона-андроида Пенту, который будет незаменим во время путешествия по заснеженному измерению к башне «Теневая обитель» (Shadow Plane). Свежие квест и подземелье появятся в пятой главе основной игры.
Pathfinder: Wrath of The Righteous — Lord of Nothing стартует 21 ноября на ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Владельцы второго сезонного пропуска получат доступ к расширению в день релиза.
Лучшие комментарии
Свежие квест и подземелье появятся в пятой главе основной игры.
Что мне не нравится, так это то, что они своими длс расширяют основную игру, вместо того, чтобы делать чисто отдельные. Вот так и ждешь бесконечно, пока доведут игру до финала, чтобы поиграть спокойно в конечную версию.
Нет, дружище, и близко нет
1 длс как Големы для DaO, думаю. Второе как Хроники порождений. Третье так вообще отдельный рог-лайт режим. Да, добавляет квест в основу, но там час — полтора. Четвёртое длс так вообще просто спутник с квестом на полчасика. Вот и получается, по грубым прикидкам, часов 10 максимум на длс. Прям даже перебрал. Основу я проходил более 80 часов. А там ещё фишка с несколькими путями есть
Ну примерно суммарно ещё один первый акт, наверное даже с прологом из-за очень увлекательных загадок второго длс, без учета неизвестного числа времени в относительно скучном отдельном рогалик режиме.
Ну а какое соотношение? Чисто примерно, на глаз?
Никогда не думал, что доживу и увижу сезоные пропуски не к мморпг, а сингл-плеерной игре с способом заработка, как у игры сервиса — постоянным контентом и обновлениями в виде пропусков, опять же. Вроде хорошо такое заходит, если игра сама по себе хорошая. Но игры-сервисы, как по мне грех индустрии.
Мне интересно, сколько народа сначала подумает про другого любителя говорить про пустоту и отсутствие всего? Как раз демон-лорд.
Все ДЛС, наверно, по объёму будут как изначальная базовая игра.
Дрыган эйдж инквизишн...
Игры парадоксов и тотал вар вархаммер только благодаря бесконечному количеству длс и многолетней поддержки становятся эталонными стратегиями
Ещё бы они не по цене самой игры каждые продавались, они вообще должны быть бесплатными если это важные части игры (а это важные части игры)