В целом неплохая попытка сделать коридорный шутер с сюжетом.
Увы игру подводит слегка топорная стрельба и изредка простоватый дизайн без подсказок или каких то упрощений. Т.е. игра сделана довольно сурово, но крепко.
В целом неплохая попытка сделать коридорный шутер с сюжетом.
Увы игру подводит слегка топорная стрельба и изредка простоватый дизайн без подсказок или каких то упрощений. Т.е. игра сделана довольно сурово, но крепко.
Геймплей оч плохой, сюжет дурацкий, но он немного эмоционально цепляет, в одном моменте чуть слезу не пустил)Ради сюжета геймплей вытерпеть можно. Кто знает, что за ужасом был Советский Союз, тот поймёт.
Игра не очень известная. По крайней мере была не очень известной в моём детстве, когда я рассказывал о ней друзьям, а они такие: «Ты имел ввиду Метро 2033?». Игра называется Метро-2, потому что основные события игры происходят на секретной ветке московского метро Д-6, также известной как метро-2.
Локации в игре крайне скучны и однообразны. Большую их часть представляют, покрашенные в черный, бетонные помещения, изредка разбавляемые кирпичными тоннелями канализаций и цивильными помещениями станций. Упоминания заслуживает часть игрового опыта, которая помещена в рамки зданий или открытых местностей – стройка МГУ, кремлевская площадь, помещения ЛИПАНа. В этих локациях игра чуть более интересна.
Искусственный интеллект довольно прост. По крайней мере на искушённый взгляд современного игрока. Хотя даже ко времени релиза Метро-2 уже вышли две Halo и одна F.E.A.R., которые показали, как делать интересный ИИ. Боты редко представляют опасность и действуют максимально просто. 99% моих смертей происходили, потому что у меня было мало HP.
Печально, что прогрессии по оружию в игре тоже нет. ППШ и СКС находятся уже во втором помещении в игре, в самой первой локации. Арсенал главного героя состоит из шести групп оружия - пистолеты, винтовки, автоматы, тяжелое оружие, гранаты и холодное оружие. В каждой группе, за исключением гранат, находится два-три вида оружия. В игре, как и в любом шутере автоматическое оружие использовать проще и эффективнее. Но в целом мне понравилось стрелять из СВТ и парных ПМ.
В игре есть полоска брони, но я не представляю как выглядит броня в игре. Я не замечал её появления. Я не замечал её траты. Просто иногда в нижнем левом углу экрана я видел, что она есть, а иногда что её нет.
В какой-то момент нам меняют главного героя. Некоторое время мы играем за Наташу Михалёву. И где-то в этот момент у меня начало ломаться всё. До самого конца игры, что уже близко, двери открывались даже не через раз, а реже, враги толпились в одной точке, скрипты не работали. Что еще более интересно где-то в эти моменты частых перезапусков и вылетов при очередном запуске с ярлыка вылезло меню настроек, которого ни разу не было ни до этого, ни после.
«Другими словами, мы не хотим делать бездумную игрушку.» - говорит в интервью Николай Ситников - менеджер проекта. Очень жаль, что именно бездумным линейным шутером игра и получилась. Игру не спасает ни классный саундтрек из микса советских гимнов в обработке и эпичной боевой музыки, ни фишки вроде рикошетов пуль и аутентичного оружия.
Оцени насколько похожи указанные игры